Автор Тема: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.  (Прочитано 23725 раз)

Иванов Федор

  • Гость
ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« : 03 Ноябрь 2009, 17:42 »
Добрый день коллеги! Живу в Санкт-Петербурге.Приобрел третий автомобиль в семье,-Форд ЭКСПЛОРЕР 1994 года. 4 литра V6,  кожа, АБС, полный электропакет, кондиционер, полный привод, только вот МКПП, включение полного привода и понижающей передачи организовано двумя кнопками на центральной консоли, еще есть ручная блокировка на передних ступицах ( пока не разобрался,-может кто подскажет в каких случаях она нужна и как работает). Основная шкала одометра в километрах.Машина в очень приличном состоянии., Купил ее для выходного дня для поездок на дачу всей семьей с собакой и котом. Хочу постепенно ее довести до идеала. Фактически двигатель мощностью 160 л/с, а в ПТС у меня 112 л/с. Насколько я знаю,-сейчас на новые ЭКСПЛОРЕРЫ тоже ставят 4 литровый движок. По конструкции он мало претерпел изменений с 1994 года. Может кто есть подобным опытом подскажет: есть ли слабые места в этом автомобиле и есть ли специалисты в Питере, кто специализиркется на доводке и тюнинге подобных авто. Возможно ли поднять мощность этого двигателя ?

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7841
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #1 : 03 Ноябрь 2009, 21:18 »
Привет! Слабые места есть в любом автомобиле, только в тоем их поменьше чем во многих других, по спецам можешь обратится к нашим питерским (их есть на сайте), а вообще хорошо что в Питере прибавляется Эксповодов, а то часто там бываю

Оффлайн Алексей

  • Основатель
  • *****
  • Сообщений: 2388
  • Репутация: +304/-5
  • Пол: Мужской
  • Сейчас, должно быть, будут убивать.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0100
  • Откуда: Бронницы
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #2 : 05 Ноябрь 2009, 06:56 »
Иванов Федор, рад приветствовать вас на форуме.
По доведению вашей машинки до ума вам обязательно поможет ammiak.

Цитировать
блокировка на передних ступицах
- это ни что иное, как т.н. ручные хабы.  ::)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #3 : 06 Декабрь 2009, 12:20 »
...По конструкции он мало претерпел изменений с 1994 года. ... Возможно ли поднять мощность этого двигателя ?
по конструкции, в смысле? ну да, поршни, коленвал, клапана... всё как прежде... а на самом деле... OHV, SOHC... про такие понятия , наверное слышал? ;)
мощность, зачем? имеющейся мало? ж/д вагоны таскать собираетесь? :)
в Питере специалисты есть...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн .RU

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 698
  • Репутация: +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo Titanium Black Chevrolet Epica LT 2,5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #4 : 06 Декабрь 2009, 16:22 »
В Москве чип-тюнинг +15 л.с. = 15 тыс.р.
Компрессор +50-100 л.с. = 5-7,5 тыс. USD
Цены, правда, прошлогодние.
Почетный эксповод России - непрерывный стаж с 1996 г. по 2010 г.
Почетный фордовод России - стаж с 1992 г. по 2011 г. - Fiesta 2, Mondeo 1+4, Taurus  3,0+3,8+SHO, Explorer 2+4, ну, заодно  Lincoln Contintinental.

Иванов Федор

  • Гость
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #5 : 11 Декабрь 2009, 13:51 »
при ручной блокировки хабов на моем эксплоэре при движении происходят щелчки. Посмотрел замену http://www.therangerstation.com/tech_library/howto_hubswap.htm  и увидел, что при замене на ручные хабы меняются и гайки ступиц. А у меня стоят гайки как на автоматах,-может все дело в этом? Кто подскажет ? И сеть ли в Питере спецы, которые в этом разберуться?

Оффлайн .RU

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 698
  • Репутация: +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo Titanium Black Chevrolet Epica LT 2,5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #6 : 11 Декабрь 2009, 13:58 »
Ваня, продай ты свое говно - второй Эксп гораздо лучше прежнего, там все ошибки устранили.
Почетный эксповод России - непрерывный стаж с 1996 г. по 2010 г.
Почетный фордовод России - стаж с 1992 г. по 2011 г. - Fiesta 2, Mondeo 1+4, Taurus  3,0+3,8+SHO, Explorer 2+4, ну, заодно  Lincoln Contintinental.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #7 : 11 Декабрь 2009, 14:55 »
Ну и зачем так вот- сразу и наотмашь?!!
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн .RU

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 698
  • Репутация: +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo Titanium Black Chevrolet Epica LT 2,5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #8 : 11 Декабрь 2009, 15:18 »
Исключительно со знанием дела и для пользы окружающих!
Почетный эксповод России - непрерывный стаж с 1996 г. по 2010 г.
Почетный фордовод России - стаж с 1992 г. по 2011 г. - Fiesta 2, Mondeo 1+4, Taurus  3,0+3,8+SHO, Explorer 2+4, ну, заодно  Lincoln Contintinental.

Оффлайн Gunn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
  • Сейчас Honda CRV-5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2019
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #9 : 11 Декабрь 2009, 15:20 »
Иванов Федор
Дай Бог чтобы Вы справились с проблемами Вашего авто, и не решили что это  г-но. У меня Эксплорер- пятый автомобиль (помоложе правда чем Ваш), но считаю что очень достойный аппарат.

Оффлайн .RU

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 698
  • Репутация: +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo Titanium Black Chevrolet Epica LT 2,5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #10 : 11 Декабрь 2009, 15:57 »
Первый Эксп - это реальная недоделка, все последующие поколения - доработанная до ума, хотя и не совсем, версия.
Почетный эксповод России - непрерывный стаж с 1996 г. по 2010 г.
Почетный фордовод России - стаж с 1992 г. по 2011 г. - Fiesta 2, Mondeo 1+4, Taurus  3,0+3,8+SHO, Explorer 2+4, ну, заодно  Lincoln Contintinental.

kapley

  • Гость
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #11 : 09 Январь 2010, 18:24 »
Загляни на соседний форум ford trucks club ,там очень много инфы по нашим старичкам и не только.

RRR6791

  • Гость
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #12 : 19 Январь 2010, 19:47 »
Я ВОТ ТО ЖЕ НЕ ДОГАНЯЮ - У МЕНЯ НА ПРАВОМ КОЛЕСЕ ВООБЩЕ ЭТОГО ХОБА НЕТ, ТОЛЬКО НА ЛЕВОМ - ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ВКЛЮЧАЕТСЯ С КНОПКИ НА ПАНЕЛИ (КПП АВТОМАТ), ЗАЧЕМ ВСЕ-ТАКИ НУЖНЫ ЭТИ ХОБЫ И КАКУЮ РОЛЬ ОНИ ИГРАЮТ?

Оффлайн .RU

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 698
  • Репутация: +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo Titanium Black Chevrolet Epica LT 2,5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #13 : 19 Январь 2010, 20:11 »
Не вздумай только ездить не переднем приводе постоянно - это на самый крайний случай.
Это муфта свободного хода ступицы.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2010, 20:14 от .RU »
Почетный эксповод России - непрерывный стаж с 1996 г. по 2010 г.
Почетный фордовод России - стаж с 1992 г. по 2011 г. - Fiesta 2, Mondeo 1+4, Taurus  3,0+3,8+SHO, Explorer 2+4, ну, заодно  Lincoln Contintinental.

kapley

  • Гость
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #14 : 21 Январь 2010, 17:35 »
Я ВОТ ТО ЖЕ НЕ ДОГАНЯЮ - У МЕНЯ НА ПРАВОМ КОЛЕСЕ ВООБЩЕ ЭТОГО ХОБА НЕТ, ТОЛЬКО НА ЛЕВОМ - ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ВКЛЮЧАЕТСЯ С КНОПКИ НА ПАНЕЛИ (КПП АВТОМАТ), ЗАЧЕМ ВСЕ-ТАКИ НУЖНЫ ЭТИ ХОБЫ И КАКУЮ РОЛЬ ОНИ ИГРАЮТ?
Ну для начала не хоб,а хаб.Хабы бывают автоматические и ручные. Задача хабов-передавать крутящий момент от полуосей к колесам.Без хабов в твоем случае полный привод отсутствует. Автоматические хабы крайне не надежны. Рекомендую ставить ручные от хорошего производителя. А вообще после приобретения машины надо купить и букварь-многие вопросы отпадут сами собой.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
41 Ответов
10334 Просмотров
Последний ответ 04 Май 2013, 08:24
от клапан
16 Ответов
9215 Просмотров
Последний ответ 30 Октябрь 2015, 19:30
от андрэ
5 Ответов
2135 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2015, 16:19
от maksicom
4 Ответов
1284 Просмотров
Последний ответ 23 Ноябрь 2018, 21:28
от АлексейDAV
0 Ответов
757 Просмотров
Последний ответ 04 Сентябрь 2023, 08:10
от Владимир С.