Автор Тема: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн  (Прочитано 24613 раз)

Оффлайн OKorOKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • XLT '13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Msk
Всем привет! Принимайте новенького.

Я надеюсь, тут не принято бить за повторяющиеся вопросы :-) Параллельно естественно изучаю форум, но хочется услышать соображения применительно именно к своей ситуации.

Итак, делюсь своими мыслями-сомнениями. Сейчас езжу на 2 летнем Киа Спортаж КМ, был куплен новым. Все бы хорошо, но с расширением семейства стал он мне маловат. Понятно, что психологически хочется только новый и что-то около Паджеро. Однако финансово этот план именно в этот момент мне не в строку 
Располагаю бюджетом не более 1,2 млн. Если честнее, то хочется уложится в 1 млн. При этом совсем к старым авто не готов. 2008 год, 2007 край (то что держу в голове). Больше 250 л.с. сразу категорически нет.

Среди просторных машин довольно тухлая ситуация прямо скажем. В бюджет вроде бы лезут Паджеро, но по нижнему ценовому пределу 2007-2008 годы (или надо опускать год), Пасфайндер – примерно та же ситуация. Тауреги – почитал отзывы про надежность и загрустил. Дело в том, что кроме самих по себе трат еще больше я не готов после нового авто к растратам времени на сервис. И тут наткнулся на, не скажу что давнюю мечту, но был, был Эксп у меня одно время на примете. Есть определенная тяга к бессмысленно большим американским авто.

Собственно все, что выше можно и не читать. Теперь сабж.
1. Беглый осмотр на авто.ру показывает, что 4.0 2008-2009 годов практически нет. Насколько редкий это будет авто?
2. На какой год-пробег-состояние можно рассчитывать с моим бюджетом (пусть все-таки базой будет 1 млн)?
3. Сколько сверху придется вложить в авто с таким бюджетом?
4. Не совсем ясно с надежностью, может кто-то более менее определенно описать затраты именно на 4,0 в год (не считая бензина и страховок конечно). Насколько часты внеплановые поломки? И к каким надо готовиться сразу по плану.
5. Как я понял для последующей продажи оно не очень ликвид?

Всем заранее спасибо за ответы.
П.с. ответы на эти или подобные вопросы вынести бы в верх форума, что-то типа ФАКа? Или я просмотрел? Тогда ткните носом  Я не обижусь.
П.п.с. Если еще будут наводки под мои требования, тоже буду признателен :-)
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

Оффлайн v.i.z

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #1 : 14 Июнь 2012, 16:00 »
И Вам привет!
Отвечу за себя:
1. Мой - 4л, выпуск конец 08, куплен в марте 09 в Москве у оф. дилера. Я купил в феврале 12.  09 и 10 года оффициальных не будет, не поставлялись.
2. Пробег был 38600 км, в ваш бюджет вполне уложился.
3. Доп. вложения: купил крышку для бензобака  :D
4. и 5. , пока без комментариев.

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #2 : 14 Июнь 2012, 18:46 »
для последующей продаже действительно трабл, если только такой же безумно влюблённый :-X в америкосов не найдётся .Обслуживание в год,два ТО по тысяч 8,по поводу внеплановых поломок,радиатор (50 т.км гарантия) каробка (54т.км гарантия) переднии ступицы(72 т.км 26000р у ОД)

Оффлайн OKorOKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • XLT '13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Msk
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #3 : 14 Июнь 2012, 20:52 »
Дык вот звтык, гарантия-то при моих вводных точно не грозит :) Но вот коробка на 50 т.км  :o
Сколько ее ремонт кстати стоит? И на 4,0 летит с тем же успехом, что и 4,6?
Да, забыл в первом посте еще два уточнения. Как ему 212 лс? Не мало, не будет ощущения туповатой машины?
Ну и для проформы. Раз плхо продается => малоугоняем? Угоняемость основной минус для меня в Паджеро... Тем более как раз был печальный опыт с угоном именно митсу...
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #4 : 14 Июнь 2012, 22:22 »
ну четвёрки вроде как не угоняли,212 кобыл больше чем надо ,на 4,6 каробас по лучше будет. Я бы взял 4,6 ,просто когда я своего ФЭ4 брал в наличии у ОД не было 4,6 но из за налога на вторичке он ещё тяжелее.

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #5 : 14 Июнь 2012, 22:41 »
Мой 2007 года, куплен и эксплуатируется с  января 08.  В ваш бюджет проходит со “свистом“ . Еще и останутся деньги. см. раздел “ продажа“

Оффлайн OKorOKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • XLT '13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Msk
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #6 : 17 Июнь 2012, 09:08 »
2 seryi354, да в принципе интересная цена и вариант. Только в 200ах километрах...
Я просто все так и не могу определиться, 2007 года за 1 млн есть Паджеро - явно более ликвидный в последующем вариант. А доводов в пользу Форда пока тут не было :) Где патриоты марки? :)
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #7 : 17 Июнь 2012, 09:50 »
На месте. :)
Начнём с того, что Паджерики 4 поколения подозрительно часто залетают на ремонт двигателя с такой мелочёвкой, как проворот шатунных вкладышей (!). В своё время я по этой причине исключил его из выбора при покупке (рассматривался Эксплорер, Прадик, Патфайндер и Паджеро). В конечном итоге все претенденты на букву "П" отвалились... :D Оттестдрайвил всех. А руководствовался я следующими аргументами: бОльшую часть времени машина проводит на асфальте, ездить я предпочитаю быстро, в городе важна манёвренность, третий ряд желателен, но не обязателен, буксировка прицепа- время от времени, удобство поездок на большие расстояния важно. Двигатель предпочтительнее бензиновый, ибо экономичность дизеля при длительной эксплуатации эфемерна, а проблемы общеизвестны (стоимость запчастей и топливной аппаратуры, отсутствие ремонтной сети, бОльший риск попадания при некачественной заправке, повышенный риск в зимний период, непрогрев салона зимой и т.д.)  Выяснилось, что по удобству посадки ВСЕ покемоны уступают Экспу, Паджера при меньшем объёме двигателя жрёт на пару литров больше (!), по радиусу разворота у Экспа тоже нет конкурентов (почти на метр меньше, чем у моего Мондео-4), кроме того Эксп отличается абсолютно легковым поведением на трассе. Самый удобный третий ряд и электронная система стабилизации прицепа в базе- просто дополнительные приятные бонусы.
Вот так. Я до сих пор считаю Э-4 самой удачной машиной в своём классе по совокупности вышеперечисленного. ;)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Dr.Mikhail

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #8 : 17 Июнь 2012, 19:33 »
OKorOK, Да, Паджеро ликвидней, как и Прадо, но первый - это не вариант вообще, у него косяков полная корзина,  я его тестировал целый день (дали покататься), да, по кущерям идёт отлично, но на трассе НИКАКОЙ. Прадо - аппарат достойнейший, но за лимон 2007-2008 не купите, или купите ушатанный в дрова. Я когда своего брал, располагал бюджетом в 1100000-1200000, за эти деньги Прадо в 2011 году не было ни одного достойного внимания варианта. ФЭ4 - самое то, и по трассе и по полям (в рамках разумного), а салон хоть и убогий, но выше всяких похвал - просторный, удобный. Эксплуатация - недорогая совсем, расход - фигня (заливаю бак на 2000 руб, а жене на фокус на 1500 руб в неделю - получается не так и много для такого бегемота). Маневренность выше всяких похвал, как уже заметили коллеги, шумоизоляция лучшая в классе. Короче - на вкус и цвет....а по мне так ФЭ самое то что надо - и по городу и на рыбалку и на дальняк

Оффлайн ub571

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #9 : 17 Июнь 2012, 22:02 »
Полностью согласен со всем вышесказанным. Добавлю на счет дальнейшей ликвидности. После двух лет успешной эксплуатации решил в апреле 2010 продать свой ФЭ. Так вот всего 2 дня потребовалось для продажи на авторынке и денег получил сколько хотел. Тут просто есть ещё такой момент, ухоженная машина за разумную цену на рынке не застоится.
 
Работодатель не выдает зарплату, он только распределяет деньги. Зарплату выдает клиент.
Генри Форд.

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #10 : 17 Июнь 2012, 22:04 »
“Паджера при меньшем объёме двигателя жрёт на пару литров больше (!) “
точно, проверено на практике, причем на 3 дверке. И еще панель приборов на паджере громыхает, когда едешь по гравию . после паджеры форд раем покажется. 

Оффлайн Syners

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #11 : 18 Июнь 2012, 21:53 »
Буквально недавно мучался тем же вопросом в той же ситуации при даже несколько меньшей планке бюджета (см. соседнюю тему). Результат-взял 2008г с пробегом 53К, пока доволен. Необходимости вложений не выявлено. Что успел для себя понять:
1. 2009 года не видел, их похоже то ли не возили то ли не производили. 2008 года много. Было. Те что более или менее в приличном состоянии разлетелись как то в миг.
2. Соотв-но ответил выше :-)
3. Пока 7 килорублей за демонтаж ксенона в ПТФ
4. Не успел узнать.
5. Если состояние хорошее, я так понял, очень даже ликвид. Я только 3-го успел забронировать, 2 уехали перед носом. Теряет в цене по ощущениям быстрее конкурентов, но для меня это было не главное.

Из болезней, что успел изучить-бывают проблемы с коробкой. В среднем на 150К км пробега. Полная переборка обойдется примерно до 120К рублей. Не исключаю что есть варианты дешевле.
У меня до этого была предыдущая сорента дизель. Если кратко-Форд СУЩЕСТВЕННО комфортнее. По расходу примерно то же - в среднем показывает 17л (на соренте я ездил динамично, здесь пока аккуратно). По динамике по сравнению с дизелем пока понять не могу-то ли не едет, то ли я не адаптировался (привык к рабочим оборотам в районе 2000) :-)

Когда сравнивал с другими авто-самый ухлопанный форд, см.мою тему произвел самое благоприятное впечатление из всего тогда посмотрел. Паджеры, патфайндеры и тем более прады были практически уничтожены предыдущими владельцами:) хотя не исключено что мне просто не повезло.

Оффлайн serlang

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #12 : 19 Июнь 2012, 06:32 »
В прошлом году весной тоже задумался о смене авто, до этого 5 лет ездил на дизельной Соренто и
при таком же бюджете 1.2 млн.руб также рассматривал Падж Паф Таурэг Диско3. Почитывал форумы по данным авто и взвесив все плюсы и минусы выбор пал на Эксп. К тому же он был самым молодым и с минимальным пробегом из всех рассматриваемых авто, на момент покупки на  табло было 27 тыс.км. сейчас 49.5 тыс.км. и цена меня устроила в 1 млн.руб.
На данный момент кроме расходников были заменины нижние шаровые на передних рычагах, проточены передние диски и заменен левый сальник переднего редуктора.
Из средств бюджета сэкономленных при покупке авто были установлены: защита двигателя+раздатки+АКПП и куплена новая зимняя и летняя с дисками резина , как раз уложился в 100 тысяч.
В покупке не разочаровался ;D, авто всем устраивает ;), особенно у него хорошо получается дальние поездки 8), в отпуск только на авто ;D.
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2012, 06:34 от serlang »

Оффлайн OKorOKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • XLT '13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Msk
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #13 : 21 Июнь 2012, 08:56 »
Спасибо всем за убедительные аргументы :-))) Теперь как-то больше уверенности появилось. Правда по прежнему смущает вопрос где как выбирать живой экземпляр, проверки и т.п. (ну это вообщем к любой б/у). Просто когда открываешь авто ру и там 20-25 паджеро в твой бюджет это одно, а когда по сути 1-2 эксплорера, то кажеться это не таким простым занятием... Посоветуйте куда в Мск можно на диагностику свозить?
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #14 : 21 Июнь 2012, 09:06 »
Спасибо всем за убедительные аргументы :-))) Теперь как-то больше уверенности появилось. Правда по прежнему смущает вопрос где как выбирать живой экземпляр, проверки и т.п. (ну это вообщем к любой б/у). Просто когда открываешь авто ру и там 20-25 паджеро в твой бюджет это одно, а когда по сути 1-2 эксплорера, то кажеться это не таким простым занятием... Посоветуйте куда в Мск можно на диагностику свозить?
К Антону - Автолик.

