Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Трансмиссия FE1 => Тема начата: VadimChernjavski от 21 Ноябрь 2017, 18:46
-
Всем привет!
АКПП решила посс... потечь, уровень вроде как и не уходит, но масло капает со стыка ДВС и АКПП
Заказал сальник колена и бублика
Есть мнение что надо ещё менять некую втулку (через разбор АКПП)
Толком не могу понять где её взять, в оригинале её нет похоже, а есть вариант купить (под заказ) в Москве
Суть вопроса : есть такое или нет (я про втулку) и если есть, то где её поехать и купить (в СПб)?
Хотелось бы ограничиться сальником... Даже не в деньгах вопрос, просто не хочется разбирать то , что хорошо работает...
Не хочется поменять сальник и увидеть снова течь...
А ремонт уже запланировал на вторник..
Шо делать??
Спасибо
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
Ну во первых при замене сальника тебе по любому нужно снимать колокол, в котором следом за сальником стоит втулка. Менять нужно и то и другое и кстати главное это НЕ сальник, а именно втулка от её выработки и зависит будет подтекать сальник или нет. Сальник сам по себе, просто так не потечёт. Мало того если есть выработка на втулке нужно внимательно изучить бублик, а именно его шейку ступицы, поскольку вырабатывается и втулка и шейка который вращается в этой втулке. Короче симптом гораздо серьёзней чем ты думаешь! Если недобдишь то попадёшь на серьёзный ремонт АКПП. Поэтому снимай АКПП, откручивай колокол, потом откручивай насос, потом меняй втулку и сальник. Прикручивай насос, незабудь отцентровать, проверяй ГТ, если нужно в ремонт, замена шейки, вваривать новую, или просто замена ГТ. Ставь на место колокол, и ставь на место АКПП. ;D
Русское авось, с АКПП не прокатывает! :D
А втулки продаются свободно, правда в Москве. Есть биметалл есть бабитовые. Лучше биметалл, но она подороже.
...и добавил:
А зачем сальник колена ты собрался менять? Он неубиваемый, передний да сопливиться а задний практически никогда. Или ты думаешь его так легко поменять? :D Напрасно, думаешь! ^-^
-
Привет! Посмотри интернет магазин КОНКОРД ТРАНСМИШЕН там всё для АКПП (втулки для A4LD точно есть)! Замена втулки не такой уж сложный процесс, нужно всего лишь снять колокол с корпуса коробки и от колокола открутить насос (за одно и шестерни проверишь)! В саму АКПП лезть не придеться! Самое главное при сборке соблюдать пару моментов:
1. При запрессовки втулки смотри чтоб смазочная прорезь с рабочей (внутренней) стороны смотрела в сторону насоса!
2. Сальник после запрессовки обязательно закернить (но без фанатизма)!
3. Насос при прикручивании к колоколу обязательно (подчеркиваю-ОБЯЗАТЕЛЬНО) отцентровать! Как? Вот так: переворачиваешь ведро (10-12 литров) вверх ногами, ставишь на него гидротрасформатор (бублик), одеваешь колокол (уже с новой втулкой), вставляешь насос (шестерни будут выпадать, поэтому придумай приспособу чтоб их придерживать), наживляешь болты но не затягиваешь пока, крутишь руками колокол оборотов 5-10, фиксируешь и затягиваешь болты крепления насоса. Собераешь все это дело на место и ездишь дальше!
Да, и еще хорошо посмотри (замерь) ступицу гидротрансформатора! При не соответствии её стандартным размерам выше указанный ремонт просто безполезен! Да и бублику профилактика не помешает ( загугли TRANSFIX - ремонт гидротрансформаторов!
P.S. Раз уж ты собрался снимать АКПП то уж лучше сделать все сразу, а не разбирать туда сюда по 10 раз! И ФОРД тебе отплатит взаимностью сполна :D
-
Ну во первых при замене сальника тебе по любому нужно снимать колокол, в котором следом за сальником стоит втулка. Менять нужно и то и другое и кстати главное это НЕ сальник, а именно втулка от её выработки и зависит будет подтекать сальник или нет. Сальник сам по себе, просто так не потечёт. Мало того если есть выработка на втулке нужно внимательно изучить бублик, а именно его шейку ступицы, поскольку вырабатывается и втулка и шейка который вращается в этой втулке. Короче симптом гораздо серьёзней чем ты думаешь! Если недобдишь то попадёшь на серьёзный ремонт АКПП. Поэтому снимай АКПП, откручивай колокол, потом откручивай насос, потом меняй втулку и сальник. Прикручивай насос, незабудь отцентровать, проверяй ГТ, если нужно в ремонт, замена шейки, вваривать новую, или просто замена ГТ. Ставь на место колокол, и ставь на место АКПП. ;D
Русское авось, с АКПП не прокатывает! :D
А втулки продаются свободно, правда в Москве. Есть биметалл есть бабитовые. Лучше биметалл, но она подороже.
...и добавил:
А зачем сальник колена ты собрался менять? Он неубиваемый, передний да сопливиться а задний практически никогда. Или ты думаешь его так легко поменять? :D Напрасно, думаешь! ^-^
Уффффф, как-то и правда все печально :)
Так если это втулка, то насколько срочно надо делать?
Суть в том, что течи толком и нет, есть капли и неизменный уровень масла , насколько я могу судить по совершенно не удобному щупу...
Ждать пока польется не хочу, ибо ссыкотно
Лезть тоже желания нет, не по деньгам, а по времени и боязни что что-то крякнет...
Если ручьем это сальник, а если немного то втулка или не верно мыслю?
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
Привет! Посмотри интернет магазин КОНКОРД ТРАНСМИШЕН там всё для АКПП (втулки для A4LD точно есть)! Замена втулки не такой уж сложный процесс, нужно всего лишь снять колокол с корпуса коробки и от колокола открутить насос (за одно и шестерни проверишь)! В саму АКПП лезть не придеться! Самое главное при сборке соблюдать пару моментов:
1. При запрессовки втулки смотри чтоб смазочная прорезь с рабочей (внутренней) стороны смотрела в сторону насоса!
2. Сальник после запрессовки обязательно закернить (но без фанатизма)!
3. Насос при прикручивании к колоколу обязательно (подчеркиваю-ОБЯЗАТЕЛЬНО) отцентровать! Как? Вот так: переворачиваешь ведро (10-12 литров) вверх ногами, ставишь на него гидротрасформатор (бублик), одеваешь колокол (уже с новой втулкой), вставляешь насос (шестерни будут выпадать, поэтому придумай приспособу чтоб их придерживать), наживляешь болты но не затягиваешь пока, крутишь руками колокол оборотов 5-10, фиксируешь и затягиваешь болты крепления насоса. Собераешь все это дело на место и ездишь дальше!
Да, и еще хорошо посмотри (замерь) ступицу гидротрансформатора! При не соответствии её стандартным размерам выше указанный ремонт просто безполезен! Да и бублику профилактика не помешает ( загугли TRANSFIX - ремонт гидротрансформаторов!
P.S. Раз уж ты собрался снимать АКПП то уж лучше сделать все сразу, а не разбирать туда сюда по 10 раз! И ФОРД тебе отплатит взаимностью сполна :D
Ага .. этож тоже не Питер?
И спасибо за ликбез!
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
Ну во первых при замене сальника тебе по любому нужно снимать колокол, в котором следом за сальником стоит втулка. Менять нужно и то и другое и кстати главное это НЕ сальник, а именно втулка от её выработки и зависит будет подтекать сальник или нет. Сальник сам по себе, просто так не потечёт. Мало того если есть выработка на втулке нужно внимательно изучить бублик, а именно его шейку ступицы, поскольку вырабатывается и втулка и шейка который вращается в этой втулке. Короче симптом гораздо серьёзней чем ты думаешь! Если недобдишь то попадёшь на серьёзный ремонт АКПП. Поэтому снимай АКПП, откручивай колокол, потом откручивай насос, потом меняй втулку и сальник. Прикручивай насос, незабудь отцентровать, проверяй ГТ, если нужно в ремонт, замена шейки, вваривать новую, или просто замена ГТ. Ставь на место колокол, и ставь на место АКПП. ;D
Русское авось, с АКПП не прокатывает! :D
А втулки продаются свободно, правда в Москве. Есть биметалл есть бабитовые. Лучше биметалл, но она подороже.
...и добавил:
А зачем сальник колена ты собрался менять? Он неубиваемый, передний да сопливиться а задний практически никогда. Или ты думаешь его так легко поменять? :D Напрасно, думаешь! ^-^
И тож благодарю за подробную инфу :)
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
Понять бы критичность проблемы...
Капли висят уже год, а то и больше, видимо масло через сальник/втулку течёт в колокол и оттуда капает наружу
То есть как вариант долго копится и капает... Не?
Блин, реально ссу лезть в неё... Работает как часы, в любых режимах ..
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
Как оно капает ты не увидишь, поскольку как только ты оставновился и выключил двигатель, перестаёт работать маслонасос АКПП и течь по любому прекращается, а как оно капает на ходу ты не знаешь и никогда не узнаешь. Только по уровню масла.
Если капает настолько мало, то можно ездить, видимо выработка небольшая и возможно только сальника. Но это всё предположения, поскольку точный ответ только при вскрытии. Если год уже капает то это не страшно, катайся пока не потечёт активнее, если уж так в лом ремонтировать!
...и добавил:
одеваешь колокол (уже с новой втулкой), вставляешь насос (шестерни будут выпадать, поэтому придумай приспособу чтоб их придерживать), наживляешь болты но не затягиваешь пока, крутишь руками колокол оборотов 5-10,
Вот это я не понял, зачем такие извращения? Насос сразу прикручивается к колоколу, вернее наживляется, а потом уже надевается на бублик расслабляются винты, слегка покачивает во всех направлениях центруем и протягиваем болты насоса. Ничего никуда не высыпается. :D
-
Если сыш -не лезь. Если работает, как часы -тем более не лезь. Теперь не много опыта. Любая система, где есть масло, рано или поздно начнёт течь. Или сопливится. Или появятся капли масла. Это не на столько критично, как реальная течь масла с износом сальников или выробатки валов .
Вопрос : сколько доливаете масла, на пример на тысячу пробега?
-
Как оно капает ты не увидишь, поскольку как только ты оставновился и выключил двигатель, перестаёт работать маслонасос АКПП и течь по любому прекращается, а как оно капает на ходу ты не знаешь и никогда не узнаешь. Только по уровню масла.
Если капает настолько мало, то можно ездить, видимо выработка небольшая и возможно только сальника. Но это всё предположения, поскольку точный ответ только при вскрытии. Если год уже капает то это не страшно, катайся пока не потечёт активнее, если уж так в лом ремонтировать!
Угу....
Короче сальники заказаны, осталось понять как заказать втулку, чтоб было все готово к ремонту... Так или иначе ремонтировать надо!
А нет инфы где в СПб этим занимаются?
В теории могу и на работе сделать, но лучше отдать людям которые это делали и понимают что к чему
А делать не то чтобы в лом... Просто это надолго и всерьез, у меня почему-то по другому не бывает :)
Что-то начинаю делать, даже по мелочи, что-то паралельно обязательно отъе.. :))))
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
Если сыш -не лезь. Если работает, как часы -тем более не лезь. Теперь не много опыта. Любая система, где есть масло, рано или поздно начнёт течь. Или сопливится. Или появятся капли масла. Это не на столько критично, как реальная течь масла с износом сальников или выробатки валов .
Вопрос : сколько доливаете масла, на пример на тысячу пробега?
Дык нисколько... Показалось что не уровень, где-то три месяца назад, долил грамм 250, так оказалось что перелил :)
С тех пор уровень не падает...
Но сейчас, с холодами заметил что пятна чаще под авто.. но я раньше не особо под него лазал..
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
Вот трудно, что-то советовать, когда показалось *par*
Машине уже не моло лет. По любому где-то что-то будет капать чуточку. Понятно, что не приятно и хочется, чтобы этого не было. Ещё раз повторюсь - если не критично, то лучше пока туда не лездь, а доливать не много масла кмк.
-
Вот трудно, что-то советовать, когда показалось *par*
Машине уже не моло лет. По любому где-то что-то будет капать чуточку. Понятно, что не приятно и хочется, чтобы этого не было. Ещё раз повторюсь - если не критично, то лучше пока туда не лездь, а доливать не много масла кмк.
Просто я мирюсь с течью гура, потением ДВС, это не критично и видно, а вот АКПП... Просрал уровень и каюк..
Сейчас предстоит поездка в деревню, туда обратно 700 км, так сказать отдохнуть от мирской суеты и как следует пригубить алкоголя :)
После поездки и будет понятно, капает/потеет или писает
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
Просто я мирюсь с течью гура, потением ДВС, это не критично и видно, а вот АКПП... Просрал уровень и каюк..
