Автор Тема: Каталитические нейтрализаторы, лямбды и все что с ними связано  (Прочитано 204333 раз)

Оффлайн ZonDАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ни кто не задумывался вырезать?
Я на некоторых предыдущих машинах вырезал и копм либо перепрограммировали, либо обманку ставили.Еще ставят пламягасители с настройкой лямба зондов...
+Машинка становится порезвее, расход уменьшается, звук выхлопа красивше, менее требовательна к качеству бензина.
-Природу загрязняет, ГТО самостоятельно можно не пройти.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2009, 08:55 от ZonD »
Два человека- три мнения.

 

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
MCC,
Да я сам в шоке :D Я где-то писал, мастер сказал:" У тебя ж форд, простой как телеграфный столб, щас все вырежем и будет ОК". И не наврал, стервец. :D

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
MCC,
Да я сам в шоке :D Я где-то писал, мастер сказал:" У тебя ж форд, простой как телеграфный столб, щас все вырежем и будет ОК". И не наврал, стервец. :D

Шамааан !  :o

Оффлайн Alm@zoff

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1694
  • Репутация: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Я же свой, буржуинский...
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0060
  • Откуда: МО, ГО Подольск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Gene51!
Цитировать
мастер сказал:" У тебя ж форд, простой как телеграфный столб
Про какой из двух экспов он тебе это сказал? Про первый (1992 г.в.) или третий (2004 г.в.), а ?
УПРАВЛЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВСЕМИ УПРАВЛЕНИЯМИ РФ
 

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Как так ?  :-\  Комп же снимает с лямбда показания СО и т.д. После удаления катов, там комп с ума сходит...
Для корректировки топливной смеси "комп" интересуют только первые кислородные датчики, датчики после катализатора, следят за состоянием последнего.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3989
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Для корректировки топливной смеси "комп" интересуют только первые кислородные датчики, датчики после катализатора, следят за состоянием последнего.
Очень многое зависити от загруженной версии ПО (калибровки). Например, автомобиль сделанный для 50+ штатов (типа Калифорнии с её жесткими экологическими нормами) при удалении катов просто уйдет в "аварийный режим", а автомобиль сделанный в начале 2000-х для Ближне-Восточных стран может не иметь задних кислородников вовсе.
В любом случае, показания задних кислородников влияют на смесеобразование. Если параметр кратковременных корректировок (Short Trim,как правило плюс\минус 35% к качеству смеси "по умолчанию") в основном формируется по показаниям передних кислородных датчиков, то долговременные корректировки (Long Trim, как правило плюс\минус 15% к качеству смеси "по умолчанию") учитывают показания задних кислородных датчиков в большей степени. К сожалению, алгоритмы работы ЭБУ производители автомобилей держат в секрете, поэтому трудно оперировать точными цифрами  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
В любом случае, показания задних кислородников влияют на смесеобразование. Если параметр кратковременных корректировок (Short Trim,как правило плюс\минус 35% к качеству смеси "по умолчанию") в основном формируется по показаниям передних кислородных датчиков, то долговременные корректировки (Long Trim, как правило плюс\минус 15% к качеству смеси "по умолчанию") учитывают показания задних кислородных датчиков в большей степени.
То есть Вы уважаемый, ставя в своей организации эмуляторы зондов (при отсутствии катализаторов), лишаете адаптивной топливной корректировки (Long Trim) автомобили ваших клиентов, то бишь заставляете работать по усредненной карте, и о идеальных соотношениях стехиометрической смеси можно только мечтать.

Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Alm@zoff,
Про третий.
[mergedate]1317535879[/mergedate]
Датчики присутствуют и до и после.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3989
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
То есть Вы уважаемый, ставя в своей организации эмуляторы зондов (при отсутствии катализаторов), лишаете адаптивной топливной корректировки (Long Trim) автомобили ваших клиентов, то бишь заставляете работать по усредненной карте, и о идеальных соотношениях стехиометрической смеси можно только мечтать.
Да, с электронными эмуляторами показания задних кислородных датчиков (примерно с 2005 года еще и температура катализаторов) являются усредненными. Сам по себе термин "эмулятор" подразумевает именно это.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн PSIHolog

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Были те же симптомы.
Вскрыли 3 ката. Вырезали внутренности и заварили обратно. Больше ничего не делали. Обманки не ставили.  Изменился звук и запах немного.  Усё. Как ехал, так и едет. Расход немного упал. Чек горит (но он и горел в связи с ГБО).
Да, стоило мне это 5 тыщ. р

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
У меня чек не горит.
[mergedate]1317704438[/mergedate]
Ездил на диагностику, ошибок нет.

Оффлайн DinDin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 320
  • Репутация: +120/-0
  • Пол: Женский
  • Наташка - ромашка )))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Заполярный край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
MCC,
Да я сам в шоке :D Я где-то писал, мастер сказал:" У тебя ж форд, простой как телеграфный столб, щас все вырежем и будет ОК". И не наврал, стервец. :D
Жень, если я не ошибаюсь, то дословно мастер сказал "это ж у вас АМЕРИКАНЕЦ? Значит проблем быть не должно...". Возможно именно в этом дело? А для европейских эксов такой вариант не прокатит... :-[

Оффлайн PSIHolog

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
DinDin, у меня Европеец. вроде тоже без обманок без проблем

Оффлайн DinDin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 320
  • Репутация: +120/-0
  • Пол: Женский
  • Наташка - ромашка )))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Заполярный край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
DinDin, у меня Европеец. вроде тоже без обманок без проблем
Тогда не знаю  :-\ Почему у нас с Вами все нормально, а у других и "джеки чан" горит и расход увеличивается...  :-[

Оффлайн PSIHolog

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Джеки Чан вылез, но расход уменьшился.  8)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Тогда не знаю  :-\ Почему у нас с Вами все нормально, а у других и "джеки чан" горит и расход увеличивается...  :-[
Бывают разные решения: 1. с одним лямбда-зондом, 2. с двумя лямбдами, т.е. до и после катализатора, во втором случае при выбивании оного будет гореть "джеки чан". Расход увеличивается когда забивается катализатор, так как падает эффективность работы двигателя, т.е. уменьшается крутящий момент и падает мощность. При проектировании двигателя закладываются такие крайне важные параметры как давление на входе, и соответственно на выходе, совершенно очевидно, что если давление на выходе растет (забитые катализаторы), то двигатель начинает "нервничать" снижает характеристики и может совсем перестать запускаться(можно вспомнить детские шутки с картошкой в выхлопной трубе). Ну а если этот затор убрать двигатель начинает дышать "полной грудью" , и мощность по сравнению с проблемным периодом мягко говоря вырастает.
Как-то так однако, с уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
4045 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2015, 20:56
от Hawk
2 Ответов
2052 Просмотров
Последний ответ 18 Декабрь 2015, 12:34
от не Горыныч
6 Ответов
1535 Просмотров
Последний ответ 17 Февраль 2019, 12:44
от Rom@n
3 Ответов
1527 Просмотров
Последний ответ 20 Сентябрь 2020, 08:25
от extra
9 Ответов
1624 Просмотров
Последний ответ 28 Июль 2023, 05:23
от Shaman19