Автор Тема: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.  (Прочитано 23724 раз)

Иванов Федор

  • Гость
ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« : 03 Ноябрь 2009, 17:42 »
Добрый день коллеги! Живу в Санкт-Петербурге.Приобрел третий автомобиль в семье,-Форд ЭКСПЛОРЕР 1994 года. 4 литра V6,  кожа, АБС, полный электропакет, кондиционер, полный привод, только вот МКПП, включение полного привода и понижающей передачи организовано двумя кнопками на центральной консоли, еще есть ручная блокировка на передних ступицах ( пока не разобрался,-может кто подскажет в каких случаях она нужна и как работает). Основная шкала одометра в километрах.Машина в очень приличном состоянии., Купил ее для выходного дня для поездок на дачу всей семьей с собакой и котом. Хочу постепенно ее довести до идеала. Фактически двигатель мощностью 160 л/с, а в ПТС у меня 112 л/с. Насколько я знаю,-сейчас на новые ЭКСПЛОРЕРЫ тоже ставят 4 литровый движок. По конструкции он мало претерпел изменений с 1994 года. Может кто есть подобным опытом подскажет: есть ли слабые места в этом автомобиле и есть ли специалисты в Питере, кто специализиркется на доводке и тюнинге подобных авто. Возможно ли поднять мощность этого двигателя ?

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7841
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #1 : 03 Ноябрь 2009, 21:18 »
Привет! Слабые места есть в любом автомобиле, только в тоем их поменьше чем во многих других, по спецам можешь обратится к нашим питерским (их есть на сайте), а вообще хорошо что в Питере прибавляется Эксповодов, а то часто там бываю

Оффлайн Алексей

  • Основатель
  • *****
  • Сообщений: 2388
  • Репутация: +304/-5
  • Пол: Мужской
  • Сейчас, должно быть, будут убивать.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0100
  • Откуда: Бронницы
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #2 : 05 Ноябрь 2009, 06:56 »
Иванов Федор, рад приветствовать вас на форуме.
По доведению вашей машинки до ума вам обязательно поможет ammiak.

Цитировать
блокировка на передних ступицах
- это ни что иное, как т.н. ручные хабы.  ::)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #3 : 06 Декабрь 2009, 12:20 »
...По конструкции он мало претерпел изменений с 1994 года. ... Возможно ли поднять мощность этого двигателя ?
по конструкции, в смысле? ну да, поршни, коленвал, клапана... всё как прежде... а на самом деле... OHV, SOHC... про такие понятия , наверное слышал? ;)
мощность, зачем? имеющейся мало? ж/д вагоны таскать собираетесь? :)
в Питере специалисты есть...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн .RU

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 698
  • Репутация: +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo Titanium Black Chevrolet Epica LT 2,5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #4 : 06 Декабрь 2009, 16:22 »
В Москве чип-тюнинг +15 л.с. = 15 тыс.р.
Компрессор +50-100 л.с. = 5-7,5 тыс. USD
Цены, правда, прошлогодние.
Почетный эксповод России - непрерывный стаж с 1996 г. по 2010 г.
Почетный фордовод России - стаж с 1992 г. по 2011 г. - Fiesta 2, Mondeo 1+4, Taurus  3,0+3,8+SHO, Explorer 2+4, ну, заодно  Lincoln Contintinental.

Иванов Федор

  • Гость
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #5 : 11 Декабрь 2009, 13:51 »
при ручной блокировки хабов на моем эксплоэре при движении происходят щелчки. Посмотрел замену http://www.therangerstation.com/tech_library/howto_hubswap.htm  и увидел, что при замене на ручные хабы меняются и гайки ступиц. А у меня стоят гайки как на автоматах,-может все дело в этом? Кто подскажет ? И сеть ли в Питере спецы, которые в этом разберуться?

Оффлайн .RU

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 698
  • Репутация: +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo Titanium Black Chevrolet Epica LT 2,5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #6 : 11 Декабрь 2009, 13:58 »
Ваня, продай ты свое говно - второй Эксп гораздо лучше прежнего, там все ошибки устранили.
Почетный эксповод России - непрерывный стаж с 1996 г. по 2010 г.
Почетный фордовод России - стаж с 1992 г. по 2011 г. - Fiesta 2, Mondeo 1+4, Taurus  3,0+3,8+SHO, Explorer 2+4, ну, заодно  Lincoln Contintinental.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #7 : 11 Декабрь 2009, 14:55 »
Ну и зачем так вот- сразу и наотмашь?!!
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн .RU

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 698
  • Репутация: +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo Titanium Black Chevrolet Epica LT 2,5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #8 : 11 Декабрь 2009, 15:18 »
Исключительно со знанием дела и для пользы окружающих!
Почетный эксповод России - непрерывный стаж с 1996 г. по 2010 г.
Почетный фордовод России - стаж с 1992 г. по 2011 г. - Fiesta 2, Mondeo 1+4, Taurus  3,0+3,8+SHO, Explorer 2+4, ну, заодно  Lincoln Contintinental.

Оффлайн Gunn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
  • Сейчас Honda CRV-5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2019
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #9 : 11 Декабрь 2009, 15:20 »
Иванов Федор
Дай Бог чтобы Вы справились с проблемами Вашего авто, и не решили что это  г-но. У меня Эксплорер- пятый автомобиль (помоложе правда чем Ваш), но считаю что очень достойный аппарат.

Оффлайн .RU

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 698
  • Репутация: +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo Titanium Black Chevrolet Epica LT 2,5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #10 : 11 Декабрь 2009, 15:57 »
Первый Эксп - это реальная недоделка, все последующие поколения - доработанная до ума, хотя и не совсем, версия.
Почетный эксповод России - непрерывный стаж с 1996 г. по 2010 г.
Почетный фордовод России - стаж с 1992 г. по 2011 г. - Fiesta 2, Mondeo 1+4, Taurus  3,0+3,8+SHO, Explorer 2+4, ну, заодно  Lincoln Contintinental.

kapley

  • Гость
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #11 : 09 Январь 2010, 18:24 »
Загляни на соседний форум ford trucks club ,там очень много инфы по нашим старичкам и не только.

RRR6791

  • Гость
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #12 : 19 Январь 2010, 19:47 »
Я ВОТ ТО ЖЕ НЕ ДОГАНЯЮ - У МЕНЯ НА ПРАВОМ КОЛЕСЕ ВООБЩЕ ЭТОГО ХОБА НЕТ, ТОЛЬКО НА ЛЕВОМ - ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ВКЛЮЧАЕТСЯ С КНОПКИ НА ПАНЕЛИ (КПП АВТОМАТ), ЗАЧЕМ ВСЕ-ТАКИ НУЖНЫ ЭТИ ХОБЫ И КАКУЮ РОЛЬ ОНИ ИГРАЮТ?

Оффлайн .RU

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 698
  • Репутация: +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo Titanium Black Chevrolet Epica LT 2,5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #13 : 19 Январь 2010, 20:11 »
Не вздумай только ездить не переднем приводе постоянно - это на самый крайний случай.
Это муфта свободного хода ступицы.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2010, 20:14 от .RU »
Почетный эксповод России - непрерывный стаж с 1996 г. по 2010 г.
Почетный фордовод России - стаж с 1992 г. по 2011 г. - Fiesta 2, Mondeo 1+4, Taurus  3,0+3,8+SHO, Explorer 2+4, ну, заодно  Lincoln Contintinental.

kapley

  • Гость
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #14 : 21 Январь 2010, 17:35 »
Я ВОТ ТО ЖЕ НЕ ДОГАНЯЮ - У МЕНЯ НА ПРАВОМ КОЛЕСЕ ВООБЩЕ ЭТОГО ХОБА НЕТ, ТОЛЬКО НА ЛЕВОМ - ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ВКЛЮЧАЕТСЯ С КНОПКИ НА ПАНЕЛИ (КПП АВТОМАТ), ЗАЧЕМ ВСЕ-ТАКИ НУЖНЫ ЭТИ ХОБЫ И КАКУЮ РОЛЬ ОНИ ИГРАЮТ?
Ну для начала не хоб,а хаб.Хабы бывают автоматические и ручные. Задача хабов-передавать крутящий момент от полуосей к колесам.Без хабов в твоем случае полный привод отсутствует. Автоматические хабы крайне не надежны. Рекомендую ставить ручные от хорошего производителя. А вообще после приобретения машины надо купить и букварь-многие вопросы отпадут сами собой.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #15 : 23 Январь 2010, 12:54 »
Первый Эксп - это реальная недоделка...
а давайте поспорим!!!? :)
...у меня стоят гайки как на автоматах,-может все дело в этом?...
в этом случае корбус хаба должен быть проточен под эту "родную" гайку. щелчков из-за неё быть не может...
Я ВОТ ТО ЖЕ НЕ ДОГАНЯЮ - У МЕНЯ НА ПРАВОМ КОЛЕСЕ ВООБЩЕ ЭТОГО ХОБА НЕТ, ТОЛЬКО НА ЛЕВОМ - ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ВКЛЮЧАЕТСЯ С КНОПКИ НА ПАНЕЛИ (КПП АВТОМАТ), ЗАЧЕМ ВСЕ-ТАКИ НУЖНЫ ЭТИ ХОБЫ И КАКУЮ РОЛЬ ОНИ ИГРАЮТ?
если хаб есть только с одной стороны, то и переднего привода у Вас тоже нет... виной тому принцип работы дифференциала... рекомендую приобрести комплект, либо искать один б/у... кнопки на панели управляют включением/выключением раздатки и её режимами. если хабы разлочены (или их нет) кнопкой Вы заставите только вращаться передний кардан и полуоси переднего моста...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

kapley

  • Гость
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #16 : 23 Январь 2010, 16:39 »
Гаврик
+100
привет

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #17 : 23 Январь 2010, 23:45 »
привет! :) что-то спорить никто не хочет, выходные что-ли? ;)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #18 : 03 Февраль 2010, 18:02 »
Исключительно со знанием дела и для пользы окружающих!
интересно подискутировать... :)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

kapley

  • Гость
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #19 : 03 Февраль 2010, 18:09 »
Если будет с кем ;)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #20 : 03 Февраль 2010, 23:02 »
Ваня, продай ты свое говно - второй Эксп гораздо лучше прежнего, там все ошибки устранили.
вот, хотелось бы с автором сего, выше упомянутого опуса... :)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн .RU

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 698
  • Репутация: +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo Titanium Black Chevrolet Epica LT 2,5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #21 : 04 Февраль 2010, 07:44 »
А что дискутировать - передняя подвеска и рулевое управление - отстой, дизайн внутри и снаружи древний, режима 4WD Auto нет, только жесткая связь, какие-то хабы еще вручную надо включать.
Спорь, не спорь - Э1 откровенная недоделка и покупают его только от бедности. Э2 уже нормальная машина, особенно в европейской версии.
Почетный эксповод России - непрерывный стаж с 1996 г. по 2010 г.
Почетный фордовод России - стаж с 1992 г. по 2011 г. - Fiesta 2, Mondeo 1+4, Taurus  3,0+3,8+SHO, Explorer 2+4, ну, заодно  Lincoln Contintinental.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #22 : 04 Февраль 2010, 14:27 »
...передняя подвеска и рулевое управление - отстой...
обоснуйте подробностями, плз... :)
 
...дизайн внутри и снаружи древний...
это разве плохо? а про вкус фломастеров наверное слышали? меня вот от дизайна именно второго Э подташнивает, и что? мне теперь тоже можно кричать, что Э2- редкосное барахло? ;) думаю, что нет... по мне, так вообще- чем квадратнее и страшнее машинко, тем мне оно симпатишнее...
 
...режима 4WD Auto нет, только жесткая связь, какие-то хабы еще вручную надо включать.

ну дык уже три года катаюсь на "недоделанном" первом Э, и как-то обходился без 4WD Auto, да и не хочу я себе этого щасться... было-бы- ну и хорошо, нет- ну и ладно... так даже спокойнее, и в чём-то даже надёжнее... могу обосновать, если хотите, в кратце суть: надо- включил, не надо- выключил, что тут плохого?
хабы, они то чем вам помешали? ну расскажите УАЗоводам, что это недоделка, расскажите об этом несчастным владельцам Nissan Terrano/Patrol,  Land Rover DEFENDER, LAND CRUISER/HiLux/4RUNNER, MITSUBISHI Pajero/Delica и иже с ними... Вы про хабы то вообще много знаете, кроме их приблизительного назначения?
или скажете, что пневмокамера на Вашем любимом 4WD Auto очень надёжна?
Спорь, не спорь - Э1 откровенная недоделка и покупают его только от бедности. Э2 уже нормальная машина, особенно в европейской версии.
вот откровенная недоделка- это Э2, первых годов выпуска... вот то подарок! или Вы не в курсе?

упомянутая Вами передняя подвеска, вернее её реализация, долгие годы была использована ещё до(!) появления Э1 на свет Божий... те-же Бронхиты до сих пор на них катаются... и она не надёжна? управляемость, да быстрее 150 кмч на нём ехать уже не очень уютно... так а вам таки гонка нужна? купите себе Целику, например, и гоняйте! я больше от другой манеры езды удовольствие получаю... а про надёжность передней подвески Э2 Вы наверное слыщали, что вечный у них гемморой с нижними рычагами, разбиваемыми стойками стабилизатора, с довольно часто встречающимися в наши дни кривыми и нессиметрично утянутыми торсионами, а про вечно гремящую рейку, про неё вы слышали? ;) а напомнить о разнице в стоимости запчастей?
понятно, мы же бедные, из нищеты её купили... былиб умные, купили бы четвёртый Э... так получается? других признаков классовой разницы Вы не понимаете?
а в европейской версии что такого замечательного? чем себя американцы то додумались обидеть?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

kapley

  • Гость
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #23 : 04 Февраль 2010, 18:46 »
Гаврик!
+! Присоединяюсь к твоим доводам! Могу добавить,что у большинства любителей Э-1,это,как правило,не единственный автомобиль.Просто для моих потребностей он больше всего подходит. А для пускания пузырей и растопырки пальцев есть еще Навигатор. А Э-1 я просто люблю. Я думаю,что жен и своих девушек мы выбираем не по году выпуска,а берем тех,кто на душу лег? С машинами так же. Есть машина для души,а есть для встреч и переговоров. И крутизна не в железе,а в том ЧЕЛОВЕКЕ,которого это железо везет.Имхо.

Оффлайн .RU

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 698
  • Репутация: +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo Titanium Black Chevrolet Epica LT 2,5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #24 : 04 Февраль 2010, 23:30 »
Я к новым Э4 V8 себя причисляю себя больше, чем к Э2 V6. Форум все больше уходит  от Э 3\4 к старым тачкам в погоне за рейтингом. Это я выскажу на встрече соклубников. Готовьтесь к нелицерпиятным высказываниям.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2010, 23:33 от .RU »
Почетный эксповод России - непрерывный стаж с 1996 г. по 2010 г.
Почетный фордовод России - стаж с 1992 г. по 2011 г. - Fiesta 2, Mondeo 1+4, Taurus  3,0+3,8+SHO, Explorer 2+4, ну, заодно  Lincoln Contintinental.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #25 : 05 Февраль 2010, 00:29 »
забавно получается...
Я к новым Э4 V8 себя причисляю себя больше, чем к Э2 V6.
те "13 лет"(с), то всё за зря?
 
Форум все больше уходит  от Э 3\4 к старым тачкам в погоне за рейтингом. Это я выскажу на встрече соклубников. Готовьтесь к нелицерпиятным высказываниям.
/Готовьтесь к нелицерпиятным высказываниям/ и это всё из-за меня? ::) оно того вам надо? будете ходатайствовать о закрытии доступа на форум владельцам "старых тачек" на стадии регистрации? или что? я не понимаю... вам льстит гламур? мне почти смешно... ??? или вам что-то мешает нестерпимо? ну так более того, я вам признаюсь:
- элитные алкогольные напитки я употребляю крайне редко, преимущественно по праздникам великим... да и то, чаще друзья угощают... сам, в быту, всё больше бюджетное пиво предпочитаю, и более того (не падайте в обморок), допускаю одновременное смешивание "Zatecky Gus" с "Zlaty Bazant" и "Velkopopovický Kozel"... это жесть, наверное...
- Эксп у меня совсем уж старенький, и изначально недоделанный... купил его из бедности...(с)
- зряплату я получаю благодаря тому, что вас налогами обносят... (читать- холоп я...)...
дальше продолжать? или сразу откажетесь общаться со мной? или ткнёте носм в то место, где я мог вас обидеть-оскорбить-плюнуть?... дык не общайтесь, я не обижусь, понимаю... ;)




и вот ещё...
Гаврик, ну, скажи, что мы тут все недоумки и придурки, ну, отвяжемся же!
тут уже ваши голые домыслы... :D я такого даже и думать не думал... и даже пытался перевести в шутку юмора... или я не прав?
так вы ещё ни на один мой вопрос по существу и не ответили... (понимаю, ндостоин наверное...), окромя темы касательно вашего призвания... ну да ладно...
щастья вам! ::)

...и добавил:
прошу прощения перед аудиторией за "многабукф"... мысли вслух, понимаете ли... :-X
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Sever

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 812
  • Репутация: +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Родину с колен подымаю!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #26 : 05 Февраль 2010, 07:05 »
.RU Ты не прав и твое высказывание по поводу  /Готовьтесь к нелицерпиятным высказываниям/ это бред , тут не "масонское" общество у кого зарплата выше 1000000 рублей и даже не форум Ford Explorer 4 клуб , а форум Клуб владельцев Ford Explorer и разници нет у кого какой эксп 1 или 2 , че мне тоже скоро будут говорить что мой эксп старьё. Почему ты не говоришь Ammiak(у) что он ездит на старом говне с колхозным лифтом ? Или у нас на форуме при регистрации стоит графа сколько человек зарабатывает? Своими высказываниями ты обидел владельцев экспов у которых нет четвертого экспа. Делаю тебе замечание, если не прекратишь флудить на эту тему буду стучаться к админам чтоб наказали . -1

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #27 : 05 Февраль 2010, 07:30 »
.RU

Ваше высказывание приближается к оскорблениям членов клуба, что является нарушением правил форума. Прошу Вас корректнее строить свои сообщения и не допускать подобного в будущем.
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #28 : 05 Февраль 2010, 11:43 »
В какие причудливые продолжения выливаются некоторые вполне безобидные темы...
В свете последних высказываний безоговорочно присоединяюсь к Гаврику и severy. Гаврику- особый респект за сдержанность и слог... ;)
Мне тоже случается иногда не суметь сдержать своё раздражение (работа такая), но выбирать в качестве мишени соседей-форумчан...
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн .RU

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 698
  • Репутация: +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo Titanium Black Chevrolet Epica LT 2,5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #29 : 05 Февраль 2010, 12:40 »
У меня имеется свое собственное мнение, которое я высказываю на форуме - форум, собственно, для этого и существует. Мнение это основано на 14 - летнем опыте эксплуатации Экспов.
Есть ли здесь те, кто дольше использовал сеи машины? Ау! Вы где?
Если мое мнение кого-то не устраивает - это его личная проблема, но не моя.
По-прежнему остаюсь при мнении, что первый Эксп, это недоделанный Эксп второго поколения, и покупают его из неизвестно каких рук и только из бедности, другого мотива нет.
1 Эксп был куплен мной новым в 91 году. Э2 тоже новым в 96-м. Эти машины построены на одной платформе, но между ними - миры. Равно как между Э2 и Э4.
Если Э2 в чем-то и лучше Э4, то Э1 объективно во всем хуже Э2, причем намного.




« Последнее редактирование: 05 Февраль 2010, 13:13 от .RU »
Почетный эксповод России - непрерывный стаж с 1996 г. по 2010 г.
Почетный фордовод России - стаж с 1992 г. по 2011 г. - Fiesta 2, Mondeo 1+4, Taurus  3,0+3,8+SHO, Explorer 2+4, ну, заодно  Lincoln Contintinental.

Оффлайн Sever

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 812
  • Репутация: +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Родину с колен подымаю!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #30 : 05 Февраль 2010, 13:55 »
RU читай мой пост , там о отношении  к людям а не машинам

Оффлайн .RU

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 698
  • Репутация: +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo Titanium Black Chevrolet Epica LT 2,5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #31 : 05 Февраль 2010, 14:55 »
А мой о машинах.
Теперь о людях - в простом коротком предложении пять грамматических ошибок. Держим путь в сторону "албанского" языка?
Почетный эксповод России - непрерывный стаж с 1996 г. по 2010 г.
Почетный фордовод России - стаж с 1992 г. по 2011 г. - Fiesta 2, Mondeo 1+4, Taurus  3,0+3,8+SHO, Explorer 2+4, ну, заодно  Lincoln Contintinental.

Оффлайн Sever

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 812
  • Репутация: +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Родину с колен подымаю!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #32 : 05 Февраль 2010, 14:59 »
Т9 такая

kapley

  • Гость
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #33 : 06 Февраль 2010, 02:34 »
Готовьтесь к нелицерпиятным высказываниям. Ох нелецеприятный Вы наш знаток Русского языка! Молодой человек! Негоже Вам чмурить ЛЮДЕЙ за то,что они катаются не на 2009 годе,а на старичках. Или Вы считаете,что сев своим золотым задом на тачку свежее чем остальные форумчане Вы стали круче всех? Уверяю Вас,что не год выпуска Вашей машины делает Вас Человеком с большой буквы,а личные качества Вас как человека.Судя по Вашим высказываниям в данном форуме Вы либо слишком молоды(скидка на возраст и мудрость),либо не ...
Если мне не изменяет память этот форум обозначен как форум любителей автомобиля FORD EXPLORER,а не Форд эксплорер ... года выпуска(админы и модеры поправте если я не прав) Так что простите за резкость. Если кого обидел,прошу прощения. Честно говоря после таких высказываний как у .RU вообще не хочется сюда заходить. На Ford explorer club все больше регистрируется форумчан с Ford trucks club,но я думаю,мало кто здесь задержится из-за вот таких КРУТЫХ.RU. имхо.

...и добавил:
Я к новым Э4 V8 себя причисляю себя больше, чем к Э2 V6. Форум все больше уходит  от Э 3\4 к старым тачкам в погоне за рейтингом. Это я выскажу на встрече соклубников. Готовьтесь к нелицерпиятным высказываниям.
Проверь себя. Масло маслянное.Знаток ты наш великого и могучего.

...и добавил:
Т9 такая
Север! Не оправдывайся. Когда аргументов нет,обычно переходят на личности.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2010, 02:46 от kapley »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #34 : 06 Февраль 2010, 10:37 »
У меня имеется свое собственное мнение... Мнение это основано на 14 - летнем опыте эксплуатации Экспов.... Если мое мнение кого-то не устраивает... По-прежнему остаюсь при мнении...
"моё мнение... моё мнение... моё мнение.."...я ваше мнение как-то сразу понял, и попросил его обосновать, поскольку у меня тоже есть СВОЁ мнение, с вашим оно не совпало (читать- вы с ним не согласны, и это, видимо, ваша проблема)...
Есть ли здесь те, кто дольше использовал сеи машины? Ау! Вы где?
вот именно поэтому я просил вас выразить более развёрнутый ответ... полагаю, у человека с таким обширным опытом обладания этими автомобилями есть чем поделиться с собеседниками, объединёнными общим интересом. В ответ я получил что вроде детского "вот я так знаю, и всё!" :P при этом я наверное задел какие-то ваши тайные обиды, что выразилось в вашем желании уйти с этого форума. Чувствую себя виноватым... при этом вы позволяете себе откровенно невежливые высказывания в адрес других собеседников. ну не хочется вам раскрывать свою тайну превосходства , так и скажите- мол, "не вашего ума дело, вот недоделка лохматый первый Э, и всё тут, и нечего сопли жевать, отстаньте от меня..." Мы (я, со своим старым Эксплорером) от вас и отстанем...
Может будем взрослыми людьми, договоримся о перемирии, и если уж не станем хорошими собеседниками в нашем диалоге, то можете просто меня игнорировать со своей высоты... ::) помимо меня на этом форуме много участников, и они тут не при чём... :-[



P.S.:
 
Эти машины построены на одной платформе...
ну вы вероятно в курсе, что у них даже рама разная, у первого и второго Э...
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2010, 10:40 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #35 : 06 Февраль 2010, 13:00 »
Коллеги, не парьтесь.
Если человек не понимает, что его мнение- частный случай и поэтому субъективно по определению.
Даже если тебя зачали в багажнике Экспа, и ты проездил на нём всю сознательную и несознательную жизнь- это всего лишь твоё мнение, на которое влияют особенности воспитания, образования, успехов-неудач на работе и в личной жизни, погода за окном, количество выпитого вчера
и т.д. Так на каком основании одно мнение ставить выше другого? Тут решать аудитории, а не автору мнения. Почему-то она, эта аудитория, несмотря на свою неоднородность, мнение того же Zhe (случайно вышло :)) считает авторитетным, а того же .RU- нет. Надеюсь, не нужно объяснять, почему...

Что касается снобизма- то это может изменить только жизнь, создав определённую ситуацию для переосмысления.

Ну и по поводу того, на чём мы ездим.
Мне тоже абсолютно неинтересно обсуждать технические проблемы владельцев I-III поколений Экспа. У меня этих авто не было и, видимо, никогда не будет. Я решил это просто: я не обсуждаю технические проблемы владельцев I-III поколений Экспа. И подозреваю, что они на меня абсолютно не в обиде ;) А определять круг общения годом выпуска машины... Справку о доходах, размер личного состояния и выписку из родословной никто не потребует?

На этом с вашего позволения закончу.
И предложу вернуться к названию темы.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн chimik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • ... и это пройдет....
    • Просмотр профиля
    • chimik
  • Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #36 : 05 Апрель 2011, 14:57 »
А мой о машинах.
Теперь о людях - в простом коротком предложении пять грамматических ошибок. Держим путь в сторону "албанского" языка?
афигеть... едриттогомачеху.... это ужас... и как это вы терпите... от этой безграмотности страдает вся матчасть форума... рушатся в тартарары все познания авто... ценность интернет ресурса сводится на нет... в шею таких... да, kapley... тебя банить надо пока научишься писать (ой, не правильно ударение поставил в слове "писать")... господин, RU, я правильно говорю?... надеюсь на вашу афффторитетную поддержку... правда, за одно с Каплеям и мне придется записаться на курсы Русского язык, так как при поверхностно-неглубоком познании 4 языков на всех пишу с драматическими (или грамматическими) ошибками... а не открыть ли раздел "Учимся писать" (с правильным ударением в слове "писать") в форуме, под вашим руководством... если что, можете вполне рассчитывать на мою поддержку...
с уважением, всегда ваш chimik
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов....
*Ford Explorer-94*Chevrolet Express G1500-2000*MB UNIMOG-61*Opel Kadtt-71*ГАЗ66-8?*ГАЗ69-67*Восход2-72*Трактор-53*

Оффлайн igor524

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • игорь
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #37 : 05 Апрель 2011, 15:07 »
kapley видимо обиделся. Зря ты так, Хим. Человек глубокой русской души. Он же не со зла. Он старый, болеет наверное, нервная система расшатана,, угарный газ - не хорошо обижать. Ты должен срочно извиниться за своиказывания, Хим!!!! Этопдло. На колени передсообществом. Никакого уважения.
[mergedate]1302005058[/mergedate]
Цитата: sever от 05 февраля 2010, 15:59
Т9 такая

Север! Не оправдывайся. Когда аргументов нет,обычно переходят на личности.« Последнее редактирование: 06 февраля 2010, 03:46 от kapley »

Поддерживаю.
дорога там - куда смотрю

Оффлайн discant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #38 : 05 Апрель 2011, 22:13 »
Фёдор Иванов приветствую. Модель вашего Экспа отличная машина. А ручные хабы это хорошая штука. Просто у вас сломались трещётки. Сделанны они из салумина специально для того, чтобы вы в говнах передний мост не порвали. Снимать образцы и к токарю точить из бронзы.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
41 Ответов
10334 Просмотров
Последний ответ 04 Май 2013, 08:24
от клапан
16 Ответов
9215 Просмотров
Последний ответ 30 Октябрь 2015, 19:30
от андрэ
5 Ответов
2134 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2015, 16:19
от maksicom
4 Ответов
1284 Просмотров
Последний ответ 23 Ноябрь 2018, 21:28
от АлексейDAV
0 Ответов
756 Просмотров
Последний ответ 04 Сентябрь 2023, 08:10
от Владимир С.