Автор Тема: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх  (Прочитано 66821 раз)

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #30 : 24 Ноябрь 2012, 20:20 »
Ок ;) Спс.

Задумался тут с блокировками,раз уж разобрано всё,вкорячить в передок вот такую штуку  http://www.drivetrainamerica.com/p-685-187c145a-detroit-locker-ford-88-bronco-f150-f250-etc.aspx,какие мысли,с учётом постройки авто для бездорожья.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=3dhhlqvpl177oauldrc8rgdgm7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #31 : 27 Ноябрь 2012, 18:23 »
Ок ;) Спс.

Задумался тут с блокировками,раз уж разобрано всё,вкорячить в передок вот такую штуку  http://www.drivetrainamerica.com/p-685-187c145a-detroit-locker-ford-88-bronco-f150-f250-etc.aspx,какие мысли,с учётом постройки авто для бездорожья.

http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #32 : 27 Ноябрь 2012, 21:39 »
Остановился на таких вариантах:
перед-  http://www.ox-usa.com/ox/OnlineStore/ProductDetail/tabid/342/List/1/CategoryID/13/Level/a/Default.aspx
зад -     http://www.ox-usa.com/ox/OnlineStore/ProductDetail/tabid/342/List/1/CategoryID/18/Level/a/Default.aspx

Раз уж от неосведомлённости купил 41 11 т.е. 3.73 ГП,поезжу пока на них,а уж к весне найду пары 4.10 и преобрету данные блоки ;D

А скока за трактором идти предётся *pozor*,да и проедет ли он туда *pozor* *pozor* *pozor*
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2012, 21:47 от kyrok »

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #33 : 06 Январь 2013, 20:50 »
И снова здрасте!
Всех с Новым годом и Рождеством ::)!!!
за новогоднии праздники собрал своего любимца.ФОто отчёт позже. Подитог: куда то задевал ступичную гайку одну внутренюю,объездил разборки нету,из америки 45дней ждать,печально :(может есть у кого  :),сборка передка весёлое занятие,в идеале сначало ставить правую сторону,затем левую,кто соберал поймёт,кому тока предстоит спасибо скажет :D,при заливке масла в передний редуктор на следующий день начало подтикать,вроде герметиком намазал нормально,х.з,там правда один болт нижний прокручивается,там то оно и сапливит,буду нарезать резьбу,или насквозь,вообщем решаемо,по мкпп вроде всё гуд работает,вебрация пропала и характерный звук,ставил уже отдельно от раздатки,в позе ногами прижимал(держал,руками направлял и болты наживлял,благо клиренс 60см,пока проблема не считая гайки ступици и переднего редуктора это не включается 4 на4,снимал мотор раздатки почистил,и обратно поставил,может на фишке контакта нет или ротор со щётками не кантачит,завтра поеду разбератся,дособераю съезжу на развал,на мойку(после покатушек по уши в грязи) и зафотаю.
Если у кого какие вопросы,ответы и т.д. пишите помогу чем смогу.

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #34 : 07 Январь 2013, 18:18 »
Почистил контакты,но передок не включается :(,на панели при нажатии на кнопку 4 на 4 индикатор не загорается,до ремонта всё работало,вопрос есть ли какой нибудь предрохранитель или ещё чего по электронике,я не снимал клейму акб,могло ли повлиять на мозги раздатки?
Заранее спасибо.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #35 : 07 Январь 2013, 18:55 »
куда то задевал ступичную гайку одну внутренюю,объездил разборки нету,из америки 45дней ждать,печально может есть у кого 
Зайди в академию и купи гайку для автоматических хабов. А там дальше или гайку немного точнуть или на хабе проточку под неё сделать.
при нажатии на кнопку 4 на 4 индикатор не загорается,до ремонта всё работало,вопрос есть ли какой нибудь предохранитель
Есть. Если память не изменяет, силовой под капотом. Ну и вариант проблем с моторчиком раздатки, а конкретнее с пресловутой ограничительной втулочкой.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #36 : 07 Январь 2013, 21:18 »
а конкретнее с пресловутой ограничительной втулочкой.

Что за втулочка?

Моторчик снимал,раскрутил,он в отличном состоянии и щётки новые и на роторе контакты новые,походу его меняли на новый не за долго до меня,фишку там не перепутать,думаю может ротор стоит в том положении что щётки не контачат,хатя новрятли. завтра посмотрю пред. Вообще бы сколхозить на механику,чем проще тем лучше.

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #37 : 07 Январь 2013, 21:20 »
Зайди в академию и купи гайку для автоматических хабов.

Да видел на сайте есть,звоню говорят не подойдёт,хотя логично предположить что шпиндели одинаковые,заскочу спс.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2013, 22:17 от kyrok »

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #38 : 08 Январь 2013, 00:43 »
звоню говорят не подойдёт
Я-ж пояснил что надо сделать, что-бы подошла. Если поставишь эти гайки и сделаешь проточки на хабах, чтоб не цепляли, то забудешь про раскручивающиеся гайки. Шпиндели одинаковые. При замене автоматического хаба на механический, меняются только сам хаб и гайки. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #39 : 08 Январь 2013, 09:26 »
Я-ж пояснил что надо сделать, что-бы подошла. Если поставишь эти гайки и сделаешь проточки на хабах, чтоб не цепляли, то забудешь про раскручивающиеся гайки. Шпиндели одинаковые. При замене автоматического хаба на механический, меняются только сам хаб и гайки. ;)
Да да это я понял,так и сделаю.
Спасибо ;).

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #40 : 08 Январь 2013, 16:04 »
Итак предрохранитель в норме,индикатор на торпеде включается с датчика на раздатке?,с раздатки снимал крышку со стороны заднего кардана,и поставил обратно,также снимал мотор с редуктором,разберал тока мотор,где мог накасячить :-\,хз,потеплеет буду снимать *pozor*

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #41 : 08 Январь 2013, 18:18 »
также снимал мотор с редуктором,разберал тока мотор,где мог накасячить

Почитай вот тему по ремонту проблемного места моторчика раздатки. Там наверняка и накосячил. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #42 : 08 Январь 2013, 19:21 »
Так глубоко не лазил,но думаю копать там  ::)
Спасибо за ссыль наглядно понятнее ;)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=3dhhlqvpl177oauldrc8rgdgm7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #43 : 08 Январь 2013, 20:15 »
kyrok, На раздатке есть датчик вращения переднего кардана .Вытащи помой . Без сигнала с него передок по идее не должен включаться . Подает сигнал о том ,что кардан передний раскрутился .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #44 : 08 Январь 2013, 22:29 »
kyrok, На раздатке есть датчик вращения переднего кардана .Вытащи помой . Без сигнала с него передок по идее не должен включаться . Подает сигнал о том ,что кардан передний раскрутился .

Эксплорер у меня первый,но,на следующий же день поехал туда где 10 лет ни кто ни ездил,и как щас помню,остановился перекурили,завёл включил 4на4,загорелся индикатор,затем понизайку,загорелся индикатор,и в бой,сейчас на нажатие кнопок не реагирует,пробовал проехать с заблокированными хабами,также скидывал клейму с акб,колёса подкачевал :D (одно травит ::)),буду снимать мотор с редуктором(раздатки разумеется :)
Поправте если не прав!


Забыл добавить,пока перекуривали включил хабы 8)

Теги: