Автор Тема: Течь АКПП  (Прочитано 8589 раз)

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Течь АКПП
« : 21 Ноябрь 2017, 18:46 »
Всем привет!
АКПП решила посс... потечь, уровень вроде как и не уходит, но масло капает со стыка ДВС и АКПП
Заказал сальник колена и бублика
Есть мнение что надо ещё менять некую втулку (через разбор АКПП)
Толком не могу понять где её взять, в оригинале её нет похоже, а есть вариант купить (под заказ) в Москве
Суть вопроса : есть такое или нет (я про втулку) и если есть, то где её поехать и купить (в СПб)?
Хотелось бы ограничиться сальником... Даже не в деньгах вопрос, просто не хочется разбирать то , что хорошо работает...
Не хочется поменять сальник и увидеть снова течь...
А ремонт уже запланировал на вторник..
Шо делать??

Спасибо

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Течь АКПП
« Ответ #1 : 21 Ноябрь 2017, 19:02 »
Ну во первых при замене сальника тебе по любому нужно снимать колокол, в котором следом за сальником стоит втулка. Менять нужно и то и другое и кстати главное это НЕ сальник, а именно втулка от её выработки и зависит будет подтекать сальник или нет. Сальник сам по себе, просто так не потечёт. Мало того если есть выработка на втулке нужно внимательно изучить бублик, а именно его шейку ступицы, поскольку вырабатывается и втулка и шейка который вращается в этой втулке. Короче симптом гораздо серьёзней чем ты думаешь! Если недобдишь то попадёшь на серьёзный ремонт АКПП. Поэтому снимай АКПП, откручивай колокол, потом откручивай насос, потом меняй втулку и сальник. Прикручивай насос, незабудь отцентровать, проверяй ГТ, если нужно в ремонт, замена шейки, вваривать новую, или просто замена ГТ. Ставь на место колокол, и ставь на место АКПП. ;D
Русское авось, с АКПП не прокатывает! :D
А втулки продаются свободно, правда в Москве. Есть биметалл есть бабитовые. Лучше биметалл, но она подороже.   

...и добавил:
А зачем сальник колена ты собрался менять? Он неубиваемый, передний да сопливиться а задний практически никогда. Или ты думаешь его так легко поменять? :D Напрасно, думаешь! ^-^
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2017, 19:04 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Течь АКПП
« Ответ #2 : 21 Ноябрь 2017, 19:25 »
Привет! Посмотри интернет магазин КОНКОРД ТРАНСМИШЕН там всё для АКПП (втулки для A4LD точно есть)! Замена втулки не такой уж сложный процесс, нужно всего лишь снять колокол с корпуса коробки и от колокола открутить насос (за одно и шестерни проверишь)! В саму АКПП лезть не придеться! Самое главное при сборке соблюдать пару моментов:
1. При запрессовки втулки смотри чтоб смазочная прорезь с рабочей (внутренней) стороны смотрела в сторону насоса!
2. Сальник после запрессовки обязательно закернить (но без фанатизма)!
3. Насос при прикручивании к колоколу обязательно (подчеркиваю-ОБЯЗАТЕЛЬНО) отцентровать! Как? Вот так: переворачиваешь ведро (10-12 литров) вверх ногами, ставишь на него гидротрасформатор (бублик), одеваешь колокол (уже с новой втулкой), вставляешь насос (шестерни будут выпадать, поэтому придумай приспособу чтоб их придерживать), наживляешь болты но не затягиваешь пока, крутишь руками колокол оборотов 5-10, фиксируешь и затягиваешь болты крепления насоса. Собераешь все это дело на место и ездишь дальше!
Да, и еще хорошо посмотри (замерь) ступицу гидротрансформатора! При не соответствии её стандартным размерам выше указанный ремонт просто безполезен! Да и бублику профилактика не помешает ( загугли TRANSFIX - ремонт гидротрансформаторов!
P.S. Раз уж ты собрался снимать АКПП то уж лучше сделать все сразу, а не разбирать туда сюда по 10 раз! И ФОРД тебе отплатит взаимностью сполна :D

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Течь АКПП
« Ответ #3 : 21 Ноябрь 2017, 19:33 »
Ну во первых при замене сальника тебе по любому нужно снимать колокол, в котором следом за сальником стоит втулка. Менять нужно и то и другое и кстати главное это НЕ сальник, а именно втулка от её выработки и зависит будет подтекать сальник или нет. Сальник сам по себе, просто так не потечёт. Мало того если есть выработка на втулке нужно внимательно изучить бублик, а именно его шейку ступицы, поскольку вырабатывается и втулка и шейка который вращается в этой втулке. Короче симптом гораздо серьёзней чем ты думаешь! Если недобдишь то попадёшь на серьёзный ремонт АКПП. Поэтому снимай АКПП, откручивай колокол, потом откручивай насос, потом меняй втулку и сальник. Прикручивай насос, незабудь отцентровать, проверяй ГТ, если нужно в ремонт, замена шейки, вваривать новую, или просто замена ГТ. Ставь на место колокол, и ставь на место АКПП. ;D
Русское авось, с АКПП не прокатывает! :D
А втулки продаются свободно, правда в Москве. Есть биметалл есть бабитовые. Лучше биметалл, но она подороже.   

...и добавил:
А зачем сальник колена ты собрался менять? Он неубиваемый, передний да сопливиться а задний практически никогда. Или ты думаешь его так легко поменять? :D Напрасно, думаешь! ^-^
Уффффф, как-то и правда все печально :)
Так если это втулка, то насколько срочно надо делать?
Суть в том, что течи толком и нет, есть капли и неизменный уровень масла , насколько я могу судить по совершенно не удобному щупу...
Ждать пока польется не хочу, ибо ссыкотно
Лезть тоже желания нет, не по деньгам, а по времени и боязни что что-то крякнет...
Если ручьем это сальник, а если немного то втулка или не верно мыслю?

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Течь АКПП
« Ответ #4 : 21 Ноябрь 2017, 19:34 »
Привет! Посмотри интернет магазин КОНКОРД ТРАНСМИШЕН там всё для АКПП (втулки для A4LD точно есть)! Замена втулки не такой уж сложный процесс, нужно всего лишь снять колокол с корпуса коробки и от колокола открутить насос (за одно и шестерни проверишь)! В саму АКПП лезть не придеться! Самое главное при сборке соблюдать пару моментов:
1. При запрессовки втулки смотри чтоб смазочная прорезь с рабочей (внутренней) стороны смотрела в сторону насоса!
2. Сальник после запрессовки обязательно закернить (но без фанатизма)!
3. Насос при прикручивании к колоколу обязательно (подчеркиваю-ОБЯЗАТЕЛЬНО) отцентровать! Как? Вот так: переворачиваешь ведро (10-12 литров) вверх ногами, ставишь на него гидротрасформатор (бублик), одеваешь колокол (уже с новой втулкой), вставляешь насос (шестерни будут выпадать, поэтому придумай приспособу чтоб их придерживать), наживляешь болты но не затягиваешь пока, крутишь руками колокол оборотов 5-10, фиксируешь и затягиваешь болты крепления насоса. Собераешь все это дело на место и ездишь дальше!
Да, и еще хорошо посмотри (замерь) ступицу гидротрансформатора! При не соответствии её стандартным размерам выше указанный ремонт просто безполезен! Да и бублику профилактика не помешает ( загугли TRANSFIX - ремонт гидротрансформаторов!
P.S. Раз уж ты собрался снимать АКПП то уж лучше сделать все сразу, а не разбирать туда сюда по 10 раз! И ФОРД тебе отплатит взаимностью сполна :D
Ага .. этож тоже не Питер?

И спасибо за ликбез!

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Течь АКПП
« Ответ #5 : 21 Ноябрь 2017, 19:35 »
Ну во первых при замене сальника тебе по любому нужно снимать колокол, в котором следом за сальником стоит втулка. Менять нужно и то и другое и кстати главное это НЕ сальник, а именно втулка от её выработки и зависит будет подтекать сальник или нет. Сальник сам по себе, просто так не потечёт. Мало того если есть выработка на втулке нужно внимательно изучить бублик, а именно его шейку ступицы, поскольку вырабатывается и втулка и шейка который вращается в этой втулке. Короче симптом гораздо серьёзней чем ты думаешь! Если недобдишь то попадёшь на серьёзный ремонт АКПП. Поэтому снимай АКПП, откручивай колокол, потом откручивай насос, потом меняй втулку и сальник. Прикручивай насос, незабудь отцентровать, проверяй ГТ, если нужно в ремонт, замена шейки, вваривать новую, или просто замена ГТ. Ставь на место колокол, и ставь на место АКПП. ;D
Русское авось, с АКПП не прокатывает! :D
А втулки продаются свободно, правда в Москве. Есть биметалл есть бабитовые. Лучше биметалл, но она подороже.   

...и добавил:
А зачем сальник колена ты собрался менять? Он неубиваемый, передний да сопливиться а задний практически никогда. Или ты думаешь его так легко поменять? :D Напрасно, думаешь! ^-^
И тож благодарю за подробную инфу :)

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Течь АКПП
« Ответ #6 : 21 Ноябрь 2017, 19:42 »
Понять бы критичность проблемы...
Капли висят уже год, а то и больше, видимо масло через сальник/втулку течёт в колокол и оттуда капает наружу
То есть как вариант долго копится и капает... Не?
Блин, реально ссу лезть в неё... Работает как часы, в любых режимах ..

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Течь АКПП
« Ответ #7 : 21 Ноябрь 2017, 19:57 »
Как оно капает ты не увидишь, поскольку как только ты оставновился и выключил двигатель, перестаёт работать маслонасос АКПП и течь по любому прекращается, а как оно капает на ходу ты не знаешь и никогда не узнаешь. Только по уровню масла.
Если капает настолько мало, то можно ездить, видимо выработка небольшая и возможно только сальника. Но это всё предположения, поскольку точный ответ только при вскрытии. Если год уже капает то это не страшно, катайся пока не потечёт активнее, если уж так в лом ремонтировать!

...и добавил:
одеваешь колокол (уже с новой втулкой), вставляешь насос (шестерни будут выпадать, поэтому придумай приспособу чтоб их придерживать), наживляешь болты но не затягиваешь пока, крутишь руками колокол оборотов 5-10,
Вот это я не понял, зачем такие извращения? Насос сразу прикручивается к колоколу, вернее наживляется, а потом уже надевается на бублик расслабляются винты, слегка покачивает во всех направлениях центруем и протягиваем болты насоса. Ничего никуда не высыпается. :D 
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2017, 20:01 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Течь АКПП
« Ответ #8 : 21 Ноябрь 2017, 20:03 »
Если сыш -не лезь. Если работает, как часы -тем более не лезь. Теперь не много опыта. Любая система, где есть масло, рано или поздно начнёт течь. Или сопливится. Или появятся капли масла. Это не на столько критично, как реальная течь масла с износом сальников или выробатки валов .
Вопрос : сколько доливаете масла, на пример на тысячу  пробега?

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Течь АКПП
« Ответ #9 : 21 Ноябрь 2017, 20:03 »
Как оно капает ты не увидишь, поскольку как только ты оставновился и выключил двигатель, перестаёт работать маслонасос АКПП и течь по любому прекращается, а как оно капает на ходу ты не знаешь и никогда не узнаешь. Только по уровню масла.
Если капает настолько мало, то можно ездить, видимо выработка небольшая и возможно только сальника. Но это всё предположения, поскольку точный ответ только при вскрытии. Если год уже капает то это не страшно, катайся пока не потечёт активнее, если уж так в лом ремонтировать!
Угу....
Короче сальники заказаны, осталось понять как заказать втулку, чтоб было все готово к ремонту... Так или иначе ремонтировать надо!

А нет инфы где в СПб этим занимаются?
В теории могу и на работе сделать, но лучше отдать людям которые это делали и понимают что к чему

А делать не то чтобы в лом... Просто это надолго и всерьез, у меня почему-то по другому не бывает :)
Что-то начинаю делать, даже по мелочи, что-то паралельно обязательно отъе.. :))))

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Течь АКПП
« Ответ #10 : 21 Ноябрь 2017, 20:05 »
Если сыш -не лезь. Если работает, как часы -тем более не лезь. Теперь не много опыта. Любая система, где есть масло, рано или поздно начнёт течь. Или сопливится. Или появятся капли масла. Это не на столько критично, как реальная течь масла с износом сальников или выробатки валов .
Вопрос : сколько доливаете масла, на пример на тысячу  пробега?
Дык нисколько... Показалось что не уровень, где-то три месяца назад, долил грамм 250, так оказалось что перелил :)
С тех пор уровень не падает...
Но сейчас, с холодами заметил что пятна чаще  под авто.. но я раньше не особо под него лазал..

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Течь АКПП
« Ответ #11 : 21 Ноябрь 2017, 20:22 »
Вот трудно, что-то советовать, когда показалось  *par*
Машине уже не моло лет.  По любому где-то что-то будет капать чуточку. Понятно, что не приятно и хочется, чтобы этого не было. Ещё раз повторюсь - если не критично, то лучше пока туда не лездь, а доливать не много масла кмк.

Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Течь АКПП
« Ответ #12 : 21 Ноябрь 2017, 20:25 »
Вот трудно, что-то советовать, когда показалось  *par*
Машине уже не моло лет.  По любому где-то что-то будет капать чуточку. Понятно, что не приятно и хочется, чтобы этого не было. Ещё раз повторюсь - если не критично, то лучше пока туда не лездь, а доливать не много масла кмк.
Просто я мирюсь с течью гура, потением ДВС, это не критично и видно, а вот АКПП... Просрал уровень и каюк..

Сейчас предстоит поездка в деревню, туда обратно 700 км, так сказать отдохнуть от мирской суеты и как следует пригубить алкоголя :)

После поездки и будет понятно, капает/потеет или писает

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн VadimChernjavskiАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Течь АКПП
« Ответ #13 : 21 Ноябрь 2017, 20:27 »
Просто я мирюсь с течью гура, потением ДВС, это не критично и видно, а вот АКПП... Просрал уровень и каюк..

Сейчас предстоит поездка в деревню, туда обратно 700 км, так сказать отдохнуть от мирской суеты и как следует пригубить алкоголя :)

После поездки и будет понятно, капает/потеет или писает

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk
Я вообще думал что это гур виноват, типа течёт и попадет на стык, но сверху сухо всё, да и насос далеко от места этого

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Течь АКПП
« Ответ #14 : 21 Ноябрь 2017, 22:00 »
Просто я мирюсь с течью гура, потением ДВС, это не критично и видно, а вот АКПП... Просрал уровень и каюк..

К чему такой пессимизм, вози с собой баночку АТФ. Если уровень начнёт падать ничего страшного не произойдёт, у меня в своё время на 1Экспе, регулярно раз в три месяца прорывался резиновый патрубок в АКПП и АТФ начинала вытекать. Ну и ху..
Машина просто постепенно перестаёт ехать, АКПП пофиг, масла нет, давление пропало, пакеты не включились коробка встала! Никаких, совершенно никаких последствий! Я даже с собой кусок патрубка возил, тут же его на дороге заменял, доливал масла и ехал дальше! Я все мозги тогда себе разбил на части, не понимая как это происходит, пока не залез с фонариком и лупой и не нашёл что край трубки в одном месте был острый как бритва вот он, падла, и резал трубку через два три месяца! Так что потеря масла для АКПП совершенно не страшно!


...и добавил:
Короче сальники заказаны, осталось понять как заказать втулку, чтоб было все готово к ремонту... Так или иначе ремонтировать надо!


56036B-BZ      Втулка статора масляного насоса (передняя)   Bushing, A4LD /4R44E /4R55E /5R55E /5R55N /5R55S /5R55W Stator (Front) (w /Grooves on ID & OD) (.750” Long) (Bronze)   Бронза   237р.   

56034-BB      Втулка масляного насоса (форд)   Bushing, C-3 /A4LD /4R44E /4R55E /5R55E Bell Housing /Pump (Babbit)   Баббит   219р.

56034B-AM      Втулка масляного насоса (форд)   Bushing, C-3 /A4LD /4R44E /4R55E /5R55E /5R55N /5R55S /5R55W Bell Housing /Pump Cover (Bi-Metal)   би-металл   419р.      


http://www.atdc.ru/catalog/transmission?q=4R55E


...и добавил:
В теории могу и на работе сделать, но лучше отдать людям которые это делали и понимают что к чему

А делать не то чтобы в лом... Просто это надолго и всерьез, у меня почему-то по другому не бывает

Если сядешь за сайт и прочитаешь Нное количество информации по ремонту АКПП, то сделаешь сам быстро и качественно.
А если пойдёшь на поводу, лучше отдать "знающим людям", то с вероятностью 75% получится долго, дорого, и вплоть до кончины твоей прекрасно работающей АКПП! :D
Когда я впервые залез в свою подохшую АКПП на 1Экспе, я предварительно две недели читал, изучал, смотрел картинки. Зато когда я её вскрыл мне было совершенно несложно её отремонтировать! Как два пальца об асфальт! :D Короче, как говорил тов. Ленин, Учиться,учиться, и ещё раз учиться! ;)
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2017, 22:18 от Ф.Алексей »
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Теги: