Фрики спеклись, факт.
Уже устал советовать, не покупайте на Алду родные фрикционы. Берите от 5R, они с сабельной насечкой, Алдовые с шашечной. Фрики менять в комплекте с стальными кольцами. Посадочные у них одинаковые, могут продавать Алдовые как 5R.
Интересно, как можно выставить зазор в пакете фрикционов, если ставишь все новые фрики и кольца? Зазор считаем 0.25мм на фрикцион, в форварде получится 1.5мм, от упорного кольца до стопора. Не меньше. Примерно так и получается.
4-я передача включается не только соленоидом. мозго-блок берет сигнал с датчика скорости. Этот сигнал идет на круиз и коробочные мозги. Спидометр тросиком. Если круиза нет, как вариант датчик помер, 4-й тоже никогда не будет.
В маслянном насосе нуно проверять его корпус, а не пластину. Если шестерни в корпусе болтаются, корпус - труп, а это низкое давление масла в мозгах. Риски на пластине это полная фигня. Если там, конечно, канавы не накапано. Задиры загладить и нормально. Насос с избыточной производительностью, но и его, бывает, не хватает, особенно на горячую.
В мозгах все плунжеры прошевелить, чтоб нормально ходили, под действием своих пружин, без малейших заеданий. При малейшем намеке на клин, разбирать и устранять. Шкуркой ничего делать с плунжерами нельзя ни в коем случае. Задиры срезать канц. ножем и все.
Меркон 5 заливать в Алду нет смысла. Дорого и он там не выполняет все, на что заряжен. Хотя, безусловно, он лучше Дестрона 3. Дестрон должен быть обязательно с одобрением Форд Меркон. Иначе можно залить масла с изменяющимися характеристиками и угробить АКПП на раз-два. Либо лить оригинальный Меркон, без всяких 5.
Алда проста как топор
Не забудь поглядеть на сепараторы обгонных муфт, у нас из всего две. Одна из них спрятана в валу, под крышечкой. Сепараторы, ессно, должны быть целыми по умолчанию. Если есть трещина - замена.
З.Ы. А я все еще новичек
прикольно