Автор Тема: Регулировка лент-как лучше отодвинуть трос? И еще глупый вопрос.  (Прочитано 3074 раз)

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
В старой теме о регулировке не рекомендовалось поднимать, потому создал новую.
Собственно вопрос глуповатый: на 5R55E мешается трос переключения подобраться с ключом к первому регулировочному болту.
Снимать кронштейн и сдергивать трос с рычажка на коробке? Потом надо будет  регулировать механизм переключения?
Или можно сдернуть только тросик с рычажка (там вроде просто шариковое крепление) и ничего не откручивать?
И совсем глупый вопрос, но поиском не нашел-регулировать ленты все равно в каком положении рычага переключения или нужно ставить в нейтраль?
Дополнительно: болт регулировки овердрайва влажный от масла. Потеет, но не капает. Недотянут или перетянут?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Или можно сдернуть только тросик с рычажка (там вроде просто шариковое крепление) и ничего не откручивать?

Все верно, достаточно просто снять трос с рычага селектора. Регулировка не потребуется.

И совсем глупый вопрос, но поиском не нашел-регулировать ленты все равно в каком положении рычага переключения или нужно ставить в нейтраль?

Можно в любом положении. Регулировка выполняется при заглушенном двигателе.

Дополнительно: болт регулировки овердрайва влажный от масла. Потеет, но не капает. Недотянут или перетянут?

Этот симптом с регулировкой скорее всего не связан, только если контргайку не затянули  вовсе.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн MaverickАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Спасибо за ответ!
Наоборот, гайка затянута насмерть, обычным ключом накидным на 19 от руки я не смог ее сдвинуть, хотя помню, что момент там небольшой относительно.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2118 Просмотров
Последний ответ 20 Декабрь 2011, 09:24
от USANOV172
196 Ответов
122777 Просмотров
Последний ответ 17 Май 2023, 22:43
от Toptip
25 Ответов
14613 Просмотров
Последний ответ 11 Апрель 2015, 13:10
от anics
46 Ответов
10772 Просмотров
Последний ответ 21 Ноябрь 2014, 20:55
от danisss
1 Ответов
2475 Просмотров
Последний ответ 19 Февраль 2018, 22:56
от Total