Автор Тема: Заказал новый FE... Но терзают сомнения!  (Прочитано 41131 раз)

Оффлайн BigTolikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • ЖДУН ФЭ 5 !!!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Приветствую всех участников данного клуба и форума в частности!
В скором времени (август - сентябрь) планирую вступить в ряды владельцев нового ФЭ5. :) Долго мучился, но все-таки пошел и оформил заказ на новенький Эксплорер. Заказал белую машинку, с пакетом +, цена по договору 2188 (2057 + 31 + 100). Сборка вроде как на июнь месяц. Так что я теперь полноценный "ждун". )))
Очень долго думал над сменой своего авто. В настоящее время езжу на Cadillac CTS 3,6 AWD, 2008 года, 76000 км. пробег, в полной комплектации. Честно скажу, что моя настоящая машинка меня очень радует, в ней все прекрасно и функционал меня более чем устраивает, никогда не подводила, но она ооочень низкая, и в общем не большая. Да и пора бы уже обновить авто! Как увидел новый ФЭ5 практически сразу "влюбился" в него. Так что после недолгих раздумий пошел и оформил заказ. Тем более, что покупку нового авто я планирую как раз на осень. )))
Только вот теперь, когда я стал "ждуном", меня начали терзать смутные сомнения... Правильный ли выбор в пользу ФЭ 5 я сделал... Расскажу предисторию: