yuer, есть разный опыт , всё-таки уже более 16 лет за рулём , возможности экспа на штатной резине с боле-мене приличным рисунком протектора и минимальными подобиями грунтозацепа на боковинах меня лично вполне устраивают , потому как не ленюсь на сложных участках из машины выйти , да посмотреть что к чему ) а также и давление до 1,2 скинуть , если уж сомнения близки к серьёзным , поддержки не ищу , пришёл к своим умозаключениям и решил узнать у кого какой опыт в этой теме , наличие обоснованных мнений только подтвердило мои мысли по заданной теме , теперь прикуплю или сделаю сам браслеты , материал копеечный и доступный ) и если придётся где использовать , то отчёт скину .
А что касается грязевой резины и каких либо лифтований , это я признаю только на машинках с хорошими изначально внедорожными качествами различные виды уазов , нив да патролов (60) , остальное от лукавого , реально минимальными затратами больших изменений не добьёшься , а вот шоссейные качества убьёшь как то : максимальную скорость , динамику , управляемость , тормоза и так далее , я уж не говорю о том , что множество узлов авто после так называемого тюнинга становятся расходниками , что значительно увеличивает стоимость использования авто .
А если уж заболею различными лифтованиями и тюнингами , то возьму третью машину , б/у ниву например , что обойдётся в стоимость приличных дисков и хорошей грязевой резины на эксп )))) проходимость даже в штатном исполнении на порядок лучше чем у экспа и эксперементировать над ней не жалко , да и в любом колхозе её привести в чувство не составит большого труда ))))