Да нет в его последнем сообщении никакой бредятины... правда в свечи с ресурсом 160 000 я тоже не верю.
С этим готов согласиться:
- очень маленький бардачок, емкостей для хранения нет вообще, даже в багажнике.
- противотуманки - опция - нередко отсутствуют даже в хороших комплектациях;
- автомобиль дороже (примерно на 200-250 тыр. за аналогичный ТБ).
- Независимая подвеска задник колес снижает проходимость (в моем случае) - я у дома паркуюсь заезжая двумя колесами на бордюр, при этом два других колеса размещаются в притирку к бордюру. Так вот на ФЭ такая парковка затруднительна - нижний рычаг скребет по бордюру.
- ФЭ может и едет по легковому - но тормозить перед лежачими полицейскими после ТБ я уже отвык - сейчас приходится привыкать заново - ФЭ не такой плавный и мягкий как ТБ.
- Антенна электрическая - в принципе неплохо, но поскрипывает при каждом поднятии опускании - с замиранием жду когда сломается.
- периодичность ТО - через 10 000 км (у ТБ - 15 000 км.).- Штатный двигатель ТБ - 4,2 Вортек, 295 л.с., 6-ти цилиндровый рядный - это идеальная сбалансированность и оптимальная мощность. По динамике ему может соответствовать V8 4,6л. у ФЭ, но он гораздо крупнее, сложнее устроен и дороже в эксплуатации.- у пассажирского сидения ТБ имеются полностью все электрорегулировки как и на водительском, кроме памяти. У водителя есть электрорегулировка педального узла.
- музыка у ФЭ играет громче (есть сабвуфер) +Мр3 (это большой плюс), у ТБ - звук более качественный (премиум система Bose).
Это- весьма субъективно:
- неудобные узкие сидения первого ряда (сделали широким бокс подлокотника).
- шторка багажного отделения и поперечины рейлингов на крыше - опция - приобретаются отдельно и стоят неслабо.
- мертвая зона в боковых зеркалах слишком большая - целиком помещается легковой автомобиль.
- мне показалось что с запчастями аксессуарами на ТБ как то проще. Хотел купить ФЭ полиуретановые коврики в салон и багажник - так вот их нет в принципе. Только оригинал - но они без бортиков. Народ на форуме заказывает в штатах - комплект в салон - 10 тыс. руб. я считаю что это слишком. Пошил на заказ тканевые - 3 тыс. руб.
- подогрев сидений - одноступенчатый и греет слабо.
- Шумоизоляция у ФЭ хуже чем у ТБ.
А вот это- мягко говоря, бред:
- руль хоть и красивее чем у ТБ, но очень неудобен при парковке и намного тяжелее (ТБ паркуется одним пальцем). Кнопками на руле ФЭ пользоваться неодобно, они мелкие и требуют сильного нажатия.
- облезает хром на решотках даже у свежих авто, стекла фар и противотуманок у всех машин покрываются сеточкой и мутнеют.
- для пассажиров заднего ряда нет ни управления климатом, ни музыкой (в ТБ например я мог слушать через колонки радио, дочка смотрела штатный ДВД, слушая его через ИК-наушники, а сын через обычные проводные наушники слушал СD, управляя музыкой с блока кнопок для задних пассажиров.
- нет режима 2Нi в трансмиссии.
Улучшения управляемости от независимой подвески я не заметил - при наезде на препятствие в повороте автомобиль так же как и ТБ соскакивает с траектории.
-Усилие на руле необходимо для внятной обратной связи на скорости (и не только), как раз этим ФЭ выгодно отличается от большинства пиндостанских повозок.
-Далеко не у всех облезает хром и мутнеют фары. У нас на обеих машинах такого не было.
-Управление климатом для задних рядов есть. Раздельное управление музыкой в моей комплектации тоже есть.
-А чем режим "2 Хи" отличается от "АВТО" при движении в обычных условиях?
Ну мотор 4,6- это отдельная песня.
Такой специальный геморройчик для мазохистов, любителей всего "чистокровно американского" и шильдика "V8"...
P.S. И ещё... слово "вкратце" лучше писать слитно, а "решётки"- через "ё". Ну или хотя бы через "е", коли козёл Фурсенко это позволил...