Автор Тема: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх  (Прочитано 67274 раз)

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #45 : 08 Январь 2013, 22:34 »
Поправте если не прав!
Всё правильно. Сначала проверяешь провода и разьём подключения раздатки, потом скидываешь моторчик и пробуешь как он работает без нагрузки, пробуешь плоскими повернуть вал раздатка(вообще крутится или нет), потом ищешь проблемы в ползунковом узле моторчика раздатки.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=3dhhlqvpl177oauldrc8rgdgm7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #46 : 09 Январь 2013, 03:03 »
Поправте если не прав!


Не модератор я..... :D

Я говорю об этом -
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #47 : 09 Январь 2013, 09:48 »
Дак я не об модераторстве,а о включении полного привода на месте,т.е. когда машина стоит и кардан не крутится ;)

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #48 : 11 Январь 2013, 17:00 »
Сегодня разобрался,оказалось при сборке мотора,переборшил с герметиком,и чюток попало на ротор,в свою очередь который приклеился к магниту ::),и мотор не крутился,блок кантактов уже колхозился,дорожки перепаяны,за место шайбы пластиковой ,вытачен металический болт-шайба,вообщем почистил,более гуманно намазал герметиком ,поставил и покатался по полям ;D,на полном приводе чюствует себя более комфортно :).
По подвески остались мелочи,доделаю всё зафотопечатлю и выложу!
Всем огромное спасибо за помошь и консультацию,сочувствие и состродания :D с разделом трансмиссия на какое то время можно забыть,дальше двигатель :-\.

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
И снова здраствуйте!
Ремонт продолжается,чтоб не плодить новых тем спрошу тут.

Вопрос по маховику,сегодня снял коробас,диск кончился,при чём полностью,заказанно новое сцепление с корзиной,выжимным и рабочим целиндром сцепления,приедет вот вот на днях,ввиду перегрева и жестачайшего износа диска,на моховике появилась выроботка и трешинки,по соседству мастера говорят что можно проточить маховик,сосед токарь говорит сделает,кто что думает ::),критично ли если маховик будет на пару мм тоньше *par*
Пара фоток :-\
     

« Последнее редактирование: 16 Март 2013, 18:51 от kyrok »

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Не помню кто то интересовался по лифту передней подвески ,воот пара фоток колхоза проставок и переварки площадок заднего моста,+дисковые тормоза на зад *par*
       

Рулёвка тоже переделывалась,стаит защита,поэтому фоток пока нет,но кому интересно будет сделаю,за зиму пока не ездил покрылось всё ржёй ::)

Македонский

  • Гость
Я про лифт спрашивал, а  в рулевой что переделывал? И проставки под кронштейн грибов как то опасно выглядят.Но идея хорошая.

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Я про лифт спрашивал, а  в рулевой что переделывал? И проставки под кронштейн грибов как то опасно выглядят.Но идея хорошая.

Проставки под гребы, там по-взрослому 8), они с уголком, точнее из П-образного 200х сотого профиля и толщиной металла 5мм, прикрученный к раме так же на 4 болта, не удачный ракурс :D, выдерживает преодоления поперёк лежащего дерева диаметром 40см на скорости 30км.ч :D :D :D
Рулевая, там сложновато, от редуктора идёт тяга в виде маятника, от маятника уже рулевые тяги идут на кулак, в будущем планируется вкорячить аморт руля ::), есть старые фотки на компе, попробую залить, сижу с бука ;)
« Последнее редактирование: 17 Март 2013, 09:29 от kyrok »

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Нашёл даже свежие :),хотел жешь выложить,но чего то запамятовал *par*
Крупным планом правда нет,но более или менее понятно.
 
 
   

Что по поводу маховика,стоит проточить? ::)


Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Маховик решил проточить,поеду отдам токарю и снему рулевой редуктор,течёт ручьём со всех щелей :'(,сальники и прочие приедет вместе со сцеплением,отчётик выложу.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=3dhhlqvpl177oauldrc8rgdgm7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Что по поводу маховика,стоит проточить? ::)
Еще как стоит .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Македонский

  • Гость
kyrok, Ты наверное ещё под пружины проставки поставил? а вот ножницы у тебя пипец как  выгнулись,крестовины приводов наизлом же работают. *pozor* а есть фоты как амортизаторы заднего моста крепятся,просто тоже хочу рессоры над мостом пустить.

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
kyrok, Ты наверное ещё под пружины проставки поставил? а вот ножницы у тебя пипец как  выгнулись,крестовины приводов наизлом же работают. *pozor* а есть фоты как амортизаторы заднего моста крепятся,просто тоже хочу рессоры над мостом пустить.


Пружины от мерса почтовика,проставки 7см,аморты переднии от газели,заднии не помню от чего,ножницы стоят точно также как и до,проставки одинаковые по высоте на оба рычага,да и их незадрать по разному,колёса будут ёлочкой стоять,а на кулаке регулировки не хватит,не существенная нагруска на передний кардан,но и там угол минимальный,с зади больше,на развале чел удевился,подвеска как с завода,по нолям :)крестовины на ровной поверхности почти в плоскости,да и если бы было как вы говорите,но напрягалась бы токаправая внутряняя,вобщем всё там гуд,они отходили уже прелично и ни чего,при переборке подвески я их не менял.
Фоток нет,тут на видео
Разведка-2
  видно на 5 минуте,усилино крепление стабилизатора трубкой,и более длинный болт,помоему 170мм.

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Снял рулевой редуктор,не могу понять как его раскрутить,чтоб сальники махнуть ::),не подскажете,может мануальчик какой есть,в мурзилке тока описан процесс снять-поставить *par*

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Проточили маховик ;D почти как новый
   

Сцепление уже вылетело и Москвы в Питер,на днях буду ставить ;D
« Последнее редактирование: 19 Март 2013, 18:45 от kyrok »

Теги: