Как ты не понимаешь что всё это зависит от пары этой и скорость максимальная разная будет от неё и так далее..
Это ты никак не поймёшь, что есть две скорости. 1) реальная скорость автомобиля в пространстве!
И на неё влияет как пара так и диаметр колёс. 2) Скорость которую показывает спидометр. Так вот АКПП переключается опираясь на показания спидометра!!! И на показания тахометра! Поэтому, при любых парах при любых колёсах АКПП будет переключаться на тех оборотах которые выдаёт раздатка то ест спидометр. При этом реальная скорость движения автомобиля может отличаться но АКПП пофиг, какие ты пары, колёса поставил. Тахометр накрутил обороты, АКПП переключила скорость до 3 передачи, а 4 и блокировка от того, что скажет спидометр от его скорости зависит! Замена шестерёнки в раздатке, приводит к соответствию скорости реальной и показанной спидометром, но даже она(шестерёнка) не меняет показания на каких оборотах какая скорость должна быть. Учи матчасть!
...и добавил:
Да ты погугли что такое пара и что меняется от её значения... Этож обычная физика..
Мне не нужно ничего гуглить, от смены пары меняется РЕАЛЬНАЯ скорость автомобиля в пространстве, показания твоего спидометра останутся теми же то есть спидометр будет врать!!!
...и добавил:
Но величины 3.27 , 3.73 (скорее всего у тебя такой) имеют влияние
На параметры переключения АКПП никакого!!! То есть соотношение обороты/скорость никак не изменятся, ПО ПРИБОРАМ.
...и добавил:
Ты прицепился к 1500 я к 2000
Прицепился потому, что по этим точным значениям в первую очередь определяется в каком состоянии твоя АКПП, живая она или при смерти! Она ещё никаких признаков смерти не выдаёт, а уже по показаниям обороты/скорость всё понятно!