Автор Тема: Стук в двигателе. Помощь клуба.  (Прочитано 18550 раз)

Оффлайн AngelaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Ford Explorer 4,0
    • Просмотр профиля
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба.
« Ответ #15 : 19 Декабрь 2012, 17:05 »
Год и пробег укажите...

2008 года. пробег чуть менее сорока пяти тысяч.

Оффлайн AngelaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Ford Explorer 4,0
    • Просмотр профиля
Стук в двигателе. Помощь клуба!
« Ответ #16 : 19 Декабрь 2012, 17:14 »
Помощь клуба!!!
Без видимых причин застучал двигатель. Пару раз загорелся ненадолго индикатор масла в момент появления стука. После чего погас. Масло проверила, не хватает. Долила, погнала в сервис. Приехали - масла нет. После диагностики сказали, что масло течет. Причина, с их слов, механическое повреждение масляного фильтра. Поскольку автомобиль в таком положении использовался, нанесен урон двигателю. Проявилось сейчас, потому что фильтр попросту примерз. Оттого и стук. Каков масштаб бедствия станет ясно после разбора двигателя. ТО пройдено в ноябре. Машина использовалась исключительно в городе.
Вопросов два.
Как технически возможно повредить фильтр? В сервисе говорят, возможно, камень поймали. А может и еще что. С трудом представляю так прицельно пойманный камень. ни на что не наезжала.

Вопрос второй. И правильно ли я понимаю, что индикатор не загорался, ибо нет датчика уровня масла?

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба.
« Ответ #17 : 19 Декабрь 2012, 18:46 »
Я сегодня был в автосервисе, там ремонтируют мою АКПП. Зашел в бокс где меняют только масла. Рассказал об этой проблеме работникам, они тоже такого не видели. Исключение было, когда у клиента оборвало внутренний ШРУС и полуось повредила фильтр. И еще бывают случаи когда кто то накручивает не родной фильтр, т.е. с другой резьбой.
Повреждение фильтра камнем, ответили категорически НЕТ!
Мне еще не понятно, как на фильтре может быть лед. Ведь двигатель нагревается, масло в фильтре тоже горячее. Если только в лютые морозы, завести и не прогревая мотор проехать минут пять и заглушить. Все равно, откуда там лед взялся?


Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба.
« Ответ #18 : 19 Декабрь 2012, 19:17 »
Была такая штука,при замене фильтра,криворукие спецы,повредили уплотнительную резинку на фильтре,потекло только через неделю,хорошо увидел,когда утром отъезжал,упал он у них на что то острое,но датчик уровня масла всё таки должен был показать его отсутствие. :-\

Оффлайн Zhenek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Микроскопист
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Митино
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба!
« Ответ #19 : 19 Декабрь 2012, 19:49 »
Датчика уровня нет, есть датчик давления.
У меня на предыдущей машине (Suzuki Liana) так потек фильтр, просто рассыпался. Качество такое :(

Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба.
« Ответ #20 : 19 Декабрь 2012, 20:01 »
Насчет фильтра могу добавить следующее предположение, в порядке убывания возможных причин:
1.Фильтр был слабо затянут.При вибрации раскрутился(это был мой случай на еще 1Экспе).
2.При замене фильтра повредили(перетянули) на нем резинку(если она без повреждений, то.....)
3. Могли закручивать фильтр,  удерживая по краям не предусмотренных для этих целей инструментом с   и порвать его наружную стенку(она там тонкая)
Кстати был именно такой случай у нашего одноклубника.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2012, 20:03 от guns »

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба.
« Ответ #21 : 19 Декабрь 2012, 20:14 »
 :)
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2012, 20:16 от Комментатор »
Желаю, чтобы все...

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба.
« Ответ #22 : 19 Декабрь 2012, 20:15 »
Девушка от избытка чувств и желаний клонов налепила! Надо бы убрать! :-[
Там ей в разделе "Двигателя Э4" уже другие советуют!  ;)
Желаю, чтобы все...

Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба.
« Ответ #23 : 19 Декабрь 2012, 20:23 »
Комментатор, неплохо было бы перенести эту тему в раздел 4 Экспов "Двигатель", а ту тему-клон удалить

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба.
« Ответ #24 : 19 Декабрь 2012, 20:31 »
Комментатор, неплохо было бы перенести эту тему в раздел 4 Экспов "Двигатель", а ту тему-клон удалить
У нас в этом разделе два модератора! Проснуться - разберутся! :D
Желаю, чтобы все...

Македонский

  • Гость
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба.
« Ответ #25 : 19 Декабрь 2012, 20:40 »
Македонский, спасибо. А почем переборка? И сколько может стоить с рабочего?
Чаще переборка всегда дороже,но тут дело каждого...Если пол мотора перебирать,а в данном случае так и будет скорее всего, то дешевле мотор на разборе взять,ценник уточните в разделе "Разборки" .п.с. думаю около 40т.р.

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба.
« Ответ #26 : 19 Декабрь 2012, 21:07 »
Камнем попасть в фильтр на 4.0 нереально!!!! Если только из ямы "плеткой" метить. ;)

При замене фильтра на то мог попасть по резинку любой сор веточка - палочка - что угодно.
Было такое на Volvo - только я обращаю на место откуда отъезжаю - увидел масло и дело не дошло до переборки.  В принципе - нужно выяснить куда ушло масло и если оно ушло по вине криворуких механиков - то с предъявой к ним.

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба!
« Ответ #27 : 19 Декабрь 2012, 21:22 »
Датчика уровня нет
Как нет? :o У меня на Э-1 даже есть.

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба!
« Ответ #28 : 19 Декабрь 2012, 21:33 »
Как то все в кучу написано.... Фильтр нужно смотреть во-первых, т.е. что с ним, было ли это внешнее повреждение, разрыв, прорез или еще что. Может механики пытались отвернуть его проткнув... Кстати где и давно ли меняли масло? Можно пофантазировать и предположить что при замене масла фильтр был поврежден механиком, как? Да очень просто: механик закручивает фильтр, забывает про него что он новый, берет откручивает еще раз ( а может и помощник мастера), откручивает ессно не бережно, типа старый... тут он мнется инструментом, после чего понимает что фильтр новый и ставит его на место, убедившись что дырки нет (а может есть). Это как вариант. На грузовиках видел фильра осушителя в мороз распирало от влаги, но маслянный видел только развалившейся. Вобщем об истиной причине можно судить только глядя по месту на объект, в данном случае фильтр, и то чтоб его до осмотра никто не трогал его  ::) Датчик уровня расположен под капотом и называется "Маслянный щуп", а если загорелась лампочка, это уже плохо, значит нет не то что уровня масла, а масла нет совсем.
Так при замене масла, когда оно слито, машина ругается только на отсутствие давления, на отсутствие масла не ругается.

Оффлайн Zhenek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Микроскопист
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Митино
Re: Стук в двигателе. Помощь клуба!
« Ответ #29 : 19 Декабрь 2012, 21:40 »
андрэ, это вряд ли. Неужели на приборке машина показывает уровень масла как уровень топлива? Лампочка масленка - это датчик давления.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
23 Ответов
11727 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2011, 14:16
от Fightingcat
9 Ответов
5400 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2012, 12:00
от dimitri
2 Ответов
3068 Просмотров
Последний ответ 28 Август 2013, 07:21
от Boris51
35 Ответов
22399 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2022, 13:01
от konstantin 50
4 Ответов
1436 Просмотров
Последний ответ 12 Февраль 2022, 11:25
от Шуруп