Автор Тема: Стук в двигателе  (Прочитано 11727 раз)

Оффлайн vsh61

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Стук в двигателе
« Ответ #15 : 23 Сентябрь 2011, 18:14 »
Да и 4.0 литровый движок в Кёльне делали .... Факт! :D

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Стук в двигателе
« Ответ #16 : 23 Сентябрь 2011, 18:24 »
Вот это сказано! Уважаемый Бродяга,кмк, перед тем как позволить себе использовать слова типа "Бред",желательно иметь некоторые представления об обсуждаемом предмете.Позвольте разъяснить.В Польше есть специализированные разборки по американцам.Эта страна самый крупный продавец американской б/ушки в Европе.Распиленые машины и отдельные агрегаты приходят в контейнерах из США.Весьма в огромных количествах!Германия здесь вообще не причем.Кстати,если вдруг вы случайно проживаете например в Испании и у вас ломается агрегат на экзотике, типа старенького Эксплорера,то как правило, решение проблемы придет только из Польши.
Да ,и как Вы наверняка знаете,на четырехлитровый Э4 прекрасно подходит Sons от Э2.А учитывая,что в Германии и вообще в Европе Э2 не является дикой редкостью,вполне допустимо что фирма-продавец купит клиенту такой,именно немецкий,двигатель на разборке в Польше.
Слово бред, я употребил по отношению к тому, что в Польше в 3 раза дешевле чем в Америке, я кое-что знаю о ситуации там.
С уважением Бродяга.

Оффлайн vsh61

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Стук в двигателе
« Ответ #17 : 23 Сентябрь 2011, 19:03 »
Слово бред, я употребил по отношению к тому, что в Польше в 3 раза дешевле чем в Америке, я кое-что знаю о ситуации там.
Кстати, вспомнил, в прошлом году на немецком форуме Эксплороводов мне попадалось объявление о продаже абсолютно нового двигателя  4,0л ( чуть ли не заводской упаковке). Точную сумму не назову, но деньги были вполне адекватные.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Стук в двигателе
« Ответ #18 : 23 Сентябрь 2011, 21:26 »
Но на средних оборотах появился стук в двигателе. (как у дизеля)
На холостых стука нет.

Опишите подробнее характер стука, а именно:

- диапазон оборотов двигателя, когда стук слышно лучше
- стук громче при наборе оборотов
- стук громче при сбрасывании оборотов
- стук громче под нагрузкой (включите 1-ю передачу для равномерного движения с необходимыми оборотами)
- стук лучше слышен на горячем двигателе
- стук лучше слышен на холодном двигателе
- попробуйте подробнее описать беспокоящий Вас звук (ХрРРррррР, Тук-тук-тук, дзынь-дзынь-дзынь, и т.п.)

Таким образом могут появится некоторые шансы на правильный виртуальный диагноз. 
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн FightingcatАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
Стук в двигателе
« Ответ #19 : 24 Сентябрь 2011, 06:28 »
- диапазон оборотов двигателя, когда стук слышно лучше ---- 1200 и выше
- стук громче при наборе оборотов----  не громче, чаще
- стук громче при сбрасывании оборотов------нет
- стук громче под нагрузкой (включите 1-ю передачу для равномерного движения с необходимыми оборотами)----не громче
- стук лучше слышен на горячем двигателе-----да
- стук лучше слышен на холодном двигателе----- на холодном не стучит
- попробуйте подробнее описать беспокоящий Вас звук (ХрРРррррР, Тук-тук-тук, дзынь-дзынь-дзынь, и т.п.)  -- нечто среднее между тук и дзынь :)

Таким образом могут появится некоторые шансы на правильный виртуальный диагноз. 

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Стук в двигателе
« Ответ #20 : 24 Сентябрь 2011, 08:13 »
По поводу стука - имхо, вероятнее всего, конечно, шатун. Но и после очень сильного перегрева всё равно поршня смотреть надо, от этого задиры бывают. Так что без полной разборки, видимо, не обойтись, а потом уже прикинуть, может и впрямь мотор купить проще.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Стук в двигателе
« Ответ #21 : 24 Сентябрь 2011, 11:47 »
Fightingcat, Из того, что написано по моему разумению больше похоже на гидротолкатели, хотя ставить диагноз удаленно не очень правильно.
Шатуны стучат в других условиях, да и масло они теряют не первыми. Думаю, что крайне желательно при проведении работ поменять маслосъемные колпачки, да и сальники, не любят они высокой температуры.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Стук в двигателе
« Ответ #22 : 24 Сентябрь 2011, 12:56 »
- стук лучше слышен на холодном двигателе----- на холодном не стучит
т.е. скорее всего звук связан с вязкостью масла  ;)
сними голову и посмотри. думаю глубже лезть уже не придётся  ;)
ну и если головы скинут, то лучше промерить плоскость. есличё фрезеровка головы удовольствие относительно недорогое... хотя это не 6ти горшковый бмвэшный аккордеон, может и не загнуло  :)
- попробуйте подробнее описать беспокоящий Вас звук (ХрРРррррР, Тук-тук-тук, дзынь-дзынь-дзынь, и т.п.)  -- нечто среднее между тук и дзынь :)

вы просто жжЁте напалмом, парни  :D
[mergedate]1316858095[/mergedate]
Опишите подробнее характер стука, а именно:


два вопроса:
зачем ты в отпуске?
когда вернёшься?
  :D

Оффлайн FightingcatАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
Стук в двигателе
« Ответ #23 : 24 Сентябрь 2011, 14:16 »
всем спасибо за ответы.

насколько я понял, можно снять 1 голову (стук слева) и заменить гидрокомпенсаторы  без полной разборки двигателя ?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
48 Ответов
18547 Просмотров
Последний ответ 27 Декабрь 2012, 17:33
от ManSon
2 Ответов
3068 Просмотров
Последний ответ 28 Август 2013, 07:21
от Boris51
12 Ответов
3224 Просмотров
Последний ответ 12 Декабрь 2018, 22:04
от Annika
35 Ответов
22398 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2022, 13:01
от konstantin 50
4 Ответов
1435 Просмотров
Последний ответ 12 Февраль 2022, 11:25
от Шуруп