Автор Тема: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн  (Прочитано 24608 раз)

Оффлайн OKorOKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • XLT '13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Msk
Всем привет! Принимайте новенького.

Я надеюсь, тут не принято бить за повторяющиеся вопросы :-) Параллельно естественно изучаю форум, но хочется услышать соображения применительно именно к своей ситуации.

Итак, делюсь своими мыслями-сомнениями. Сейчас езжу на 2 летнем Киа Спортаж КМ, был куплен новым. Все бы хорошо, но с расширением семейства стал он мне маловат. Понятно, что психологически хочется только новый и что-то около Паджеро. Однако финансово этот план именно в этот момент мне не в строку 
Располагаю бюджетом не более 1,2 млн. Если честнее, то хочется уложится в 1 млн. При этом совсем к старым авто не готов. 2008 год, 2007 край (то что держу в голове). Больше 250 л.с. сразу категорически нет.

Среди просторных машин довольно тухлая ситуация прямо скажем. В бюджет вроде бы лезут Паджеро, но по нижнему ценовому пределу 2007-2008 годы (или надо опускать год), Пасфайндер – примерно та же ситуация. Тауреги – почитал отзывы про надежность и загрустил. Дело в том, что кроме самих по себе трат еще больше я не готов после нового авто к растратам времени на сервис. И тут наткнулся на, не скажу что давнюю мечту, но был, был Эксп у меня одно время на примете. Есть определенная тяга к бессмысленно большим американским авто.

Собственно все, что выше можно и не читать. Теперь сабж.
1. Беглый осмотр на авто.ру показывает, что 4.0 2008-2009 годов практически нет. Насколько редкий это будет авто?
2. На какой год-пробег-состояние можно рассчитывать с моим бюджетом (пусть все-таки базой будет 1 млн)?
3. Сколько сверху придется вложить в авто с таким бюджетом?