Автор Тема: Не дует холодом кондиционер, если машина стоит на месте  (Прочитано 6358 раз)

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ребята, приветствую!

Нужен совет. Эксплорер 2008 года, 4 литра.
Почему то с момента покупки (4 года назад) не очень радует кондиционер. Сначала сгнили трубки заднего контура, поменял на шланги. Но вот замечаю уже пару последних жарких лет, что когда машина в движении, то холодный воздух неплохо дует (хотя хотелось бы получше), а как только останавливаюсь на светофоре или в пробках по Москве, то воздух практически не холодный, дует по сути тем, что сейчас в салоне.
Пробовал сам промывать домашним керхером (прошлым летом перед поездкой в Крым), дозаправлял его фреоном каждое лето.

Ситуация вроде бы улучшалась, но ненадолго и в жару снова переставал охлаждать.

Что может быть причиной? Куда копать? (уже подумываю о чистке радиаторов со снятием), сам промывал без снятия радиаторов, просто убирал решетку радиатора.



« Последнее редактирование: 19 Июнь 2020, 12:59 от an-dy »

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
(уже подумываю о чистке радиаторов со снятием), сам промывал без снятия радиаторов, просто убирал решетку радиатора.
Вот это верное на данный момент решение.

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Однозначно, первым делом промыть конденсатор и радиатор! Если есть утечка газа (иногда в местах утечки остается масленое пятно), то за одно заменить резиновые колечки.
Конечно промыть испаритель тоже не лишне, т.к. он забивается пылью. Но до него трудно добраться. По этому с ним уж как получится.
А вообще, найти точную причину не корректной работы кондиционера, можно всего лишь подключив к системе два холодильных манометра. Показатель давления в контурах- и есть точный ответ!

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
До заправлять кондей нельзя. Только заправка по весам. И чистка радиаторов в первую очередь.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Спасибо большое за ответы!
В одном из сервисов сказали, что могут быть проблемы с расширительной трубкой кондиционера (мол обычная проблема эксплореров).
Може кто подскажет ребята, где в Москве есть толкоые кондейщики под наши машины в ЦАО или в районах метро Авиамоторная, Волгоградка, Шоссе Энтузиастов.

Заранее благодарен!

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
В одном из сервисов сказали, что могут быть проблемы с расширительной трубкой кондиционера (мол обычная проблема эксплореров).
Точно! Я про трубку совсем забыл! Там в ней сетка стоит, и когда алюминевые трубки системы начинают гнить, грязь вместе с газом и маслом летает по системе.
Я занимаюсь промышленным холодом, там все немного по другому.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
можно всего лишь подключив к системе два холодильных манометра. Показатель давления в контурах- и есть точный ответ!

Если это та машина, о которой я думаю, то выше 9 атм. там давление на HP линии не поднимается, хотя компрессор молотит постоянно. Окончательного вывода и диагноза пока нет, но мысли в сторону замены компрессора. Вряд ли ведь ТРВ развалился так, что просто сбрасывает давление без распыления? Посоветуюсь еще на этот счет и думаю, поставим диагноз в итоге :-\
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
сли это та машина, о которой я думаю, то выше 9 атм. там давление на HP линии не поднимается, хотя компрессор молотит постоянно. Окончательного вывода и диагноза пока нет, но мысли в сторону замены компрессора. Вряд ли ведь ТРВ развалился так, что просто сбрасывает давление без распыления? Посоветуюсь еще на этот счет и думаю, поставим диагноз в итоге

Добрый день! Это вы наверное не о моей машине )). Я в транслабе в последний раз был довольно давно (год или два назад, на Волгоградке), заправлял кондиционер у вас. Если правильно помню, то вы переехали с того места.

...и добавил:
Точно! Я про трубку совсем забыл! Там в ней сетка стоит, и когда алюминевые трубки системы начинают гнить, грязь вместе с газом и маслом летает по системе.
Я занимаюсь промышленным холодом, там все немного по другому.


Когда жара будет, съезжу в сервис, отпишусь что нашли в итоге. Спасибо за мысли и идеи! Попробую покопаться в этом вопросе руками специалистов конечно же  :)

Если есть сервисы, которые порекомендуете в ЦАО или относительно недалеко от центра, то буду очень благодарен.
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2020, 12:24 от an-dy »

Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Спасибо большое за ответы!
В одном из сервисов сказали, что могут быть проблемы с расширительной трубкой кондиционера (мол обычная проблема эксплореров).
Може кто подскажет ребята, где в Москве есть толкоые кондейщики под наши машины в ЦАО или в районах метро Авиамоторная, Волгоградка, Шоссе Энтузиастов.

Заранее благодарен!
Если имеют ввиду дюз - это такой фильтр, который расположен внутри двух трубок соединяющиеся между собой резьбовой муфтой, тогда имеет смысл его заменить.








Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Штучка на фото - орифис называется по пендосовскому. То же самое, что дюза или сопло. На нем происходит испарение жидкого фреона с охлаждением. На Э4 ТРВ (терморегулирующий вентиль) как класс отсутствует.
Это так, для общего развития.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
На Э4 ТРВ (терморегулирующий вентиль) как класс отсутствует.
Это так, для общего развития.

Интересно. Я почему то считал, что он на всех машинах есть. Хотя, для меня на данном этапе моих познаний о системах кондиционирования конечно важнее функция, чем название. Если клапан стоит под капотом, то это же очень расточительно, разве нет? Он охлаждает трубку, которую нагревает горячий воздух от двигателя. Странная конструкция  :-\
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Я тоже не специалист по холодильным установкам. Думаю, что функции ТРВ выполняются датчиком давления и электромагнитной муфтой. А ТРВ необходим там, где компрессор не отключается.

...и добавил:
А расположен орифис непосредственно на входе  в радиатор. Установлен - под капотом, у моторного щита. Видимо для упрощения доступа к нему.
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2020, 21:40 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Давайте как большой специалист и инженер холодильных систем  :)чуть поясню.
Капиллярная трубка(можно её так назвать) это простейший механизм.Газ в жидкой фазе проходя через калиброванное отверстие (для разного газа оно разное)переходит в газообразное с выделением холода,дальше попадая в испаритель.ТРВ же это тот же принцип,только,как бы это сказать,с иглой внутри и термочувствительным элементом,который в свою очередь зависим от температуры фреона в газообразной фазе,ну то есть обратки из испарителя.Тем самым он приоткрывает и закрывает дроссельное отверстие повышая эффективность охлаждения.
Управление компрессором происходит по средством датчика температуры испарителя (+5 и ниже),датчика на магистрали низкого давления (1,5 БАР и ниже),датчика наружного температуры(+5 и ниже)  происходит отключение компрессора, и не важно климат у вашей машины или не климат.Есть еще датчик на магистрали высокого давления 3.5 бар включение системы и по моему 28 бар аварийное выключение.
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2020, 22:09 от Goleaf »

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ребята, спасибо большое за краткий экскурс в систему кондиционирования  :).

А вот по нормальным ребятам сервисменам подксажите? куда лучше поехать, чтобы докопаться до проблемы.

Вроде как большое сборище парней по американцам находятся на электродном проезде (м. Нагорная).Может туда съездить? или еще есть мысли? 

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 886
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
an-dy, Вам надо ориентироваться не на страну происхождения авто а на специализированные сервисы. В районе м. Сокол был. Точно адрес не вспомню, но забейте в поисковике ремонт автокондиционеров.
По моим ощущениям у Вас проблема с компрессором. Тут надо говорить об оборотах двигателя а не о скорости перемещения и стояния в пробке.
Попробуйте на стоянке подержать обороты до отсечки некоторое время и посмотреть изменится ли температура подаваемого в салон воздуха.
Ну а по хорошему сделать ревизию состояния испарителя, конденсора с радиатором в плане грязи, состояние и работоспособность заслонок печки . Может все проще :D
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2020, 21:09 от Raptor »

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Raptor


Спасибо, это я понимаю, что конечно же нужна диагностика (и хороший диагност), вот потому и спрашиваю, может есть у кого толковый на примете  :) .

По поводу подержать обороты - делал конечно же, немного начинает дуть более холодным воздухом, но не так, чтобы исправить ситуацию. Становится буквально чуток прохладнее воздух. По поводу испарителя (того что у ног водителя, если не ошибаюсь), но вроде как он если зарос до такой степени шапкой, то в принципе поток воздуха станет слабый, в независимости от его температуры. У меня же вроде как дует не слабо, на ходу так вообще холодный воздух. 

Обзвонил несколько сервисов наобум, все под копирку говорят одно и то же, если греется воздух в пробках/при остановке, то дело в радиаторах.

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Обзвонил несколько сервисов наобум, все под копирку говорят одно и то же, если греется воздух в пробках/при остановке, то дело в радиаторах.
Нет не всегда.

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Добрый день коллеги по автопрому))!

Отписываюсь по указанной выше проблеме.

Сегодня целый день убил вместе с сервисменами на этот несчастный кондиционер. Сначала обнаружили две течи в системе, на подходе к заднему испарителю и под капотом. Списали на эти течи проблемы с плохим холодом.
Также на всякий случай помыли радиатор кондея, сняв его предварительно, а также радиатор системы охлаждения не снимая.
И холод во время движения стал прям неплохим, но вот как-только остановка, снова воз и ныне там…  Опять в пробке дует 25 градусным воздухом, а на улице при этом +28.

Приехал к ним снова, сняли компрессор, разобрали, и по их словам ему пришел каюк. Это подтверждалось тем, что как только даешь чуток газку, то холода прибавляется, а на холостых снова жаркая жопонька. Видимо упала компрессия, на разобранном компрессоре была видна небольшая выработка. 

В итоге до вечера судорожно искал компрессоры, а с ними на наши машины целая кутерьма. Разные конфигурации, мрак… 

Завтра еду в Королев за б/у кондеем за 11 тысяч. А 20 уже отдал за работу ), вот такие они затратные наши кондеи ))
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2020, 20:18 от an-dy »

Оффлайн x_o_r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Если имеют ввиду дюз - это такой фильтр, который расположен внутри двух трубок соединяющиеся между собой резьбовой муфтой, тогда имеет смысл его заменить.
Добрый день. А вы не подскажете какой стороной орифис в трубку вставляется? Я сегодня поменял его, заправил систему - холодит хорошо. А сейчас гложут сомнения, вдруг я ее неправильно поставил? Вроде бы я ее засунул сеточкой внутрь, а стрелочка наружу показывала. Стал бы кондей холодить если я неправильно орифис поставил? *pozor*

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Добрый день коллеги по автопрому))!

Отписываюсь по указанной выше проблеме.

Сегодня целый день убил вместе с сервисменами на этот несчастный кондиционер. Сначала обнаружили две течи в системе, на подходе к заднему испарителю и под капотом. Списали на эти течи проблемы с плохим холодом.
Также на всякий случай помыли радиатор кондея, сняв его предварительно, а также радиатор системы охлаждения не снимая.
И холод во время движения стал прям неплохим, но вот как-только остановка, снова воз и ныне там…  Опять в пробке дует 25 градусным воздухом, а на улице при этом +28.

Приехал к ним снова, сняли компрессор, разобрали, и по их словам ему пришел каюк. Это подтверждалось тем, что как только даешь чуток газку, то холода прибавляется, а на холостых снова жаркая жопонька. Видимо упала компрессия, на разобранном компрессоре была видна небольшая выработка. 

В итоге до вечера судорожно искал компрессоры, а с ними на наши машины целая кутерьма. Разные конфигурации, мрак… 

Завтра еду в Королев за б/у кондеем за 11 тысяч. А 20 уже отдал за работу ), вот такие они затратные наши кондеи ))
[/quote
Добрый день коллеги по автопрому))!

Отписываюсь по указанной выше проблеме.

Сегодня целый день убил вместе с сервисменами на этот несчастный кондиционер. Сначала обнаружили две течи в системе, на подходе к заднему испарителю и под капотом. Списали на эти течи проблемы с плохим холодом.
Также на всякий случай помыли радиатор кондея, сняв его предварительно, а также радиатор системы охлаждения не снимая.
И холод во время движения стал прям неплохим, но вот как-только остановка, снова воз и ныне там…  Опять в пробке дует 25 градусным воздухом, а на улице при этом +28.

Приехал к ним снова, сняли компрессор, разобрали, и по их словам ему пришел каюк. Это подтверждалось тем, что как только даешь чуток газку, то холода прибавляется, а на холостых снова жаркая жопонька. Видимо упала компрессия, на разобранном компрессоре была видна небольшая выработка. 

В итоге до вечера судорожно искал компрессоры, а с ними на наши машины целая кутерьма. Разные конфигурации, мрак… 

Завтра еду в Королев за б/у кондеем за 11 тысяч. А 20 уже отдал за работу ), вот такие они затратные наши кондеи ))
Вот весной Ровер ко мне заезжал на ремонт.
Раз поменял он компрессор на не промытую систему 65000р,второй раз поменял 65000р,потом приехал ко мне,я потратил 12 литров жидкости чтоб вымыть все говно,и третий компрессор 65000р поставил,до сих пор приезжает спасибо говорит, вот это затраты.

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Это точно )), роверы это кошмарные траты на все.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 886
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
роверы это кошмарные траты на все.
Смысл не в Роверах а в правильном подходе и грамотном мастере. Вам же в самом начале указали на компрессор. Ну а то что даже течь изначально не те нашли показывает профессионализм мастеров.
Первое что должны были сделать и проверить давление.

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Raptor

Так, ну давайте разберемся. Во-первых, мне никто не указывал на компрессор, как на основную проблему. А только лишь на одну из многих возможных.
Во-вторых, давление в системе было достаточным во время замера, насколько я понимаю, отсутствие герметичности тоже может давать какие то погрешности в давлении (но тут утверждать не буду, т.к. не специалист в этом).
В третьих, это уже четвертый сервис, которому я показывал проблемы с кондеем (включая кстати и транслаб как-то пару лет назад), но не один из специалистов не заметил проблемы с компрессором - шумов нет, работает относительно стабильно и все такое.

Вот и в этот раз пришлось идти методом исключения. Когда поняли, что все протечки убрали, радиатор помыли, заменили расширительную трубку и т.д., что остался собственно только компрессор. Ну, еще остается испаритель в салоне, но это уже не логично, так как холод идет во время движения, а если бы был испаритель забит, то он по сути плохо бы продувался, да и пованивал бы соответственно.

Судя по всему проблема комплексная и как-только взялись за ее решение по полной, так и стали выявляться разные проблемы. Прошлые лета у нас были прохладные и вроде как не особо парились насчет жары, а сейчас все выплыло наружу.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2020, 22:49 от an-dy »

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Диагностика компрессора делается замером давления или я что то не понимаю?
Если давление в норме на холостых оборотах - компрессор исправен.

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ну, я не специалист по кондиционерам, не могу сказать, что именно мерили. Но спрошу сегодня при встрече.

В любом случае течи нужно было заделать. Радиатор промыть тоже не помешало бы. Фильтр (или как там его правильно) в расширительной трубке был черный уже от выработки компрессора.
А вот то, что компрессор сразу не увидели, пока не пойму.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2020, 08:09 от an-dy »

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Выход из строя компрессора в основном связан с потерей масла при систематических утечках,не внимательности мастеров при заправке(необходимо пополнять систему маслом).Повышенное давление(грязные радиаторы,большое количество газа,не работающие вентиляторы охлаждения).Пониженное давление в следствии не достаточного количества газа(масленое голодание компрессора),грязные сеточки(если есть).И не маловажно ВЛАГА внутри системы,ну очень пагубно влияет на детали алюминиевые.Также грязь пропавшая в систему после не аккуратного демонтажа/монтажа элементов системы.
Конструкция нашего компрессора в целом внутри надежная,нет поршней.
Чем дольше система находится пустой тем хуже,особенно зимой.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2020, 08:17 от Goleaf »

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ребята, спасибо большое всем за участие и советы!