Сейчас предстоит поездка в деревню, туда обратно 700 км, так сказать отдохнуть от мирской суеты и как следует пригубить алкоголя :)
После поездки и будет понятно, капает/потеет или писает
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
Я вообще думал что это гур виноват, типа течёт и попадет на стык, но сверху сухо всё, да и насос далеко от места этого
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
Просто я мирюсь с течью гура, потением ДВС, это не критично и видно, а вот АКПП... Просрал уровень и каюк..
К чему такой пессимизм, вози с собой баночку АТФ. Если уровень начнёт падать ничего страшного не произойдёт, у меня в своё время на 1Экспе, регулярно раз в три месяца прорывался резиновый патрубок в АКПП и АТФ начинала вытекать. Ну и ху..
Машина просто постепенно перестаёт ехать, АКПП пофиг, масла нет, давление пропало, пакеты не включились коробка встала! Никаких, совершенно никаких последствий! Я даже с собой кусок патрубка возил, тут же его на дороге заменял, доливал масла и ехал дальше! Я все мозги тогда себе разбил на части, не понимая как это происходит, пока не залез с фонариком и лупой и не нашёл что край трубки в одном месте был острый как бритва вот он, падла, и резал трубку через два три месяца! Так что потеря масла для АКПП совершенно не страшно!
...и добавил:
Короче сальники заказаны, осталось понять как заказать втулку, чтоб было все готово к ремонту... Так или иначе ремонтировать надо!
56036B-BZ Втулка статора масляного насоса (передняя) Bushing, A4LD /4R44E /4R55E /5R55E /5R55N /5R55S /5R55W Stator (Front) (w /Grooves on ID & OD) (.750” Long) (Bronze) Бронза 237р.
56034-BB Втулка масляного насоса (форд) Bushing, C-3 /A4LD /4R44E /4R55E /5R55E Bell Housing /Pump (Babbit) Баббит 219р.
56034B-AM Втулка масляного насоса (форд) Bushing, C-3 /A4LD /4R44E /4R55E /5R55E /5R55N /5R55S /5R55W Bell Housing /Pump Cover (Bi-Metal) би-металл 419р.
http://www.atdc.ru/catalog/transmission?q=4R55E (http://www.atdc.ru/catalog/transmission?q=4R55E)
...и добавил:
В теории могу и на работе сделать, но лучше отдать людям которые это делали и понимают что к чему
А делать не то чтобы в лом... Просто это надолго и всерьез, у меня почему-то по другому не бывает
Если сядешь за сайт и прочитаешь Нное количество информации по ремонту АКПП, то сделаешь сам быстро и качественно.
А если пойдёшь на поводу, лучше отдать "знающим людям", то с вероятностью 75% получится долго, дорого, и вплоть до кончины твоей прекрасно работающей АКПП! :D
Когда я впервые залез в свою подохшую АКПП на 1Экспе, я предварительно две недели читал, изучал, смотрел картинки. Зато когда я её вскрыл мне было совершенно несложно её отремонтировать! Как два пальца об асфальт! :D Короче, как говорил тов. Ленин, Учиться,учиться, и ещё раз учиться! ;)
-
К чему такой пессимизм, вози с собой баночку АТФ. Если уровень начнёт падать ничего страшного не произойдёт, у меня в своё время на 1Экспе, регулярно раз в три месяца прорывался резиновый патрубок в АКПП и АТФ начинала вытекать. Ну и ху..
Машина просто постепенно перестаёт ехать, АКПП пофиг, масла нет, давление пропало, пакеты не включились коробка встала! Никаких, совершенно никаких последствий! Я даже с собой кусок патрубка возил, тут же его на дороге заменял, доливал масла и ехал дальше! Я все мозги тогда себе разбил на части, не понимая как это происходит, пока не залез с фонариком и лупой и не нашёл что край трубки в одном месте был острый как бритва вот он, падла, и резал трубку через два три месяца! Так что потеря масла для АКПП совершенно не страшно!
...и добавил:
56036B-BZ Втулка статора масляного насоса (передняя) Bushing, A4LD /4R44E /4R55E /5R55E /5R55N /5R55S /5R55W Stator (Front) (w /Grooves on ID & OD) (.750” Long) (Bronze) Бронза 237р.
56034-BB Втулка масляного насоса (форд) Bushing, C-3 /A4LD /4R44E /4R55E /5R55E Bell Housing /Pump (Babbit) Баббит 219р.
56034B-AM Втулка масляного насоса (форд) Bushing, C-3 /A4LD /4R44E /4R55E /5R55E /5R55N /5R55S /5R55W Bell Housing /Pump Cover (Bi-Metal) би-металл 419р.
[url]http://www.atdc.ru/catalog/transmission?q=4R55E[/url] ([url]http://www.atdc.ru/catalog/transmission?q=4R55E[/url])
...и добавил:
Если сядешь за сайт и прочитаешь Нное количество информации по ремонту АКПП, то сделаешь сам быстро и качественно.
А если пойдёшь на поводу, лучше отдать "знающим людям", то с вероятностью 75% получится долго, дорого, и вплоть до кончины твоей прекрасно работающей АКПП! :D
Когда я впервые залез в свою подохшую АКПП на 1Экспе, я предварительно две недели читал, изучал, смотрел картинки. Зато когда я её вскрыл мне было совершенно несложно её отремонтировать! Как два пальца об асфальт! :D Короче, как говорил тов. Ленин, Учиться,учиться, и ещё раз учиться! ;)
Я сам в технике норм шарю, всё что касается механики, кое-что в электрике, но когда я этому всему учился, АКПП только только пошли в массы и для меня АКПП так и осталась темным, дремучем лесом :)
Ну и моя врождённая криворукость не даёт мне возможности всё сделать от и до, в таком случае проще сразу АКПП снести на металлолом...
Я эти АКПП очень люблю , но и побаиваюсь :)
Но в общем и целом всё понял, спс за инфо!!
Но я правильно понял что этих втулок не бывает в продаже как колодок или типа того?
Это же номера не каталожные, а именно этой конторы, так?
Я в смысле что не получится прийти на Маршал и купить их, верно?
И если я правильно понял теорию, в АКПП давления как такого нет, есть, но только то, что насос нагеиает и давление что на хх, что на скорости почти одинаковое?
То есть если ехать с оборотами до 2000, давление большого не будет.
А при условии что у меня на скорости 100 кмч обороты около 1200 это и выходит почитай хх
Или я не прав?
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
Приехал на работу, снова под машиной капли, но метров сто до парковки сухой асфальт, без следов масла, уровень с утра посмотрел, уровень не упал..
