Автор Тема: Капремонт?  (Прочитано 25226 раз)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=7be85ea17b9edaac394d9129d386b2e9&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Капремонт?
« Ответ #15 : 12 Август 2012, 20:22 »
3ABXO3, Думаю что сердце твоего железного котэ скоро бится перестанет при таком отношении .И так бедняга на тосоле ездит . Попробуй пушистого друга бензом потихому подпаивать-надолго хватит ? Мастер твой видно давно не кушал икорки и уже прибыток считает .Беги от него .Особенно порадовало (помыть двигатель) .Скоко раз пробовал помыть от маслогрязепыле смеси не снимая двигла -ниразу не получалось .Даже чудо смеси заморские не помогали .Навредить можно .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #16 : 12 Август 2012, 21:59 »
2 Romann
Нашел еще одного мастера (говорят, толковый). Посмотрим, что он скажет. Так же нашел на продаже двигатель. Правда, дозвониться до владельца пока не смог. Завтра-послезавтра отдам машину на вскрытие - надеюсь, поставят диагноз и цену вопроса обозначат.
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Капремонт?
« Ответ #17 : 13 Август 2012, 00:09 »
В начале недели скатаюсь к хорошему мотористу (посоветовали знатока американцев). Я к нему уже подъезжал, правда, он выслушал симптомы, и сказал, что я могу на нем свободно ездить, добавляя масло.
Нафиг таких специалистов. Машина на тоссоле ездит вместо масла, а он рекомендует масла подливать. Ставь на прикол, если планируешь движёк капиталить или хотя-быне убить совсем. Тут те правильно посоветовали. В первую очередь скидывай бошки, смотри прокладки и состояние самих бошек на трещины, микротрещины. Заодно, если что и клапана притрёшь. Когда снимешь головки - вся картинка на ладони будет, от этого и дальше плязать. Капиталить или менять мотор - в зависимости от того для чего тебе машина эта. Делать - для себя, эт на долго, тыщ на 300-500 хватит, менять на б/у - кот в мешке, хотя их много попадается в оч приличном состоянии, потому как их убить - талант надо иметь, хотя тож бывает.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #18 : 13 Август 2012, 20:38 »
Вобщем машина какое-то время постояла. Хотел сегодня утром отогнать ее в сервис.
Утром подошел к машине, проверил масло (было в принципе в норме, но все равно ливанул), плеснул тосола, начал заводить и...облом. Под капотом что-то щеклает, но движка даже не крутится. Разве что только когда ключ доворачиваю до положения, в котором должен крутиться стартер, на приборке загорается значок ручного тормоза/нехватки тормозухи в надписью brake. И больше ничего не происходит. Это-то что за хрень?
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Капремонт?
« Ответ #19 : 14 Август 2012, 15:53 »
Аккуму не пробовал подзарядить? Ошибки надо считывать, чтоб проблему найти. Кстати вполне возможно, что эт глюки от твоего мёртвого замка зажигания. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Girin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 266
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0037
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Капремонт?
« Ответ #20 : 14 Август 2012, 16:11 »
главное не пруха, которую он способен дать, а тот звук, который слышишь, когда слегка придавливаешь газ. Такое благородное урчание я слышал разве что только у своего кота, когда он довольный ложится спать мне на грудь.   
;)

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Капремонт?
« Ответ #21 : 14 Август 2012, 16:42 »
Аккуму не пробовал подзарядить? Ошибки надо считывать, чтоб проблему найти. Кстати вполне возможно, что эт глюки от твоего мёртвого замка зажигания. ;)
Батарейка сдохла ;D :o
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #22 : 14 Август 2012, 17:15 »
Ну на акуме в окошко для проверки светится зеленым.
Попробую конечно, сейчас прикурить от второй машины.
Кстати, на стартере втягивающее щелкает, значит ток-то до стартера идет, другое дело, может его мало.
А что еще может быть, помимо замка?
Слабая акума? Проверим
Датчик положения коленвала? Вроде непохоже.
Сдох стартер? Я не знаю, насколько они надежные на таких машинах.
Двигатель клина словил? Надеюсь, нет. Хотя вроде и не должно, все-таки клинит обычно все-таки работающий двигатель :) А я же сам машину глушил, ключом. Не могло же все так хреново совпасть.
Есть у вас еще идеи, чтобы на месте я мог проверить?
Просто эвакуатор до сервиса в наших краях стоит нереальных денег - лучше уж я своим ходом, а значит, надо его все-таки завести.
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Капремонт?
« Ответ #23 : 14 Август 2012, 17:22 »
3ABXO3, Ты массу сначала посмотри. Все контакты зачисть и подтяни. Потом все остальные танцы с бубнами. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #24 : 14 Август 2012, 18:40 »
Пробовал прикурить - без толку
Далее нашел под капотом блок реле/предохранителей, вынул каждую релюху/предохранитель - ноль эмоций.
При попытке завести - щелкает реле, но какое конкретно - установить не могу, я тут один у машины.
Пробовал на всякий случай за ремень провернуть коленвал (мало ли) - все крутится.
Теперь немного наивный вопрос: где у этой хреновины стартер? У меня просто все машины были до этого немецкие, да и сейчас транспортер - там все просто: открыл капот - уткнулся в стартер. Там вообщевсе под носом. А тут даже непонятно, куда залезть-то. Неужто под машиной надо искать?
Да и еще: заметил, что тосол уходит даже на заглушенном движке - я ж перед последней попыткой заводки заливал и тосол и масло. Масло в норме - расширительный пустой. Крышку радиатора открыл: как бы там ни хрена не видно.
Сейчас на всякий случай сделаю несколько фоток, позже выложу - там еще пара вопросов будет.
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Капремонт?
« Ответ #25 : 14 Август 2012, 18:59 »
Привет!Стартер под двигателем найдешь.Либо зайди в снятие АКПП там подробно все есть.
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн 3ABXO3Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Estonia, Narva
Re: Капремонт?
« Ответ #26 : 14 Август 2012, 19:12 »
Итак, по порядку (сразу извиняюсь за качество - снимал на микроволновку):
1) Обнаружен какой-то выключатель под рулем. При включении он начинает светиться - более нигде ничего не происходит. Есть идеи, для чего обычно ставятся выключатели такого плана на таких машинах в таких местах?

2) Значек BRAKE загорается при попытке прокрутить стартер. Обратите внимание, что горит предупреждение об открытой двери. Если не ошибаюсь, это - французский (хотя не уверен)

3) Что это, и для чего?

4) На всякий случай (нормальное масло для этой машины?)

5) Крышка радиатора. Что это за налет?

6) Расширительный бачок. Пустой. На дне какой-то темный налет. Видимо, тосол тут никогда и не меняли, тупо заливали воду наверное.

7) Крышка маслозаливной горловины. Опять какой-то налет.

8) Маслозаливная горловина.

9) Видео моей попытки завести машину. Отчетливо слышны щелчки.
VIDEO0007

На видео не записано, но пробовал задовить во всех положениях рычага коробки. На положениях R, D, 2, и 1 нет даже щелчков. В положениях Р и N - щелчки.
« Последнее редактирование: 14 Август 2012, 19:18 от 3ABXO3 »
Ford Explorer 1996 4.0 V6 OHV АКПП

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Капремонт?
« Ответ #27 : 14 Август 2012, 19:21 »
  1 либо газ (либо был либо есть) или птф.
   3 Кодовый замок на дверь.Удобная вещь!Я о ней в темный про Э2 писал.Код расположен за панелью в багажнике,где бачек омывателя.Что бы лучше его увидеть сними одну сторону обшивки.
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Капремонт?
« Ответ #28 : 14 Август 2012, 19:26 »
На счет пункта 2.
Попробуй переключать передачи и вернуться на паркинг.попробуй на нейтрали завезтись.У меня похожее было.Иногда концевик регулятора Акпп глючит.
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Капремонт?
« Ответ #29 : 14 Август 2012, 19:51 »
а радиатор ДВС в каком состоянии ? c него течет ?
баранов в стойло холодильник в дом!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1500 Просмотров
Последний ответ 01 Май 2014, 21:43
от pablo
0 Ответов
1718 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2014, 20:24
от konstantinger
7 Ответов
3786 Просмотров
Последний ответ 05 Май 2015, 14:43
от ustas
5 Ответов
3458 Просмотров
Последний ответ 21 Ноябрь 2015, 22:11
от andreik