Автор Тема: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.  (Прочитано 23723 раз)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #15 : 23 Январь 2010, 12:54 »
Первый Эксп - это реальная недоделка...
а давайте поспорим!!!? :)
...у меня стоят гайки как на автоматах,-может все дело в этом?...
в этом случае корбус хаба должен быть проточен под эту "родную" гайку. щелчков из-за неё быть не может...
Я ВОТ ТО ЖЕ НЕ ДОГАНЯЮ - У МЕНЯ НА ПРАВОМ КОЛЕСЕ ВООБЩЕ ЭТОГО ХОБА НЕТ, ТОЛЬКО НА ЛЕВОМ - ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ВКЛЮЧАЕТСЯ С КНОПКИ НА ПАНЕЛИ (КПП АВТОМАТ), ЗАЧЕМ ВСЕ-ТАКИ НУЖНЫ ЭТИ ХОБЫ И КАКУЮ РОЛЬ ОНИ ИГРАЮТ?
если хаб есть только с одной стороны, то и переднего привода у Вас тоже нет... виной тому принцип работы дифференциала... рекомендую приобрести комплект, либо искать один б/у... кнопки на панели управляют включением/выключением раздатки и её режимами. если хабы разлочены (или их нет) кнопкой Вы заставите только вращаться передний кардан и полуоси переднего моста...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

kapley

  • Гость
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #16 : 23 Январь 2010, 16:39 »
Гаврик
+100
привет

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #17 : 23 Январь 2010, 23:45 »
привет! :) что-то спорить никто не хочет, выходные что-ли? ;)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #18 : 03 Февраль 2010, 18:02 »
Исключительно со знанием дела и для пользы окружающих!
интересно подискутировать... :)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

kapley

  • Гость
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #19 : 03 Февраль 2010, 18:09 »
Если будет с кем ;)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #20 : 03 Февраль 2010, 23:02 »
Ваня, продай ты свое говно - второй Эксп гораздо лучше прежнего, там все ошибки устранили.
вот, хотелось бы с автором сего, выше упомянутого опуса... :)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн .RU

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 698
  • Репутация: +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo Titanium Black Chevrolet Epica LT 2,5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #21 : 04 Февраль 2010, 07:44 »
А что дискутировать - передняя подвеска и рулевое управление - отстой, дизайн внутри и снаружи древний, режима 4WD Auto нет, только жесткая связь, какие-то хабы еще вручную надо включать.
Спорь, не спорь - Э1 откровенная недоделка и покупают его только от бедности. Э2 уже нормальная машина, особенно в европейской версии.
Почетный эксповод России - непрерывный стаж с 1996 г. по 2010 г.
Почетный фордовод России - стаж с 1992 г. по 2011 г. - Fiesta 2, Mondeo 1+4, Taurus  3,0+3,8+SHO, Explorer 2+4, ну, заодно  Lincoln Contintinental.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #22 : 04 Февраль 2010, 14:27 »
...передняя подвеска и рулевое управление - отстой...
обоснуйте подробностями, плз... :)
 
...дизайн внутри и снаружи древний...
это разве плохо? а про вкус фломастеров наверное слышали? меня вот от дизайна именно второго Э подташнивает, и что? мне теперь тоже можно кричать, что Э2- редкосное барахло? ;) думаю, что нет... по мне, так вообще- чем квадратнее и страшнее машинко, тем мне оно симпатишнее...
 
...режима 4WD Auto нет, только жесткая связь, какие-то хабы еще вручную надо включать.

ну дык уже три года катаюсь на "недоделанном" первом Э, и как-то обходился без 4WD Auto, да и не хочу я себе этого щасться... было-бы- ну и хорошо, нет- ну и ладно... так даже спокойнее, и в чём-то даже надёжнее... могу обосновать, если хотите, в кратце суть: надо- включил, не надо- выключил, что тут плохого?
хабы, они то чем вам помешали? ну расскажите УАЗоводам, что это недоделка, расскажите об этом несчастным владельцам Nissan Terrano/Patrol,  Land Rover DEFENDER, LAND CRUISER/HiLux/4RUNNER, MITSUBISHI Pajero/Delica и иже с ними... Вы про хабы то вообще много знаете, кроме их приблизительного назначения?
или скажете, что пневмокамера на Вашем любимом 4WD Auto очень надёжна?
Спорь, не спорь - Э1 откровенная недоделка и покупают его только от бедности. Э2 уже нормальная машина, особенно в европейской версии.
вот откровенная недоделка- это Э2, первых годов выпуска... вот то подарок! или Вы не в курсе?

упомянутая Вами передняя подвеска, вернее её реализация, долгие годы была использована ещё до(!) появления Э1 на свет Божий... те-же Бронхиты до сих пор на них катаются... и она не надёжна? управляемость, да быстрее 150 кмч на нём ехать уже не очень уютно... так а вам таки гонка нужна? купите себе Целику, например, и гоняйте! я больше от другой манеры езды удовольствие получаю... а про надёжность передней подвески Э2 Вы наверное слыщали, что вечный у них гемморой с нижними рычагами, разбиваемыми стойками стабилизатора, с довольно часто встречающимися в наши дни кривыми и нессиметрично утянутыми торсионами, а про вечно гремящую рейку, про неё вы слышали? ;) а напомнить о разнице в стоимости запчастей?
понятно, мы же бедные, из нищеты её купили... былиб умные, купили бы четвёртый Э... так получается? других признаков классовой разницы Вы не понимаете?
а в европейской версии что такого замечательного? чем себя американцы то додумались обидеть?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

kapley

  • Гость
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #23 : 04 Февраль 2010, 18:46 »
Гаврик!
+! Присоединяюсь к твоим доводам! Могу добавить,что у большинства любителей Э-1,это,как правило,не единственный автомобиль.Просто для моих потребностей он больше всего подходит. А для пускания пузырей и растопырки пальцев есть еще Навигатор. А Э-1 я просто люблю. Я думаю,что жен и своих девушек мы выбираем не по году выпуска,а берем тех,кто на душу лег? С машинами так же. Есть машина для души,а есть для встреч и переговоров. И крутизна не в железе,а в том ЧЕЛОВЕКЕ,которого это железо везет.Имхо.

Оффлайн .RU

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 698
  • Репутация: +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo Titanium Black Chevrolet Epica LT 2,5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #24 : 04 Февраль 2010, 23:30 »
Я к новым Э4 V8 себя причисляю себя больше, чем к Э2 V6. Форум все больше уходит  от Э 3\4 к старым тачкам в погоне за рейтингом. Это я выскажу на встрече соклубников. Готовьтесь к нелицерпиятным высказываниям.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2010, 23:33 от .RU »
Почетный эксповод России - непрерывный стаж с 1996 г. по 2010 г.
Почетный фордовод России - стаж с 1992 г. по 2011 г. - Fiesta 2, Mondeo 1+4, Taurus  3,0+3,8+SHO, Explorer 2+4, ну, заодно  Lincoln Contintinental.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #25 : 05 Февраль 2010, 00:29 »
забавно получается...
Я к новым Э4 V8 себя причисляю себя больше, чем к Э2 V6.
те "13 лет"(с), то всё за зря?
 
Форум все больше уходит  от Э 3\4 к старым тачкам в погоне за рейтингом. Это я выскажу на встрече соклубников. Готовьтесь к нелицерпиятным высказываниям.
/Готовьтесь к нелицерпиятным высказываниям/ и это всё из-за меня? ::) оно того вам надо? будете ходатайствовать о закрытии доступа на форум владельцам "старых тачек" на стадии регистрации? или что? я не понимаю... вам льстит гламур? мне почти смешно... ??? или вам что-то мешает нестерпимо? ну так более того, я вам признаюсь:
- элитные алкогольные напитки я употребляю крайне редко, преимущественно по праздникам великим... да и то, чаще друзья угощают... сам, в быту, всё больше бюджетное пиво предпочитаю, и более того (не падайте в обморок), допускаю одновременное смешивание "Zatecky Gus" с "Zlaty Bazant" и "Velkopopovický Kozel"... это жесть, наверное...
- Эксп у меня совсем уж старенький, и изначально недоделанный... купил его из бедности...(с)
- зряплату я получаю благодаря тому, что вас налогами обносят... (читать- холоп я...)...
дальше продолжать? или сразу откажетесь общаться со мной? или ткнёте носм в то место, где я мог вас обидеть-оскорбить-плюнуть?... дык не общайтесь, я не обижусь, понимаю... ;)




и вот ещё...
Гаврик, ну, скажи, что мы тут все недоумки и придурки, ну, отвяжемся же!
тут уже ваши голые домыслы... :D я такого даже и думать не думал... и даже пытался перевести в шутку юмора... или я не прав?
так вы ещё ни на один мой вопрос по существу и не ответили... (понимаю, ндостоин наверное...), окромя темы касательно вашего призвания... ну да ладно...
щастья вам! ::)

...и добавил:
прошу прощения перед аудиторией за "многабукф"... мысли вслух, понимаете ли... :-X
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Sever

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 812
  • Репутация: +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Родину с колен подымаю!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #26 : 05 Февраль 2010, 07:05 »
.RU Ты не прав и твое высказывание по поводу  /Готовьтесь к нелицерпиятным высказываниям/ это бред , тут не "масонское" общество у кого зарплата выше 1000000 рублей и даже не форум Ford Explorer 4 клуб , а форум Клуб владельцев Ford Explorer и разници нет у кого какой эксп 1 или 2 , че мне тоже скоро будут говорить что мой эксп старьё. Почему ты не говоришь Ammiak(у) что он ездит на старом говне с колхозным лифтом ? Или у нас на форуме при регистрации стоит графа сколько человек зарабатывает? Своими высказываниями ты обидел владельцев экспов у которых нет четвертого экспа. Делаю тебе замечание, если не прекратишь флудить на эту тему буду стучаться к админам чтоб наказали . -1

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #27 : 05 Февраль 2010, 07:30 »
.RU

Ваше высказывание приближается к оскорблениям членов клуба, что является нарушением правил форума. Прошу Вас корректнее строить свои сообщения и не допускать подобного в будущем.
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #28 : 05 Февраль 2010, 11:43 »
В какие причудливые продолжения выливаются некоторые вполне безобидные темы...
В свете последних высказываний безоговорочно присоединяюсь к Гаврику и severy. Гаврику- особый респект за сдержанность и слог... ;)
Мне тоже случается иногда не суметь сдержать своё раздражение (работа такая), но выбирать в качестве мишени соседей-форумчан...
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн .RU

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 698
  • Репутация: +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo Titanium Black Chevrolet Epica LT 2,5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: ЭКСПЛОРЕР 1992-1994 г.
« Ответ #29 : 05 Февраль 2010, 12:40 »
У меня имеется свое собственное мнение, которое я высказываю на форуме - форум, собственно, для этого и существует. Мнение это основано на 14 - летнем опыте эксплуатации Экспов.
Есть ли здесь те, кто дольше использовал сеи машины? Ау! Вы где?
Если мое мнение кого-то не устраивает - это его личная проблема, но не моя.
По-прежнему остаюсь при мнении, что первый Эксп, это недоделанный Эксп второго поколения, и покупают его из неизвестно каких рук и только из бедности, другого мотива нет.
1 Эксп был куплен мной новым в 91 году. Э2 тоже новым в 96-м. Эти машины построены на одной платформе, но между ними - миры. Равно как между Э2 и Э4.
Если Э2 в чем-то и лучше Э4, то Э1 объективно во всем хуже Э2, причем намного.




« Последнее редактирование: 05 Февраль 2010, 13:13 от .RU »
Почетный эксповод России - непрерывный стаж с 1996 г. по 2010 г.
Почетный фордовод России - стаж с 1992 г. по 2011 г. - Fiesta 2, Mondeo 1+4, Taurus  3,0+3,8+SHO, Explorer 2+4, ну, заодно  Lincoln Contintinental.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
41 Ответов
10334 Просмотров
Последний ответ 04 Май 2013, 08:24
от клапан
16 Ответов
9215 Просмотров
Последний ответ 30 Октябрь 2015, 19:30
от андрэ
5 Ответов
2134 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2015, 16:19
от maksicom
4 Ответов
1284 Просмотров
Последний ответ 23 Ноябрь 2018, 21:28
от АлексейDAV
0 Ответов
754 Просмотров
Последний ответ 04 Сентябрь 2023, 08:10
от Владимир С.