Автор Тема: Регулировка тормозных лент.  (Прочитано 122882 раз)

Оффлайн Русстик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 200
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #120 : 09 Август 2017, 14:00 »
Всем привет!!!
Друзья, посоветуйте сервис, куда съездить и отрегулировать ленты, где люди это уже делали? Тоже напрашивается регулировка, так как есть пинок при быстром разгоне со 2 на 3 и с 3 на 4 передачи (переключение передачи происходит на оборотах выше 2700) и из N в D или из N в R, а вот из R в D пинка нет, странно.
Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 09 Август 2017, 14:04 от Русстик »

Онлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #121 : 09 Август 2017, 23:40 »
Ну, наверное в любом приличном автосервисе кроме Транслаба. Не забывайте, что это не панацея от всех бед и при определённых симптомах нужна комплексная диагностика.

...и добавил:
полностью соглашусь , а Транслаб , к великому сожалению , просто кошмарит клиентов , пользуясь тем , что большинство просто не понимает устройства авто и даже не может сделать правильных выводов по результатам диагностики.
Судя по-всему, да. Исходя из выводов автора:
"Ещё раз сформулирую свое мнение:
Ленты тормозов регулируются один раз, при сборке АКПП. Единственное, что может послужить основанием для проверки регулировки — неуверенность в компетентности мастера, либо ошибка при установке коробки (не ту гайку открутили, например). Рабочий ход поршня сервопривода достаточно велик для компенсации практически любого, не критического износа фрикционной накладки ленты. Во всех остальных случаях — регулировка лент тормоза не решает проблему, а лишь усугубляет ее последствия
"
Напрашивается продолжение:
 Двигатель регулируется один раз на заводе или при капитальном ремонте. Единственное, что может послужить основанием для проверки - неуверенность в компетентности мастера, либо ошибка при сборке. Порог адаптации достаточно велик, практически для любого, не критического износа. Фигня, что двигатель работает, как у трактора и бензин жрет литрами, пока нет конкретных ошибок, вмешательство в его работу не решает проблему, а лишь усугубляет ее последствия. Я таких называю " читатели ошибок".  >:D Простите, если что  *par*
« Последнее редактирование: 10 Август 2017, 02:00 от ASV »

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #122 : 10 Август 2017, 05:32 »
Брошу немного на вентилятор :D другие коробки не имеют наружных регулировок лент а их ресурс сопоставим с ресурсом двигателя,
с другой стороны сам недавно подтянул обе ленты по полоборота и коробка поехала по другому(немного но все же)пробег 205000 и масло розовое и без запаха гари,
по всей видимости инженеры Форда все таки предусматривают подтяжку лент во время эксплуатации,(см, мануал)а так какой смысл выводить винты наружу

Онлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #123 : 10 Август 2017, 11:59 »
другие коробки не имеют наружных регулировок лент а их ресурс сопоставим с ресурсом двигателя,
В данных конструкциях, как правило, доступ к регулировкам появляется после снятия картера акпп. Для замены масла картер так или иначе снимается. В чем проблема? Другой вопрос, если конструкция не предусматривает регулировку в принципе, например сервопривод задней передачи, тогда и обсуждать нечего.  *par*

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #124 : 10 Август 2017, 15:45 »
Скажу пару слов и я. Думаю, что прав по своему и Антон и Сергей, тут вопрос, на мой взгляд, стоит в плоскости понимания процесса и профессионализма исполнителя, кому попало это делать не стоит.
« Последнее редактирование: 10 Август 2017, 16:45 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Онлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #125 : 10 Август 2017, 23:07 »
Владимир, кому попало вообще не стоит лезть ни в коробку, ни в двигатель, ни в какой-либо другой агрегат. Всегда надо понимать как и для чего выполняется то или иное действие.  :-[

