Автор Тема: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн  (Прочитано 24608 раз)

Оффлайн OKorOKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • XLT '13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Msk
Всем привет! Принимайте новенького.

Я надеюсь, тут не принято бить за повторяющиеся вопросы :-) Параллельно естественно изучаю форум, но хочется услышать соображения применительно именно к своей ситуации.

Итак, делюсь своими мыслями-сомнениями. Сейчас езжу на 2 летнем Киа Спортаж КМ, был куплен новым. Все бы хорошо, но с расширением семейства стал он мне маловат. Понятно, что психологически хочется только новый и что-то около Паджеро. Однако финансово этот план именно в этот момент мне не в строку 
Располагаю бюджетом не более 1,2 млн. Если честнее, то хочется уложится в 1 млн. При этом совсем к старым авто не готов. 2008 год, 2007 край (то что держу в голове). Больше 250 л.с. сразу категорически нет.

Среди просторных машин довольно тухлая ситуация прямо скажем. В бюджет вроде бы лезут Паджеро, но по нижнему ценовому пределу 2007-2008 годы (или надо опускать год), Пасфайндер – примерно та же ситуация. Тауреги – почитал отзывы про надежность и загрустил. Дело в том, что кроме самих по себе трат еще больше я не готов после нового авто к растратам времени на сервис. И тут наткнулся на, не скажу что давнюю мечту, но был, был Эксп у меня одно время на примете. Есть определенная тяга к бессмысленно большим американским авто.

Собственно все, что выше можно и не читать. Теперь сабж.
1. Беглый осмотр на авто.ру показывает, что 4.0 2008-2009 годов практически нет. Насколько редкий это будет авто?
2. На какой год-пробег-состояние можно рассчитывать с моим бюджетом (пусть все-таки базой будет 1 млн)?
3. Сколько сверху придется вложить в авто с таким бюджетом?
4. Не совсем ясно с надежностью, может кто-то более менее определенно описать затраты именно на 4,0 в год (не считая бензина и страховок конечно). Насколько часты внеплановые поломки? И к каким надо готовиться сразу по плану.
5. Как я понял для последующей продажи оно не очень ликвид?

Всем заранее спасибо за ответы.
П.с. ответы на эти или подобные вопросы вынести бы в верх форума, что-то типа ФАКа? Или я просмотрел? Тогда ткните носом  Я не обижусь.
П.п.с. Если еще будут наводки под мои требования, тоже буду признателен :-)
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

Оффлайн v.i.z

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #1 : 14 Июнь 2012, 16:00 »
И Вам привет!
Отвечу за себя:
1. Мой - 4л, выпуск конец 08, куплен в марте 09 в Москве у оф. дилера. Я купил в феврале 12.  09 и 10 года оффициальных не будет, не поставлялись.
2. Пробег был 38600 км, в ваш бюджет вполне уложился.
3. Доп. вложения: купил крышку для бензобака  :D
4. и 5. , пока без комментариев.

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #2 : 14 Июнь 2012, 18:46 »
для последующей продаже действительно трабл, если только такой же безумно влюблённый :-X в америкосов не найдётся .Обслуживание в год,два ТО по тысяч 8,по поводу внеплановых поломок,радиатор (50 т.км гарантия) каробка (54т.км гарантия) переднии ступицы(72 т.км 26000р у ОД)

Оффлайн OKorOKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • XLT '13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Msk
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #3 : 14 Июнь 2012, 20:52 »
Дык вот звтык, гарантия-то при моих вводных точно не грозит :) Но вот коробка на 50 т.км  :o
Сколько ее ремонт кстати стоит? И на 4,0 летит с тем же успехом, что и 4,6?
Да, забыл в первом посте еще два уточнения. Как ему 212 лс? Не мало, не будет ощущения туповатой машины?
Ну и для проформы. Раз плхо продается => малоугоняем? Угоняемость основной минус для меня в Паджеро... Тем более как раз был печальный опыт с угоном именно митсу...
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #4 : 14 Июнь 2012, 22:22 »
ну четвёрки вроде как не угоняли,212 кобыл больше чем надо ,на 4,6 каробас по лучше будет. Я бы взял 4,6 ,просто когда я своего ФЭ4 брал в наличии у ОД не было 4,6 но из за налога на вторичке он ещё тяжелее.

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #5 : 14 Июнь 2012, 22:41 »
Мой 2007 года, куплен и эксплуатируется с  января 08.  В ваш бюджет проходит со “свистом“ . Еще и останутся деньги. см. раздел “ продажа“

Оффлайн OKorOKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • XLT '13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Msk
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #6 : 17 Июнь 2012, 09:08 »
2 seryi354, да в принципе интересная цена и вариант. Только в 200ах километрах...
Я просто все так и не могу определиться, 2007 года за 1 млн есть Паджеро - явно более ликвидный в последующем вариант. А доводов в пользу Форда пока тут не было :) Где патриоты марки? :)
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #7 : 17 Июнь 2012, 09:50 »
На месте. :)
Начнём с того, что Паджерики 4 поколения подозрительно часто залетают на ремонт двигателя с такой мелочёвкой, как проворот шатунных вкладышей (!). В своё время я по этой причине исключил его из выбора при покупке (рассматривался Эксплорер, Прадик, Патфайндер и Паджеро). В конечном итоге все претенденты на букву "П" отвалились... :D Оттестдрайвил всех. А руководствовался я следующими аргументами: бОльшую часть времени машина проводит на асфальте, ездить я предпочитаю быстро, в городе важна манёвренность, третий ряд желателен, но не обязателен, буксировка прицепа- время от времени, удобство поездок на большие расстояния важно. Двигатель предпочтительнее бензиновый, ибо экономичность дизеля при длительной эксплуатации эфемерна, а проблемы общеизвестны (стоимость запчастей и топливной аппаратуры, отсутствие ремонтной сети, бОльший риск попадания при некачественной заправке, повышенный риск в зимний период, непрогрев салона зимой и т.д.)  Выяснилось, что по удобству посадки ВСЕ покемоны уступают Экспу, Паджера при меньшем объёме двигателя жрёт на пару литров больше (!), по радиусу разворота у Экспа тоже нет конкурентов (почти на метр меньше, чем у моего Мондео-4), кроме того Эксп отличается абсолютно легковым поведением на трассе. Самый удобный третий ряд и электронная система стабилизации прицепа в базе- просто дополнительные приятные бонусы.
Вот так. Я до сих пор считаю Э-4 самой удачной машиной в своём классе по совокупности вышеперечисленного. ;)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Dr.Mikhail

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #8 : 17 Июнь 2012, 19:33 »
OKorOK, Да, Паджеро ликвидней, как и Прадо, но первый - это не вариант вообще, у него косяков полная корзина,  я его тестировал целый день (дали покататься), да, по кущерям идёт отлично, но на трассе НИКАКОЙ. Прадо - аппарат достойнейший, но за лимон 2007-2008 не купите, или купите ушатанный в дрова. Я когда своего брал, располагал бюджетом в 1100000-1200000, за эти деньги Прадо в 2011 году не было ни одного достойного внимания варианта. ФЭ4 - самое то, и по трассе и по полям (в рамках разумного), а салон хоть и убогий, но выше всяких похвал - просторный, удобный. Эксплуатация - недорогая совсем, расход - фигня (заливаю бак на 2000 руб, а жене на фокус на 1500 руб в неделю - получается не так и много для такого бегемота). Маневренность выше всяких похвал, как уже заметили коллеги, шумоизоляция лучшая в классе. Короче - на вкус и цвет....а по мне так ФЭ самое то что надо - и по городу и на рыбалку и на дальняк

Оффлайн ub571

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #9 : 17 Июнь 2012, 22:02 »
Полностью согласен со всем вышесказанным. Добавлю на счет дальнейшей ликвидности. После двух лет успешной эксплуатации решил в апреле 2010 продать свой ФЭ. Так вот всего 2 дня потребовалось для продажи на авторынке и денег получил сколько хотел. Тут просто есть ещё такой момент, ухоженная машина за разумную цену на рынке не застоится.
 
Работодатель не выдает зарплату, он только распределяет деньги. Зарплату выдает клиент.
Генри Форд.

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #10 : 17 Июнь 2012, 22:04 »
“Паджера при меньшем объёме двигателя жрёт на пару литров больше (!) “
точно, проверено на практике, причем на 3 дверке. И еще панель приборов на паджере громыхает, когда едешь по гравию . после паджеры форд раем покажется. 

Оффлайн Syners

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #11 : 18 Июнь 2012, 21:53 »
Буквально недавно мучался тем же вопросом в той же ситуации при даже несколько меньшей планке бюджета (см. соседнюю тему). Результат-взял 2008г с пробегом 53К, пока доволен. Необходимости вложений не выявлено. Что успел для себя понять:
1. 2009 года не видел, их похоже то ли не возили то ли не производили. 2008 года много. Было. Те что более или менее в приличном состоянии разлетелись как то в миг.
2. Соотв-но ответил выше :-)
3. Пока 7 килорублей за демонтаж ксенона в ПТФ
4. Не успел узнать.
5. Если состояние хорошее, я так понял, очень даже ликвид. Я только 3-го успел забронировать, 2 уехали перед носом. Теряет в цене по ощущениям быстрее конкурентов, но для меня это было не главное.

Из болезней, что успел изучить-бывают проблемы с коробкой. В среднем на 150К км пробега. Полная переборка обойдется примерно до 120К рублей. Не исключаю что есть варианты дешевле.
У меня до этого была предыдущая сорента дизель. Если кратко-Форд СУЩЕСТВЕННО комфортнее. По расходу примерно то же - в среднем показывает 17л (на соренте я ездил динамично, здесь пока аккуратно). По динамике по сравнению с дизелем пока понять не могу-то ли не едет, то ли я не адаптировался (привык к рабочим оборотам в районе 2000) :-)

Когда сравнивал с другими авто-самый ухлопанный форд, см.мою тему произвел самое благоприятное впечатление из всего тогда посмотрел. Паджеры, патфайндеры и тем более прады были практически уничтожены предыдущими владельцами:) хотя не исключено что мне просто не повезло.

Оффлайн serlang

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #12 : 19 Июнь 2012, 06:32 »
В прошлом году весной тоже задумался о смене авто, до этого 5 лет ездил на дизельной Соренто и
при таком же бюджете 1.2 млн.руб также рассматривал Падж Паф Таурэг Диско3. Почитывал форумы по данным авто и взвесив все плюсы и минусы выбор пал на Эксп. К тому же он был самым молодым и с минимальным пробегом из всех рассматриваемых авто, на момент покупки на  табло было 27 тыс.км. сейчас 49.5 тыс.км. и цена меня устроила в 1 млн.руб.
На данный момент кроме расходников были заменины нижние шаровые на передних рычагах, проточены передние диски и заменен левый сальник переднего редуктора.
Из средств бюджета сэкономленных при покупке авто были установлены: защита двигателя+раздатки+АКПП и куплена новая зимняя и летняя с дисками резина , как раз уложился в 100 тысяч.
В покупке не разочаровался ;D, авто всем устраивает ;), особенно у него хорошо получается дальние поездки 8), в отпуск только на авто ;D.
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2012, 06:34 от serlang »

Оффлайн OKorOKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • XLT '13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Msk
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #13 : 21 Июнь 2012, 08:56 »
Спасибо всем за убедительные аргументы :-))) Теперь как-то больше уверенности появилось. Правда по прежнему смущает вопрос где как выбирать живой экземпляр, проверки и т.п. (ну это вообщем к любой б/у). Просто когда открываешь авто ру и там 20-25 паджеро в твой бюджет это одно, а когда по сути 1-2 эксплорера, то кажеться это не таким простым занятием... Посоветуйте куда в Мск можно на диагностику свозить?
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #14 : 21 Июнь 2012, 09:06 »
Спасибо всем за убедительные аргументы :-))) Теперь как-то больше уверенности появилось. Правда по прежнему смущает вопрос где как выбирать живой экземпляр, проверки и т.п. (ну это вообщем к любой б/у). Просто когда открываешь авто ру и там 20-25 паджеро в твой бюджет это одно, а когда по сути 1-2 эксплорера, то кажеться это не таким простым занятием... Посоветуйте куда в Мск можно на диагностику свозить?
К Антону - Автолик.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
28 Ответов
11301 Просмотров
Последний ответ 29 Июнь 2012, 17:16
от shaa35
13 Ответов
7799 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2012, 22:26
от Wizard
17 Ответов
5707 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2013, 23:39
от aleks v.63
17 Ответов
7693 Просмотров
Последний ответ 03 Сентябрь 2016, 23:00
от Александр Чернышев
18 Ответов
25133 Просмотров
Последний ответ 15 Июль 2019, 18:19
от Крокодил 138