Так то я спокойный, относительно, но касаемо машины - я жуткий паникёр :)
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
В твоем случае вози с собой ATF, приобретай необходимые запчасти, читай литературу и морально настраивайся на ремонт! В любом случае чем сильнее будут опускаться на улице температура тем больше будет течь!
-
В твоем случае вози с собой ATF, приобретай необходимые запчасти, читай литературу и морально настраивайся на ремонт! В любом случае чем сильнее будут опускаться на улице температура тем больше будет течь!
Угу, примерно в этом направлении и думал
Спасибо за поддержку и советы, так сказать :)
Пятничный рывок в деревню расставит все точки на i
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
И если я правильно понял теорию, в АКПП давления как такого нет, есть, но только то, что насос нагеиает и давление что на хх, что на скорости почти одинаковое?
Не совсем так, давление насоса зависит от оборотов, чем выше обороты тем выше давление. В системе АКПП давление одинаковое оно поддерживается регулятором давления, и там оно постоянное на каких бы оборотах не работал двигатель.
1200 об. на 100км/ч. это ненормально, либо тахометр врёт. После 80км/ч блокируется ГТ и обороты падают до 1500, а на скорости 100км/ч. обороты должны быть 1600-1800. Но ни как не 1200.
Да и ХХ это не 1200, а 600об. Что то я сомневаюсь, что твоя АКПП работает, как часы, как ты выразился. Не удивляйся большому расходу топлива, при такой работе АКПП.
-
Не совсем так, давление насоса зависит от оборотов, чем выше обороты тем выше давление. В системе АКПП давление одинаковое оно поддерживается регулятором давления, и там оно постоянное на каких бы оборотах не работал двигатель.
1200 об. на 100км/ч. это ненормально, либо тахометр врёт. После 80км/ч блокируется ГТ и обороты падают до 1500, а на скорости 100км/ч. обороты должны быть 1600-1800. Но ни как не 1200.
Да и ХХ это не 1200, а 600об. Что то я сомневаюсь, что твоя АКПП работает, как часы, как ты выразился. Не удивляйся большому расходу топлива, при такой работе АКПП.
Ну окееей, может не 1200, может чуть больше :)
У меня мост 3,27 с ЛСД, по этой причине обороты низкие при вкл ОД, если я все правильно понял
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
Не совсем так, давление насоса зависит от оборотов, чем выше обороты тем выше давление. В системе АКПП давление одинаковое оно поддерживается регулятором давления, и там оно постоянное на каких бы оборотах не работал двигатель.
1200 об. на 100км/ч. это ненормально, либо тахометр врёт. После 80км/ч блокируется ГТ и обороты падают до 1500, а на скорости 100км/ч. обороты должны быть 1600-1800. Но ни как не 1200.
Да и ХХ это не 1200, а 600об. Что то я сомневаюсь, что твоя АКПП работает, как часы, как ты выразился. Не удивляйся большому расходу топлива, при такой работе АКПП.
Ну да, обороты / скорость зависят от передаточного числа моста
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
Не совсем так, давление насоса зависит от оборотов, чем выше обороты тем выше давление. В системе АКПП давление одинаковое оно поддерживается регулятором давления, и там оно постоянное на каких бы оборотах не работал двигатель.
1200 об. на 100км/ч. это ненормально, либо тахометр врёт. После 80км/ч блокируется ГТ и обороты падают до 1500, а на скорости 100км/ч. обороты должны быть 1600-1800. Но ни как не 1200.
Да и ХХ это не 1200, а 600об. Что то я сомневаюсь, что твоя АКПП работает, как часы, как ты выразился. Не удивляйся большому расходу топлива, при такой работе АКПП.
Ну да, 1400-1450 обороты , примерно :)
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
Ну да, 1400-1450 обороты , примерно
Ну да, насимуем АКПП! :D
Тогда уж нужно было бублик ставить с повышенным сталлтестом.
Или шестерёночку поменять в датчике скорости(что правильней), в раздатке. Что я себе и сделал месяц назад. Ввиду перехода на высокую резину. Иначе насилие над АКПП, а она у нас и так чахлая для нашего движка!
Для этих целей и продаётся несколько видов шестерёнок!
-
Ну да, насимуем АКПП! :D
Тогда уж нужно было бублик ставить с повышенным сталлтестом.
Или шестерёночку поменять в датчике скорости(что правильней), в раздатке. Что я себе и сделал месяц назад. Ввиду перехода на высокую резину. Иначе насилие над АКПП, а она у нас и так чахлая для нашего движка!
Для этих целей и продаётся несколько видов шестерёнок!
Нихт, не понимаю :)
Штатная работа ОД и моста 3,27...
А что не так, в чем насилие то?
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
Насилие в том что при скорости 100км/ч. обороты двигателя должны быть в районе 2000, а ни как не 1500.
То есть нагрузка на АКПП в полтора больше, чем положено! Чего непонятного то? Поменяй шестерёнку и будет всё правильно! Кроме того ещё и какие колёса у тебя стоят? Под всё это идут разные шестерёнки, от которых зависит на какой скорости переключается АКПП. А от этого зависит и нагрузка на АКПП и соответственно потребление бензина, если эта нагрузка неправильная! Кстати проверь свой спидометр при помощи GPS навигатора. Он у тебя может показывать полную лажу, если неправильная шестерёночка стоит. :D
-
Насилие в том что при скорости 100км/ч. обороты двигателя должны быть в районе 2000, а ни как не 1500.
То есть нагрузка на АКПП в полтора больше, чем положено! Чего непонятного то? Поменяй шестерёнку и будет всё правильно! Кроме того ещё и какие колёса у тебя стоят? Под всё это идут разные шестерёнки, от которых зависит на какой скорости переключается АКПП. А от этого зависит и нагрузка на АКПП и соответственно потребление бензина, если эта нагрузка неправильная! Кстати проверь свой спидометр при помощи GPS навигатора. Он у тебя может показывать полную лажу, если неправильная шестерёночка стоит. :D
Так это и есть нормальная работа, у знакомого из СПб так же, с таким же мостом
Ещё один отписался что тоже самое
Ну нет никакого насилия в этом варианте :)
На мосту 4.01 (может немного ошибся), так и будет, на 3.27 будет как у меня
Так что пока не убедительно ;)
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
Мне всё равно убедительно для Вас или нет! :D
Продолжайте в том же духе ездить. Ещё раз повторяю, блокировка ГТ происходит на 80км/ч. при этом обороты ПАДАЮТ!!! до 1500, при увеличении скорости до 100км/ч. обороты должны быть 1700-1900. Только скорость нужно проверять по GPS а не по спидометру! Спидометр может показывать что угодно, в зависимости от торчащей шестерёнке. У меня спидометр завышал на 15-20км/ч. пока я не поставил нужную шестерёнку.
