Автор Тема: Перегрев  (Прочитано 19379 раз)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=u633upuhklqcmugmphpi3ecjn4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Перегрев
« Ответ #15 : 08 Сентябрь 2013, 20:35 »
Да все будет работать так же только без давления в системе.
Тянет на Нобелевку . А этих инженеров разрабатывающих системы охлаждения на гильотину .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: Перегрев
« Ответ #16 : 08 Сентябрь 2013, 20:41 »
Ребята, хватит ругаться. Топикстартер уже наверно двигатель разобрал.  :D
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=u633upuhklqcmugmphpi3ecjn4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Перегрев
« Ответ #17 : 08 Сентябрь 2013, 20:44 »
Ребята, хватит ругаться. Топикстартер уже наверно двигатель разобрал.  :D
А никто и не ругается .В споре рождается истина . Правда очень редко .В основном на своих ошибках учимся .  Чужие мимо ушей проносим . :D
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Voron62Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний новгород
Re: Перегрев
« Ответ #18 : 08 Сентябрь 2013, 22:24 »
Термостат менял до перегрева, просто после двух перегревов я его проверил- работает. А вот пузырьки в расширительном бачке идут, когда машину заведешь. Эмульсии на щупе нет. выхлоп пока не нюхал. И как мерить давление- во всех цилиндрах? И что, пузырьки это верный признак прогоревшей прокладки?  И какое должно быть рабочее давление в цилиндрах 2000г.в. 4л., 208л.с. SOCH.. И если все таки придется снимать башку, в какой последовательности и с каким усилием нужно затягивать болты при сборке?
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2013, 22:39 от Voron62 »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=u633upuhklqcmugmphpi3ecjn4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Перегрев
« Ответ #19 : 09 Сентябрь 2013, 02:42 »
Пузыри идут и  если радиатор неполный . У тебя довольно геморойный мотор по снятию голов . Сам ты точно на 100 процентов не сделаешь судя по твоим вопросам . Поменяй крышку для начала .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Voron62Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний новгород
Re: Перегрев
« Ответ #20 : 09 Сентябрь 2013, 05:45 »
Поменять крышку чего? Расширительного бачка, радиатора, клапанную? Зря ты так думаешь о людях. Я сам менял задний натяжитель не снимая коробки. менял помпу, да и многое делаю все сам. А вопросы задаю такие, потому что лучше побыть дураком минуту чем потом им оказаться!
А вообще Всем спасибо за помощь. Из всех вариантов по любому один будет правильный.

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: Перегрев
« Ответ #21 : 09 Сентябрь 2013, 08:41 »
Поменять крышку чего?
На радиаторе. А про ремонт двигателя SOHC Роман прав, очень геморно. Даже свечи поменять проблема. Компрессия 9.7. 
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/3938.html
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

- Илюха -

  • Гость
Re: Перегрев
« Ответ #22 : 09 Сентябрь 2013, 09:32 »
Ему первом делом нужно воздух из системы убрать,раз термостат так менял  *pozor* Печка я ак и не понял работает? Потом залить нормальный антифриз,а уж потом крышку менять.Все дело в воздушной пробке.ИМХО

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Перегрев
« Ответ #23 : 09 Сентябрь 2013, 10:13 »
.Все дело в воздушной пробке.ИМХО
Ну кагебэ не стоит забывать о том, что может и радиатор забиться. И эта не такая уж и редкость... (к сожалению) :(
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

- Илюха -

  • Гость
Re: Перегрев
« Ответ #24 : 09 Сентябрь 2013, 10:26 »
Просто если не на ходу греется,а в пробках- маловероятно,что прокладка имхо. Тем более до этой беды меняли термостат,значит или так поменяли,завоздушили систему или сам термостат. Я как бы так мыслю. А при пр битой прокладке у него бы грелся на всех режимах, да и были бы другие признаки еще. Если пробка то пробка на бочке.

- Илюха -

  • Гость
Re: Перегрев
« Ответ #25 : 09 Сентябрь 2013, 10:28 »
Печка работает???

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=u633upuhklqcmugmphpi3ecjn4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Перегрев
« Ответ #26 : 09 Сентябрь 2013, 14:47 »
Зря ты так думаешь о людях.
Извини .но я с тобой машины не делал и угадывать способности через четыре тыщи верст не в состоянии особенно после этого...
И если все таки придется снимать башку, в какой последовательности и с каким усилием нужно затягивать болты при сборке?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Voron62Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний новгород
Re: Перегрев
« Ответ #27 : 09 Сентябрь 2013, 19:43 »
Парни! Утром пошел заводить двигатель. Завел, открыл расширительный бачок , пузырьки не идут, антифриз гарью не пахнет. Поездил по работе , за день 120км. Все пока в полном порядке, печка работает, температура в норме, Вечером промыл радиатор с наружи, Может действительно пробка? Хотя все шланги горячие  . А если бы крышка на радиаторе не работала, то из бачка и в бачок жидкость не поступала бы.
И про свечи- почему менять сложно ? Снял переднее колесо , присел и вот они, 10 мин. и все.
Когда менял натяжитель,  тоже не очень тяжело. Просто в первый раз всегда долго получается. А когда коробку делали, так приходилось за ночь по три раза снимать- ставить.

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: Перегрев
« Ответ #28 : 09 Сентябрь 2013, 20:24 »
присел и вот они, 10 мин. и все.
Просто на OHV за 15 мин. поменять можно не снимая колеса и подкрылка.
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн Voron62Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний новгород
Re: Перегрев
« Ответ #29 : 11 Сентябрь 2013, 20:19 »
Парни! еще такой вопрос- у друга Э2, 1997г.в., 4л, но 165л.с. И говорят что у него только одна цепь, двигатель SOCH. А у меня 2000г.в. но 208л.с и три цепи. Разве такое может быть? Подскажите.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
23 Ответов
23917 Просмотров
Последний ответ 20 Октябрь 2010, 09:32
от SDB
74 Ответов
27167 Просмотров
Последний ответ 07 Ноябрь 2015, 17:00
от Ди
0 Ответов
1835 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2017, 07:25
от rizhov246
2 Ответов
1472 Просмотров
Последний ответ 21 Март 2018, 20:44
от Taymoor
2 Ответов
931 Просмотров
Последний ответ 01 Сентябрь 2023, 09:00
от александр577