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #126 : 11 Август 2017, 00:15 »
Владимир, кому попало вообще не стоит лезть ни в коробку, ни в двигатель, ни в какой-либо другой агрегат. Всегда надо понимать как и для чего выполняется то или иное действие.  :-[
Так я именно об этом
С уважением Бродяга.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #127 : 11 Август 2017, 00:30 »
Всегда надо понимать как и для чего выполняется то или иное действие. 
добавить нечего , но суть проблемы в том , что кто должен понимать ( сервисмены в данном случае ), понимает только количество денежных знаков , которые он может получить абсолютно безнаказанно , предлагая серьёзный ремонт клиенту , который не осознаёт  суть проблемы. А так -то да , каждый прав , как говоритБродяга, .
всё пройдёт ...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #128 : 11 Август 2017, 22:46 »
К великому сожалению, большинство работников сервисов сегодня - временщики. Сейчас он на KIA, на FORD  завтра, на ВАЗе через два дня. Поэтому и нет у этого большинства желания матчасть учить. А тех, кто в 90-е без интернета ремонтировал чуждый автопром, осталось очень мало.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Онлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #129 : 12 Август 2017, 00:04 »
Ты понимаешь, Саша, дело в том, что это представитель "специализированной мастерской по ремонту АКПП", а не слесарь "открути-подай" и занимается этим не один год. Дело в отсутствии желания думать и теперь уже наверное в самом принципе. Ну нет в мануале по обслуживанию рекомендации по регулировке, раз нет,  значит этого делать не надо, более того - критически опасно и может привести к летальному исходу  *7* Мллять  >:D , дал все раскладки, литературу почитать, примеры - НЕТ, этого нет в рекомендациях и это делать опасно. Чем, твою мать, опасно?!!! Тем, что ты сам контролируешь и компенсируешь естественный износ, а не пускаешь это на самотек и не надеешься на адаптацию, которая не всегда корректно работает? Прошу пардона, подняли старую тему, вновь закипело. Всем, кому это было надо, уже поняли суть, некоторые не сразу, но все-равно пришли к тому, что это делать надо и результат очевиден. Обрати внимание, Транслаб занимается полным восстановительным ремонтом АКПП и практически полностью отказался от текущего ремонта. Сказать почему? Потому, что вытряхнуть старые потроха из корпуса и запихнуть туда все новое можно научить и обезьяну и все будет гуд, а если еще внушить клиенту необходимость улучшайзинга гидроблока, то выхлоп еще больше увеличивается, а текущий ремонт требует мозгов, знаний и времени, иначе клиент замучает рекламациями.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #130 : 12 Август 2017, 06:17 »
ASV, Серёжа....тише,ну что ты кипишуешься  :) ,уже доказано практикой - регулировать НАДО!!!  Но соглашусь с Володей (Бродяга)  -кому попало это делать не надо . Антон(Транслаб) говорит об этом по своему... но сколько я читаю, впервые вижу срыв его суждений до огурцов :o *pozor* . Хотел даже фотоотчёт в этой теме скинуть об этой не сложной ,по моему ,процедуре ,о чём предупреждал Сергея.Но не стал ,дабы не было последствий.
У себя лично сделал и ещё на двух обслуживаемых у меня машин - полёт нормальный.


Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #131 : 12 Август 2017, 11:06 »
Посмотрите на голосовалку. Если 26 человек сумели таким образом поправить работу коробки без немалых материальных затрат с плохо предсказуемым результатом, разве это ни о чем не говорит? О чем можно спорить?
И есть ли хоть одно сообщение типа - " я послушал ASV, отрегулировал ленты и попал на ремонт коробки"?
« Последнее редактирование: 12 Август 2017, 11:13 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Онлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #132 : 12 Август 2017, 12:54 »
Андрей, не кипишую я. Спокоен, как удав  :P Ты-бы рассказал чуть более развёрнуто свою историю, а не так сухо: делать надо и проверено практикой. Будет ещё один реальный пример. Не знаю, я такой прямолинейный и дотошный, читаю по-другому или трактую иначе.  :-[ Я понимаю тактичность и все такое прочее, но где вы все тут увидели слова Транслаба о том, что это ,хотя-бы, делать можно, но выполнять должен специалист. Я вот читаю другое: это делается только в исключительных случаях, делать этого не следует, это приводит к печальным последствиям... Может мне стоит розовые очки одеть?  ;) При этом обсуждения, рассуждения и доказательства исключены априори:
Спорить и что-то доказывать даже не буду, ибо глупо спорить с безымянным и безответственным оппонентом.
То есть опять в кусты. Ну можно было бы хотябы своё любимое кмк добавить или имхо.
 Ладно, в принципе, все уже разжевано не раз, для чего это делается и как можно использовать данную процедуру в диагностических целях при определённых симптомах. Эх, запущу-ка я голосовалку заново и прикручу ещё пункт : отрегулировал ленты, из-за этого попал на капремонт.  :)

