Автор Тема: Дневные ходовые огни  (Прочитано 22259 раз)

Оффлайн Владимир КоролевАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Дневные ходовые огни
« : 10 Май 2012, 09:16 »
Вчера поставил на свой ФЭ4 устройство для управления штатными противотуманными фарами в режиме дневных ходовых огней. Удобная штука:
- при заводке ничего не горит и аккумулятор не садит
- можно не опасаться. что забудешь включить или выключить свет в дневное время
- днем яркость подсветки приборов и индикаторов не уменьшается
- днем задние габариты не горят (передние тоже)

omen*

  • Гость
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #1 : 10 Май 2012, 09:42 »
- при заводке ничего не горит и аккумулятор не садит

ГОСТ Р 41.48-2004  "В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения".

Всё соблюдено?

Оффлайн Владимир КоролевАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #2 : 10 Май 2012, 09:58 »
Это ГОСТ по установке и монтажу дополнительных ходовых огней. Я же применяю штатные противотуманки. В части функционирования по этому ГОСТу- да. все соответствует.

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #3 : 10 Май 2012, 10:29 »
Что за устройство? Сколько стоит?
Тут многие активировали штатные ДХО на Э4
Горит ближний в 70% от накала при переключении с "P" на "R - N - D"

Вчера поставил на свой ФЭ4 устройство для управления штатными противотуманными фарами в режиме дневных ходовых огней. Удобная штука:
- при заводке ничего не горит и аккумулятор не садит
- можно не опасаться. что забудешь включить или выключить свет в дневное время
- днем яркость подсветки приборов и индикаторов не уменьшается
- днем задние габариты не горят (передние тоже)

Шкода Кодьяк

Оффлайн Владимир КоролевАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #4 : 10 Май 2012, 11:31 »
Называется РАВ-12. выпускает наше предприятие. Штука достаточно универсальная. Тащит 30 ампер, т.е. можно управлять непосредственно фарами, не трогая штатные реле. Можно включать от АКПП, можно от педали тормоза( там переключатель на виду, не надо далеко лезть), можно включать противотуманки или штатные фару БС. В сл. вторник буду в Нсиб. предварительно же был разговор о встрече. Там могу подробнее. Да, стоит 500р.

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #5 : 10 Май 2012, 12:00 »
Расскажи по подробней?
Ссылка на описание есть?
Фары работают в пол накала?

Да, есть возможность попутно привезти бумагу из Барнаула в Новосибирск?

РАВ-12
Шкода Кодьяк

Оффлайн Владимир КоролевАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #6 : 10 Май 2012, 12:59 »
Сайт - http://microsistema.ru Там немного написано. Я подключаю противотуманки  в полный накал. Для того, чтобы горело в полнакала, или на 70%.... надо балластный резистор поставить.
В Барнаул не заезжаю, от Новоалтайска там крюк надо делать 11+11км не считая города.

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #7 : 10 Май 2012, 13:36 »
Бывал я в Новоалтайске) Наркозник в больницу контора продала года два назад

http://microsistema.ru/instrukciya-po-ekspluatacii-rav-12-24/
Прочитал, схема1, схема2. А схем нету( Только на черной коробочке на фото Прям как по пачке беломора летать :D

Можно схему подключения получить?

Сайт - http://microsistema.ru Там немного написано. Я подключаю противотуманки  в полный накал. Для того, чтобы горело в полнакала, или на 70%.... надо балластный резистор поставить.
В Барнаул не заезжаю, от Новоалтайска там крюк надо делать 11+11км не считая города.
« Последнее редактирование: 10 Май 2012, 13:42 от Dm_NSK »
Шкода Кодьяк

Оффлайн Владимир КоролевАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #8 : 10 Май 2012, 16:07 »
Я завтра с работы скину. Сообщи e-mail

omen*

  • Гость
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #9 : 16 Май 2012, 09:45 »
Я вот тут тоже решил замутить с ДХО. Сетодиоды отпали, так как кЯтай долго не живёт, а брендованные экономически нецелесообразно ставить. Согласно Статьям 19.4 и 19.5 ПДД для этой цели можно использовать противотуманные фары. Предложенная Владимир Королев штука наверное хорошая, но подключение всё равно колхозить придётся. Поэтому решил поступить проще, доработать штатную систему освещения.
Идея такая: использовать выключатель автосвета для активации работы ПТФ. Т.е. при его включении днём будут светится только противотуманки, а когда стемнеет сработает датчик освещённости и включатся габариты и ближний свет.
Для доработки необходимы два реле: НЗ для обхода блока управления автосветом и 5-ти контактное для непосредственного включения ПТФ.
Схему о отчёт по монтажу выложу, когда всё сделаю. Если никто не опередит  ^-^

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #10 : 16 Май 2012, 11:13 »
omen*,
Штука Владимира незаменима для авто с механикой
и для авто без опции автосвета ^-^

Еще пара вопросов:
Что будет включать ДХО - перевод переключателя в режим авто? не будут ли они в таком случае гореть при незаведенном двигателе?
Как реализовать автоматическое отключение ДХО при запуске, прогреве и стоянке на месте ;)
« Последнее редактирование: 16 Май 2012, 11:15 от Dm_NSK »
Шкода Кодьяк

omen*

  • Гость
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #11 : 16 Май 2012, 11:49 »
Что будет включать ДХО - перевод переключателя в режим авто? не будут ли они в таком случае гореть при незаведенном двигателе?

ДХО (ПТФ) будут включаться именно при переводе переключателя в режим АВТО. Будут ли они гореть при незаведённом двигателе сейчас ответить не могу. Всё зависит от того,  работает ли автосвет при этом? Я не проверял, а сейчас авто под рукой нет  :(

Как реализовать автоматическое отключение ДХО при запуске, прогреве и стоянке на месте

В принципе и это можно сделать, например задействовать датчик давления масла или сигнал от P (потребуется реле ещё). Хотя я не вижу в этом смысла особого, завёл двигатель, повернул тумблер и поехал, но как говорится, любой каприз за ваши деньги  ;)
« Последнее редактирование: 16 Май 2012, 13:25 от omen* »

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #12 : 16 Май 2012, 11:57 »
omen*,
В таком случае можно соединить датчик положения АКПП в "Р" и провод от переключателя, идущий к реле включения ПТФ :)

Другой вопрос где искать этот датчик положения :-\
Шкода Кодьяк

omen*

  • Гость
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #13 : 16 Май 2012, 13:24 »
Другой вопрос где искать этот датчик положения

Датчик не нужен, сигнал от него в распред. коробку по-любому идёт. Там и ловить сигнал.

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #14 : 17 Май 2012, 05:19 »
omen*,
Где эта коробка?!
Шкода Кодьяк

Оффлайн Владимир КоролевАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #15 : 20 Май 2012, 17:58 »
Колхозить как раз придется при использовании штатного переключателя "автосвет". Придется изменять штатную проводку+ пара реле+соед. провода... И не совсем понятно, что это дает. Я не меняю в проводке ничего, только подключаюсь к определенным точкам в той-же распредкоробке.

havyar

  • Гость
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #16 : 22 Май 2012, 11:24 »
Сайт - http://microsistema.ru Там немного написано. Я подключаю противотуманки  в полный накал. Для того, чтобы горело в полнакала, или на 70%.... надо балластный резистор поставить.
В Барнаул не заезжаю, от Новоалтайска там крюк надо делать 11+11км не считая города.


эх, земляки (множимся)  ;D
если бы раньше увидел эту тему, да не вопрос, от Барнаула до Новоалтайска докинуть бумажку, а там уж и до Н-ска добралась бы :)
а штучка интересная... возьмем на заметку, пока Китайские ДХО не отработали  ;)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #17 : 22 Май 2012, 11:58 »
Omen, я сделал проще, на одном реле. Разница только в том, что ПТФ включаются после включения зажигания в положении "автосвет"+ ПТФ.
 +12В поступают на обмотку реле от цепи зажигания (есть в блоке предохранителей такие цепи), -12В(корпус) подаются с контакта включения ПТФ (центральный переключатель света). На контакты реле +12В подано через доп. предохранитель от АБ, далее - на ПТФ.

Получается: переключатель автосвет+ПТФ  всегда в положении включено. При повороте ключа в положение "зажигание" +12В поступает на обмотку реле, -12В при этом подан через контакты включения ПТФ. Реле своими контактами включает +12В на лампочки. При этом габариты не включаются. Если срабатывает автосвет - то габариты и  БС (ДС) светят совместно с ПТФ. При выключении зажигания все отключается.

В любой момент можно выключить все или частично центральным переключателем света.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

omen*

  • Гость
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #18 : 22 Май 2012, 12:34 »
AL98RUS,
У меня в режиме "автосвет" ПТФ не включить  :(
И я всё таки хочу сделать, чтобы при включении "автосвета" ПТФ гасли.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #19 : 22 Май 2012, 12:58 »
У меня в режиме "автосвет" ПТФ не включить  :(

Пендостан :D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Владимир КоролевАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #20 : 22 Май 2012, 15:21 »
Здесь тоже недостаток вырисовывается- ходовые огни включаются сразу при переводе ключа в положение "Зажигание". Что не есть хорошо при зимнем запуске. 

omen*

  • Гость
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #21 : 22 Май 2012, 17:29 »
Здесь тоже недостаток вырисовывается- ходовые огни включаются сразу при переводе ключа в положение "Зажигание". Что не есть хорошо при зимнем запуске. 

Именно поэтому буду завязывать датчик давления или D.

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #22 : 24 Май 2012, 17:20 »
Я себе купил сразу в комплекте с модулем управления, за 2200, сделанные под филипс.
Загораются сами, токо после запуска двигателя ( по напряжению)
Вырубаются тоже сами, после остановки двигателя, опять-же по напряжению
Ну и притухают в полнакала при включении габаритов. Подключил 3 провода: плюс, минус и габариты, все под капотом. :D
Чего мучится, когда все уже придумано  ;D

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #23 : 24 Май 2012, 22:42 »
Я себе купил сразу в комплекте с модулем управления, за 2200, сделанные под филипс.
Володя, где купил и фото в студию!
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #24 : 24 Май 2012, 23:47 »
AL98RUS, Ну купил на рынке Фучика. К сожалению коробку выкинул.
Выбирал из 5-6 вариантов. В данном подкупила хорошая сборка и качественный вид. 6 диодов с линзами по 1 вт. ( светит очень ярко, в темноте просто слепит) , металлический радиатор охлаждения, маркировки на стеклах, вся проводка ( только до правой фары удлиннять пришлось), реле включения в комплекте.
Кстати, очень боялся, что они запотевать будут, но страх оказался напрасным, ездил по фары по лужам, в сильный ливень по КАД, мылся уже раз 5 керхером, признаков влаги внутри не вижу. Правда залил все отверстие вокруг ДХО силиконом.
фотка с установленными ДХО есть в галерее
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,8992.0.html
Постараюсь к понедельнику прицельное фото выложить.
« Последнее редактирование: 24 Май 2012, 23:50 от Vovussia »

omen*

  • Гость
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #25 : 25 Май 2012, 07:16 »
Vovussia
Сетодиоды отпали, так как кЯтай долго не живёт, а брендованные экономически нецелесообразно ставить.

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #26 : 25 Май 2012, 09:37 »
omen*,
Сетодиоды отпали, так как кЯтай долго не живёт, а брендованные экономически нецелесообразно ставить.

Ну кятай китаю рознь, если за 100 рублей, то они и не светят и выгорают за месяц. Если корпуса в пластике и без охлаждения, то что ты хочешь от Кятая, это уже желание халявы. Можно вообще светодиодной лентой всю машину перемотать, до первого дождя.

