Автор Тема: Перегрев  (Прочитано 19377 раз)

Оффлайн Voron62Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний новгород
Перегрев
« : 08 Сентябрь 2013, 08:26 »
Всем Привет! Вот какая задача. Периодически стал перегреваться двигатель. Происходит это так: когда находишься в пробках (поехал-встал-поехал) поднимается температура. Через расширительный бачок выбрасывает антифриз, один раз даже заглох и пока не остыл не смог завестись.
Проверил вискомуфту-все ОК! Поменял термостат. А воз и ныне там. Грешу на прокладку в одном из блоков. Но как проверить в каком? Может кто подскажет или посоветует- может дело еще в чем?

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: Перегрев
« Ответ #1 : 08 Сентябрь 2013, 12:14 »
Сразу вопрос возник: патрубок на большом круге горячий?
Интересует на входе и выходе из радиатора.
Просто хочу выяснить насколько четко открывается термостат.
Неплохо бы знать, на какую температуру стоит, и правильно ли воткнули при установке (клапанком кверху, чтоб воздух уходил).
Заодно инфа не помешает насколько чистый снаружи радиатор.
Ну и сориентируй по температуре окружающей среды. А то мож у тебя под плюс сорок зашкаливает погода, да плюс пробки.  :)

Периодически стал перегреваться двигатель.
Программно увидел или по приборке?

Через расширительный бачок выбрасывает антифриз,
Не совсем понял, просто уровень повышается? Эт говорит всего лишь о том что клапан в крышке нормально работает.

один раз даже заглох и пока не остыл не смог завестись.
Очень похоже, как будто бензин закипает в рампе.

Грешу на прокладку в одном из блоков.
Не совсем понял, почему сразу прокладка? Если по большому кругу не ходит - эт один момент, если по большому кругу ходит, но на выходе с радиатора не сильно то и остывает - эт совсем другой. Вариантов то немного.

Не расстраивайся сильно, пока ничего криминального не вижу.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Перегрев
« Ответ #2 : 08 Сентябрь 2013, 16:44 »
Всем Привет! Вот какая задача. Периодически стал перегреваться двигатель. Происходит это так: когда находишься в пробках (поехал-встал-поехал) поднимается температура. Через расширительный бачок выбрасывает антифриз, один раз даже заглох и пока не остыл не смог завестись.
Проверил вискомуфту-все ОК! Поменял термостат. А воз и ныне там. Грешу на прокладку в одном из блоков. Но как проверить в каком? Может кто подскажет или посоветует- может дело еще в чем?
Проверь компрессию, в какой башке меньше или нет , там и прокладку меняй.
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн Voron62Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний новгород
Re: Перегрев
« Ответ #3 : 08 Сентябрь 2013, 17:00 »
Спасибо за отклик! Термостат стоит правильно. Перед установкой проверил ( кипятил воду). Радиатор чистый, повышение тем-ры увидел по приборке. Жидкость не только поднимается, а вышибает пробку. Температура среды +12 , +15, термостат заказывал оригинал и не посмотрел на какую температуру.

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: Перегрев
« Ответ #4 : 08 Сентябрь 2013, 17:11 »
Voron62, При заведенном двигателе посмотри внимательно, пузырьки в расширитель идут или нет, и пахнет ли гарью антифриз(в расширительном бачке). Если да, то 99% прокладка. А дальше Владюля правильно описал.
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

- Илюха -

  • Гость
Re: Перегрев
« Ответ #5 : 08 Сентябрь 2013, 17:20 »
А что делал с машиной до того,как греться начала?
Термостат то ты поменял после того,как перегрев пошел,я так понял.  :-\
Цитировать
один раз даже заглох и пока не остыл не смог завестись.
Это защита от "дурака" скорей всего сработала,при достижении критической температуры,ЭБУ автоматом глушит двигатель и не дает завестись некоторое время,пока температура не понизится.
Еще вопрос,а печка работает,горячий воздух дует в салон?
Цитировать
Происходит это так: когда находишься в пробках (поехал-встал-поехал) поднимается температура.
Т.е. я так понимаю,что греется только в пробках,на ходу перегрева нет?
 
Цитировать
Через расширительный бачок выбрасывает антифриз
Это может быть связано с неработающим клапаном в крышке бачка.ИМХО
Мне кажется,что там банальная воздушная пробка.ИМХО  :-\
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2013, 17:31 от - Илюха - »

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: Перегрев
« Ответ #6 : 08 Сентябрь 2013, 17:49 »
Это может быть связано с неработающим клапаном в крышке бачка.ИМХО
Так точно, даже где то тема отдельная была.
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

- Илюха -

  • Гость
Re: Перегрев
« Ответ #7 : 08 Сентябрь 2013, 18:02 »
Просто пробитая прокладка - проявляет себя не одним перегревом,там может быть много признаков: и пузыри в бачке,ии эмульсия в моторном масле,и пар из глушака,и антифриз при стоянке тоже из глушака,троение и т.д. Но это все глобально,я же предлагаю начать с простого. Проверь - работает ли печка и отверни крышку  с бачка и пусть работает на холостых,а дальше посмотрим  ;)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=u633upuhklqcmugmphpi3ecjn4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Перегрев
« Ответ #8 : 08 Сентябрь 2013, 18:44 »
Крышку под замену сначала. Смотреть пузыри на холодную  .Нюхать в бачке и выхлопуху . Вместо свечи вворачивать ввертыш с перехником на насос и качаем воздух при закрытых клапанах . Хотя если честно говорить ,если перегрел  и не на раз ,то хана прокладке уже и готовься снимать бошки на шлифовку .
Какбы гильзы не лопнули  :o :D .
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2013, 19:14 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

- Илюха -

  • Гость
Re: Перегрев
« Ответ #9 : 08 Сентябрь 2013, 18:48 »
Да подождите Вы...  *pozor* Что Вы человека пугаете... :D

Оффлайн Андрей Волков

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Костромская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Перегрев
« Ответ #10 : 08 Сентябрь 2013, 19:58 »
Под крышку можно и подложить хоть даже кусок лески чтобы проверить.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=u633upuhklqcmugmphpi3ecjn4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Перегрев
« Ответ #11 : 08 Сентябрь 2013, 20:02 »
Под крышку можно и подложить хоть даже кусок лески чтобы проверить.
Крышка работает в двух направлениях . Как она тогда засасывать будет и как будет создаваться давление  ?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

- Илюха -

  • Гость
Re: Перегрев
« Ответ #12 : 08 Сентябрь 2013, 20:10 »
Рома,что там у тебя крышка засасывает? *pozor* Вообще то давление создает помпа и температура а клапан на крышке сбрасывает лишнее давление. Как то так. :D

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=u633upuhklqcmugmphpi3ecjn4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Перегрев
« Ответ #13 : 08 Сентябрь 2013, 20:26 »
Рома,что там у тебя крышка засасывает? *pozor* Вообще то давление создает помпа и температура а клапан на крышке сбрасывает лишнее давление. Как то так. :D
*pozor*"Элементарное не знать  *pozor* На крышечке сверху пимпочку видел? Она иногда под бумажкой. Так вот это часть клапана на разряжение . При остывании охлаждайки создается вакум ,клапанок открывается и жидкость засасывается из расширителя .Благодаря этому радиатор всегда полон . Иначе он бы довольно быстро опустел ,тк жидкость при избыточтом давлении переливается в бачок .
PS .На крыщке вообщето два клапана . ;)
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Андрей Волков

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Костромская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Перегрев
« Ответ #14 : 08 Сентябрь 2013, 20:32 »
Да все будет работать так же только без давления в системе.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
23 Ответов
23915 Просмотров
Последний ответ 20 Октябрь 2010, 09:32
от SDB
74 Ответов
27148 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2015, 17:00
от Ди
0 Ответов
1834 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2017, 07:25
от rizhov246
2 Ответов
1469 Просмотров
Последний ответ 21 Март 2018, 20:44
от Taymoor
2 Ответов
925 Просмотров
Последний ответ 01 Сентябрь 2023, 09:00
от александр577