Автор Тема: Перегрев АКПП  (Прочитано 23913 раз)

Оффлайн SDBАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Перегрев АКПП
« : 21 Сентябрь 2010, 10:51 »
 Может ли перегрев масла в АКПП  быть связан с "плохими" трубками радиатора охлаждения ?

Кто нибудь сталкивался с перегревом АКПП?  Каковы симптомы и последствия? Чем лечится?
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2010, 08:26 от SDB »

Оффлайн winden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Перегрев АКПП
« Ответ #1 : 04 Октябрь 2010, 23:01 »
Я В ПИТИРЕ звони 8-905-222-33-85

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Перегрев АКПП
« Ответ #2 : 05 Октябрь 2010, 20:24 »
Может ли перегрев масла в АКПП  быть связан с "плохими" трубками радиатора охлаждения ?
Кто нибудь сталкивался с перегревом АКПП?  Каковы симптомы и последствия? Чем лечится?

Может. В зависимости от типа и степени перегрева сомптомы выражаются в переходе АКПП в "защищённый" режим, нечетком включении передач, пробуксовкам сцеплений. Последствия - капремонт АКПП. Что происходит с а\м? Почему решили что присутствует перегрев? 
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Перегрев АКПП
« Ответ #3 : 06 Октябрь 2010, 22:33 »
Я В ПИТИРЕ звони 8-905-222-33-85
"Культурная столица" говорите? ну-ну..
Black   Limited

Оффлайн DIMOS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Перегрев АКПП
« Ответ #4 : 06 Октябрь 2010, 23:04 »
А что пробуксовка сцеплений происходит из за перегрева АКП, или есть ещё причины? У меня иногда такое происходит, едеш себе спокойно и в друг как будто нетралка включилась,при этом никаких толчков или переключенйй нет, просто пропадает тяга , давиш на газ движок  раскручивается а машина едет накатом. Это длится примерно секуд 5, а потом сново приходит в норму. Есле это перегрев АКП то почему это происходит? Форд Эксп 2007г двигатель 4.0 пробег 60000км.
Пробрел авто месяц назад и уже такие заскоки. Обидно,чес слово обидно. :(

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Перегрев АКПП
« Ответ #5 : 06 Октябрь 2010, 23:17 »
А что пробуксовка сцеплений происходит из за перегрева АКП, или есть ещё причины? У меня иногда такое происходит, едеш себе спокойно и в друг как будто нетралка включилась,при этом никаких толчков или переключенйй нет, просто пропадает тяга , давиш на газ движок  раскручивается а машина едет накатом. Это длится примерно секуд 5, а потом сново приходит в норму. Есле это перегрев АКП то почему это происходит? Форд Эксп 2007г двигатель 4.0 пробег 60000км.
Пробрел авто месяц назад и уже такие заскоки. Обидно,чес слово обидно. :(

Тут и прямая, и обратная связь. Как пробуксовка может быть причиной перегрева, так и перегрев может служить причиной пробуксовки.
Вряд-ли причина описаных симптомов кроется в этом. Надо бы сделать диагностику, но у меня сейчас нет прибора на эти года выпуска. Только до 2006  :-[ Лучше не затягивайте с этим, поищите где можно сделать грамотную дигностику. Ключевой момент - наличие у СТО диагностического прибора IDS, и опыта диагностики и ремонта АКПП.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн SDBАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Перегрев АКПП
« Ответ #6 : 09 Октябрь 2010, 18:02 »
Почему я решил, что у моей машинки перегрев АКПП . После катаний в течении некоего времени радиатор и трубки АКПП холодные, а Коробка по очущениям где-то 50-60*С. При прогреве АКПП и двигателя появляются рывки в АКПП. Если плавно ездить, то нормально все. При наступлении холодов, момент начала рывков в АКПП оттягивается. Полгода назад делали кап.ремонт АКПП, в квитанции сервисмены написали рекомендации по замене трубок радиатора АКПП. Не менял. Может зря, и они забились г***м каким нибудь (возможно ли такое после кап. ремонта и замены полностью Меркона 5 в АКПП). Промыл воздушную заслонку (на форуме была тема) , скорости стали лучше переключаться.
Так что мне лучше делать, менять трубки с радиатором или попытаться их промыть? Диагностика коробки ничего ужасного не выявила.(делал в Yankee-auto)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Перегрев АКПП
« Ответ #7 : 09 Октябрь 2010, 18:07 »
Диагностика коробки ничего ужасного не выявила.(делал в Yankee-auto)

