Автор Тема: Капремонт?  (Прочитано 25267 раз)

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #75 : 09 Октябрь 2012, 18:52 »
У газа октановое число повыше будет  :-\
Есть подозрение, что на нем действительно стояло газовое оборудование. По крайней мере от него остался переключатель и часть проводки.
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн Андрей Волков

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Костромская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Капремонт?
« Ответ #76 : 09 Октябрь 2012, 19:08 »
На газу знаю о прогорании клапанов,про лопнувшие головы не слышал,в армии был случай вместо 80 заправили 92 оба бака лопнуло  седло клапана.У меня тоже газ есть.

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #77 : 09 Октябрь 2012, 19:48 »
Тогда я не знаю, но факт остается фактом - нужно менять головы. Вот еще бы цены узнать.
Как бы не пришлось за ними в Финляндию ехать. У моего знакомого Форд Эконолайн, так он за запчастями туда носится.
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Капремонт?
« Ответ #78 : 10 Октябрь 2012, 03:23 »
Тогда я не знаю, но факт остается фактом - нужно менять головы. Вот еще бы цены узнать.
Как бы не пришлось за ними в Финляндию ехать. У моего знакомого Форд Эконолайн, так он за запчастями туда носится.

Привет всем, головы есть у Тимура и Алекса.
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #79 : 11 Октябрь 2012, 18:58 »
Итак:
На заказ из Литвы двигатель стоит 700 евро,
Б/У головы в Эстонии не найти, заказ из Литвы не принимают, в Финляндии в наличии нет, цену не назвали
Новая бошка в Форд-центре стоит 1400 евро (одна штука).
Нашел двигатель за 250 евро, как сказал хозяин, пробег 98000, во что мне верится с трудом, но проверить на месте не смогу.
Завтра поеду в столицу забирать. Искренне надеюсь, что там обе головы будут целыми, ибо даже если я найду время их прямо на месте разобрать, микротрещин я все равно не увижу.
Так что скрещиваю пальцы, жду утра и выдвигаюсь :)
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Капремонт?
« Ответ #80 : 11 Октябрь 2012, 20:44 »
Желаю удачи!
Вполне возможно что там головы будут целыми.
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #81 : 15 Октябрь 2012, 17:05 »
Эх, жизнь моя - жестянка, не подошла мне движка...
Живу я как поганка...а мне катаать, а мне катаать, катать охота попу :)
Извините, навеяло.
Вроде OHV, вроде 121kWt, ан нет! Сняли движку и увидели, что шкив на маховике не совпадает: на моем двигателе 6 дырок крепления, а на привезенном - 8. Коллекторы тоже разные.
Этот двигатель сняли в короткой версии экспы, к тому же с ручной коробкой. У меня даже подозрения не было, что они могут быть разными.
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Капремонт?
« Ответ #82 : 15 Октябрь 2012, 17:18 »
Эх, жизнь моя - жестянка, не подошла мне движка...
Живу я как поганка...а мне катаать, а мне катаать, катать охота попу :)
Извините, навеяло.
Вроде OHV, вроде 121kWt, ан нет! Сняли движку и увидели, что шкив на маховике не совпадает: на моем двигателе 6 дырок крепления, а на привезенном - 8. Коллекторы тоже разные.
Этот двигатель сняли в короткой версии экспы, к тому же с ручной коробкой. У меня даже подозрения не было, что они могут быть разными.

Да... Такие различия могут иметь место. Кстати восьми дырочный лучше. Меньше проблем с приводной пластиной ГТ. Коллекторы тоже взаимозаменяемые. Если движка хорошая, проще найти приводную пластину и поставить. В любом случае головы одинаковые.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #83 : 15 Октябрь 2012, 17:59 »
проще найти приводную пластину и поставить
А что это за пластина и где ее найти? Да и как она выглядит? Может, есть чертеж, чтобы выточить?
Насчет хорошая движка или нет...ну вроде чистая сухая, более сказать не могу.
Дак как считаете, есть смысл колхозить, или лучше все же попробовать найти другое двигло?
На привезенном двигателе красуются наклейки, содержания которых точно не помню, но из того, что помню навскидку, двигатель OHV произведен в конце 99-го года. Явно помоложе моего будет.
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Капремонт?
« Ответ #84 : 15 Октябрь 2012, 18:33 »
А что это за пластина и где ее найти? Да и как она выглядит? Может, есть чертеж, чтобы выточить?
Насчет хорошая движка или нет...ну вроде чистая сухая, более сказать не могу.
Дак как считаете, есть смысл колхозить, или лучше все же попробовать найти другое двигло?
На привезенном двигателе красуются наклейки, содержания которых точно не помню, но из того, что помню навскидку, двигатель OHV произведен в конце 99-го года. Явно помоложе моего будет.
Приводная пластина - это маховик для акпп. ;) Называется так потому что не играет роль маховика, а просто соединяет колено с гидротрансформатором. Найти можно на разборках, например у Тимура. Почту и транспортные никто не отменял. ;) На крайний случай, можно пересверлить отверстия, только на очень крайний. Или впихнуть своё колено.
Думаю, что кроме вопроса с маховиком, больше проблем никаких не будет при установке. Единственное, что ставить его надо голый. Т.е. все датчики, проводку и мозги оставлять свои, а железяку впихивать.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #85 : 28 Октябрь 2012, 23:17 »
Ну решили не заморачиваться с переборками и поисками железа: нашел еще один двигатель. Привез неделю назад, сейчас его установили, осталось дождаться, когда довезут пару прокладок и дособерут и двигатель будет готов. Блин, надеюсь, на этом эпопея закончится.
Встал такой вопрос: Какое масло льете и сколько его там? И тоже самое про тосол.
Читал книгу про экспу, там рекомендуют моторкрафт синтетику 5W-30. Наверное, стоящая вещь, но думаю, не оправдает надежд - как-никак двигатель уже не новый. Ему бы что-нить попроще. Как насчет полусинтетики 10W-40?
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Капремонт?
« Ответ #86 : 28 Октябрь 2012, 23:38 »
Купил машину летом - в июне. Сразу залил масло Castrol 10W-40 полусинтетика. Проехал на нем 10т.км - вроде нормально (а как еще узнаеш?). Сейчас на зиму купил тот самый Моторкрафт 5w-30, еще не менял.
Антифриз можно наверное любой, лишь бы не паленый. Я залил родной (не для Форда) GM- овский антифриз. Красный. Он у меня от прошлой машины остался. Подготовил 12 литров из концентрата, в итоге 2 литра осталось.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4870
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Капремонт?
« Ответ #87 : 29 Октябрь 2012, 07:43 »
Ну решили не заморачиваться с переборками и поисками железа: нашел еще один двигатель. Привез неделю назад, сейчас его установили, осталось дождаться, когда довезут пару прокладок и дособерут и двигатель будет готов. Блин, надеюсь, на этом эпопея закончится.
Встал такой вопрос: Какое масло льете и сколько его там? И тоже самое про тосол.
Читал книгу про экспу, там рекомендуют моторкрафт синтетику 5W-30. Наверное, стоящая вещь, но думаю, не оправдает надежд - как-никак двигатель уже не новый. Ему бы что-нить попроще. Как насчет полусинтетики 10W-40?
вязкость и способ синтеза масла ну никак не связаны  ^-^ лейте любое минеральное 5W30 - что за страсть везде все менять по своему заблуждению усмотрению? давайте еще выставим другой УОЗ, другие зазоры везде, куда доберемся, а?
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Капремонт?
« Ответ #88 : 29 Октябрь 2012, 17:21 »
лейте любое минеральное 5W30
минеральное дает больше нагара, синтетика в этом плане лучше. И в принципе вязкость масла подбирается в зависимости от температуры окружающего воздуха - в каждой книжке диаграмма есть. А по поводу своих заблуждений-усмотрений имхо надо так вязкость масла подбирать, чтобы на прогретом движке на холостом ходу давило 0,8-1атм. Двигатели не новые, износ у всех разный, комуто рекомендованные заводом 5W-30 в пору придутся, а комуто и 20W-50 уже не поможет.

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #89 : 29 Октябрь 2012, 22:19 »
Ладно, разберемся :) Через день-два придут последние детали и машина наконец заведется. :)
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1510 Просмотров
Последний ответ 01 Май 2014, 21:43
от pablo
0 Ответов
1740 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2014, 20:24
от konstantinger
7 Ответов
3799 Просмотров
Последний ответ 05 Май 2015, 14:43
от ustas
5 Ответов
3473 Просмотров
Последний ответ 21 Ноябрь 2015, 22:11
от andreik