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #133 : 12 Август 2017, 23:59 »
Я вот одного не понимаю, чего Антон так отказывается от проведения дополнительных работ по проверке регулировки лент при масляном сервисе коробки? Дополнительная графа в счете :) Тем более если клиент не противив и времени много не занимает.
Сопливые гайки - не редкий случай при пробеге к 100 т.км. При этом он же ленту регулирует.
Или нет ?  :D
Наверное проблема с доставкой гаек из штатов, т.к. по хорошему это расходный материал при регулировке. ;)

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Регулировка тормозных лент.
« Ответ #134 : 13 Август 2017, 17:22 »
ASV, Хорошо,пишу на своём примере,пробег 161 тысяча,в первый раз менял масло в коробке на 50 и потом каждые 20 частичной заменой.Ездил и радовался ,но в последнее появились неприятные симптомы ,переключения 2-3 то с задержкой небольшой,то неприятным толчком.3-4 то же самое,но терпимо -помягче :-[  Включение задней также не понимал ,иногда даже рывок.Сброс адаптации практически ни чего не давал,всё быстро возвращалось к прежнему.Обратил внимания,что когда сгоняю на дальняк ,после в городском режиме работало намного лучше и дольше чем после сброса адаптации.И что  обидно ,начинаю замечать что подстраиваюсь под машину я  :o , а не она под  меня .....  Ошибок ни каких нет и не было ранее ,принял решение обслужить блок соленоидов ,что и не надо было мне делать в моём случае - это отдельная история ,лишь добавлю пару слов.Если вовремя менять масло ,соленоиды не трогать,но вот прокладку-сеточку которая между аллюминеевой плитой и блоком промыть стоит,не помешает.Если совсем коробас запущен ,то тогда промыть блок стоит(или заменить - если с деньгами порядок),но не так как на ютубе  :) ,можно без разбора и с таким же эффектом . Чего достиг ??? А ни чего ,снова пинки ,толчки и подстройка педалью газа под скорость авто и долбанные светофоры :( И вот тут следующий этап заставить работать коробку как надо - отрегулировать ленты интермедиа и од. Подготовился тщательно,получилось так -болт ленты интермедиа до нужного момента пришлось закрутить на четыре оборота. Болт ОД на три с половиной ,обратно сделал один оборот оба,по совету практиков ,а не по мануалу. Что получилось,адаптацию не стал скидывать ,поехал - результат супер,но ещё чувствую переключения.С каждой поездкой всё мягче,мягче ,сейчас определяю переключения по тахометру....вариатор :) Как бы так ,отдельное спасибо Тебе Сергей,Павлу и Антону -Транслаб за помощь в решении моих косяков,прошу не бить  *par* :)
« Последнее редактирование: 13 Август 2017, 17:27 от and032 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
25 Ответов
14617 Просмотров
Последний ответ 11 Апрель 2015, 13:10
от anics
2 Ответов
3074 Просмотров
Последний ответ 07 Июнь 2014, 17:55
от Maverick
1 Ответов
2478 Просмотров
Последний ответ 19 Февраль 2018, 22:56
от Total
1 Ответов
2220 Просмотров
Последний ответ 22 Март 2016, 08:53
от qwertu
1 Ответов
1691 Просмотров
Последний ответ 19 Февраль 2018, 22:58
от Total