Пытались спровоцировать перегрев сталл-тестом, активным катанием на а\м с частыми переключениями вверх-вниз? До какой температуры удалось нагреть жидкость АКПП?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн SDBАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Перегрев АКПП
« Ответ #8 : 09 Октябрь 2010, 18:58 »
диагностику делали как то по другому, я не участвовал при этом (не было возможности)
[mergedate]1286639430[/mergedate]
Да, в режиме движения: резкий разгон-торможение-разгон симптомы перегрева появляются быстрее, но радиатор то - холодный!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Перегрев АКПП
« Ответ #9 : 09 Октябрь 2010, 19:42 »
диагностику делали как то по другому, я не участвовал при этом (не было возможности)

Как можно сделать вывод о температурном режиме работы АКПП даже не проведя необходимых диагностических процедур? У Вас нет ощущения, что Вы выбросили деньги уплаченные за диагностику АКПП на ветер?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн SDBАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Перегрев АКПП
« Ответ #10 : 09 Октябрь 2010, 20:20 »
Отчасти , да. Ранее делали в другом месте диагностику АКПП через комп., машину гоняли на катках (разгон-останов 3 раза подряд)- работа АКПП в норме (смотрел сам, обошлось мне бесплатно. У брата знакомые делали). Только возник вопрос: правдивая ли диагностика была. (типа спецпрога на компе для лохов установлена? Неважно как ведет себя машина, комп. показывает всё ОК). К официалам как то неохота ехать, нет доверия. Те кто делает нормально, не у всех есть хорошее оборудование. Как Вы думайте, холодный радиатор и трубки АКПП, это нормально.

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Перегрев АКПП
« Ответ #11 : 09 Октябрь 2010, 20:29 »
SDB вы уверены, что холодный радиатор именно акпп а не кондиционера?
Москва

Оффлайн SDBАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Перегрев АКПП
« Ответ #12 : 09 Октябрь 2010, 20:37 »
Радиатор, который находится в самом низу бампера, размер примерно как лист формата А4 . Ниже радиатора двигателя. Трубки от него идут в сторону АКПП.

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Перегрев АКПП
« Ответ #13 : 09 Октябрь 2010, 21:07 »
Эксп 3й? Насколько я знаю радиатор акпп в Э3 находиться между радиаторами кондея и двигателя, т.е потрогать его просто так нельзя ( нужно снять кожух), да и побольше он чем лист А4, по крайней мере у меня точно
В самом низу радиатор гур, но он маленький и всегда холодный...
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2010, 21:11 от V1ktor#1 »
Москва

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Перегрев АКПП
« Ответ #14 : 10 Октябрь 2010, 13:28 »
Радиатор, который находится в самом низу бампера, размер примерно как лист формата А4 . Ниже радиатора двигателя. Трубки от него идут в сторону АКПП.

По описанию на радиатор ГУР больше похоже.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн SDBАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Перегрев АКПП
« Ответ #15 : 10 Октябрь 2010, 19:22 »
Седня долго ездил. Специально после поездки лазил под машину. Ну конечно радиатор АКПП не как лист А4, тут я маху дал (глаз не алмаз), а поболе будет. Смотрел трубки и радиатор АКПП - чуть теплые. Сделал фото трубок и радиатора, дабы не было сомнений, что это не тот радиатор, выложу чуть позже. 

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Перегрев АКПП
« Ответ #16 : 10 Октябрь 2010, 20:41 »
Седня долго ездил. Специально после поездки лазил под машину. Ну конечно радиатор АКПП не как лист А4, тут я маху дал (глаз не алмаз), а поболе будет. Смотрел трубки и радиатор АКПП - чуть теплые. Сделал фото трубок и радиатора, дабы не было сомнений, что это не тот радиатор, выложу чуть позже.
Ну теплые они могут быть и от основного радиатора. Насколько я понимаю масло не постоянно прокачивается в радиатор, а только при избыточном давлении в системе (могу конечно и ошибаться). Может снять обратную трубочку(нижнюю) погазовать и посмотреть на наличие масла?

