Ребята, спасибо большое всем за участие и советы!
В итоге проблема решена наконец то! (с момента покупки машины в 2015 году
)
Вся проблема оказалась в итоге в компрессоре. Как и писал ранее взял б/у компрессор у ребят на разборке в Королеве, сомнения были конечно до последнего, так как проверка на компрессию выглядела, что вроде шкив крутишь, а компрессию на палец не выдает. Когда быстро его проворачиваешь то выдает, кондейщики засомневались нормальный ли он. В итоге, поставили этот типа новый компрессор и все заработало как нужно. Холод пошел сразу на холостых, на минимальных шкалах регулировки температуры температура в самом в воздуховоде опустилась до +6С , после чего компрессор отключился и включился потом попозже.
Вчера впервые замерз в своей машине в жару ), что не может не радовать т.к. планирую поехать на нем с семейством в Крым. Деньги сервисменам уже не доплачивал, т.к. поняли, что накосячили при первичной диагностике и видимо не сразу заметили, что давление в системе недостаточное.
Когда стал расспрашивать мол, какие показатели давления должны быть, сказали, что много зависит от температуры окружающей среды и часто давление разнится (мол нет стабильных показателей в этом плане). Скорее всего отмазывались, но тем не менее вопрос наконец-то решен, надеюсь этот компрессор поживет долго.
Если вдруг будете искать компрессор, имейте ввиду, что народ по ошибке выставляет на авито и других сайтах абсолютно несовместимые компрессоры - то от Explorer 3, то одноконтурные Explorer 4, что не подходит к двухконтурным креплениям. Вобщем пока искал б/у заменитель, задолбался по полной программе.
Б/у компрессор стоит в районе 10-12 тысяч рублей. Я взял за 10 в Королеве, ребята скинули 1000 от первоначальной цены.
Всем удачи и по минимуму проблем с кондеем ).