ASV, Хорошо,пишу на своём примере,пробег 161 тысяча,в первый раз менял масло в коробке на 50 и потом каждые 20 частичной заменой.Ездил и радовался ,но в последнее появились неприятные симптомы ,переключения 2-3 то с задержкой небольшой,то неприятным толчком.3-4 то же самое,но терпимо -помягче
Включение задней также не понимал ,иногда даже рывок.Сброс адаптации практически ни чего не давал,всё быстро возвращалось к прежнему.Обратил внимания,что когда сгоняю на дальняк ,после в городском режиме работало намного лучше и дольше чем после сброса адаптации.И что обидно ,начинаю замечать что подстраиваюсь под машину я
, а не она под меня ..... Ошибок ни каких нет и не было ранее ,принял решение обслужить блок соленоидов ,что и не надо было мне делать в моём случае - это отдельная история ,лишь добавлю пару слов.Если вовремя менять масло ,соленоиды не трогать,но вот прокладку-сеточку которая между аллюминеевой плитой и блоком промыть стоит,не помешает.Если совсем коробас запущен ,то тогда промыть блок стоит(или заменить - если с деньгами порядок),но не так как на ютубе
,можно без разбора и с таким же эффектом . Чего достиг
А ни чего ,снова пинки ,толчки и подстройка педалью газа под скорость авто и долбанные светофоры
И вот тут следующий этап заставить работать коробку как надо - отрегулировать ленты интермедиа и од. Подготовился тщательно,получилось так -болт ленты интермедиа до нужного момента пришлось закрутить на четыре оборота. Болт ОД на три с половиной ,обратно сделал один оборот оба,по совету практиков ,а не по мануалу. Что получилось,адаптацию не стал скидывать ,поехал - результат супер,но ещё чувствую переключения.С каждой поездкой всё мягче,мягче ,сейчас определяю переключения по тахометру....вариатор
Как бы так ,отдельное спасибо Тебе Сергей,Павлу и Антону -Транслаб за помощь в решении моих косяков,прошу не бить