Автор Тема: цепи или браслеты ? если на грязевой кататься не хочется )  (Прочитано 47609 раз)

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=wEb8o9ZGlbA&amp;feature=g-vrec&amp;context=G2390a07RVAAAAAAAACw" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=wEb8o9ZGlbA&amp;feature=g-vrec&amp;context=G2390a07RVAAAAAAAACw</a>
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн dimitriАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
USANOV172,  да дело не юморе , тема меня беспокоит заданная , а в итоге 85% флуда непонятно о чём , то массой пробивать то катки грязевые поставить на которых колупаться будешь по шоссе до 80 км/ч , то трактора какие-то в непонятных деревнях , то Нивы .... речь то идёт о вполне конкретной машине и в штатном исполнении !!! и только пара человек что-то реально в этой теме обсуждают и думают , особенно Витёк на форде радует да Юрий  . Продолжим тему , при таких зазорах между колесом и поворотным кулаком реально на перед только браслеты поставить , причём таким образом , чтобы на внутренней стороне колеса была стропа а цепь на протекторе и небольшой вынос на внешнюю сторону колеса ( будет работать как боковой грунтозацеп ).
всё пройдёт ...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
 Здесь есть уже темы и все это там уже обсуждено. Вот не приняли мое предложение в свое время, в том числе и отец-основатель Алексей, а результат налицо - вновь поступившие создают темы двойники, тройники вместо того чтобы хотя бы просто тупо просмотреть существующие темы, давай пиши новую. Результат - почти 140 сообщений, из них большая часть это брызганье слюной, вот я спрашиваю зачем это все надо.
С уважением Бродяга.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
да дело не юморе , тема меня беспокоит заданная
ИМХО у вас есть уже ответ на Ваш вопрос, а от нас Вы ждете лишь моральной поддержки  ;)

то катки грязевые поставить на которых колупаться будешь по шоссе до 80 км/ч ,
а реально-то есть опыт вождения подготовленных внедорожников или ......? Я езжу на мудах круглый год, по трассе обычно хожу 110-120 на круизе. Если дорога свободна, а ехать далеко, то бывает и быстрее, на обгонах бывает до 150 разгоняюсь. Друг на лифтованном Раннере с 35" колесами и снятыми стабами ходит по трассе крейсерски 100-110км/ч

речь то идёт о вполне конкретной машине и в штатном исполнении !!!
у меня машина уже далека от штатного исполнения. Вите это нафиг не надо, у него есть другие более серьезные проходимцы. Со штатной шоссейкой Эксп вряд ли проедет по любой грунтовой дороге местного значения. Свое мнение я уже высказал - съемная лебедка.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн dimitriАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
yuer,  есть разный опыт , всё-таки уже более 16 лет за рулём , возможности экспа на штатной резине с боле-мене приличным рисунком протектора и минимальными подобиями грунтозацепа на боковинах меня лично вполне устраивают , потому как не ленюсь на сложных участках из машины выйти , да посмотреть что к чему ) а также и давление до 1,2 скинуть , если уж сомнения близки к серьёзным , поддержки не ищу , пришёл к своим умозаключениям и решил узнать у кого какой опыт в этой теме , наличие обоснованных мнений только подтвердило мои мысли по заданной теме , теперь прикуплю или сделаю сам браслеты , материал копеечный и доступный ) и если придётся где использовать , то отчёт скину .
А что касается грязевой резины и каких либо лифтований , это я признаю только на машинках с хорошими изначально внедорожными качествами различные виды уазов , нив да патролов (60) , остальное от лукавого , реально минимальными затратами больших изменений не добьёшься , а вот шоссейные качества убьёшь как то : максимальную скорость , динамику , управляемость , тормоза и так далее , я уж не говорю о том , что множество узлов авто после так называемого тюнинга становятся расходниками , что значительно увеличивает стоимость использования авто .
А если уж заболею различными лифтованиями и тюнингами , то возьму третью машину , б/у ниву например , что обойдётся в стоимость приличных дисков и хорошей грязевой резины на эксп )))) проходимость даже в штатном исполнении на порядок лучше чем у экспа и эксперементировать над ней не жалко , да и в любом колхозе её привести в чувство не составит большого труда ))))
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2012, 01:12 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
А если уж заболею различными лифтованиями и тюнингами , то возьму третью машину , б/у ниву например

Ну до грязи тоже надо доехать, а на шоссе у Нивы нет:
максимальную скорость , динамику , управляемость , тормоза и так далее
  :D

Свое мнение я уже высказал - съемная лебедка

Ладно, в зад она встанет без проблем на раскладушку как раз в 5см-вый наш квадрат
А в перед как? Это же надо какое-то быстросъемное крепление типа как кенгурятник, только в одной плоскости с рогами рамы, куда проушины крепятся...  :-\ Какие мысли, Юрий?

Добавлю: вот что выпускает буржуиновая промышленность на этот счет:
http://www.etrailer.com/Front-Hitch/Ford/Explorer/2003/31540.html?vehicleid=20037835
По нашим реалиям стоит копейки

ФОТО похожего устройства:


Источник:
http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=331358
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2012, 06:49 от WaterTank »

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
WaterTank привет.лапа тку и топорик  по грязи вперед 
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
WaterTank привет.лапа
С начала прочитал, думаю не фигасе вы подружились  :D  ;)
Юра сказал правильно, самый простой и надежный способ увеличения проходимости Экспа, это съемная лебедка, тогда хоть на сликах в говны лезте, сзади все понятно - в квадрат, но вот по передку была идейка в варить поперечину между передними клыками рамы с тем же квадратом (на Патруле сделали именно так), тема реальная, прикидывали уже, но как то лично для себя не вижу смысла, потому как правильно заметили, есть в пользовании говнолазы по серьезнее, а Эксп, лично для меня, машинка для езды на работу, а по выходным на природу, сопряженную с преодолением небольших говен.
Правда, признаться, стокового Экспа как говнолаза совсем уж не скидываю со счетов, в прошлом году ездил по осенним размытым полям по ГТТ - шной колее, вполне уверенно  :)   
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Витек, я когда его купил и сразу поехал к тещи,там по асфальту 230км и есть короткая по полю на 60 км короче,я заправил бак бензина,баллон газа и взял лопату.Когда подъехал к полю снега см 30.местами и 1м. Рискнул включил 4х4 и попер сломя голову,дорогу примерно знал,немного таскало,было немного страшно вдруг пиз.. и сяду,а там даже следов нет.Пробил дорогу 30км,встал где снега по меньше и включи блокировку,вот тогда бегемоту было все не почем и снег в1м.Встретил на дороге уазика его уже по двери замело,смотрю с детьми и темнеет я к нему.Подъехал  к его заду мордой, но несмог его вытащить так как я в горку стоял,развернулся и вытащил его.Он поехал за мной по моей колеи,но я провалился в снег где ведать была старая дорога.С уазика мне говорят теперь мы тебя вытаскивать будем,а я и не надо достал лопату,почистил по мостами,и враскачку выехал ,у азик до деревни за мной ехал,вот как кто так ::)   
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Влад, УАЗы тоже разные, стоковые хантеры идут даже без блокировок. Я говоря "УАЗ" имею ввиду старичка 469 на военных мостах и как минимум с одной блокировкой и, конечно, на говнолазных колесах, + УАЗа в том что он не упирается в снег бампером, а режет его и реально на нем в любой снег на ура.
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
я признаю только на машинках с хорошими изначально внедорожными качествами различные виды уазов , нив да патролов (60) , остальное от лукавого
вот именно об этом отсутствии опыта я и говорю. ТЛК 60, 70, 80, 100, 105, Раннеры и Хайлаксы 2 и 3 поколение, Гранд Чероки ZJ и WJ, мелкий Чероки, Дискавери, Террано 1 и наверняка многие другие (с которыми я не имел дела, всякие Опели , Исузу, китайцы и т.д.)  дадут фору вашим фаворитам по всем параметрам, кроме расхода и цен на запчасти. По внедорожным качествам еще можно дописать Дефендера и Гелендвагена. Поэтому молиться на выкидыш советского говнопрома я бы не стал. Ну а Патрол в стандарте обладает кучей недостатков, которые есть у стандартного Экспа: масса, габариты, длинная база. Кроме этого из-за мостов он еще и некомфортный на трассе и неповоротливый.

реально минимальными затратами больших изменений не добьёшься , а вот шоссейные качества убьёшь как то : максимальную скорость , динамику , управляемость , тормоза и так далее , я уж не говорю о том , что множество узлов авто после так называемого тюнинга становятся расходниками , что значительно увеличивает стоимость использования авто .
а универсальных машин и не бывает в любом случае надо будет с чем-то мириться. Хотите скоростной пикап - купите RAM SRT, а лучше сразу Эль Камино

то возьму третью машину , б/у ниву например , что обойдётся в стоимость приличных дисков и хорошей грязевой резины на эксп ))))
и вложите в нее еще 2-3 стоимости, чтобы она могла просто передвигаться по дорогам. При этом о надежности речи не будет никакой, а езда будет похожа на игру в русскую рулетку.


Ладно, в зад она встанет без проблем на раскладушку как раз в 5см-вый наш квадрат
А в перед как? Это же надо какое-то быстросъемное крепление типа как кенгурятник, только в одной плоскости с рогами рамы, куда проушины крепятся...  :-\ Какие мысли, Юрий?
где-то на форуме был уже про съемную лебедку топик. Честно, еще раз набивать лениво.


Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
когда он на любой скорости ползет как черепаха и работают четыре колеса
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Ну а Патрол в стандарте обладает кучей недостатков, которые есть у стандартного Экспа: масса, габариты, длинная база. Кроме этого из-за мостов он еще и некомфортный на трассе и неповоротливый.

Юра, а такой.... легенда японского джипостроения Datsun Patrol (он же 160 нисанновский патруль), зверь машина, я кстати на таком только на коротыше, залетал сходу на ту горку на форте  ;)


но это прошлогодняя фотка, еще не лифтованный и полностью рессорный, сейчас в него только по стремянке и передок на пружинах от MB W140 S500, а резина Врангель 35*.
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2012, 10:39 от Витек на форде »
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
8105 Просмотров
Последний ответ 16 Май 2019, 13:40
от katris
9 Ответов
6252 Просмотров
Последний ответ 26 Май 2010, 21:39
от Вячеслав 177
8 Ответов
4522 Просмотров
Последний ответ 28 Апрель 2011, 13:37
от ренат
37 Ответов
10398 Просмотров
Последний ответ 28 Декабрь 2014, 04:44
от Македонский
0 Ответов
1097 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2014, 17:40
от Гаврик