-
Мне всё равно убедительно для Вас или нет! :D
Продолжайте в том же духе ездить. Ещё раз повторяю, блокировка ГТ происходит на 80км/ч. при этом обороты ПАДАЮТ!!! до 1500, при увеличении скорости до 100км/ч. обороты должны быть 1700-1900. Только скорость нужно проверять по GPS а не по спидометру! Спидометр может показывать что угодно, в зависимости от торчащей шестерёнке. У меня спидометр завышал на 15-20км/ч. пока я не поставил нужную шестерёнку.
Спидометр да, врёт, где-то на 10 кмч примерно
Так я и не спорю, работы палабт, так и есть, и около 100 кмч (видимо в моем случае 90 +/-) поднимаются до 1400-1500
Но 2000 точно нет, со всеми погрешностями
Мост какой стоит? Какая пара?
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
Мне всё равно убедительно для Вас или нет! :D
Продолжайте в том же духе ездить. Ещё раз повторяю, блокировка ГТ происходит на 80км/ч. при этом обороты ПАДАЮТ!!! до 1500, при увеличении скорости до 100км/ч. обороты должны быть 1700-1900. Только скорость нужно проверять по GPS а не по спидометру! Спидометр может показывать что угодно, в зависимости от торчащей шестерёнке. У меня спидометр завышал на 15-20км/ч. пока я не поставил нужную шестерёнку.
Я то не один такой, с моим же мостом, у всех такие же обороты , с мостом бОльшим передаточном числом, обороты выше, соответственно
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
Мне всё равно убедительно для Вас или нет! :D
Продолжайте в том же духе ездить. Ещё раз повторяю, блокировка ГТ происходит на 80км/ч. при этом обороты ПАДАЮТ!!! до 1500, при увеличении скорости до 100км/ч. обороты должны быть 1700-1900. Только скорость нужно проверять по GPS а не по спидометру! Спидометр может показывать что угодно, в зависимости от торчащей шестерёнке. У меня спидометр завышал на 15-20км/ч. пока я не поставил нужную шестерёнку.
Нашел пару статей про мосты, шестерни и тд
Там так и есть, больше колеса, меняй шестерни, надо динамики, меняй шестерни, надо экономичность, меняй пары и так далее
В моем случае, как и у многих других с парой 3.27 и 31 колесах обороты стандартные, как я и писал :)
Повторюсь , есть погрешность спидометра и так далее, но у меня точно не 2000 на ста, и я такой не один :)
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
Так я и не спорю, работы палабт, так и есть, и около 100 кмч (видимо в моем случае 90 +/-) поднимаются до 1400-1500
Как у тебя может подниматься до 100км/ч до 1400-1500 ЕСЛИ Я ТЕБЕ ГОВОРЮ, ЧТО ПРИ БЛОКИРОВКИ ГТ, а это скорость 80км/ч. обороты становятся 1500. Они у тебя, что после 80км/ч. до 100км/ч. падают???
...и добавил:
Повторюсь , есть погрешность спидометра и так далее, но у меня точно не 2000 на ста
Третий раз пишу на 100км/ч. обороты должны быть 1700-1900, я просто написал в РАЙОНЕ 2000!! Но совершенно точно не 1400-1500.
Так давай завязывать, нравится тебе, как работает машина, на здоровье, твоё полное право гнобить АКПП и пожирать бензин! Мне то какое дело! :D
-
Как у тебя может подниматься до 100км/ч до 1400-1500 ЕСЛИ Я ТЕБЕ ГОВОРЮ, ЧТО ПРИ БЛОКИРОВКИ ГТ, а это скорость 80км/ч. обороты становятся 1500. Они у тебя, что после 80км/ч. до 100км/ч. падают???
Блин, не понимаем что-ли друг друга...
Еду 70, обороты хз какие, не смотрел, набираю 80 кмч, блок гт обороты 1100-1200 примерно, тоже не замерял, еду 100 кмч обороты 1400-1500
Что не так то?
У тебя мост какой, какая пара, тоже 3.27?
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
Блин, не понимаем что-ли друг друга...
Еду 70, обороты хз какие, не смотрел, набираю 80 кмч, блок гт обороты 1100-1200 примерно, тоже не замерял, еду 100 кмч обороты 1400-1500
Что не так то?
У тебя мост какой, какая пара, тоже 3.27?
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
Тут все зависит от моста и какая пара стоит, понятно что с увеличением скорости обороты не падают, они у меня ИЗНАЧАЛЬНО меньше :)
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
Блин, хоть видео снимай :)
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
Еду 70, обороты хз какие, не смотрел, набираю 80 кмч, блок гт обороты 1100-1200 примерно
Дальше можешь не продолжать, кроме смеха вообще ничего не вызывает твой расказ о работе АКПП! А трогаешься обороты 700 :D :D
...и добавил:
Еду 70, обороты хз какие
Должны быть в районе 2000! 1800-1900.
-
Дальше можешь не продолжать, кроме смеха вообще ничего не вызывает твой расказ о работе АКПП! А трогаешься обороты 700 :D :D
Блин... Ну правда не смешно..
Мост какой у тебя?
Как ты не понимаешь что всё это зависит от пары этой и скорость максимальная разная будет от неё и так далее..
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
Тут все зависит от моста и какая пара стоит,
Причём здесь пара, пара определяет реальноую скорость авто! А АКПП переключается от скорости вращения раздатки и оборотов двигателя! А это соотношение одинаково, какая бы пара не стояла! *pozor*
-
Причём здесь пара, пара определяет реальноую скорость авто! А АКПП переключается от скорости вращения раздатки и оборотов двигателя! А это соотношение одинаково, какая бы пара не стояла! *pozor*
Да ты погугли что такое пара и что меняется от её значения... Этож обычная физика..
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
Короче поеду домой и проверю, может я и ошиьаьмь, но не 2000 точно, 1700 ближе, но и я про 1500 писал примерно :) как и ты про 2000 :)
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
Ты прицепился к 1500 я к 2000 :)
Но величины 3.27 , 3.73 (скорее всего у тебя такой) имеют влияние
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
Как ты не понимаешь что всё это зависит от пары этой и скорость максимальная разная будет от неё и так далее..