Оффлайн SDBАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Перегрев АКПП
« Ответ #17 : 10 Октябрь 2010, 23:58 »
Имеется ввиду погазовать на стоящей машине или ставить на катки? Если я правильно понял подразумевается прокачка систем АКПП от воздушных пробок (типа как прокачка тормозов). Если часть масла выльется, через какое отверстие лучше доливать? Как работает АКПП на стоящей машине, а то я не очень разбираюсь в АКПП.

Вот как и обещал - фоты трубочек (я думаю, что правильно думаю)
  - трубки
   - радиатор
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2010, 00:03 от SDB »

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Перегрев АКПП
« Ответ #18 : 11 Октябрь 2010, 08:27 »
Имеется ввиду погазовать на стоящей машине или ставить на катки? Если я правильно понял подразумевается прокачка систем АКПП от воздушных пробок (типа как прокачка тормозов). Если часть масла выльется, через какое отверстие лучше доливать? Как работает АКПП на стоящей машине, а то я не очень разбираюсь в АКПП.

Вот как и обещал - фоты трубочек (я думаю, что правильно думаю)
Сначала лучше на стоящей попробовать. Я себе масло заливал капельницей через нижнюю трубку, а так если есть шприц, тогда через штатное. А лучше всего приехать на хорошую диагностику, чтобы они сами все поглядели.

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Перегрев АКПП
« Ответ #19 : 11 Октябрь 2010, 14:24 »
SDB на последней фотке-радиатор кондиционера-он  всегда холодный. За ним радиатор акпп...
Москва

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Перегрев АКПП
« Ответ #20 : 11 Октябрь 2010, 15:28 »
А на первой фото стрелки указывают на трубки кондиционера... :-\
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн SDBАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Перегрев АКПП
« Ответ #21 : 11 Октябрь 2010, 16:39 »
Значит я М***К все перепутал. Все таки придется искать  нормальный сервис. Есть кто из Перми, кто подскажет какой сервис по Explorerам специализируется.Провести полную диагностику АКПП.

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Перегрев АКПП
« Ответ #22 : 11 Октябрь 2010, 17:13 »
SDB, радиатор АКПП находится между радиаторами кондея и охлаждения. Увидеть его можно сняв пластиковый кожух сверху. Он меньше чем крайние. От него отходят 2 трубки внизу справа(по ходу движения). Если спиной вниз и головой под машину уляжешься, то увидишь данные трубочки. К радиатору крепятся хомутами. Так вот нижняя трубка похоже обратная, если удастся ее открутить, можно посмотреть наличие в ней масла. Или снять ее, и  попросить чтобы кто-нибудь погазовал на стоячей прогретой машине. Может у тебя вообще туда ничего не поступает.  :)
[mergedate]1286806353[/mergedate]
Давления там почти нет, так-что много не утечет.

Оффлайн SDBАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Перегрев АКПП
« Ответ #23 : 20 Октябрь 2010, 09:32 »
СПАСИБО большое за инфу. Займусь этим ближе к выходным, т.к на неделе нет времени. Фото отчет о проделанной работе выложу обязательно.
[mergedate]1286853145[/mergedate]
СПАСИБО большое за инфу. Займусь этим ближе к выходным, т.к на неделе нет времени. Фото отчет о проделанной работе выложу обязательно.
Пока не получается заняться трубками радиатора, как займусь, сразу выложу на форум. Извиняйте.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
5364 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2015, 16:19
от nervousspb
74 Ответов
27139 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2015, 17:00
от Ди
0 Ответов
1834 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2017, 07:25
от rizhov246
2 Ответов
1469 Просмотров
Последний ответ 21 Март 2018, 20:44
от Taymoor
2 Ответов
921 Просмотров
Последний ответ 01 Сентябрь 2023, 09:00
от александр577