В итоге проблема решена наконец то! (с момента покупки машины в 2015 году  ;D)

Вся проблема оказалась в итоге в компрессоре. Как и писал ранее взял б/у компрессор у ребят на разборке в Королеве, сомнения были конечно до последнего, так как проверка на компрессию выглядела, что вроде шкив крутишь, а компрессию на палец не выдает. Когда быстро его проворачиваешь то выдает, кондейщики засомневались нормальный ли он. В итоге, поставили этот типа новый компрессор и все заработало как нужно. Холод пошел сразу на холостых, на минимальных шкалах регулировки температуры температура в самом в воздуховоде опустилась до +6С , после чего компрессор отключился и включился потом попозже.

Вчера впервые замерз в своей машине в жару ), что не может не радовать т.к. планирую поехать на нем с семейством в Крым. Деньги сервисменам уже не доплачивал, т.к. поняли, что накосячили при первичной диагностике и видимо не сразу заметили, что давление в системе недостаточное.

Когда стал расспрашивать мол, какие показатели давления должны быть, сказали, что много зависит от температуры окружающей среды и часто давление разнится (мол нет стабильных показателей в этом плане). Скорее всего отмазывались, но тем не менее вопрос наконец-то решен, надеюсь этот компрессор поживет долго.

Если вдруг будете искать компрессор, имейте ввиду, что народ по ошибке выставляет на авито и других сайтах абсолютно несовместимые компрессоры - то от Explorer 3, то одноконтурные Explorer 4, что не подходит к двухконтурным креплениям. Вобщем пока искал б/у заменитель, задолбался по полной программе.
Б/у компрессор стоит в районе 10-12 тысяч рублей. Я взял за 10 в Королеве, ребята скинули 1000 от первоначальной цены.

Всем удачи и по минимуму проблем с кондеем ).

   
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2020, 12:17 от an-dy »

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Вот я как-то забыл написать,при смене компрессора обязательно его разобрать и посмотреть что внутри.Он мог выбросить в систему продукты износа и тогда есть большой шанс угробить следующий компрессор.Ну не разобрать можно,а хотя бы вылить из него масло в емкость и оценить внешний вид масла.

Оффлайн sergey080

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
приветствую  ;) а почему сразу нельзя было поехать в королев они вроде занимаются кондерами  :-\

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
sergey080

Добрый день! Да потому что живу на Таганке, а не в Королеве  :). До Королева мне минимум час пути, а ремонт то уже начал недалеко от дома, вроде как специализированный центр по кондеям,
Но вот в этот раз что-то у них был сбой с диагностикой. В любом случае, две течи заделать было необходимо, а вот снятие и чистку радиаторов можно было и не производить. В итоге работа обошлась в 20-ку, а сам компрессор б/у в 10 тысяч. На весь ремонт ушло 30 тысяч.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2020, 17:59 от an-dy »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Можно сказать что любой ремонт кондиционеров начинается с проверки радиаторов на чистоту. В нашей машине есть трв на заднем контуре.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
нашей машине есть трв на заднем контуре.
Уверен?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Можно сказать что любой ремонт кондиционеров начинается с проверки радиаторов на чистоту. В нашей машине есть трв на заднем контуре.
Верно.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
caha, а где он стоит? Я не видел ТРВ на картинках Э4.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Задний контур. Возле "радиатора",
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Поизучаю  :)
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Задний контур. Возле "радиатора",
Точно

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Да, нашел его на картинках.

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
caha, «о сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух» *beer2*
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 886
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
В нашей машине есть трв на заднем контуре.
Странно, если бы его не было. У наших машин 3-х зонная система климат контроля.
До 4х зоной не дотянули. :D Ну не Майбах.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
13572 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2017, 18:54
от Александр1972
2 Ответов
2520 Просмотров
Последний ответ 05 Октябрь 2015, 19:08
от Zemon111
6 Ответов
3037 Просмотров
Последний ответ 22 Октябрь 2015, 10:20
от Badrobot
19 Ответов
7779 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2017, 21:11
от Александр1
0 Ответов
2749 Просмотров
Последний ответ 27 Февраль 2017, 20:10
от anics