Это ты никак не поймёшь, что есть две скорости. 1) реальная скорость автомобиля в пространстве! :D И на неё влияет как пара так и диаметр колёс. 2) Скорость которую показывает спидометр. Так вот АКПП переключается опираясь на показания спидометра!!! И на показания тахометра! Поэтому, при любых парах при любых колёсах АКПП будет переключаться на тех оборотах которые выдаёт раздатка то ест спидометр. При этом реальная скорость движения автомобиля может отличаться но АКПП пофиг, какие ты пары, колёса поставил. Тахометр накрутил обороты, АКПП переключила скорость до 3 передачи, а 4 и блокировка от того, что скажет спидометр от его скорости зависит! Замена шестерёнки в раздатке, приводит к соответствию скорости реальной и показанной спидометром, но даже она(шестерёнка) не меняет показания на каких оборотах какая скорость должна быть. Учи матчасть!
...и добавил:
Да ты погугли что такое пара и что меняется от её значения... Этож обычная физика..
Мне не нужно ничего гуглить, от смены пары меняется РЕАЛЬНАЯ скорость автомобиля в пространстве, показания твоего спидометра останутся теми же то есть спидометр будет врать!!!
...и добавил:
Но величины 3.27 , 3.73 (скорее всего у тебя такой) имеют влияние
На параметры переключения АКПП никакого!!! То есть соотношение обороты/скорость никак не изменятся, ПО ПРИБОРАМ.
...и добавил:
Ты прицепился к 1500 я к 2000
Прицепился потому, что по этим точным значениям в первую очередь определяется в каком состоянии твоя АКПП, живая она или при смерти! Она ещё никаких признаков смерти не выдаёт, а уже по показаниям обороты/скорость всё понятно!
-
Это ты никак не поймёшь, что есть две скорости. 1) реальная скорость автомобиля в пространстве! :D И на неё влияет как пара так и диаметр колёс. 2) Скорость которую показывает спидометр. Так вот АКПП переключается опираясь на показания спидометра!!! И на показания тахометра! Поэтому, при любых парах при любых колёсах АКПП будет переключаться на тех оборотах которые выдаёт раздатка то ест спидометр. При этом реальная скорость движения автомобиля может отличаться но АКПП пофиг, какие ты пары, колёса поставил. Тахометр накрутил обороты, АКПП переключила скорость до 3 передачи, а 4 и блокировка от того, что скажет спидометр от его скорости зависит! Замена шестерёнки в раздатке, приводит к соответствию скорости реальной и показанной спидометром, но даже она(шестерёнка) не меняет показания на каких оборотах какая скорость должна быть. Учи матчасть!
...и добавил:
Мне не нужно ничего гуглить, от смены пары меняется РЕАЛЬНАЯ скорость автомобиля в пространстве, показания твоего спидометра останутся теми же то есть спидометр будет врать!!!
...и добавил:
На параметры переключения АКПП никакого!!! То есть соотношение обороты/скорость никак не изменятся, ПО ПРИБОРАМ.
Бл.. тахометр тут совсем не при чем!!!
АКПП из-за масла переключается и давления которое создаётся в контурах этим самым маслом!!
Короче.... Давай закончим сей диалог, он как-то в плохое русло заходит :)
Матчасть я учил в спбгасу на автомобильном факультете , мне хватит уже :)
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
Бл.. тахометр тут совсем не при чем!!!
АКПП из-за масла переключается и давления которое создаётся в контурах этим самым маслом!!
*pozor* *pozor* *pozor*
Всё понятно. В случае чего, не ремонтируй сам АКПП, с такими познаниями точно угробишь, отнеси знающим людям. Только сначала задай им вопрос каким образом переключается АКПП, если ответ будет как у тебя беги оттуда к другим мастерам, пока не получишь правильный ответ!
...и добавил:
Матчасть я учил в спбгасу на автомобильном факультете , мне хватит уже
Видимо поэтому в нашей стране нет автомобилей, а я то думал почему.. :)
-
*pozor* *pozor* *pozor*
Ладно... Бесполезное занятия, пусть так и будет, похер какая пара стоит и колеса, обороты и скорость одинаковая и у меня умирает АКПП, задолбало спорить...
Пусть спидометр и тахометр рулят всем
Всё
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
*pozor* *pozor* *pozor*
Всё понятно. В случае чего, не ремонтируй сам АКПП, с такими познаниями точно угробишь, отнеси знающим людям. Только сначала задай им вопрос каким образом переключается АКПП, если ответ будет как у тебя беги оттуда к другим мастерам, пока не получишь правильный ответ!
...и добавил:
Видимо поэтому в нашей стране нет автомобилей, а я то думал почему.. :)
Ну не надо уж на личности переходить, это не смешно уже
Ты уж прости, но наверняка таким "умным" как ты и без моих "тупых" постов работы на форуме хватит
Всё, поехал я домой на "мёртвой" коробке оплакивать свои скудные знания, и учить мат часть, может хоть немного к твоим приближусь, что вряд ли конечно... :)
(Отвечать не надо, это было лирическое отступление )
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
Насчет работы и ремонта A4LD, всегда идут горячие и затяжные споры! >:D Как говорил мой отец: "Выслушай все мнения и сделай по своему!" Так хоть себя будешь винить а не кого-то другого за то, что не правильно совет дал :D!
-
Насчет работы и ремонта A4LD, всегда идут горячие и затяжные споры! >:D Как говорил мой отец: "Выслушай все мнения и сделай по своему!" Так хоть себя будешь винить а не кого-то другого за то, что не правильно совет дал :D!
Можно спорить, можно упираться, можно аргументировать, а можно переходить на личности
Можно спрашивать по одной машине, а сравнивать по другой
Короче смысл верный и в общем и целом правильный, форум и нужен для сбора информации
Но зачастую 80% текста это срач, а не конструктив :(
На Э2 может и переключается АКПП от спидометра и тахометра, на Э1 как я понял не так, но смысл это доказывать? Мне нервы мои дороже :)
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
VadimChernjavski, Добрый!
Вы из какого городка? (в профиле не указано)
У меня абсолютно такие же симптомы сначала были, как у Вас в первом сообщении. 8)
-
Мне вот вразумительного ответа до сих пор дать не кто не может почему моя АКПП, когда машина холодная не включает первую (тобишь OD или D) передачу, ставлю селектор на 2-ю передачу и тогда поехал (езжу на 2-й пока не прогреется машина)! Как только авто прогреется до рабочей температуры 1-я включается идеально!
-
Сергей Кабанов, давно такая тема?
-
VadimChernjavski, Добрый!
Вы из какого городка? (в профиле не указано)
У меня абсолютно такие же симптомы сначала были, как у Вас в первом сообщении. 8)
Я из городка СПб :)
И чем у вас закончились мои симптомы?
Сальник, втулка прокладки?
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
Когда купил (год назад) была эта фигня, но там и фрики в фоварде сгоревшие были и насос плохой и штока в модуляторе не было. Когда я перебрал АКПП то это фигня все равно осталась! :(
-
Мне вот вразумительного ответа до сих пор дать не кто не может почему моя АКПП, когда машина холодная не включает первую (тобишь OD или D) передачу, ставлю селектор на 2-ю передачу и тогда поехал (езжу на 2-й пока не прогреется машина)! Как только авто прогреется до рабочей температуры 1-я включается идеально!
Уровень масла точно в норме?
-
Да, меряю на холодную (по отверстиям). Пробовал экспериментировать, залил ещё целый литр (думая что щуп врет)! Ан нет, Ни хрена не помогло! :(
-
Да, меряю на холодную (по отверстиям). Пробовал экспериментировать, залил ещё целый литр (думая что щуп врет)! Ан нет, Ни хрена не помогло! :(
А на горячую? Чтоб наверняка
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
Да, меряю на холодную (по отверстиям). Пробовал экспериментировать, залил ещё целый литр (думая что щуп врет)! Ан нет, Ни хрена не помогло! :(
Щуп то то ещё го.но
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
И чем у вас закончились мои симптомы?
Сальник, втулка прокладки?
*par* всё Вами перечисленное + реставрация и ремонт шейки гт
-
Да, меряю на холодную (по отверстиям). Пробовал экспериментировать, залил ещё целый литр (думая что щуп врет)! Ан нет, Ни хрена не помогло! :(
На холодный должно быть выше верхнего отверстия на три, три с половиной см. После заводки двигателя, минут через пять -семь, должно быть на верху штриховки.
-
"Мало масла" исключаем! 2 часа назад на авто ездил, сейчас сходил, завел, прогнал по передачам, ставлю Р проверяю щуп, на нем масло выше штрихов на 2 см!
Да, еще к сведению когда завел, иду селектором от Р до R (R загружается идеально), дальше N, потом OD (легкий толчок но передача не загружается в районе коробки небольшой гул), дальше D (легкий толчок но передача не загружается в районе коробки небольшой гул), дальше 2 (загружается идеально), и когда включаю 1 (в коробке более ощутимый гул, через пару секунд удар и передача загружена. Возвращаю в N и снова в OD или D то они загружаются!
-
Да, меряю на холодную (по отверстиям). Пробовал экспериментировать, залил ещё целый литр (думая что щуп врет)! Ан нет, Ни хрена не помогло! :(
небось мерите еще и на заглушенной машине? ::)
-
Да вроде я не совсем дурак, то! Конечно на заведённой!
-
Да вроде я не совсем дурак, то! Конечно на заведённой!
Да при чем тут дурак? ^-^ Не все об этом знают, потому лучше сначала спросить, чем это выяснится потом, когда всю АКПП разобрали.
-
Да вроде я не совсем дурак, то! Конечно на заведённой!
;) а я высчитал методом замеров многочисленных какой уровень на заглушенном авто :)
Примерно конечно, но когда нет времени или погода не позволяет , самое оно
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
Все симптомы на масло! Верно? Потому что когда на не прогретой едешь при сбросе газа уходит в нейтраль! Ну что, может ещё литр долить? И так подливать до появления пузырьков в масле, чтоб уж знать что уже явный перелив! :-[
Для сведения:
После сборки в коробу влезло 9 литров масла, потом я скакал вокруг уровня +/- 1 литр, но симптомы не менялись!
-
Все симптомы на масло! Верно? Потому что когда на не прогретой едешь при сбросе газа уходит в нейтраль! Ну что, может ещё литр долить? И так подливать до появления пузырьков в масле, чтоб уж знать что уже явный перелив! :-[
Для сведения:
После сборки в коробу влезло 9 литров масла, потом я скакал вокруг уровня +/- 1 литр, но симптомы не менялись!
В моем понимании должно быть много меньше масла чтоб так работало...
Плюс минус литр не должен такого результата давать...
Не?
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
а я высчитал методом замеров многочисленных какой уровень на заглушенном авто
Сразу чувствуется школа, а ничего что при разных обстоятельствах и при разной степени выработки в плунжерах, поршнях, СТЕКАНИЕ МАСЛА ПРОИСХОДИТ ПО РАЗНОМУ!!! Замер уровня на заглушенном моторе то же самое, что ковыряться в носу! :D
Сегодня мало козюлек, а завтра много. Ржунимагу! ;D
...и добавил:
Все симптомы на масло! Верно?
Вообще ничего общего, масло то здесь причём? Симптомы, как раз в АКПП, при разогреве масла меняется его текучесть, и оно начинает наконец попадать в те гидроканалы в которые в холодном состоянии оно не попадало! Соответственно, причины, грязь, выработка, неправильные зазоры и т.д. Я бы очень внимательно посмотрел на говернор. А лучше бы поставил в него дополнительную пружинку, как советует Форд. Я себе ставил.
...и добавил:
Насчет работы и ремонта A4LD, всегда идут горячие и затяжные споры!
А чего по поводу работы A4LD можно спорить, эта модель АКПП проста, как куриное яйцо, работа её прекрасно описана и понятна даже школьнику. Ремонт её не сложен. :D
-
Сразу чувствуется школа, а ничего что при разных обстоятельствах и при разной степени выработки в плунжерах, поршнях, СТЕКАНИЕ МАСЛА ПРОИСХОДИТ ПО РАЗНОМУ!!! Замер уровня на заглушенном моторе то же самое, что ковыряться в носу! :D
Сегодня мало козюлек, а завтра много. Ржунимагу! ;D
...и добавил:
Вообще ничего общего, масло то здесь причём? Симптомы, как раз в АКПП, при разогреве масла меняется его текучесть, и оно начинает наконец попадать в те гидроканалы в которые в холодном состоянии оно не попадало! Соответственно, причины, грязь, выработка, неправильные зазоры и т.д.
...и добавил:
А чего по поводу работы A4LD можно спорить, эта модель АКПП проста, как куриное яйцо, работа её прекрасно описана и понятна даже школьнику. Ремонт её не сложен. :D
Тебе так сложно мне не отвечать?
Делать не хер что-ли?
Я три месяца уровень вымерял, правильно или нет, я не навязываю
Так чего ты лезешь то?
Школа-хуёла, скройся, я тебя прям очень сильно прошу..
Сам на мои вопросы ответить не можешь, а всё равно лезешь
Тьфу, всё настроение испортил
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
Я три месяца уровень вымерял, правильно или нет, я не навязываю
Можешь хоть годами заниматься идиотизмом молча, только для других не озвучивай свой идиотизм!
Потому, что у других людей есть мозг, и он закипает!
-
Можешь хоть годами заниматься идиотизмом молча, только для других не озвучивай свой идиотизм!
Потому, что у других людей есть мозг, и он закипает!
Да он только у тебя и кипит, видимо жидкий уже, вот и кипит
Это форум, что хочу, то и пишу, вежливо и аккуратно
А ты хамишь и на личности переходишь
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
Так чего ты лезешь то?
Школа-хуёла, скройся, я тебя прям очень сильно прошу..
Сам на мои вопросы ответить не можешь, а всё равно лезешь
Тьфу, всё настроение испортил
Это я хамлю? :D
Я лишь констатирую факты.
-
Это я хамлю? :D
Я лишь констатирую факты.
В очень некрасивой форме
Честно, не стоит считать себя докой во всем, так не бывает
Я 18 лет проработал с французским автопромом и то не могу сказать что знаю всё досканально
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
Давайте по существу! >:D
Меня тоже зае....ала моя проблема в АКПП и я хочу найти эту заразу! >:D
...и добавил:
Вообще ничего общего, масло то здесь причём? Симптомы, как раз в АКПП, при разогреве масла меняется его текучесть, и оно начинает наконец попадать в те гидроканалы в которые в холодном состоянии оно не попадало! Соответственно, причины, грязь, выработка, неправильные зазоры и т.д. Я бы очень внимательно посмотрел на говернор. А лучше бы поставил в него дополнительную пружинку, как советует Форд. Я себе ставил.
Ф.Алексей можно по подробней по второй пружинке в гувернере! Я тоже склоняюсь к варианту что из-за изменения текучести масла т.к. на прогрето все включается нормально. Только не могу найти в каком месте "непроходимость" куда вставить клизму? :D
...и добавил:
Я 18 лет проработал с французским автопромом и то не могу сказать что знаю всё досканально
У меня до Э1 был пежо 206 2007 г. Больше никогда не возьму себе такую машину! :D
...и добавил:
Цитата: Сергей Кабанов от Сегодня в 12:54
Все симптомы на масло! Верно?
Вообще ничего общего, масло то здесь причём? Симптомы, как раз в АКПП, при разогреве масла меняется его текучесть, и оно начинает наконец попадать в те гидроканалы в которые в холодном состоянии оно не попадало! Соответственно, причины, грязь, выработка, неправильные зазоры и т.д. Я бы очень внимательно посмотрел на говернор. А лучше бы поставил в него дополнительную пружинку, как советует Форд. Я себе ставил.
Ф.Алексей можно по подробней по второй пружинке в гувернереЯ тоже склоняюсь к варианту что из-за изменения текучести масла т.к. на прогрето все включается нормально. Только не могу найти в каком месте "непроходимость" куда вставить клизму?
-
Давайте по существу! >:D
Меня тоже зае....ала моя проблема в АКПП и я хочу найти эту заразу! >:D
...и добавил:
Вообще ничего общего, масло то здесь причём? Симптомы, как раз в АКПП, при разогреве масла меняется его текучесть, и оно начинает наконец попадать в те гидроканалы в которые в холодном состоянии оно не попадало! Соответственно, причины, грязь, выработка, неправильные зазоры и т.д. Я бы очень внимательно посмотрел на говернор. А лучше бы поставил в него дополнительную пружинку, как советует Форд. Я себе ставил.
Ф.Алексей можно по подробней по второй пружинке в гувернере! Я тоже склоняюсь к варианту что из-за изменения текучести масла т.к. на прогрето все включается нормально. Только не могу найти в каком месте "непроходимость" куда вставить клизму? :D
...и добавил:
У меня до Э1 был пежо 206 2007 г. Больше никогда не возьму себе такую машину! :D
...и добавил:
Ф.Алексей можно по подробней по второй пружинке в гувернереЯ тоже склоняюсь к варианту что из-за изменения текучести масла т.к. на прогрето все включается нормально. Только не могу найти в каком месте "непроходимость" куда вставить клизму?
Ну а я почти 20 лет с ними проработал и не было ни одного француза, только Пежо 405 mi16 но это уже другая история :)
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
1. При запрессовки втулки смотри чтоб смазочная прорезь с рабочей (внутренней) стороны смотрела в сторону насоса!
Разобрался, все правильно, лишнее подтер.
-
Не верно! На первом экспе должно быть наоборот. Для второго правильно.
Что на первом, что на втором Экспе втулка вставляется прорезями к шестерне насоса, т.к. смазка подаётся со стороны шестерён, только на первом втулка смазывается потоком масла от ГТ за счёт прорезей в центральной шестерне маслонасоса, а на втором поколении в 4R55 уже идёт отдельный канал смазки втулки
-
Ура, меня разбанили :)
А ремонт так же как и бан, надолго и всерьёз..
Вернее ремонт даже и не начинался... Всё пришло, даже втулка, а сальника так и нет, видимо в этом году не успею уже, похоже в новом году уже предстоит заморачиваться
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
-
Давайте по существу! >:D
Меня тоже зае....ала моя проблема в АКПП и я хочу найти эту заразу! >:D
...и добавил:
Вообще ничего общего, масло то здесь причём? Симптомы, как раз в АКПП, при разогреве масла меняется его текучесть, и оно начинает наконец попадать в те гидроканалы в которые в холодном состоянии оно не попадало! Соответственно, причины, грязь, выработка, неправильные зазоры и т.д. Я бы очень внимательно посмотрел на говернор. А лучше бы поставил в него дополнительную пружинку, как советует Форд. Я себе ставил.
Ф.Алексей можно по подробней по второй пружинке в гувернере! Я тоже склоняюсь к варианту что из-за изменения текучести масла т.к. на прогрето все включается нормально. Только не могу найти в каком месте "непроходимость" куда вставить клизму? :D
...и добавил:
У меня до Э1 был пежо 206 2007 г. Больше никогда не возьму себе такую машину! :D
...и добавил:
Ф.Алексей можно по подробней по второй пружинке в гувернереЯ тоже склоняюсь к варианту что из-за изменения текучести масла т.к. на прогрето все включается нормально. Только не могу найти в каком месте "непроходимость" куда вставить клизму?
Ф.Алексей видимо не ответит уже, много теории "обо всём" и мало конкретики :)))
По существу, это не у нему :)))))))
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk