Просто я мирюсь с течью гура, потением ДВС, это не критично и видно, а вот АКПП... Просрал уровень и каюк..
К чему такой пессимизм, вози с собой баночку АТФ. Если уровень начнёт падать ничего страшного не произойдёт, у меня в своё время на 1Экспе, регулярно раз в три месяца прорывался резиновый патрубок в АКПП и АТФ начинала вытекать. Ну и ху..
Машина просто постепенно перестаёт ехать, АКПП пофиг, масла нет, давление пропало, пакеты не включились коробка встала! Никаких, совершенно никаких последствий! Я даже с собой кусок патрубка возил, тут же его на дороге заменял, доливал масла и ехал дальше! Я все мозги тогда себе разбил на части, не понимая как это происходит, пока не залез с фонариком и лупой и не нашёл что край трубки в одном месте был острый как бритва вот он, падла, и резал трубку через два три месяца! Так что потеря масла для АКПП совершенно не страшно!
...и добавил:
Короче сальники заказаны, осталось понять как заказать втулку, чтоб было все готово к ремонту... Так или иначе ремонтировать надо!
56036B-BZ Втулка статора масляного насоса (передняя) Bushing, A4LD /4R44E /4R55E /5R55E /5R55N /5R55S /5R55W Stator (Front) (w /Grooves on ID & OD) (.750” Long) (Bronze) Бронза 237р.
56034-BB Втулка масляного насоса (форд) Bushing, C-3 /A4LD /4R44E /4R55E /5R55E Bell Housing /Pump (Babbit) Баббит 219р.
56034B-AM Втулка масляного насоса (форд) Bushing, C-3 /A4LD /4R44E /4R55E /5R55E /5R55N /5R55S /5R55W Bell Housing /Pump Cover (Bi-Metal) би-металл 419р.
http://www.atdc.ru/catalog/transmission?q=4R55E
...и добавил:
В теории могу и на работе сделать, но лучше отдать людям которые это делали и понимают что к чему
А делать не то чтобы в лом... Просто это надолго и всерьез, у меня почему-то по другому не бывает
Если сядешь за сайт и прочитаешь Нное количество информации по ремонту АКПП, то сделаешь сам быстро и качественно.
А если пойдёшь на поводу, лучше отдать "знающим людям", то с вероятностью 75% получится долго, дорого, и вплоть до кончины твоей прекрасно работающей АКПП!
Когда я впервые залез в свою подохшую АКПП на 1Экспе, я предварительно две недели читал, изучал, смотрел картинки. Зато когда я её вскрыл мне было совершенно несложно её отремонтировать! Как два пальца об асфальт!
Короче, как говорил тов. Ленин, Учиться,учиться, и ещё раз учиться!