Здравствуйте, форумчане. До этого момента я был читателем, но случай заставил обратиться письменно. Вообщем так, при покупке форда, на холодную "постукивали клапана". Звук как бы шел по нарастающей, потом резко прекращался, и опять по нарастающей сек.4-5 и снова тишина на пару сек. Так было пока не прогреется. На горячую слегка прослушивался один клапан. Я закупился коромыслами, штангами и маслосъемными колпачками, готовился к замене, но тут произошло... Еду на работу и на ходу (оборотов около 1.5т.) отчетливо услышал звон. Как будто половина всех клапанов зазвенела. Секунд через десять все прошло, и в этот день больше не проявлялось. На следующий день стоя в пробке, на холостых опять зазвенели, причем если добавить газу, звон не проходил. На сей раз это длилось минут 10 потом опять стихло.
На следющий день поменял масло 5w30 и фильтр, не помогло. С каждым разом звук стал все реже пропадать. Звенят на холодную не зависимо от положения газа, только когда движок горячий где-то через пол часа могут успокоиться. На холостых, когда звук максимально громкий, машина начинает притраивать и ее потряхивает. Манометр давление показывает (знаю что это просто индикатор, но минимум то вроде есть).
Может есть у кого какие мысли по этому поводу? Конечно вскрытие покажет, но зимой негде машину ремонтировать, а на СТО цены "космос" да еще и причина не ясна. Чисто мои домыслы, но могу ошибаться - звук сильнее слышно у правой головки блока, ощущение, будто там нет давления масла и гидрокомпенсаторы не работают. А вот почему, не могу понять.На какой диагноз похожи все эти симптомы? Двигатель OHV 4L. Спасибо.