Оффлайн Dr.Mikhail

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #15 : 21 Июнь 2012, 21:38 »
Спасибо всем за убедительные аргументы :-))) Теперь как-то больше уверенности появилось. Правда по прежнему смущает вопрос где как выбирать живой экземпляр, проверки и т.п. (ну это вообщем к любой б/у). Просто когда открываешь авто ру и там 20-25 паджеро в твой бюджет это одно, а когда по сути 1-2 эксплорера, то кажеться это не таким простым занятием... Посоветуйте куда в Мск можно на диагностику свозить?
В москве вообще то стрёмно брать...смотри в регионах ближайших - больше вероятности что не вляпаешься. Я в москве 3 штуки смотрел - конченные дрова, при чём продавали автосалоны

Оффлайн judge

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #16 : 21 Июнь 2012, 22:46 »
Маневренность выше всяких похвал, как уже заметили коллеги, шумоизоляция лучшая в классе.

Может я что то не понимаю в автомобилях... :-\ Но маневренность и шумоизоляцию я как раз бы отнес в минусы ФЭ....

Оффлайн Dr.Mikhail

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #17 : 21 Июнь 2012, 23:56 »
judge, не согласен... сядь в мицубан какой-нибудь и выеди на грунтовку...прочувствуешь, а ещё лучше на какой-нибудь сангйонг рекстон или кайрон - несгладимые впечатления на ушах и позвоночнике гарантированы :D Конечно на седанах ездить приятнее в плане рулёжки, но если брать класс больших кроссоверов, то конечно он уступит кайену, х5, туарегу и т.д. - цена-качество

Оффлайн OKorOKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • XLT '13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Msk
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #18 : 22 Июнь 2012, 11:26 »
В москве вообще то стрёмно брать...смотри в регионах ближайших - больше вероятности что не вляпаешься. Я в москве 3 штуки смотрел - конченные дрова, при чём продавали автосалоны

+100500 :-((( Дорогую, даже относительно, б/у очень стремно. В Москве в двойне, но и в регионах минусов хватает - как ее там проверить, включая юр.чистоту? Впору деньги на новую копить... Время опять же на посики. С другой стороны, не все же на форуме новыми экспы покупали? :)
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

Оффлайн Dr.Mikhail

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #19 : 22 Июнь 2012, 11:58 »
OKorOK, Ну да, я свой брал за 300 км от дома, машину проверять ездили с двумя фордовцами из местного диллерства, там тачка всё время обслуживалась только у диллера...по диагностике никаких вопросов не было, всё ок, тем не менее через месяц-два после покупки повылазили косяки...неприятно, но всё  ремонтопригодно....сделал - катаюсь :)

Оффлайн judge

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #20 : 22 Июнь 2012, 16:14 »
judge, не согласен... сядь в мицубан какой-нибудь и выеди на грунтовку...прочувствуешь, а ещё лучше на какой-нибудь сангйонг рекстон или кайрон - несгладимые впечатления на ушах и позвоночнике гарантированы :D Конечно на седанах ездить приятнее в плане рулёжки, но если брать класс больших кроссоверов, то конечно он уступит кайену, х5, туарегу и т.д. - цена-качество

Пересел на ФЭ-4 с Шевроле трейблейзера (понадобился 7-ми местный салон). После Шеви на форде страшно входить в повороты и шумоизоляция оставляет желать лучшего. У трейлблейзера есть свои минусы - не спорю...

Оффлайн Dr.Mikhail

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #21 : 22 Июнь 2012, 16:39 »
judge, не ездил на шевролетах, не знаю что и сказать. ФЭ меня устраивает и реально замены пока не вижу за такие деньги. Жене нравится Тахо, мне кстати тоже, но дороговат пока для меня.

Оффлайн judge

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #22 : 22 Июнь 2012, 21:57 »
judge, не ездил на шевролетах, не знаю что и сказать. ФЭ меня устраивает и реально замены пока не вижу за такие деньги. Жене нравится Тахо, мне кстати тоже, но дороговат пока для меня.

Вот и для меня ФЭ стал компромисом... тоже хотел Тахо, но...(

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #23 : 23 Июнь 2012, 00:32 »
Пересел на ФЭ-4 с Шевроле трейблейзера (понадобился 7-ми местный салон). После Шеви на форде страшно входить в повороты и шумоизоляция оставляет желать лучшего. У трейлблейзера есть свои минусы - не спорю...
:o :o :o
Понимаю, конечно, что все мы несколько субъективны, но... сравнивать убогенькую (по отделке салона и управляемости говнопулю (простите бога ради)) и эксп- это либо цинизм, либо очень субъективная оценка... "Тройной свитер" близко не стоял рядом с Эксплорерами 3-4 в плане прохождения поворотов и езды по трассе. Всё-таки соплатформенники Экспов- RR-sport & Disco 3-4, а у "Грязной кофты"- только убогий Хаммер 3... :D  Шумоизоляция на "Триале" соответствует по качеству Ланосу и прочему Вторчермету, на который "великий американский производитель" радостно ставит своё крестообразное клеймо. Я не фанат Форда или ещё кого бы то ни было. всегда не против купить и сравнить разные модели. В отношении ТриалБлейзера мнение с друзьями было единодушным- "Мастдай!"
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн judge

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #24 : 24 Июнь 2012, 11:30 »
:o :o :o
Понимаю, конечно, что все мы несколько субъективны, но... сравнивать убогенькую (по отделке салона и управляемости говнопулю (простите бога ради)) и эксп- это либо цинизм, либо очень субъективная оценка... "Тройной свитер" близко не стоял рядом с Эксплорерами 3-4 в плане прохождения поворотов и езды по трассе. Всё-таки соплатформенники Экспов- RR-sport & Disco 3-4, а у "Грязной кофты"- только убогий Хаммер 3... :D  Шумоизоляция на "Триале" соответствует по качеству Ланосу и прочему Вторчермету, на который "великий американский производитель" радостно ставит своё крестообразное клеймо. Я не фанат Форда или ещё кого бы то ни было. всегда не против купить и сравнить разные модели. В отношении ТриалБлейзера мнение с друзьями было единодушным- "Мастдай!"

Обсирать у тебя получается славно... ветеран сразу видно...

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #25 : 24 Июнь 2012, 13:00 »
Ну извини... :) Наше загнивающее болото даже такими высказываниями, похоже, уже не расшевелить...
А какой реакции от меня можно было ожидать после утверждения, что ТриалБлейзер управляется лучше Эксплорера?!! Всё прогрессивное человечество признало, что более-менее Триал ездит только по прямой.. :D. Сравнивал с приятелем, он ездил на ТБ какое-то время одновременно с владением мной 4-го Экспа. И он тоже признал, что Э-4 по сравнению с Триалом едет практически по-легковому. И этот личный опыт подтверждается всеми тестерами практически единогласно. 8)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #26 : 24 Июнь 2012, 13:44 »
Из минусов,обнаруженных лично мною после покупки данной модели, на ФЭ-3 могу отметить только один-это недостаточная шумоизоляция колёсных арок.Остальное-зеркала,тормоза и пр. ,из прочитанного на форуме,устраивает полностью.Альтернативы в соотношении цены и машины для себя не нашёл в пределах выделенного бюджета и требований к машине,хотя хотел Тахо.Сейчас доволен и по управляемости поддержуIVS.Я уже писал как-то как гонялся по трассе с Мерсом ML и он не смог пройти два подряд крутых поворота с такой же скоростью,как я,хоть и старался сделать это по встречке,а не в своём ряду...

Оффлайн judge

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #27 : 24 Июнь 2012, 17:59 »
3. Пока 7 килорублей за демонтаж ксенона в ПТФ
а зачем?

Оффлайн judge

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #28 : 24 Июнь 2012, 18:17 »
По сравнению с Трейлблейзером у ФЭ минусов не один, а много. Вот некоторые из них, которые портят впечатление об этом, в принципе неплохом автомобиле.
В кратце: :D
- неудобные узкие сидения первого ряда (сделали широким бокс подлокотника).
- очень маленький бардачок, емкостей для хранения нет вообще, даже в багажнике.
- шторка багажного отделения и поперечины рейлингов на крыше - опция - приобретаются отдельно и стоят неслабо.
- мертвая зона в боковых зеркалах слишком большая - целиком помещается легковой автомобиль.
- руль хоть и красивее чем у ТБ, но очень неудобен при парковке и намного тяжелее (ТБ паркуется одним пальцем). Кнопками на руле ФЭ пользоваться неодобно, они мелкие и требуют сильного нажатия.
- противотуманки - опция - нередко отсутствуют даже в хороших комплектациях;
- облезает хром на решотках даже у свежих авто, стекла фар и противотуманок у всех машин покрываются сеточкой и мутнеют.
- подвеска жестче чем у ТБ, но рулится ФЭ от этого не лучше - в крутые повороты на ТБ входить не так страшно. Думаю все дело в том что центр тяжести у ФЭ все таки выше.
- какая та хрень со свечами в двигателе (замене они подлежат намного чаще чем на ТБ - 1 раз на 160 тыс.км.), но это полбеды - при замене велика вероятность разрушения свечей, причем часть с резьбой остается в двигателе - и начинается геморой.
- такая же муть с прокладками выпускного коллектора в двигателях 4,6 - если обламываются некоторые шпильки - все хана - необходимо извлекать двигатель.
- для пассажиров заднего ряда нет ни управления климатом, ни музыкой (в ТБ например я мог слушать через колонки радио, дочка смотрела штатный ДВД, слушая его через ИК-наушники, а сын через обычные проводные наушники слушал СD, управляя музыкой с блока кнопок для задних пассажиров.
- автомобиль дороже (примерно на 200-250 тыр. за аналогичный ТБ).
- нет режима 2Нi в трансмиссии.
- мне показалось что с запчастями аксессуарами на ТБ как то проще. Хотел купить ФЭ полиуретановые коврики в салон и багажник - так вот их нет в принципе. Только оригинал - но они без бортиков. Народ на форуме заказывает в штатах - комплект в салон - 10 тыс. руб. я считаю что это слишком. Пошил на заказ тканевые - 3 тыс. руб.
Попал я как то раз на ТБ в аварию - разнес зимой жигуленку зад - не смог вовремя остановится на льду. Под замену - бампер, решетка радиатора, пластиковая монтажная панель (к которой крепятся фары). Фара от удара поцарапалась но осталась целой (на ней нет креплений которые обламываются как на ФЭ). Все это мне обошлось в 10 тыс. руб. Во сколько мне это обошлось бы на ФЭ боюсь даже думать.
- подогрев сидений - одноступенчатый и греет слабо.
- климат-контроль какой то невнятный - никак не могу к нему привыкнуть, цифирки мелкие, температура выставляется кнопочками, крутилки ТБ гораздо удобнее. Без кондея запотевают стекла в дождь сильнее чем у ТБ.
- Независимая подвеска задник колес снижает проходимость (в моем случае) - я у дома паркуюсь заезжая двумя колесами на бордюр, при этом два других колеса размещаются в притирку к бордюру. Так вот на ФЭ такая парковка затруднительна - нижний рычаг скребет по бордюру. Улучшения управляемости от независимой подвески я не заметил - при наезде на препятствие в повороте автомобиль так же как и ТБ соскакивает с траектории.
- Шумоизоляция у ФЭ хуже чем у ТБ.
- ФЭ может и едет по легковому - но тормозить перед лежачими полицейскими после ТБ я уже отвык - сейчас приходится привыкать заново - ФЭ не такой плавный и мягкий как ТБ.
- Антенна электрическая - в принципе неплохо, но поскрипывает при каждом поднятии опускании - с замиранием жду когда сломается.
- периодичность ТО - через 10 000 км (у ТБ - 15 000 км.).
- Что касается геометрической проходимости - согласен что клиренс у ФЭ выше чем у ТБ, но две нижние точки у ФЭ - это радиатор охлаждения двигателя и приемная труба глушителя рядом с катализаторами - а это не очень хорошо при преодолении препятствий. У ТБ клиренс меньше, но дниже абсолютно гладкое, все закрыто защитой, включая бензобак, нижние точки - это исключительно элементы рамы.
- Штатный двигатель ТБ - 4,2 Вортек, 295 л.с., 6-ти цилиндровый рядный - это идеальная сбалансированность и  оптимальная мощность. По динамике ему может соответствовать V8 4,6л. у ФЭ, но он гораздо крупнее, сложнее устроен и дороже в эксплуатации.
- у пассажирского сидения  ТБ имеются полностью все электрорегулировки как и на водительском, кроме памяти. У водителя есть электрорегулировка педального узла.
- музыка у ФЭ играет громче (есть сабвуфер) +Мр3 (это большой плюс), у ТБ - звук более качественный (премиум система Bose).

Ну вот как то так в кратце. Что то наверняка упустил.
В свое время когда я покупал ТБ - выбирал между ним и ФЭ-3. Выбор в пользу ТБ сделал из-за ненадежности по отзывам ФЭ, особенно АКПП. На ТБ отъездил 3 года (с 60 до 110 тыс.км.). За все время - замена помпы, паразитного ролика приводного ремня, сальник заднего моста - за все 15 тыс.руб. Средний расход топлива за все время - 22л/100км.

Ну конечно у ФЭ есть много плюсов по сравнению с ТБ. Иначе я бы его не купил.

Оффлайн BobbyS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #29 : 24 Июнь 2012, 18:26 »
- какая та хрень со свечами в двигателе (замене они подлежат намного чаще чем на ТБ - 1 раз на 160 тыс.км.),
Остальное можно не читать  :D

Оффлайн OKorOKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • XLT '13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Msk
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #30 : 24 Июнь 2012, 20:58 »
ААА :-) Давайте без холиваров :) ТБ не рассматривается, ибо больше 250 лс :))) Ну душит, душит жаба меня  %:№" не понятно за что башлять. А если еще налог на роскошь таки введут...

Давайте лучше обсудим какие вложения менее или более вероятно ждут покупателя 4х летки. И на что конкретно попасть можно (кроме автомата, это уже понял).

И еще тема, какой вариант лучше искать в плане пробега (нет понятно 60-80 тык то что хочу, но это маловероятно)
Где вложений больше 90-100 тык? Или уже лучше брать 110-120 тык, что бы ТО100 уже было пройдено?
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

Оффлайн OKorOKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • XLT '13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Msk
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #31 : 24 Июнь 2012, 21:25 »
А еще, а еще... Параллельно естественно смотрю что нового есть в эти деньги. Наткнулся на то, что у Рекстона появилась комплектация с двигателем 3,2 бензин за 1,2 млн. Вполне себе ничего комплектация. Я понимаю, то форд, а то соллерс-не пойми чего. Но как ни крути, Рехс тоже не маленький. И Рекс новый на гарантии... Думаю-с...
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

Оффлайн Dr.Mikhail

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #32 : 24 Июнь 2012, 22:20 »
 *pozor*
А еще, а еще... Параллельно естественно смотрю что нового есть в эти деньги. Наткнулся на то, что у Рекстона появилась комплектация с двигателем 3,2 бензин за 1,2 млн. Вполне себе ничего комплектация. Я понимаю, то форд, а то соллерс-не пойми чего. Но как ни крути, Рехс тоже не маленький. И Рекс новый на гарантии... Думаю-с...
*pozor* рекстон - табуретка....позвоночник развалится по нашим то дорогам....я его сразу отмёл....да и качество сборки желает быть лучше

Оффлайн Dr.Mikhail

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #33 : 24 Июнь 2012, 22:21 »
judge, ну и бредятину ты тут накатал  *pozor* *pozor* *pozor* извини уж, но как есть

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7863
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #34 : 24 Июнь 2012, 22:53 »
Dr.Mikhail, ну почему же? многое вполне справедливо, как мне кажется, просто со временем эйфория от авто пропадает и начинаешь замечать мелкие недостатки 

Оффлайн Dr.Mikhail

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #35 : 24 Июнь 2012, 23:52 »
Albert, у меня эйфории особо не было...даже наоборот. Тем не менее ФЭ хороший аппарат.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #36 : 25 Июнь 2012, 06:04 »
Да нет в его последнем сообщении никакой бредятины... правда в свечи с ресурсом 160 000 я тоже не верю.

С этим готов согласиться:

- очень маленький бардачок, емкостей для хранения нет вообще, даже в багажнике.
- противотуманки - опция - нередко отсутствуют даже в хороших комплектациях;
- автомобиль дороже (примерно на 200-250 тыр. за аналогичный ТБ).
- Независимая подвеска задник колес снижает проходимость (в моем случае) - я у дома паркуюсь заезжая двумя колесами на бордюр, при этом два других колеса размещаются в притирку к бордюру. Так вот на ФЭ такая парковка затруднительна - нижний рычаг скребет по бордюру.
 - ФЭ может и едет по легковому - но тормозить перед лежачими полицейскими после ТБ я уже отвык - сейчас приходится привыкать заново - ФЭ не такой плавный и мягкий как ТБ.
- Антенна электрическая - в принципе неплохо, но поскрипывает при каждом поднятии опускании - с замиранием жду когда сломается.
- периодичность ТО - через 10 000 км (у ТБ - 15 000 км.).- Штатный двигатель ТБ - 4,2 Вортек, 295 л.с., 6-ти цилиндровый рядный - это идеальная сбалансированность и  оптимальная мощность. По динамике ему может соответствовать V8 4,6л. у ФЭ, но он гораздо крупнее, сложнее устроен и дороже в эксплуатации.- у пассажирского сидения  ТБ имеются полностью все электрорегулировки как и на водительском, кроме памяти. У водителя есть электрорегулировка педального узла.
- музыка у ФЭ играет громче (есть сабвуфер) +Мр3 (это большой плюс), у ТБ - звук более качественный (премиум система Bose).

Это- весьма субъективно:

- неудобные узкие сидения первого ряда (сделали широким бокс подлокотника).
- шторка багажного отделения и поперечины рейлингов на крыше - опция - приобретаются отдельно и стоят неслабо.
- мертвая зона в боковых зеркалах слишком большая - целиком помещается легковой автомобиль.
- мне показалось что с запчастями аксессуарами на ТБ как то проще. Хотел купить ФЭ полиуретановые коврики в салон и багажник - так вот их нет в принципе. Только оригинал - но они без бортиков. Народ на форуме заказывает в штатах - комплект в салон - 10 тыс. руб. я считаю что это слишком. Пошил на заказ тканевые - 3 тыс. руб.
- подогрев сидений - одноступенчатый и греет слабо.
- Шумоизоляция у ФЭ хуже чем у ТБ.

А вот это- мягко говоря, бред:

- руль хоть и красивее чем у ТБ, но очень неудобен при парковке и намного тяжелее (ТБ паркуется одним пальцем). Кнопками на руле ФЭ пользоваться неодобно, они мелкие и требуют сильного нажатия.
- облезает хром на решотках даже у свежих авто, стекла фар и противотуманок у всех машин покрываются сеточкой и мутнеют.
- для пассажиров заднего ряда нет ни управления климатом, ни музыкой (в ТБ например я мог слушать через колонки радио, дочка смотрела штатный ДВД, слушая его через ИК-наушники, а сын через обычные проводные наушники слушал СD, управляя музыкой с блока кнопок для задних пассажиров.
- нет режима 2Нi в трансмиссии.
Улучшения управляемости от независимой подвески я не заметил - при наезде на препятствие в повороте автомобиль так же как и ТБ соскакивает с траектории.

-Усилие на руле необходимо для внятной обратной связи на скорости (и не только), как раз этим ФЭ выгодно отличается от большинства пиндостанских повозок.
-Далеко не у всех облезает хром и мутнеют фары. У нас на обеих машинах такого не было.
-Управление климатом для задних рядов есть. Раздельное управление музыкой в моей комплектации тоже есть.
-А чем режим "2 Хи" отличается от "АВТО" при движении в обычных условиях?

Ну мотор 4,6- это отдельная песня. :D Такой специальный геморройчик для мазохистов, любителей всего "чистокровно американского" и шильдика "V8"... ;D

P.S. И ещё... слово "вкратце" лучше писать слитно, а "решётки"- через "ё". Ну или хотя бы через "е", коли козёл Фурсенко это позволил... ::)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн OKorOKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • XLT '13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Msk
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #37 : 25 Июнь 2012, 08:17 »
рекстон - табуретка....позвоночник развалится по нашим то дорогам....я его сразу отмёл....да и качество сборки желает быть лучше

Ну в Мск дороги терпимые, так что жесткость сама по себе не пугает. Сборка настораживает, это да. Однако гарантия 3 года... Вот и вопрос, что дешевле встанет на горизонте 3 года. Если не вкладывать потерю стоимости в расчет.
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

Оффлайн Dr.Mikhail

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #38 : 25 Июнь 2012, 08:45 »
OKorOK, Лучше накопить денег и купить надёжное и хорошее авто....НОВОЕ

Оффлайн OKorOKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • XLT '13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Msk
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #39 : 25 Июнь 2012, 10:18 »
Dr.Mikhail, кто бы спорил :) Да только место в машине уже сейчас не хватает, а на все и сразу денег что-то не получается.
Я тоже сторонник покупки новых. И на своей с моими пробегами мне еще 3 года как минимум (до конца гарантии) - кактайся, да и катайся. Вот сомнения и терзают...
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

Оффлайн Dr.Mikhail

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #40 : 25 Июнь 2012, 11:04 »
OKorOK, Места в машине никогда не бывает много, а багажник никогда не бывает большим. :D :D :D
Реально я ещё смотрел как альтернативу (не бросайте помидорами) мицубиси паджеро и паджеро спорт ( я рыбак-охотник )...так вот, не торкнули они меня, совсем не торкнули. Ниссаны тоже самое, Прадо дорого, но надёжно.... Но катаясь по городу, заглядывался на эксплорер 4..ну нравится и всё тут и я решил, что если куплю прадо, буду доволен, но на дороге буду засматриваться на ФЭ4....нравится - надо брать...

Оффлайн judge

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #41 : 25 Июнь 2012, 19:37 »
правда в свечи с ресурсом 160 000 я тоже не верю.




Схемка конечно не ахти. Но если приглядеться - можно разглядеть...
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2012, 19:41 от judge »

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #42 : 26 Июнь 2012, 08:27 »
judge, я не верю не в том плане, что такое не может быть прописано в регламенте ТО. А в то, что этой рекомендации действительно стоит придерживаться. Нет таких свечей, которые без проблем проживут такой пробег. А потом ещё и дадут себя выкрутить без проблем. Особенно с учётом национального качества топлива...

В качестве косвенного доказательства могу привести в пример фрагмент своей беседы с инженерами фирмы ZF (АКПП) на выставке в прошлом году:
"А вот что касается заливки масла в коробки при сборке на весь срок службы агрегата, это станет общей тенденцией?"  "Вы знаете, если неофициально, конечно же нет. Это маркетинговый ход производителя, ресурс коробки при этом уменьшается процентов на 30-40, но всё равно превышает гарантийные обязательства. Наши специалисты рекомендовали бы менять масло и фильтр не реже, чем через 80 000 или раз в три года. Но официально- никаких комментариев."

Выводы делайте сами. У Эксплореров тоже написано- масло на весь срок службы агрегата. Я менял через 60 000, и считаю, что правильно делал.
А вы верите в сказки про свечи на 160 000... :D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн BobbyS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #43 : 26 Июнь 2012, 08:31 »
Про всего лишь проверку ремней приводов навесных агрегатов только на 240 000км - улыбнуло.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #44 : 26 Июнь 2012, 09:00 »
О чём и речь. Марка, мягко говоря, не блещет качеством, собирается непонятно кем и где, а прочтёшь регламент- вечный двигатель. При этом тот же ремень навесных агрегатов гикнется, естественно, уже по истечении гарантийного срока... :D
Ох, эти затейники из Chevrolet... ;D ;D ;D Как легко говорить и писать всё, что угодно, если отвечать за слова уже не придётся. >:D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн judge

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #45 : 26 Июнь 2012, 21:03 »
В качестве косвенного доказательства могу привести в пример фрагмент своей беседы с инженерами фирмы ZF (АКПП) на выставке в прошлом году:"А вот что касается заливки масла в коробки при сборке на весь срок службы агрегата, это станет общей тенденцией?"  "Вы знаете, если неофициально, конечно же нет. Это маркетинговый ход производителя, ресурс коробки при этом уменьшается процентов на 30-40, но всё равно превышает гарантийные обязательства. Наши специалисты рекомендовали бы менять масло и фильтр не реже, чем через 80 000 или раз в три года. Но официально- никаких комментариев."

Считаю что это нормальный подход к обслуживанию такого сложного узла как АКПП. В приведенном выше перечне работ так и написано: Для сложных условий - замена масла в АКПП 1 раз в 80 тыс. км. В нормальных - 1 раз в 160 тыс км.

Что касаемо свеч - продал свой ТБ с пробегом 105 тыс. км., двигатель работал как часы - свечи стояли родные. Про то что свечи могут обломиться при их замене - первый раз услышал на форуме ФЭ.


« Последнее редактирование: 26 Июнь 2012, 21:06 от judge »

Оффлайн judge

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #46 : 26 Июнь 2012, 21:14 »
Марка, мягко говоря, не блещет качеством

Надо просто заехать в сервисы, которые занимаются обслуживанием американских автомобилей и спросить у мастеров - конструкция какого внедорожника более надежна и ремонтопригодна. Думаю они знают ответ на этот вопрос.

Оффлайн judge

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #47 : 26 Июнь 2012, 21:18 »
P.S. И ещё... слово "вкратце" лучше писать слитно, а "решётки"- через "ё". Ну или хотя бы через "е", коли козёл Фурсенко это позволил...

Что-то я не пойму ...у нас здесь форум русской словесности или вы тут редактором на общественных началах работаете?




« Последнее редактирование: 26 Июнь 2012, 21:23 от judge »

Оффлайн judge

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #48 : 26 Июнь 2012, 21:35 »
Ну а теперь по теме:
То OKorOK:

7-ми местных внедорожников с двигателем до 250 л.с. с бюджетом до 1 млн. с годом выпуска от 2008 г. выбор невелик.  Все они в этой теме уже упоминались и наверняка ФЭ-4 с двигателем 4 л. - оптимальный вариант.
В принципе есть еще такой кроссовер как Шевроле Каптива ( в отличие от Опеля Антары выпускается в семиместном исполнении). Места в нем будет поболее чем в КИА Спортедж, а двигатель 3,2л. порадует неплохой динамикой. С ценником до 1 млн. можно взять аппарат на гарантии, вплоть до 2011 г.в.
Но.... машинка конечно на любителя, ибо этот шевроле больше корейский, нежели американский.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #49 : 26 Июнь 2012, 21:43 »
Что-то я тоже не пойму... царапать слух других неграмотным написанием нельзя только на форумах русской словесности? Или Вам там тоже сделали замечание? А на автофорумах ошибки допустимы и даже стали модным трендом? ;) Впрочем, вижу вы прониклись и перешли-таки с фурсенковского на литературный. Спасибо.

Надо просто заехать в сервисы, которые занимаются обслуживанием американских автомобилей и спросить у мастеров - конструкция какого внедорожника более надежна и ремонтопригодна. Думаю они знают ответ на этот вопрос.
Не сомневаюсь. Как и в том, что в десяти опрошенных сервисах будет десять разных мнений... :D

В нормальных - 1 раз в 160 тыс км.
Вы невнимательно прочли. Во-первых, я привёл цитату в качестве примера. Во-вторых, они считают, что 160 000- недопустимо редко. А вы опять ссылаетесь на свою Камасутру...

Про то что свечи могут обломиться при их замене - первый раз услышал на форуме ФЭ.
Так я уже говорил- мотор 4,6- та ещё штучка... :)

Простите за отступление от темы...

Каптива- возможно. По цене она попадает в рассматриваемые рамки. Но идеологически и конструктивно- это совершенно разные машины.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн judge

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #50 : 26 Июнь 2012, 21:57 »
царапать слух других неграмотным написанием нельзя

ё-моё....тут на форуме царапающих слух - легион, да и получается у них это делать гораздо лучше, чем у меня - займитесь ими.

Эксплуатация автомобиля в городе, тем более в мегаполисе, никогда не признавалась нормальными условиями эксплуатации. А посему замена масла в АКПП - 1 раз в 80 тыс.км.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #51 : 27 Июнь 2012, 07:36 »
Занимаюсь. За исключением совсем уже клинических случаев, которыми занимаются модераторы... :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн OKorOKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • XLT '13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Msk
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #52 : 27 Июнь 2012, 08:09 »
Не, каптива не вариант. Хотел год назад на нее поменять. Кстати она новая как раз 1,1 млн стоила. 3,2 не едет вообще, жрет по отзывам не меньше эксп-а. И если с фордом еще как-то можно оправдать старомодность, то с каптивой, мое субъективное мнение, уже нет...
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #53 : 27 Июнь 2012, 08:32 »
OKorOK, +много :)
Каптива- вариант для стеснительных судей :D, чтобы не выделяться... ;)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн OKorOKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • XLT '13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Msk
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #54 : 27 Июнь 2012, 14:19 »
Ну практически все обсудили. Если будут ответы на вопросы:

"Давайте лучше обсудим какие вложения менее или более вероятно ждут покупателя 4х летки. И на что конкретно попасть можно (кроме автомата, это уже понял).

Какой вариант лучше искать в плане пробега (нет понятно 60-80 тык то что хочу, но это маловероятно)
Где вложений будет больше. 90-100 тык или 110-120 тык (что бы ТО100 уже было пройдено)?"


То тему можно будет закрывать :)
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #55 : 27 Июнь 2012, 17:48 »
Я только что отдал две 3,5-летние машины с пробегами 85-92 тык. В процессе эксплуатации менялись нижние шаровые, передние ступицы, передние тормозные диски, аккумуляторы, масло-фильтр АКПП (на 50 000). Предпродажный осмотр новых проблем не выявил. Косвенно это совет на то, куда следует обратить внимание.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

SUPER

  • Гость
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #56 : 11 Июль 2012, 17:08 »
Ну мотор 4,6- это отдельная песня. :D Такой специальный геморройчик для мазохистов, любителей всего "чистокровно американского" и шильдика "V8"... ;D
Можно подробней про геморрой? 6АКПП нормально ли работает?

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #57 : 11 Июль 2012, 17:44 »
АКПП требует перепрошивки (если первый хозяин не сделал), свечи требуют особой осторожности при замене (из-за своей уникально-идиотской формы). :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #58 : 11 Июль 2012, 18:58 »
Сегодня заезжал в Рольф-Карлайн (СПб, Витебский). Стоит на площадке б/у продаж серебристый Э-4. Близко не подходил, но разглядел, что V8 LTD, последних лет выпуска (колеса 18, без молдинга на дверях), на вид как новый, цена 1 099 К. Может, кого заинтересует.

SUPER

  • Гость
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #59 : 12 Июль 2012, 06:52 »
АКПП требует перепрошивки (если первый хозяин не сделал), свечи требуют особой осторожности при замене (из-за своей уникально-идиотской формы). :)
Ерунда, это не значит, что лучше взять 4.0,  ИМХО.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #60 : 12 Июль 2012, 17:45 »
Ну и я не утверждаю, что 4,6- это диагноз. :D У каждой букашки свои таракашки... Был бы в своё время в наличии 4,6- ездил бы на них. :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн OKorOKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • XLT '13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Msk
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #61 : 11 Август 2012, 16:10 »
Всем привет :-) Кому интересно - заказал себе новую Каптиву 7 мест :-)) Всем спасибо за участие и подсказки.
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

Оффлайн judge

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #62 : 11 Август 2012, 17:07 »
А как же......?

Не, каптива не вариант. Хотел год назад на нее поменять. Кстати она новая как раз 1,1 млн стоила. 3,2 не едет вообще, жрет по отзывам не меньше эксп-а. И если с фордом еще как-то можно оправдать старомодность, то с каптивой, мое субъективное мнение, уже нет...
OKorOK, +много :)
Каптива- вариант для стеснительных судей :D, чтобы не выделяться... ;)

Оффлайн OKorOKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • XLT '13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Msk
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #63 : 12 Август 2012, 12:32 »
Старая Каптива не вариант :) Обсуждение было исключительно в разрезе б/у вариантов. Новая и симпатичнее и все-таки из салона на гарантии. С учетом что в в 2010 году я предметно присматривался к прежнему кузову - могу сравнить прогресс не по наслышке. Уровень подняли существенно. Как отделки салона, так и шумки-поведения на дороге :)
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

Оффлайн judge

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #64 : 12 Август 2012, 17:06 »
А в какой комплектации?

Оффлайн OKorOKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • XLT '13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Msk
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #65 : 12 Август 2012, 19:14 »
А в какой комплектации?

7-и местный LT бензин 2,4 автомат. Хотел 3 литра, да их 7 местных не бывает, дизель тоже отпал - их 7 местных днем с огнем не сыскать... Вообщем-то в LT есть все что мне нужно :-) Да, не болид конечно (динамика), но и расход обещает быть приемлемым :)
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

Оффлайн judge

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #66 : 12 Август 2012, 20:03 »
а какой там автомат? сколько реальный расход по городу получается?

Оффлайн OKorOKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • XLT '13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Msk
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #67 : 13 Август 2012, 20:11 »
Автомат 6 ступеней, за расход естественно пока ответить не могу :) Но судя по тест-драйвовой машине и отзывам ориентируюсь на 13 литров по городу.
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

Оффлайн Dr.Mikhail

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #68 : 13 Август 2012, 20:32 »
OKorOK, 13 литров? фантазёр  :D

Оффлайн judge

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #69 : 14 Август 2012, 01:47 »
Ну если в пол тапку не топить...хотя была у меня Ниссан Примера 2,0 (140 л.с.) на вариаторе. Среднегодовой расход по Москве составлял 13,8 л.

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #70 : 15 Август 2012, 19:55 »
Вчера в Рольфе-Карлайн (СПб, Витебский) увидел очередной Э4 4,0 2008 г.в. что-то около 900000; вроде, ЛТД (не уверен). Интересно, что два предыдущих уже ушли.

Оффлайн OKorOKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • XLT '13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Msk
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #71 : 25 Август 2012, 19:47 »
OKorOK, 13 литров? фантазёр  :D

Ну что, всем скептикам делюсь :-)
Отъездил неделю, две заправки 95го по по 1000 руб (точнее 2-ю заправку не откатал). 4 дня на работу по пробкам, 3 выходных, к сожалению, тоже с заторами. Обкатка (с одной стороны все говорят, после обкатки расход падает) но режим спокойный 2000-2500 тыс оборотов. Редко до 3000. Это вполне соответствует скорости потока. Средняя скорость по бк 22 км/ч. Средний расход от 12,7 до 12,9 :) Так что вот.
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
28 Ответов
11303 Просмотров
Последний ответ 29 Июнь 2012, 17:16
от shaa35
13 Ответов
7802 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2012, 22:26
от Wizard
17 Ответов
5709 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2013, 23:39
от aleks v.63
17 Ответов
7699 Просмотров
Последний ответ 03 Сентябрь 2016, 23:00
от Александр Чернышев
18 Ответов
25151 Просмотров
Последний ответ 15 Июль 2019, 18:19
от Крокодил 138