Автор Тема: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн  (Прочитано 24607 раз)

Оффлайн OKorOKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • XLT '13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Msk
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #30 : 24 Июнь 2012, 20:58 »
ААА :-) Давайте без холиваров :) ТБ не рассматривается, ибо больше 250 лс :))) Ну душит, душит жаба меня  %:№" не понятно за что башлять. А если еще налог на роскошь таки введут...

Давайте лучше обсудим какие вложения менее или более вероятно ждут покупателя 4х летки. И на что конкретно попасть можно (кроме автомата, это уже понял).

И еще тема, какой вариант лучше искать в плане пробега (нет понятно 60-80 тык то что хочу, но это маловероятно)
Где вложений больше 90-100 тык? Или уже лучше брать 110-120 тык, что бы ТО100 уже было пройдено?
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

Оффлайн OKorOKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • XLT '13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Msk
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #31 : 24 Июнь 2012, 21:25 »
А еще, а еще... Параллельно естественно смотрю что нового есть в эти деньги. Наткнулся на то, что у Рекстона появилась комплектация с двигателем 3,2 бензин за 1,2 млн. Вполне себе ничего комплектация. Я понимаю, то форд, а то соллерс-не пойми чего. Но как ни крути, Рехс тоже не маленький. И Рекс новый на гарантии... Думаю-с...
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

Оффлайн Dr.Mikhail

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #32 : 24 Июнь 2012, 22:20 »
 *pozor*
А еще, а еще... Параллельно естественно смотрю что нового есть в эти деньги. Наткнулся на то, что у Рекстона появилась комплектация с двигателем 3,2 бензин за 1,2 млн. Вполне себе ничего комплектация. Я понимаю, то форд, а то соллерс-не пойми чего. Но как ни крути, Рехс тоже не маленький. И Рекс новый на гарантии... Думаю-с...
*pozor* рекстон - табуретка....позвоночник развалится по нашим то дорогам....я его сразу отмёл....да и качество сборки желает быть лучше

Оффлайн Dr.Mikhail

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #33 : 24 Июнь 2012, 22:21 »
judge, ну и бредятину ты тут накатал  *pozor* *pozor* *pozor* извини уж, но как есть

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7862
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #34 : 24 Июнь 2012, 22:53 »
Dr.Mikhail, ну почему же? многое вполне справедливо, как мне кажется, просто со временем эйфория от авто пропадает и начинаешь замечать мелкие недостатки 

Оффлайн Dr.Mikhail

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #35 : 24 Июнь 2012, 23:52 »
Albert, у меня эйфории особо не было...даже наоборот. Тем не менее ФЭ хороший аппарат.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #36 : 25 Июнь 2012, 06:04 »
Да нет в его последнем сообщении никакой бредятины... правда в свечи с ресурсом 160 000 я тоже не верю.

С этим готов согласиться:

- очень маленький бардачок, емкостей для хранения нет вообще, даже в багажнике.
- противотуманки - опция - нередко отсутствуют даже в хороших комплектациях;
- автомобиль дороже (примерно на 200-250 тыр. за аналогичный ТБ).
- Независимая подвеска задник колес снижает проходимость (в моем случае) - я у дома паркуюсь заезжая двумя колесами на бордюр, при этом два других колеса размещаются в притирку к бордюру. Так вот на ФЭ такая парковка затруднительна - нижний рычаг скребет по бордюру.
 - ФЭ может и едет по легковому - но тормозить перед лежачими полицейскими после ТБ я уже отвык - сейчас приходится привыкать заново - ФЭ не такой плавный и мягкий как ТБ.
- Антенна электрическая - в принципе неплохо, но поскрипывает при каждом поднятии опускании - с замиранием жду когда сломается.
- периодичность ТО - через 10 000 км (у ТБ - 15 000 км.).- Штатный двигатель ТБ - 4,2 Вортек, 295 л.с., 6-ти цилиндровый рядный - это идеальная сбалансированность и  оптимальная мощность. По динамике ему может соответствовать V8 4,6л. у ФЭ, но он гораздо крупнее, сложнее устроен и дороже в эксплуатации.- у пассажирского сидения  ТБ имеются полностью все электрорегулировки как и на водительском, кроме памяти. У водителя есть электрорегулировка педального узла.
- музыка у ФЭ играет громче (есть сабвуфер) +Мр3 (это большой плюс), у ТБ - звук более качественный (премиум система Bose).

Это- весьма субъективно:

- неудобные узкие сидения первого ряда (сделали широким бокс подлокотника).
- шторка багажного отделения и поперечины рейлингов на крыше - опция - приобретаются отдельно и стоят неслабо.
- мертвая зона в боковых зеркалах слишком большая - целиком помещается легковой автомобиль.
- мне показалось что с запчастями аксессуарами на ТБ как то проще. Хотел купить ФЭ полиуретановые коврики в салон и багажник - так вот их нет в принципе. Только оригинал - но они без бортиков. Народ на форуме заказывает в штатах - комплект в салон - 10 тыс. руб. я считаю что это слишком. Пошил на заказ тканевые - 3 тыс. руб.
- подогрев сидений - одноступенчатый и греет слабо.
- Шумоизоляция у ФЭ хуже чем у ТБ.

А вот это- мягко говоря, бред:

- руль хоть и красивее чем у ТБ, но очень неудобен при парковке и намного тяжелее (ТБ паркуется одним пальцем). Кнопками на руле ФЭ пользоваться неодобно, они мелкие и требуют сильного нажатия.
- облезает хром на решотках даже у свежих авто, стекла фар и противотуманок у всех машин покрываются сеточкой и мутнеют.
- для пассажиров заднего ряда нет ни управления климатом, ни музыкой (в ТБ например я мог слушать через колонки радио, дочка смотрела штатный ДВД, слушая его через ИК-наушники, а сын через обычные проводные наушники слушал СD, управляя музыкой с блока кнопок для задних пассажиров.
- нет режима 2Нi в трансмиссии.
Улучшения управляемости от независимой подвески я не заметил - при наезде на препятствие в повороте автомобиль так же как и ТБ соскакивает с траектории.

-Усилие на руле необходимо для внятной обратной связи на скорости (и не только), как раз этим ФЭ выгодно отличается от большинства пиндостанских повозок.
-Далеко не у всех облезает хром и мутнеют фары. У нас на обеих машинах такого не было.
-Управление климатом для задних рядов есть. Раздельное управление музыкой в моей комплектации тоже есть.
-А чем режим "2 Хи" отличается от "АВТО" при движении в обычных условиях?

Ну мотор 4,6- это отдельная песня. :D Такой специальный геморройчик для мазохистов, любителей всего "чистокровно американского" и шильдика "V8"... ;D

P.S. И ещё... слово "вкратце" лучше писать слитно, а "решётки"- через "ё". Ну или хотя бы через "е", коли козёл Фурсенко это позволил... ::)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн OKorOKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • XLT '13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Msk
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #37 : 25 Июнь 2012, 08:17 »
рекстон - табуретка....позвоночник развалится по нашим то дорогам....я его сразу отмёл....да и качество сборки желает быть лучше

Ну в Мск дороги терпимые, так что жесткость сама по себе не пугает. Сборка настораживает, это да. Однако гарантия 3 года... Вот и вопрос, что дешевле встанет на горизонте 3 года. Если не вкладывать потерю стоимости в расчет.
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

Оффлайн Dr.Mikhail

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #38 : 25 Июнь 2012, 08:45 »
OKorOK, Лучше накопить денег и купить надёжное и хорошее авто....НОВОЕ

Оффлайн OKorOKАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • XLT '13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Msk
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #39 : 25 Июнь 2012, 10:18 »
Dr.Mikhail, кто бы спорил :) Да только место в машине уже сейчас не хватает, а на все и сразу денег что-то не получается.
Я тоже сторонник покупки новых. И на своей с моими пробегами мне еще 3 года как минимум (до конца гарантии) - кактайся, да и катайся. Вот сомнения и терзают...
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

Оффлайн Dr.Mikhail

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #40 : 25 Июнь 2012, 11:04 »
OKorOK, Места в машине никогда не бывает много, а багажник никогда не бывает большим. :D :D :D
Реально я ещё смотрел как альтернативу (не бросайте помидорами) мицубиси паджеро и паджеро спорт ( я рыбак-охотник )...так вот, не торкнули они меня, совсем не торкнули. Ниссаны тоже самое, Прадо дорого, но надёжно.... Но катаясь по городу, заглядывался на эксплорер 4..ну нравится и всё тут и я решил, что если куплю прадо, буду доволен, но на дороге буду засматриваться на ФЭ4....нравится - надо брать...

Оффлайн judge

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #41 : 25 Июнь 2012, 19:37 »
правда в свечи с ресурсом 160 000 я тоже не верю.




Схемка конечно не ахти. Но если приглядеться - можно разглядеть...
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2012, 19:41 от judge »

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #42 : 26 Июнь 2012, 08:27 »
judge, я не верю не в том плане, что такое не может быть прописано в регламенте ТО. А в то, что этой рекомендации действительно стоит придерживаться. Нет таких свечей, которые без проблем проживут такой пробег. А потом ещё и дадут себя выкрутить без проблем. Особенно с учётом национального качества топлива...

В качестве косвенного доказательства могу привести в пример фрагмент своей беседы с инженерами фирмы ZF (АКПП) на выставке в прошлом году:
"А вот что касается заливки масла в коробки при сборке на весь срок службы агрегата, это станет общей тенденцией?"  "Вы знаете, если неофициально, конечно же нет. Это маркетинговый ход производителя, ресурс коробки при этом уменьшается процентов на 30-40, но всё равно превышает гарантийные обязательства. Наши специалисты рекомендовали бы менять масло и фильтр не реже, чем через 80 000 или раз в три года. Но официально- никаких комментариев."

Выводы делайте сами. У Эксплореров тоже написано- масло на весь срок службы агрегата. Я менял через 60 000, и считаю, что правильно делал.
А вы верите в сказки про свечи на 160 000... :D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн BobbyS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #43 : 26 Июнь 2012, 08:31 »
Про всего лишь проверку ремней приводов навесных агрегатов только на 240 000км - улыбнуло.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Выбор и приобретение за 1-1,2 млн
« Ответ #44 : 26 Июнь 2012, 09:00 »
О чём и речь. Марка, мягко говоря, не блещет качеством, собирается непонятно кем и где, а прочтёшь регламент- вечный двигатель. При этом тот же ремень навесных агрегатов гикнется, естественно, уже по истечении гарантийного срока... :D
Ох, эти затейники из Chevrolet... ;D ;D ;D Как легко говорить и писать всё, что угодно, если отвечать за слова уже не придётся. >:D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
28 Ответов
11301 Просмотров
Последний ответ 29 Июнь 2012, 17:16
от shaa35
13 Ответов
7799 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2012, 22:26
от Wizard
17 Ответов
5707 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2013, 23:39
от aleks v.63
17 Ответов
7693 Просмотров
Последний ответ 03 Сентябрь 2016, 23:00
от Александр Чернышев
18 Ответов
25133 Просмотров
Последний ответ 15 Июль 2019, 18:19
от Крокодил 138