Автор Тема: Дневные ходовые огни  (Прочитано 22256 раз)

Оффлайн Владимир КоролевАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #15 : 20 Май 2012, 17:58 »
Колхозить как раз придется при использовании штатного переключателя "автосвет". Придется изменять штатную проводку+ пара реле+соед. провода... И не совсем понятно, что это дает. Я не меняю в проводке ничего, только подключаюсь к определенным точкам в той-же распредкоробке.

havyar

  • Гость
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #16 : 22 Май 2012, 11:24 »
Сайт - http://microsistema.ru Там немного написано. Я подключаю противотуманки  в полный накал. Для того, чтобы горело в полнакала, или на 70%.... надо балластный резистор поставить.
В Барнаул не заезжаю, от Новоалтайска там крюк надо делать 11+11км не считая города.


эх, земляки (множимся)  ;D
если бы раньше увидел эту тему, да не вопрос, от Барнаула до Новоалтайска докинуть бумажку, а там уж и до Н-ска добралась бы :)
а штучка интересная... возьмем на заметку, пока Китайские ДХО не отработали  ;)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #17 : 22 Май 2012, 11:58 »
Omen, я сделал проще, на одном реле. Разница только в том, что ПТФ включаются после включения зажигания в положении "автосвет"+ ПТФ.
 +12В поступают на обмотку реле от цепи зажигания (есть в блоке предохранителей такие цепи), -12В(корпус) подаются с контакта включения ПТФ (центральный переключатель света). На контакты реле +12В подано через доп. предохранитель от АБ, далее - на ПТФ.

Получается: переключатель автосвет+ПТФ  всегда в положении включено. При повороте ключа в положение "зажигание" +12В поступает на обмотку реле, -12В при этом подан через контакты включения ПТФ. Реле своими контактами включает +12В на лампочки. При этом габариты не включаются. Если срабатывает автосвет - то габариты и  БС (ДС) светят совместно с ПТФ. При выключении зажигания все отключается.

В любой момент можно выключить все или частично центральным переключателем света.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

omen*

  • Гость
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #18 : 22 Май 2012, 12:34 »
AL98RUS,
У меня в режиме "автосвет" ПТФ не включить  :(
И я всё таки хочу сделать, чтобы при включении "автосвета" ПТФ гасли.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #19 : 22 Май 2012, 12:58 »
У меня в режиме "автосвет" ПТФ не включить  :(

Пендостан :D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Владимир КоролевАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #20 : 22 Май 2012, 15:21 »
Здесь тоже недостаток вырисовывается- ходовые огни включаются сразу при переводе ключа в положение "Зажигание". Что не есть хорошо при зимнем запуске. 

omen*

  • Гость
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #21 : 22 Май 2012, 17:29 »
Здесь тоже недостаток вырисовывается- ходовые огни включаются сразу при переводе ключа в положение "Зажигание". Что не есть хорошо при зимнем запуске. 

Именно поэтому буду завязывать датчик давления или D.

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #22 : 24 Май 2012, 17:20 »
Я себе купил сразу в комплекте с модулем управления, за 2200, сделанные под филипс.
Загораются сами, токо после запуска двигателя ( по напряжению)
Вырубаются тоже сами, после остановки двигателя, опять-же по напряжению
Ну и притухают в полнакала при включении габаритов. Подключил 3 провода: плюс, минус и габариты, все под капотом. :D
Чего мучится, когда все уже придумано  ;D

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #23 : 24 Май 2012, 22:42 »
Я себе купил сразу в комплекте с модулем управления, за 2200, сделанные под филипс.
Володя, где купил и фото в студию!
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #24 : 24 Май 2012, 23:47 »
AL98RUS, Ну купил на рынке Фучика. К сожалению коробку выкинул.
Выбирал из 5-6 вариантов. В данном подкупила хорошая сборка и качественный вид. 6 диодов с линзами по 1 вт. ( светит очень ярко, в темноте просто слепит) , металлический радиатор охлаждения, маркировки на стеклах, вся проводка ( только до правой фары удлиннять пришлось), реле включения в комплекте.
Кстати, очень боялся, что они запотевать будут, но страх оказался напрасным, ездил по фары по лужам, в сильный ливень по КАД, мылся уже раз 5 керхером, признаков влаги внутри не вижу. Правда залил все отверстие вокруг ДХО силиконом.
фотка с установленными ДХО есть в галерее
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,8992.0.html
Постараюсь к понедельнику прицельное фото выложить.
« Последнее редактирование: 24 Май 2012, 23:50 от Vovussia »

omen*

  • Гость
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #25 : 25 Май 2012, 07:16 »
Vovussia
Сетодиоды отпали, так как кЯтай долго не живёт, а брендованные экономически нецелесообразно ставить.

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #26 : 25 Май 2012, 09:37 »
omen*,
Сетодиоды отпали, так как кЯтай долго не живёт, а брендованные экономически нецелесообразно ставить.

Ну кятай китаю рознь, если за 100 рублей, то они и не светят и выгорают за месяц. Если корпуса в пластике и без охлаждения, то что ты хочешь от Кятая, это уже желание халявы. Можно вообще светодиодной лентой всю машину перемотать, до первого дождя.

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения

Они и выключаются, автоматически. Просто не совсем, а горят в пол-накала, по интенсивности как габариты. На всех современных авто они горят именно так.
Вот собственно говоря приближенная сьемка.




« Последнее редактирование: 25 Май 2012, 09:40 от Vovussia »

omen*

  • Гость
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #27 : 25 Май 2012, 09:42 »
Они и выключаются, автоматически. Просто не совсем, а горят в пол-накала, по интенсивности как габариты. На всех современных авто они горят именно так.

Выключение не я придумал: ГОСТ Р 41.48-2004. При прохождении ТО могут возникнуть проблемы по работе ДХО, не говоря уже про сертификацию.

omen*

  • Гость
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #28 : 25 Май 2012, 09:43 »
Ну кятай китаю рознь, если за 100 рублей, то они и не светят и выгорают за месяц. Если корпуса в пластике и без охлаждения, то что ты хочешь от Кятая, это уже желание халявы. Можно вообще светодиодной лентой всю машину перемотать, до первого дождя.

Время покажет  ;)

Оффлайн Vovussia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2013 lim+;Explorer 4.6 Ltd, 2004 Продан
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0078
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #29 : 25 Май 2012, 10:38 »
omen*, любой сертификат из нета распечатываешь и предьявляешь, разбираться при наличии маркировки на стеклах ДХО никто не будет
 :D

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
68 Ответов
31123 Просмотров
Последний ответ 29 Апрель 2014, 18:49
от 5x5
20 Ответов
12082 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2013, 17:52
от Бурый
4 Ответов
2905 Просмотров
Последний ответ 10 Декабрь 2018, 16:35
от driver19-69
0 Ответов
861 Просмотров
Последний ответ 14 Март 2021, 13:11
от dnestr
9 Ответов
1506 Просмотров
Последний ответ 28 Декабрь 2022, 14:09
от AL98RUS