Автор Тема: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх  (Прочитано 66829 раз)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #15 : 20 Ноябрь 2012, 18:48 »
Скока зубов на 4.10? Маркеровка на ведомой    10 1791 dana d 43 i 68 p8l299  49 15     624,это случаем не оно,человек предлагает от экспа1!?

Честно говоря не знаю. Если 49 15 это соотношение зубов, то это мост 3,27 (есть такой в стоке). У Транстара есть удобный каталог с Bill of Material, поизучайте там.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=3dhhlqvpl177oauldrc8rgdgm7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #16 : 20 Ноябрь 2012, 18:57 »
kyrok, Да  уж !!! Не послушался сразу  ;) Наковырял делов попросту .А ведь для успокоения души достаточно было взглянуть на редуктора при снятых крышках .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #17 : 20 Ноябрь 2012, 19:08 »
.А ведь для успокоения души достаточно было взглянуть на редуктора при снятых крышках .

Romann, когда у человека есть неудержимое желание что-нибудь разобрать или улучшить, его ничто не остановит  :D

Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=3dhhlqvpl177oauldrc8rgdgm7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #18 : 20 Ноябрь 2012, 19:20 »
  неудержимое желание что-нибудь разобрать или улучшить

Оно еще понадобится когда хвостовик надо будет правильно выставить  :D
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #19 : 21 Ноябрь 2012, 00:46 »
Romann, когда у человека есть неудержимое желание что-нибудь разобрать или улучшить, его ничто не остановит  :D



Да да так всё и было ::)

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #20 : 21 Ноябрь 2012, 00:49 »
Оно еще понадобится когда хвостовик надо будет правильно выставить  :D


С петном контакта,регулировкой и простуком разобрался,пересмотрел гигобайты видео,перечитал войну и мир  по мостам,переобщался со спецами,отрегулировал,накатал правда километров 5,и тут мля коробка,вроде не гудит,но время покажет,если найду пары 4.10 или выше,то это меня не остановит ;D

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #21 : 21 Ноябрь 2012, 00:57 »
Цитировать
Наковырял делов попросту .
  Тоже опыт,при чём первый и достаточно удачный,+ не тока замена на пару 3.73,но и дисковые тормоза,самоблок и прочие мелочи,которых небыло,а поменять пару,это не шкурить до посенения мост,не переваривать площадки ит.д. ;)

Цитировать
А ведь для успокоения души достаточно было взглянуть на редуктора при снятых крышках .
Перед тем как купить несколько дней изучал форум,не нашёл ни одного поста по маркеровкам и разьяснением,да и цены на мосты разбегаются от 6тыр до 25т.р.,а тут подвернулось оба моста за 8т.р.+это же человек поменяет мне передний редуктор от второго на первый,у него два донора :)

Да и,неошибается тот,кто ни чего неделает!!!  :D

Македонский

  • Гость
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #22 : 21 Ноябрь 2012, 01:09 »
Честно говоря не знаю. Если 49 15 это соотношение зубов, то это мост 3,27 (есть такой в стоке). У Транстара есть удобный каталог с Bill of Material, поизучайте там.
3.27 на недопривод ставился.

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #23 : 21 Ноябрь 2012, 08:03 »
3.27 на недопривод ставился.
Странно,человек мне скинул фото переднего редуктора и воот такие циферки на ведушей шестерне :-\

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #24 : 21 Ноябрь 2012, 22:04 »
Ввиду плохой погоды,занялся шкуро-молярно-покрасочными работами :)















Как то так,и яичные коробки пригодились :D,шкурить коробку,раздатку и особенно пружину ,не благодарное дело :-X,но болгарка с карщёткой делает своё дело :)

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #25 : 21 Ноябрь 2012, 23:48 »
Вопрос,как фиксируется это место
,(фото не моё,нашёл тут на форуме)
,кроме шайб и стопора,хаб разбит,люфт космос,но работает,может туда втулку вытачить *pozor*,на мой взглят не продуманная система >:D

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #26 : 24 Ноябрь 2012, 17:05 »
Вопрос,как фиксируется это место
,(фото не моё,нашёл тут на форуме)
,кроме шайб и стопора,хаб разбит,люфт космос,но работает,может туда втулку вытачить *pozor*,на мой взглят не продуманная система >:D

Хе-хе.... Фото моё, даже в уголочке написано. ;) :D Там стопорная шайба ставится. Посмотри вот статью про замену автоматических хабов на механические. Там на картинках всё хорошо видно. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #27 : 24 Ноябрь 2012, 19:18 »
Т.е. всё это чуда токо на стопорном кольце и шайбах *pozor*,когда раскрутил,думал предыдущий владелец чего на крутил,в мурзилке нашёл фото и описание,там стаит шайба,упорный подшипник,шайба и после стопорное кольцо,в той же книге на сто страниц до ,только шайбы и кольцо :-[,если всё это центруется хабом,то мне не повезло,хаб разбит,из-за открученных ступичных подшипников,но хабы работают,разобрал их почистил,не знаю скока прожевут,на вид ,там ломаться особо нечему,думаю вытачить туда фтулку с кольцом в размер,тока думаю из чего бы это сделать :-\


Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #28 : 24 Ноябрь 2012, 19:19 »
Хе-хе.... Фото моё, даже в уголочке написано.
Потента не нарушал ::)
У себя забыл сфоткать ;)

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #29 : 24 Ноябрь 2012, 19:31 »
думаю вытачить туда фтулку с кольцом в размер,тока думаю из чего бы это сделать
Ты к Акулычу стукнись. Он перебирал и автоматические и механические хабы. Даже отчитывался на на старом траке.
Потента не нарушал
Да я разве против?  :D Пользуйтесь на здоровье. Все эти фотки специально выкладывал тему про ступицу Э1.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги: