Автор Тема: Сомнения в выборе FE5  (Прочитано 20174 раз)

Оффлайн PolunАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • EXP5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
Сомнения в выборе FE5
« : 30 Июль 2012, 11:51 »
Здравствуйте владельцы FE5.
Мучает меня следующий вопрос. Американским автомобилем никогда не владел. По сумме характеристик за эти деньги очень удачный автомобиль.
На сегодняшний день владею Ниссан Мурано Z51 Японской сборки.
Планирую купить FE5.
Посмотрел его вчера в живую. Внешне смотрится хорошо, за исключением кривых дверей и бамперов, в принципе это можно пережить. Но качество салона мягко говоря даже не Мурано. Ну и приятные опции вроде:
-ксенона
-кнопки запуска двигателя
-датчика дождя
отсутствуют. Кстати кнопка аварийки теперь не сенсорная.
Итого:
1. Салон с увеличением пробега скрипит или нет? Если вы владели автомобилем классом выше, сильно ли вы почувствовали разницу в качестве салона пересев на эксплорер.
2. Как продаются подобные авто на вторичном рынке?
3. Есть ли у владельцев способ установить ксенон как родной т.е. он должен быть би-ксенон, с омывателем, корректором ну и в моем понимании фирмы HELLA. Тоже с датчиком дождя. Для ключа решения нет.
Спасибо.

P.S. Отнеситесь с пониманием, я себя уговариваю :)


Оффлайн Aesculap

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 657
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Он же Эскулап ...
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0010
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сомнения в выборе FE5
« Ответ #1 : 30 Июль 2012, 12:08 »
... владели автомобилем классом выше...


:D Вы о чем?  :D

Не думаю, что себя надо сильно уговаривать. А вдруг через несколько месяцев разонравится?  Надо определиться с тем, какой автомобиль нужен и для каких целей. Методом исключения выбрать нужный. Сам я ждал 11 месяцев. За это время рассматривал много конкурентов, но, в конечном итоге, дождался и не жалею. В целом очень достойный автомобиль. Некоторые минусы есть, но они поглощаются плюсами. Ксенон поставил, правда без омывателя, датчик дождя компенсируется пятью режимами прерывистой работы дворников. К отсутствию бесключевого доступа тоже привыкаешь.
К слову. Пересел я правда не с внедорожника, но несколько поколений Ауди А6 через меня прошло.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2012, 12:22 от Aesculap »

Оффлайн PolunАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • EXP5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
Re: Сомнения в выборе FE5
« Ответ #2 : 30 Июль 2012, 12:16 »
Выражусь точнее.
Есть с чем сравнить. Пассат СС, салон проще, но материалы и подгонка намного лучше.
Тот же мурано не образец для подражания, но материалы лучше.

Оффлайн Aesculap

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 657
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Он же Эскулап ...
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0010
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сомнения в выборе FE5
« Ответ #3 : 30 Июль 2012, 12:25 »
Зазоры... Дверь закрывается и прекрасно. То, что там зазор на внутренних панелях на 2-3 миллиметра больше, перестаешь замечать через неделю владения авто... Снаружи сейчас двери вешают уже ровно.

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Сомнения в выборе FE5
« Ответ #4 : 30 Июль 2012, 12:53 »
Aesculap, вобщем то уже написал всё,добавлю на экспа ещё в предыдущем кузове ну теперь и пятый пересел после  пузотёрок BMW и LEXUS.По качеству отделки попроще канэшна но нечуть не хуже чем в мурано и хайлендере по поводу колхоза ксенона и тд, всё  очень просто колхозится да и мелочи по салону вобщем то легко устранимы да и при желании можно и торпеду перетянуть и всё остальное не так уж и дорого это будет стоитьс.

Оффлайн Виктор НСБ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1174
  • Репутация: +27/-1
  • Пол: Мужской
  • Всегда!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0063
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Сомнения в выборе FE5
« Ответ #5 : 30 Июль 2012, 13:19 »
Вчера вернулся с Алтая: машина оч понравилась на трассе, разгон уверенный, кикдаун лихо подхватывает, даже со 130-140 при обгонах ускоряется до 160 легко, больше 170 не разгонялся, не было условий...дорогу держит отлично. жопу не носит и не сносит, на волнах асфальта не плывет(сравниваю с мостовыми жипами)...даже не ожидал от него такой прыти! Обгонять одно удовольствие!  :D

Оффлайн YMY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 739
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • микромашина
  • Откуда: Москва
Re: Сомнения в выборе FE5
« Ответ #6 : 30 Июль 2012, 23:20 »
С Американской сборкой - теперь Вам неудастся познакомиться.
Судя по стилю запросов - Вы эстет - и требования к рабочему агрегату завышены в данной ценовой категории.
Данная машина -компромис - между 2 лямами и желанием иметь и рабочего мула и габаритную машину с умеренным аппетитом.
Не вижу Ваш регион. но в Москве в Тушино проводили рАскошный тестдрайв.
Исключительно мое - все железки и машины выбираются руками( или сердцем) - если греет- значит мое.
И в доказательство - МОя Фифа служит и Мулом и роскошной яхтой.
А плевать- я хотел чего не хватает.
Чего не хватает добавим.
Что не работает- исправим.
Но 1 поломка за год при достаточно интенсивной эксплуотации- это факт.
Решать Вам!
« Последнее редактирование: 30 Июль 2012, 23:24 от YMY »

Оффлайн Aesculap

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 657
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Он же Эскулап ...
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0010
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сомнения в выборе FE5
« Ответ #7 : 31 Июль 2012, 16:58 »
Думаю уговорили...  :D :D :D

Alek

  • Гость
Re: Сомнения в выборе FE5
« Ответ #8 : 04 Август 2012, 22:49 »
Не покупай ноый ФЭ5 - наступит разочарование. Возьми Чероки.

Оффлайн Айдар

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 126
  • Репутация: +15/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Сомнения в выборе FE5
« Ответ #9 : 04 Август 2012, 23:00 »
Не покупай ноый ФЭ5 - наступит разочарование. Возьми Чероки.
Если не секрет, то почему?

Оффлайн ENDRY

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 418
  • Репутация: +39/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Тула
Re: Сомнения в выборе FE5
« Ответ #10 : 04 Август 2012, 23:02 »
Возьми Чероки.
Наступит кувыркание :D :D :D :D :D

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Сомнения в выборе FE5
« Ответ #11 : 05 Август 2012, 06:50 »
я б не стал.хотя у меня ФЕ4.а не ФЕ5,но думаю разница не большая-качество одно - американское - г..о!!!
 я шесть лет ездил на Х-траил(тоже японской сборки). за шесть лет поменял только два подшипника ступичных.ни одной лампочки!!!!!,хотя там свет горит всегда.менялось только масло и фильтра планово   и обстоятельства (авария) вынудили покупать другую машину. по имеющейся наличности как вариант тоже рассматривал мурано( я до него не доехал) и соренто дизель(прыткий авто, но был битый).  вот уже с марта месяца обладаю этим машин,и честно говоря жалею,что потратился на него. весь скрипит(как балалайка)!  сидения очень неудобные,я все еще не могу найти свою точку потому-что ее нет!!!   ксенон!?на мурзика можно поставить заводские фары ксеноновые,(я у себя снял и поставил галоген потому-что я, водитель с25летним стажем, понимаю и вижу что он реально слепит!и ненавижу тех уродов которые выезжают на трассу с таким светом!!! а сюда только колхоз! оно вам надо(и в след вам весь русский мат ,начиная со слова п...р...)?? ключ??... датчик дождя??...  класс выше??.. :D :D :D   зайдите на форум,почитайте их проблемы... красиво,но из-за качества один большой и жирный минус! это только мое мнение!следующая моя машина,пусть годом постарше,но будет только японская!
    если кого обидел,прошу прошения!

Оффлайн AVA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Сомнения в выборе FE5
« Ответ #12 : 05 Август 2012, 10:35 »
хорошо там, где нас нет....
можно спроецировать данный тезис и на автомобили - хороши те машины, что не у нас сейчас, хотя после владения некоторыми, можно оставить впечатление в памяти - либо больше позитивные, либо нет.

Не купив  ФЭ5 я жалею лишь об объемах/числе пассажиров/месте в багажнике, т.к. сейчас в Гранде мне не хватает иногда багажника(привык в Пилоте к пространствам). Но, это все решаемо и не выглядит нерешаемой проблемой(все же машина - это не Газель)
Во все остальном я очень даже рад, что сделал такой выбор.
Но, иметь в дальнейшем отношения с дилерам ФОрда совсем не впечатляет, если даже на  этапе ожидания/покупки, оно такое как есть(никакое).
Динамо с завтраками, всевозможные сроки поставки уже просрочены, очереди на ТО из-за немеренного числа малобюджетных машин, проданных дилером и стремящихся в сервис к дилеру на ТО/по гарантии и тд.

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Re: Сомнения в выборе FE5
« Ответ #13 : 05 Август 2012, 10:56 »
...и честно говоря жалею,что потратился на него. весь скрипит(как балалайка)!  сидения очень неудобные,я все еще не могу найти свою точку потому-что ее нет!!!   

...несколько месяцев привыкал к сидушкам... но потом всё наладилось :D
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн Zigfrid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Сомнения в выборе FE5
« Ответ #14 : 05 Август 2012, 12:42 »
я б не стал.хотя у меня ФЕ4.а не ФЕ5,но думаю разница не большая-качество одно - американское - г..о!!!
 я шесть лет ездил на Х-траил(тоже японской сборки). за шесть лет поменял только два подшипника ступичных.ни одной лампочки!!!!!,хотя там свет горит всегда.менялось только масло и фильтра планово   и обстоятельства (авария) вынудили покупать другую машину. по имеющейся наличности как вариант тоже рассматривал мурано( я до него не доехал) и соренто дизель(прыткий авто, но был битый).  вот уже с марта месяца обладаю этим машин,и честно говоря жалею,что потратился на него. весь скрипит(как балалайка)!  сидения очень неудобные,я все еще не могу найти свою точку потому-что ее нет!!!   ксенон!?на мурзика можно поставить заводские фары ксеноновые,(я у себя снял и поставил галоген потому-что я, водитель с25летним стажем, понимаю и вижу что он реально слепит!и ненавижу тех уродов которые выезжают на трассу с таким светом!!! а сюда только колхоз! оно вам надо(и в след вам весь русский мат ,начиная со слова п...р...)?? ключ??... датчик дождя??...  класс выше??.. :D :D :D   зайдите на форум,почитайте их проблемы... красиво,но из-за качества один большой и жирный минус! это только мое мнение!следующая моя машина,пусть годом постарше,но будет только японская!
    если кого обидел,прошу прошения!

Поддерживаю !!! Не надо покупать американское, европейское и английское г...но!!!! Только одни проблемы и разочарования !!!! Толи дело японские авто !!! Не беда что АБСОЛЮТНО ВСЕ японские авто выглядят как дешевые мыльницы из советского магазины хозтовары. Только цветом различаются. Зато только подшипники менять надо, а остальное как новенькое. С такой ерундой как "псевдокожа", которая даже в дорогих японских авто выглядит как виниловая пленка, да и на ощупь такая же вообще нет смысла заморачиваться, главное это что ? - правильно подшипники раз в 5 лет менять. А уж такая фигня как дизайн считаю - дело 25-е. Стоит обратить  внимание, например, на новый аутлендер - вот она настоящая веха дизайна и эргономики. Жаль я только недавно постеры увидел, а то бы обязательно такой шедевр инженерной мысли заказал. Что уж говорить про топорный пластик, кнопки в салоне как у трактора беларусь и еще много чего веселого...
Присоединяюсь еще раз к мнению японовладельцев - надо брать!!!!! Вот только лично я все никак не доеду до автосалона ниссан. До него понастроили всякие форды, ленд роверы и ягуары своих автосалонов. Заходишь в них, садишься в авто и чувствуешь, что в них есть что-то еще кроме ладно скроенных пластмассок и железячек. И вот это "что-то еще" я не променяю ни на какой супернадежный япономобиль. Потому что души у них нет, не цепляют они и все тут. А я за свои кровные хочу получить не просто набор гаек и болтов, а частичку души.... когда трогаешь кожу такой же выделки как твои перчатки  Zegna, и не видишь кругом пластмассовых псевдодеревяшек на руле и везде куда только можно их прикрутить, обращаешь внимание на кучу мелочей которым было уделено много внимания, а не просто взяли и переставили с другой модели.
С 2002 года владел разными машинами начиная от ветхой 8-летней А6(100) помойкой заканчивая Рэйндж Ровер Вог (новый) и сейчас новый Э5 (черт какой он все-таки классный) и (ой какая жалость) ни одной япономыльницы. И никогда более нескольких часов и весьма в редких случаях не посещал автосервис.
ЗЫ
Стану старым пердуном - куплю Вольво - говорят тоже надежная

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
108 Ответов
41123 Просмотров
Последний ответ 09 Сентябрь 2012, 10:54
от IVS
4 Ответов
3070 Просмотров
Последний ответ 06 Март 2014, 22:01
от ammiak
2 Ответов
1590 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2015, 12:43
от boris
2 Ответов
1639 Просмотров
Последний ответ 09 Март 2016, 22:38
от Фокусник
4 Ответов
2645 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2016, 21:38
от Kac