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения

Они и выключаются, автоматически. Просто не совсем, а горят в пол-накала, по интенсивности как габариты. На всех современных авто они горят именно так.
Вот собственно говоря приближенная сьемка.




« Последнее редактирование: 25 Май 2012, 09:40 от Vovussia »

omen*

  • Гость
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #27 : 25 Май 2012, 09:42 »
Они и выключаются, автоматически. Просто не совсем, а горят в пол-накала, по интенсивности как габариты. На всех современных авто они горят именно так.

Выключение не я придумал: ГОСТ Р 41.48-2004. При прохождении ТО могут возникнуть проблемы по работе ДХО, не говоря уже про сертификацию.

omen*

  • Гость
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #28 : 25 Май 2012, 09:43 »
Ну кятай китаю рознь, если за 100 рублей, то они и не светят и выгорают за месяц. Если корпуса в пластике и без охлаждения, то что ты хочешь от Кятая, это уже желание халявы. Можно вообще светодиодной лентой всю машину перемотать, до первого дождя.

Время покажет  ;)

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #29 : 25 Май 2012, 10:38 »
omen*, любой сертификат из нета распечатываешь и предьявляешь, разбираться при наличии маркировки на стеклах ДХО никто не будет
 :D

omen*

  • Гость
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #30 : 22 Июнь 2012, 18:27 »
Всем кто хочет ДХО с минимальными финансовыми затратами и инсталляциями посвящается ;)

Для реализации проекта необходимо: нормально разомкнутое реле - 1 шт., нормально замкнутое или пятиконтактное реле - 1 шт, клемы для подключения к реле - 8 шт., пучок проводов, изолента.

Порядок действий:
1. Снимаем панель под рулевой колонкой, для чего необходимо выкрутить два винта.
2. Выкручиваем два винта ниже переключателя фар и регулятора подстветки.
3. Оттягиваем на себя левую сторону панели и нажимаем изнутри на фиксатор переключателя фар, вытаскиваем его наружу. За лицевую часть не тянуть!!!



4. Отсоединяем два разъёма и откладываем переключатель фар в сторону, чтобы не мешал.
5. Схема подключения:



C205a это не что иное, как переключатель фар. Цифры - номера контактов его разъёма.
5. Далее заглядываем снизу, за место, где установлен переключатель фар. Там в панель приборов воткнут разъём, это C220в. Выдёргиваем его и подключаемся к контакту 5. Это сигнал с датчика давления масла(-).
6. Собираем всё в обратной последовательности. Места для реле за переключателем фар предостаточно.

Итак, что получилось. Переводим переключатель фар в положение автосвет. Заводим двигатель. Как только датчик давления масла срабатывает, включаются ПТФ. Закрываем датчик света под лобовым стеклом, через несколько секунд ПТФ гаснут, ближний свет и габариты включаются. Собственно что и было нужно.
*ok*
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2012, 19:20 от omen* »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #31 : 25 Июнь 2012, 08:30 »
Omen, проделал замечательную работу. Для Э3. Для четверки это не пойдет.
Я, по совету George, поехал в Рольф на Октябрьской набережной и за 1000р включил модуль ДХО. Управились за 30 минут.  Ближний свет - 85%.
Но это для Э4. На Э3 - не получится. В тройке на ближнем\дальнем стоят электромеханические реле, в четверке - верхний ключ электронный, позволяющий управлять яркостью ламп с помощью ШИМ (широтно-импульсной модуляции). Посмотрел на помехи радиоприему в режиме ДХО - разницы с включенным БС не отметил: как притухали слабые станции на FM, так и притухают.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн vsh61

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #32 : 25 Июнь 2012, 17:39 »
Но это для Э4. На Э3 - не получится. В тройке на ближнем\дальнем стоят электромеханические реле, в четверке - верхний ключ электронный, позволяющий управлять яркостью ламп с помощью ШИМ (широтно-импульсной модуляции). Посмотрел на помехи радиоприему в режиме ДХО - разницы с включенным БС не отметил: как притухали слабые станции на FM, так и притухают.


Немного не в тему, но может быть будет интересно по влиянию ШИМ на тюнер (в китайской голове) RR (Intro, Fedom и т.д.)
=================================================================================
C момента пользования ГУ (С8009M1) столкнулся с такой проблемой: ПЛОХО ЛОВИТ РАДИО, вернее, если радиостанции рядом, то сносно, если далековато, то вообще не ловит. А в нашей области радиостанций нет вообще , принимаем из соседних. Так вот что заметил: если запустить SCAN, то все ячейки в FM1,FM2,FM3,FM4 заполняются, находятся аж 24 “радиостанции”, хотя на самом деле на каждой – лишь сплошные помехи, трески и никакого полезного сигнала. Ощущение, что ГУ ловит мощные помехи откуда-то. Как оказалось сам RR и давал эти помехи. Как я это проверил: беру обычный китайский приёмник на батарейках, сажусь в салон, настраиваюсь на волну - приём с небольшими помехами есть, далее ключ в зажигание, включается ГУ и тут же приём в китайском внешнем приёмнике пропадает полностью, остаётся только шипение и трески. Выключаю ГУ, и приём восстанавливается. На самом ГУ приём этой же радиостанции значительно хуже, чем на этом китайском приёмнике, его практически нет. ГУ даёт помехи вокруг машины, так как если выйти из салона с внешним китайским приёмником и отойти на несколько метров от машины - приём восстанавливается.
Что в ГУ может создавать помехи? Блютуз работает на частоте 2,4ГГц. GPS тоже значительно выше, чем частота радио... Антенну GPS откручивал, не влияет. Другую антенну радио тоже пробовал.
Опытным путём установил, что помехи в ГУ создаются схемой ШИМ регулятора яркости светодиодной подсветки экрана. В меню ГУ это пункт "BACK LIGHT". Осциллограф на выходе этого регулятора показал помехи с достаточно сильной амплитудой, которых быть не должно. Сэкономили китайские инженеры и не поставили несколько фильтрующих конденсаторов. Поставил всё как надо и о ЧУДО! радио стало ловить, чувствительность заметно возросла, при нажатии SCAN находятся 2-3 полезные радиостанции, а не 24 шумостанции.
Кстати в интернете многие жалуются на ухудшение приёма радио при установки навигаторов, регистраторов, зарядников для сотовых, так вот там очень часто и используются эти ШИМ преобразователи, которые при плохой схемотехники становятся причиной ухудшения радиоприёма.
Миниатюры
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=16758&page=303     

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #33 : 26 Июнь 2012, 08:02 »
за 1000р управились за 30 минут

Под контролем хозяина и минимальном знании англиского включили за 5 мин  :D :D :D
Шкода Кодьяк

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #34 : 27 Июнь 2012, 12:22 »
Под контролем хозяина и минимальном знании англиского включили за 5 мин  :D :D :D

А машинку помыть, а документики нарисовать, а в кассу сбегать? Пять минут - подвиг!
Немного не в тему, но может быть будет интересно по влиянию ШИМ на тюнер (в китайской голове) RR (Intro, Fedom и т.д.)
Приемник - штатный. Притухает при включении внешнего освещения, заметил с момента приобретения авто. С ШИМ - так-же.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
68 Ответов
31123 Просмотров
Последний ответ 29 Апрель 2014, 18:49
от 5x5
20 Ответов
12082 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2013, 17:52
от Бурый
4 Ответов
2906 Просмотров
Последний ответ 10 Декабрь 2018, 16:35
от driver19-69
0 Ответов
862 Просмотров
Последний ответ 14 Март 2021, 13:11
от dnestr
9 Ответов
1506 Просмотров
Последний ответ 28 Декабрь 2022, 14:09
от AL98RUS