К чему такой пессимизм, вози с собой баночку АТФ. Если уровень начнёт падать ничего страшного не произойдёт, у меня в своё время на 1Экспе, регулярно раз в три месяца прорывался резиновый патрубок в АКПП и АТФ начинала вытекать. Ну и ху..
Машина просто постепенно перестаёт ехать, АКПП пофиг, масла нет, давление пропало, пакеты не включились коробка встала! Никаких, совершенно никаких последствий! Я даже с собой кусок патрубка возил, тут же его на дороге заменял, доливал масла и ехал дальше! Я все мозги тогда себе разбил на части, не понимая как это происходит, пока не залез с фонариком и лупой и не нашёл что край трубки в одном месте был острый как бритва вот он, падла, и резал трубку через два три месяца! Так что потеря масла для АКПП совершенно не страшно!
...и добавил:
56036B-BZ Втулка статора масляного насоса (передняя) Bushing, A4LD /4R44E /4R55E /5R55E /5R55N /5R55S /5R55W Stator (Front) (w /Grooves on ID & OD) (.750” Long) (Bronze) Бронза 237р.
56034-BB Втулка масляного насоса (форд) Bushing, C-3 /A4LD /4R44E /4R55E /5R55E Bell Housing /Pump (Babbit) Баббит 219р.
56034B-AM Втулка масляного насоса (форд) Bushing, C-3 /A4LD /4R44E /4R55E /5R55E /5R55N /5R55S /5R55W Bell Housing /Pump Cover (Bi-Metal) би-металл 419р.
http://www.atdc.ru/catalog/transmission?q=4R55E
...и добавил:
Если сядешь за сайт и прочитаешь Нное количество информации по ремонту АКПП, то сделаешь сам быстро и качественно.
А если пойдёшь на поводу, лучше отдать "знающим людям", то с вероятностью 75% получится долго, дорого, и вплоть до кончины твоей прекрасно работающей АКПП!
Когда я впервые залез в свою подохшую АКПП на 1Экспе, я предварительно две недели читал, изучал, смотрел картинки. Зато когда я её вскрыл мне было совершенно несложно её отремонтировать! Как два пальца об асфальт! Короче, как говорил тов. Ленин, Учиться,учиться, и ещё раз учиться!
Я сам в технике норм шарю, всё что касается механики, кое-что в электрике, но когда я этому всему учился, АКПП только только пошли в массы и для меня АКПП так и осталась темным, дремучем лесом
Ну и моя врождённая криворукость не даёт мне возможности всё сделать от и до, в таком случае проще сразу АКПП снести на металлолом...
Я эти АКПП очень люблю , но и побаиваюсь
Но в общем и целом всё понял, спс за инфо!!
Но я правильно понял что этих втулок не бывает в продаже как колодок или типа того?
Это же номера не каталожные, а именно этой конторы, так?
Я в смысле что не получится прийти на Маршал и купить их, верно?
И если я правильно понял теорию, в АКПП давления как такого нет, есть, но только то, что насос нагеиает и давление что на хх, что на скорости почти одинаковое?
То есть если ехать с оборотами до 2000, давление большого не будет.
А при условии что у меня на скорости 100 кмч обороты около 1200 это и выходит почитай хх
Или я не прав?
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk