Автор Тема: Совместимость масла Motorcraft 5w20 - Castrol Magnotec Professional 5w20  (Прочитано 10230 раз)

Оффлайн anchoveАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Кто нибудь в курсе , можно совмещать два этих масла? У меня было залито Моторкрафтовское , я подлил Костроловское одето пол литра , можно так делать? Если нет то что теперь делать?

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Кто нибудь в курсе , можно совмещать два этих масла? У меня было залито Моторкрафтовское , я подлил Костроловское одето пол литра , можно так делать? Если нет то что теперь делать?
а что Вас смущает в этом , на подсолнечное же Вы туда добавили , все будет норм  *par*

Оффлайн smokoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Smokoff
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Кто нибудь в курсе , можно совмещать два этих масла? У меня было залито Моторкрафтовское , я подлил Костроловское одето пол литра , можно так делать? Если нет то что теперь делать?
Скорее всего у вас было залито моторное масло - Ford Motorcraft SAE 5W20 Synthetic Blend - это полусинтетическое моторное масло. Залили вы скорее всего Castrol FORD Magnatec Professional E класса 5w20 - это синтетическое моторное масло (причем производитель и спецификация масла рекомендованы в двигатели Ford EcoBoost - это Эксплорер 5 Спорт). Наука не рекомендует проводить такие смешивания. В интернете разные мнения - например две ссылки
https://motoroill.ru/maslo/smeshat-sintetiku-s-polusintetikoj.html и https://autogarant.su/articles/mozhno-li-smeshivat-sintetiku-i-polusintetiku-143.html почитайте и сделайте для себя выбор. Я бы в первую очередь задался вопросом - а куда оно (масло) испарилось или угарело в объёме 0,5 литра и для душевного спокойствия сделал полноценную замену на рекомендованное производителем (то, что написано в инструкции) - 5W20 с допуском Ford WSS-M2C930-A или Ford WSS-M2C945-A.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я бы в первую очередь задался вопросом - а куда оно (масло) испарилось или угарело в объёме 0,5 литра
масло имеет свойство угорать, особенно если крутить мотор,а когда масло стареет,оно угорать начинает больше  ;)

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Кто-то гидрокрекинг относит к полусинтетике, кто то пишет синтетика. Как ни назови, ни чнго страшного не произойдет.

Оффлайн Токарь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подмосковье
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
И то и другое гидрокрекинг. Мешать можно в любых пропорциях и любые вязкости(главное чтобы не поддельное).

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Castrol FORD
кастрюлю в топку,что бы потом не говорить что масло поддельное попалось, петроканада ловчее будет,вообщем не покупайте масла которые продаются в продуктовых гиперах

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Также за петроканаду. Тот же крекинг, с нашими допусками, хорошее по качеству и дешево. Меняю раз в 5т.км.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
kvipal, да Вы транжира *par* а я по датчику моточасов  :-X

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Скорее всего у вас было залито моторное масло - Ford Motorcraft SAE 5W20 Synthetic Blend - это полусинтетическое моторное масло. Залили вы скорее всего Castrol FORD Magnatec Professional E класса 5w20 - это синтетическое моторное масло (причем производитель и спецификация масла рекомендованы в двигатели Ford EcoBoost - это Эксплорер 5 Спорт). Наука не рекомендует проводить такие смешивания. В интернете разные мнения - например две ссылки
https://motoroill.ru/maslo/smeshat-sintetiku-s-polusintetikoj.html и https://autogarant.su/articles/mozhno-li-smeshivat-sintetiku-i-polusintetiku-143.html почитайте и сделайте для себя выбор. Я бы в первую очередь задался вопросом - а куда оно (масло) испарилось или угарело в объёме 0,5 литра и для душевного спокойствия сделал полноценную замену на рекомендованное производителем (то, что написано в инструкции) - 5W20 с допуском Ford WSS-M2C930-A или Ford WSS-M2C945-A.
)) Я думал что таких замороченных по поводу масла совсем не осталось...)
Все нормально мешается, ничего криминального не произойдет, даже если чистую минералку смешать с ПАО...
Да и на допуски все эти я бы забил, главное чтобы масло было хорошее)


...и добавил:
kvipal, да Вы транжира *par* а я по датчику моточасов  :-X
После какого количества моточасов меняете?
Кстати, автозапуски в счетчик моточасов не попадают?
ЗЫ Что за датчик?
« Последнее редактирование: 11 Март 2019, 21:16 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
а я по датчику моточасов
а по Гринвичу датчик тарировали? ^-^
Я думаю у нас основной пробег складывается из дороги до Москвы, условия легкие, трасса. Так что и раз в 10 т.км. ни чего не будет.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
В начале 90-х был у меня форд Escort дизельный. На нем реально стоял вместо одометра счётчик моточасов. Разумеется без GPS, только по Гринвичу тарирован. ;D

...и добавил:
Считаю, что смешивать масла с одинаковым качеством и вязкостью можно совершенно безболезненно.
« Последнее редактирование: 11 Март 2019, 22:01 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Bambino, на панели приборов можно вывести и не сбрасывать. Я не засекал, скоро менять...сейчас если не ошибаюсь 170, замена через 1т.км. будет.  200, где-то так будет

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
складывается из дороги до Москвы
я за рулём в Москву... Да ещё и на Форде, не не не, у меня другая машина для этого есть и водитель , а что Вас так всех возбудило про мотор часы, ведь и на 4 и на 5 экспах выводится информация о износе масла в процентах , так это и есть счётчик моточасов, или на 5 такого нет?

Оффлайн AVT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
На 3, 4 и 5 эта цифра считается от межсервесного пробега (может и от времени (как в Куге), но проверить не удалось за все эти годы).
Ford Explorer 5

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
(может и от времени
от времени работы двигла,мотор завели секунды пошли,заглушили, остановились, пробег вообще не причем

Оффлайн AVT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Немного не так.
Как было в 3 - не помню, давно это было.  :-[ В 4 (где очень неудобно сбрасывать пробег) - от времени процентовка не зависит. Я периодически (как и на 5) смотрю данные и пересчитываю в км. *par* Процент жестко (+/- 200 - 300 км.) зависит от пробега, не смотря где я езжу - Москва с её пробками и очень маленькой скоростью или трасса (дача 230 км. по Киевке от Москвы) где позволял дойти до ограничителя на 4 и до 200 на 5 (прошивка Электроника). Всегда к 5 % (примерно) я приезжал при пробеге около 15 000 км.
Так как в год пробег под 40 000 км., то до временной замены масла ни разу не доходил. На Куге у жены пробег в год меньше 15 000 км. - там загорается надпись о замене масла через год.

На Шевроле, БМВ - считают время работы и иногда условия эксплуатации.
« Последнее редактирование: 12 Март 2019, 12:52 от AVT »
Ford Explorer 5

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
На бмв этот датчик был большой проблемой, ни хрена он толком не считал, априори они жрут масло, каждый долив, отсрАчивает замену масла, постепенно он зарастает гуталином и перестает показывать правильно не только качество , но и уровень. Может сейчас уже и изменилось что-то, но верится слабо. Так что километраж и моточасы- самый верный вариант. Моточасы не засекаю, по этому раз в 5 тыщ. И голову не забиваю этим.

Оффлайн AVT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
В БМВ работает все нормально (у нескольких друзей машинки 2 - 4 летние).
Менять масло каждые 5 тысяч км. конечно прекрасно для мотора, но зачем. Я меняю по регламенту. Судьбу своего 3 бегемота знаю до 200 000 км. (продал на 100), 4 ушла с горизонта в 180 000 км. (продал на 155), на 5 сейчас пробег 135 000 км. - все двигатели на момент указанных пробегов были в хорошем состоянии, масло не кушали. На 3 и 4 были 4 литровые двигатели и цепи там не менялись и не гримели.
Я ещё пойму замену через 10 000 км. при тяжелой эксплуатации.
Ford Explorer 5

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
нормально
В том то и штука, датчики показывают "нормально". Щупа то не было проверить механически. Сейчас на новых вернули то щуп ,хоть?
А интервал - личное дело, тут нет смысла спорить. Кто по пробегу, кто по датчику, кто-то моточасам.

Оффлайн AVT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
На счет щупа постараюсь узнать.
Полностью согласен по вопросу замены масла. Лишней замены масла не бывает.
Ford Explorer 5

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
от времени процентовка не зависит.
на форде только от мото часов,я допускаю что на 4,6 стоит датчик уровня масла,электронный как и на бмв, только если он совмещен с датчиком температуры,и то не факт,не видел я его ни где, 4,0 точно быть не может,слишком старый мотор для таких новшеств,и на 5 я уверен тоже от мото часов,давно еще спор возник с бмв водом что у меня нет датчика качества масла на форде, и я слал засекать от чего зависит загорание надписи о смене масла , эксперимент длился 2 года,по итогам, пробеги в км были разные,а вот время,мото часы всегда были одинаковыми +- 1 час мах,
аждый долив, отсрАчивает замену масла
что касается бмв ,не могу сказать про все модели но конкретно про х5 2013 года выпуска с мотором 3,0 бензин, настраивается электронно с дилерского компа,хочешь 5 хочешь 6 хочешь 10 и 24 можно, счет идет от мото часов и пробега в % износа масла,а про датчик QLT Sensor все слышали но ни кто его не может протестировать электронно,так как в компе, дилерском, не предусмотрено даже его протестировать, там всегда горит одна надпись poor quality,какое бы вы масло туда не залили,из чего делаем вывод космические технологии в двс еще не дошли,даже у бмв
да и в принципе измерить диэлектрическую составляющую масла и определить по ней степень старения в двигателе где постоянно меняется температурный режим и щелочная среда,появляются металлические примеси которые потом оседают на дно картера невозможно,поэтому ход у бмв красивый но не работает,только как понты  *par*
« Последнее редактирование: 12 Март 2019, 16:02 от дмитрий 62 »

Оффлайн AVT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
По 4 говорить не могу, пересел на 5 в 13. А разве двигатели 4 и 4,6 литра на 4, да и на 3 бегемоте примерно не в одну эпоху вышли?
По 5 сколько и каких датчиков установлено сказать не могу (лучше спросить у Николая (Электроника) или Антона (ТрансЛаб)), но ТОЧНО показания зависят от пробега, НИКАКОЙ зависимости от времени работы нет. Одинаковая динамика летом (большая скорость, дача, мало машин в Москве) и зимой (только Москва, пробки, маленькая скорость, прогрев двигателя) и всегда финиш к 15 000 км. пробега.
Ford Explorer 5

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
всегда финиш к 15 000 км
значит дилер отключил,машина то российской сборки,а у нас такой маркетинговый ход, гарантию точно проходит, а там пофиг, главное что бы клиенту впарить длинные межсервисные пробеги,у меня на мерене такая же хрень была,пока я его не прошил на европейскую прошивку,и сразу добро пожаловать на ТО каждые 7-9 т км , дизель  *par*, а зимой ,перед самой его кончиной, через 5,7 на ТО попросился  ;)


...и добавил:
А разве двигатели 4 и 4,6 литра на 4, да и на 3 бегемоте примерно не в одну эпоху вышли?
почитайте в инете
« Последнее редактирование: 12 Март 2019, 16:32 от дмитрий 62 »

Оффлайн AVT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Ну если и отключили, то на заводе. А на американских машинах кто отключил?
Да двигатель 4 старый, но и 4,6 не намного новее. Вот двигатель 3.5 новый.
Во вторых не надо искать в форде таких примочек. Это Америкос. Как пример - климат-контроль. У нас (в 4) он дубовый, а в европейских фордах он намного удобней.
Ford Explorer 5

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
4 старый, но и 4,6 не намного новее

3V лет на 20 моложе. Впервые на Форде появился в 2006 году, как и HP26/.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн AVT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Так это глубокая модернизация 4,6L Triton с 3 версии. 4 немного под шаманили, изменили на 1 лошадь и все, а с 4.6 поработали, но это не новый, разработанный с 0 двигатель. Вот с коробками реальные изменения прошли. 
Ford Explorer 5

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
AVT, я не знаю Ваших познаний в моторостроение ,но это не совсем тритон, во-первых блок другой, крепления колена  другое, само колено другое, ну и так далее,экобуст же был сделан из старого Кельна, к которому принадлежит и 4 х литровый мотор ,форд уже проворачивал такое в 1979 году с компанией косворд, в угоду бедности европейцев делал турбожужалки

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
ведь и на 4 и на 5 экспах выводится информация о износе масла в процентах , так это и есть счётчик моточасов,

Вы ошибаетесь,, на 4 Экспе идет отсчет пробега, на моем стоял по умолчанию 15000, его можно изменить через ЕЛМ и Форскан, там есть и 5000 и 7500 и 10000 и 15000 (функция доступна только в режиме лицензии Форскан Про), а проценты срока масла пляшут как раз от пробега

ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Noki80, именно так. Только от пробега.
Форсканом можно также отследить время работы двигателя от момента последнего сброса ошибок, количество запусков и т.п., не самых нужных на мой взгляд параметров.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Noki80, фото сбросьте экрана,где на 4 экспе это менять можно,сканер у меня дилерский,с всеми версия про  *par*

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Что Вы хотели узнать? Кастрол, о котором Вы спрашивали, это то, что на сервисе заливали под видом фирменного Форд до прошлого года.
Что льют сейчас узнаю только в мае. Но на сколько предупреждали от него вроде отказались. Что касается Петро Канада (Шелл) очень много подделок в России. (Если брать, то надо в железных банках)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Что Вы хотели узнать? Кастрол, о котором Вы спрашивали, это то, что на сервисе заливали под видом фирменного Форд до прошлого года.
Что льют сейчас узнаю только в мае. Но на сколько предупреждали от него вроде отказались. Что касается Петро Канада (Шелл) очень много подделок в России. (Если брать, то надо в железных банках)
лукойл или роснефть нам в помощь , на фирменных заправках )
всё пройдёт ...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Петро Канада (Шелл)
а я недавно узнал что Лексус это Тойота

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
я за рулём в Москву... Да ещё и на Форде, не не не, у меня другая машина для этого есть и водитель , а что Вас так всех возбудило про мотор часы, ведь и на 4 и на 5 экспах выводится информация о износе масла в процентах , так это и есть счётчик моточасов, или на 5 такого нет?

Судя по описанию алгоритма и по опыту, на 5м счетчик отталкивается в первую очередь от регламентного межсервисного интервала по пробегу в 15000км, далее он учитывает множество факторов... В неких идеальных условиях, он приблизительно так и насчитывает 15т.км... Я, например, счетчик при замене масла последние года 3 выставляю на 50%, в итоге пробеги между заменами колеблются от 5000 до 7000км. И только последний раз я засекал по моточасам подсчитываемых в "поездках" одометра. В итоге по памяти, нет записей под рукой, получилось что-то около 6,5т.км по счетчику старения масла и при этом это около 200-210моточасов, с учетом запусков штатного автозапуска (счетчик одометра как я понимаю их не учитывает, но возможно учитывает счетчик старения масла) по 10минут, по 4.2часа в месяц и соответственно 25 часов за полгода

...и добавил:
Так как в год пробег под 40 000 км., то до временной замены масла ни разу не доходил. На Куге у жены пробег в год меньше 15 000 км. - там загорается надпись о замене масла через год.
Я первые два года накатывал по 7000-7500км, счетчик старения показывал значения далеко не близкие к нулю, как и сейчас когда после замены выставляю 50%, к 0% прихожу за 7-9 месяцев. Поэтому могу утверждать, что счетчик старения масла на календарное время не обращает внимания... В руководстве описаны факторы идущие в счет, точно не помню, но там по-моему точно было указаны обороты и время работы на ХХ, ну и еще что-то


...и добавил:
В БМВ работает все нормально (у нескольких друзей машинки 2 - 4 летние).
Менять масло каждые 5 тысяч км. конечно прекрасно для мотора, но зачем. Я меняю по регламенту. Судьбу своего 3 бегемота знаю до 200 000 км. (продал на 100), 4 ушла с горизонта в 180 000 км. (продал на 155), на 5 сейчас пробег 135 000 км. - все двигатели на момент указанных пробегов были в хорошем состоянии, масло не кушали. На 3 и 4 были 4 литровые двигатели и цепи там не менялись и не гримели.
Я ещё пойму замену через 10 000 км. при тяжелой эксплуатации.
Любые замены с интервалом более 10т.км это однозначно не правильно. Все эти интервалы от маркетологов, современной политики авто производителей и даже экологии... Все наши условия, тем более в большей степени в городских условиях, еще и в больших городах, нужно считать тяжелыми, моточасы там даже при пробегах в 10т.км сильно зашкаливают.
Я кстати делал лабораторный анализ после пробега 9000-10000км, результат не утешительный, масло в говнище...
« Последнее редактирование: 12 Март 2019, 22:20 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
лукойл или роснефть нам в помощь , на фирменных заправках )
Вот чего не знаю, то не знаю. Все в этом мире возможно.

...и добавил:
а я недавно узнал что Лексус это Тойота

Бывает. Вам это как то жить до этого мешало? Если нет - забейте. Как они друг друга назовут- их проблемы
« Последнее редактирование: 12 Март 2019, 23:08 от Raptor »

Оффлайн AVT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
дмитрий 62
Я не очень сильно разбираюсь в моторостроении. Полностью с Вами согласен, наверно это новый мотор. :)
Я хотел сказать, что Форд не замораживается такими фишками,  Noki80 правильно заметил - в мозгах есть несколько уровней меж.сервесного пробега для разных условий и все. Далее указанную величину делим на 100 и умножаем на пробег - ВСЕ. У них ЭКОНОМИЯ на всем. Чего только стоит их "маркетинговый" ход на рестайле с 2018 года - для экономии убрали подсветку бордачка в машине за 3 000 000 руб. >:D

На счет качества масла, сроков замены, прогрева двигателя зимой и т.д. - вечный спор (как и что раньше появилось - яйцо или курица). *par*
Ford Explorer 5

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
для экономии убрали подсветку бордачка в машине за 3 000 000 руб. >:D
Кольт можно и на ощупь найти  ;) к тому же эти модели не очень популярны в штатах, а то что собирается у нас это вообще отдельная тема  *pozor*

Оффлайн AVT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
А вот тут не соглашусь.

2002 - Форд Мондео (европейская сборка) - с 0 до 120 000 км. практически не ломался.
2004 - Форд Маверик (американская сборка) - текла обратка из бака (при сборке уранили в бак транспортный пластмассовый стакан бензонасоса, и он раскрошился), терял тормоза, два раза замена амортизаторов по гарантии, замена фары (развалился механизм регулировки) и куча мелких "приятностей". Через 9 месяцев эксплуатации и 21 000 км. пробега - Форд забрал свое творение и отдал мне нового 3 бегемота с доплатой разницы в цене от таможенной цены бегемота.
2005 - 2008 - 3 бегемот (чистый американец) - замена по гарантии почти всей передней ходовой (некоторые узлы по 2 раза), радиатор, эл.заслонку, по электроники блоки и т.д. (продление гарантии окупил 2 раза, а то и более).
2008 - 2013 - 4 бегемот (чистый американец) - кап.ремонт раздатки на 10 000 км. пробега, далее более менее спокойная жизнь, замены по мелочам - один подшипник, рулевая, да забыл - часто вырывало передние стабы. - тихо меняли по гарантии (продление гарантии окупил почти в 2 раза).
Параллельно в семье был Фьюжн - (европеец) - САМЫЙ надежный форд. С трудом окупил продление гарантии (стали плохо греть боковые зеркала - поменял).
Был Эскейп (Тайвань) - то-же практически без проблем, в 2013 поменял на Кугу.

Теперь дошли до Российской сборки.

Куга - пробег 75 000 км. все родное, кроме - замена крестовины на 50 000 км. (поменяли весь карданный вал от раздатки до заднего дифференциала) и на 70 000 км. кап.ремонт коробки - все сделали без вопросов. По качеству сборки - все Ок.

5 бегемот - (НАША сборка) - качество сборки (на 2013 год) не хуже американских аппаратов, тормоза лучше. Раздатка, рейка (сейчас 135 000 км.) в отличном состоянии (правда меняю масло с 60 000 км каждые 20 000 км, а на рейке поменял отбойники на 120 000 км.). За гарантийный период немного менял по мелочам, и то многое по "знакомству" - 17 лет весь автопарк обслуживаю у одного дилера.

Моя статистика (суммарный пробег на Бегемотах - 390 000 км.) говорит, что Российская сборка не хуже американской, европейцы отдельная тема.  :D





Ford Explorer 5

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
AVT, Так у  вас  прям коллекция фордов была. Дядюшка Форд ваш должник, однозначно.

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Я наверно все же наврал по поводу отслеживания счётчиком календарного времени, я больше могу утверждать что он его все же отслеживает чем не отслеживает, т.к. судя по моим записям, был у меня один интервал замены именно по этому параметру, т.е. счётчик выдал замену при изначально установленных 50%, через чуть больше 6 мес (но тут наверно я затормозил с заменой видя не значительный пробег) и пробеге 3700км. Но тогда я это не связал со временем и подумал что счетчик учёл очень неблагоприятные условия зимней эксплуатации, когда у меня были автозапуски по 2 ато и 3 цикла по 15минут утром и вечером, когда пробеги были короткими  (по 3-4км два раза в день), скорость не большая... Но теперь явно напрашивается вывод что все гораздо проще)

...и добавил:
Чего только стоит их "маркетинговый" ход на рестайле с 2018 года - для экономии убрали подсветку бордачка в машине за 3 000 000 руб.
Ее нет и FE Sport с 2013г
« Последнее редактирование: 13 Март 2019, 12:22 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн AVT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
 kvipal

На Форд Скорпио я ОЧЕНЬ сильно разбился 2001 году (заснул за рулем на трассе). Только благодаря машине я остался жив.
Во вторых когда в семье три машины (я, жена, раньше был тесть, теперь дочь) разумно держать одну марку и обслуживать в одном месте. В Автопассаже мне комфортно по гарантии, а после окончания гарантии я езжу в Пилот, к Антону в ТЛ, иногда в Дельту - везде меня знают и лишнее не "впаривают", а иногда и советуются. Чипуюсь у Николая. Все просто.
В прошлом году ребята из Автопассажа подогнали Форд Фьюжн (для дочки) 1.6 автомат (2008 год) с ЧЕСТНЫМ пробегом 29 000 км. Тихо занимаюсь тюнингом. Прикольно.
Только наверно Форд позволяет на машинах из салона играться с доп.плюшками, заменой размерности резины, тюнингом (разумном) без потери гарантии.
Я на сайте зарегистрировался только по окончании гарантии на 4 бегемот. Бываю каждый день, но пишу редко. По 4 много полезного вычитал, очень помогало. ^-^
А вот по 5, увы, основная полезная инфа. (и её много) у соседий.


...и добавил:
Bambino

Я не понимаю их политику. На самой дорогой модификации в 2013 году они часть плюшек с Lim+ (не самых дорогих) убрали у Спорта. *pozor*
Плюс многие "удобства" есть в мозгах аппарата, но они не включены. >:D
« Последнее редактирование: 13 Март 2019, 12:40 от AVT »
Ford Explorer 5

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Раздатка
   :o  это где она у Вас стоит , специальная версия ФЭ5 , чтобы не тянуть кота за все подробности ,так как у нас и так дел за гланды , скажу Вам что Вам крупно повезло ,у меня форд отходил 152 т ни одного ремонта по гарантии, все проблемки которые приносил мне форд либо от износа в тяжелых условиях эксплуатации,либо по собственной дурости ломал,про официалов, на первом же ТО послал их на..учную литературу изучать, хотели мне сайлентблоки менять задних рычагов, до сих пор стоят заводской,и даже намека нет на износ пробег уже 190, вот как то так  ;)

Оффлайн AVT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
На ФЭ5 у всех стоит раздатка (кроме варианта с моно приводом, но его в европу не поставляли), чтобы не тянуть кота за яйца. Сейчас она идет с охлаждением и кажется с отдельным радиатором (могу ошибаться). Пятерка не такой уж и паркетник, как кажется.
В принципе и 4 с 3 не совсем внедорожники - быстро садятся (сейчас в меня полетят тапки), настоявшие ДЖИПЫЫЫ это 1 и наверно 2.

Вам ОЧЕНЬ повезло с бегемотом.
Ford Explorer 5

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
На счет качества масла, сроков замены, прогрева двигателя зимой и т.д. - вечный спор (как и что раньше появилось - яйцо или курица).
Согласен, но все же))
Интересно на чем основывается уверенность тех кто считает замену с интервалом 15 ато и 20т.км нормальным? Я думаю что это что-то на подобии "производитель не дурак" и "я так всегда делаю и ничего..."  Но если основываться чисто на объективных фактах таких как лаб.анализы, то становится ясно, что масло по пробегу вообще менять очень глупо...и что в среднем не одно масло не в состоянии прожить более 250м/ч. А так как условия эксплуатации могут быть очень разными, пробег тут совсем не причём. Хотя автопроизводители и тот же Форд вводит понятия тяжёлые и даже экстремальные условия, при которых этот интервал следует сокращать 1,5-2раза, но у нас как правило никто на это не обращает внимание... По идее чтобы масло выхаживало не более 220-250м/ч за 15000км средняя скорость за этот пробег должна быть 60-70км/ч без каких-либо неучтенных простоев на ХХ и т.п. Такая ср.скорость реальна исключительно при пробеге загородном и то маловероятна...
Советую посетить всем известный сайт оилклаб, хотя нет, советую поверить мне на слово))
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вам ОЧЕНЬ повезло с бегемотом.
у меня форд эксплорер4,бегемота не было ни когда  ;)
ФЭ5 у всех стоит раздатка
это та что в в в задней части машины

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Сейчас она идет с охлаждением и кажется с отдельным радиатором (могу ошибаться).
Нет там никакого охлаждения и тем более отдельного радиатора. То что туда подводится ОХЛАЖДАЮЩАЯ жидкость, не говорит что она для охлаждения) Если учитывать конструкцию и возможный теплообмен, то становится ясно что все это может более-менее эффективно работать только на обогрев в зимний период при начале движения...

...и добавил:
это та что в в в задней части машины
Это та что стоит впереди вплотную с акпп и раздает) на перед и зад.
Сзади стоит задний дифференциал и муфта подключения заднего привода.
« Последнее редактирование: 13 Март 2019, 13:34 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Это та что стоит впереди вплотную с акпп и раздает) на перед и зад
а я думал что это редуктор

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Тема совсем куда-то ушла  от Кастрюля с моторкрафтом. 🤔

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
а я думал что это редуктор
Коробка передач, раздаточная коробка, дифференциал... это все редуктора
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Коробка передач, раздаточная коробка, дифференциал... это все редуктора
если с этого ракурса смотреть, то да

Оффлайн AVT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
 Bambino
До осени 2013 года редуктора шли в простом (гладком) корпусе, затем корпус стал напоминать радиатор (как в компьютерах) и форд стал называть это исполнение с охлаждением, в рестайле слышал стали ставить дополнительный радиатор, но как он выгладит, какие функции несет и т.д. не видел и не знаю.

По маслу считаю оптимальный пробег для замены - 10 000 км., если не очень тяжелые условия или таскаем большой прицеп. Хотя сам меняю по регламенту - лень матушка. Да и большинство коллег так-же. Масло сейчас сильно изменилось и в принципе большого криминала в 15 000 пробеге не вижу. Если бы это было критично, то тема по ремонту двигателей ломилась от сообщений (как тема по раздатке).

Дмитрий.

Принципиальная разница между 4 и 5 - это рама и размещение двигателя. Все остальные элементы (узлы) 4*4 одинаковые по наименованию и функционалу. В 4 три внятных режима работы - авто, полный (фиксированный) привод и понижайка, в 5 непонятная шайба (как РР) с режимами езды. По факту то же только за вас пытается все решить компьютер. Вариант 4 мне нравился больше, но по качеству езды не знаю что лучше, если не лезть в говна - но это не наша ТЕМА.

kvipal

Извините, что "заговорили" тему, но приятно подискутировали. *buba*
Ford Explorer 5

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
AVT, да , не, вы что. Я сам любитель зафлюдить ::)

Оффлайн AVT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
ТОГДА ПРОДОЛЖАЕМ!!!!!!!!!!!

УРА!!!!!!! *balala* *girl_cry* *band* *band* *band*
Ford Explorer 5

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
По маслу считаю оптимальный пробег для замены - 10 000 км., если не очень тяжелые условия или таскаем большой прицеп. Хотя сам меняю по регламенту - лень матушка. Да и большинство коллег так-же. Масло сейчас сильно изменилось и в принципе большого криминала в 15 000 пробеге не вижу. Если бы это было критично, то тема по ремонту двигателей ломилась от сообщений (как тема по раздатке).
Ну я же тоже веду речь о маслах не 15летней давности. Да и мало чего там изменилось в плане деградации масла во времени. Масла стали значительно лучше в плане защиты от износа и особенно в экстремальных и загруженных узлах/местах...
Ну и данный фактор не обязательно ведёт прям к поломке и остановке двигателя уже тут же при применении несколько раз увеличенных интервалов, он влияет на общий ресурс двигателя и его общее состояние на протяжении этого ресурса. Развиваемая мощность, экономичность, экологичность и т.д. Это как люди которые к пенсионному возрасту могут прийти с разным состоянием здоровья, но умереть в итоге в одном возрасте)), но доживая все же при разном качестве)


...и добавил:
До осени 2013 года редуктора шли в простом (гладком) корпусе, затем корпус стал напоминать радиатор (как в компьютерах) и форд стал называть это исполнение с охлаждением, в рестайле слышал стали ставить дополнительный радиатор, но как он выгладит, какие функции несет и т.д. не видел и не знаю.
Ааа, в плане воздушного охлаждения, возможно.
Что прям стал похож на кулер процессора или все же пару небольших рёбер появилось?) Хотя насколько я знаю ранние версии были без подвода ОЖ, а потом когда к ним подвели ОЖ, вот эти РК стали называть с охлаждением.
Аа, это у рестайла появился отдельный радиатор? может быть, давно за этой темой не слежу. Но не могу себе представить для чего и как может быть реализован отдельный радиатор, в том числе чтобы это было эффективно. Разве что масленый куллер, но для этого в системе должен быть ещё и насос, это прям очень муторно и вряд ли возможно. Да и к тому же насколько я знаю, объем масла у рестайла особо не вырос. Или речь прям о совсем последнем рестайле?
« Последнее редактирование: 13 Март 2019, 21:34 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Нельзя сказать , что масла становятся лучше. Их переделывают в борьбе за экологию. Полнозольных масел почти не осталось. Есть конечно, но средне и малозольные их вытесняют, под натиском производителей.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
kvipal, зачем это людям знать , которые редуктор отбора мощности называют раздаточной коробкой
Принципиальная разница между 4 и 5 - это рама и размещение двигателя. Все остальные элементы (узлы) 4*4 одинаковые по наименованию и функционалу
в коробке , в разтаточной коробке,есть что то что меняет передаточное отношение, в вашем случае что выполнят это ,две шестерёнки? Хотя вряд-ли получится переубедить
https://www.youtube.com/watch?v=ZbhmSTEmx_c&feature=youtu.be может это Вас как то вразумит

...и добавил:
kvipal, хотите хорошее масло ,PENNZOIL ULTRA PLATINUM SAE 5W-20, ездил на нем долго, да оно молозольное но присадок внём,как надо , или Kendall GT-1 FS wLT 5W-20 -сам правда стал экономить на масле  Petro-Canada SS 5W-20  лью , нормуль, и на катах сэкономить удастся
« Последнее редактирование: 13 Март 2019, 22:51 от дмитрий 62 »

Оффлайн AVT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Bambino

По маслу Вы правы, но лень матушка и замена машины на новую в диапазоне 100 000 - 140 000 км. пробега делает свое дело. Увы двигатели миллионники исчезли как мамонты. Сегодня все производители делают машины из расчета 5 лет эксплуатации или 200 максимум 250 тысяч пробега, а то и меньше. Одно решение с помпой в наших движках чего стоит, а цепи на спортах. Если бы все остальные узлы были рассчитаны на сроки эксплуатации как лет 10 - 20 назад, то я менял масло через 7 - 8 тысяч пробега, а так - деньги на ветер.

По раздатке. Корпус похож на кулер процессора. Ребра примерно высотой с 1 сантиметр и между ними расстояние примерно 1,5 см. Форд стал их называть с охлаждением наверно что-бы успокоить покупателей. Что они сделали на рестайле, и на каком из них, не видел только читал на соседнем форуме, но уже пассивное охлаждение помогло.

 дмитрий 62

Когда что-то пишите или утверждаете, то хотя бы сами прослушайте информацию. Дураки из компании Форд называют этот узел Раздаточной коробкой, во вторых передаточные отношения - это коробка передач, а раздаточная коробка распределяет усилию на оси, а на задней оси стоит дифференциал, в третих в видео, которое Вы привели, как раз и рассказывают о Раздаточной коробке, в четвертых я уже ссылался на эту компанию и её хозяина Антона в предыдущих сообщениях как на хорошего эксперта и мне не надо смотреть эти видео, я сам с ними обсуждаю эти вопросы когда к ним заезжаю. В пятых моя цитата и ваши комментарии както не вяжутся друг с другом. Попросите своего водителя вразумить Вас об устройстве автомобиля. *ok*
Ford Explorer 5

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Попросите своего водителя вразумить Вас об устройстве автомобиля
в водители идут работать такие Валеры, если у него был бы мозг он в персонку работать бы не пошел, ладно про водил это отдельная тема, судя по Вашим  утверждениям на 5 экспе стоит раздаточная коробка ,но переднего редуктора на 5 экспе нет,
, а раздаточная коробка распределяет усилию на оси, а на задней оси стоит дифференциал,
ну вы сами почитайте что Вы пишите ?
моя цитата и ваши комментарии както не вяжутся друг с другом
судя по Вашему на 4 экспе 2 раздаточные коробки? Одна идёт на распределение усилий на переднюю ось,, вторая на коробке стоит,и на задней оси стоит редуктор

Оффлайн AVT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
По первому пункту согласен (из Ваших сообщений показалось, что в Москву Вы ездите на другой машине с водителем).
На 4 и 5 идет связка двигатель - АКП - раздатка (не помню по 4 она кажется заодно и выполняет роль переднего дифференциала) - кардан назад - задний дифференциал (в 4 он идет в двух пополнениях), где то в цепочке стоит муфта. В 4 двигатель стоит по классике внедорожников (как наконец вернули в выходящей летом 6) - продольно машине поэтому за ним стоит коробка и затем ( кажется слева (под водителем)) раздатка. В 5 Форд поставил двигатель как на Жигулях - поперек, поэтому компоновка узлов изменилась, но схема подключения та же. Это в паркетниках типа Куги схема более простая: ДВС - АКП из которой выходят привода на перед и привод (выход) на муфту - муфта - кардан - задний дифференциал.
В паркетниках - подключаемый зад и только, в Эксплорерах классическая схема 4х4.
Как я писал ранее на 4 у меня на 10 000 пробега загудела именно раздатка, в Автопассаже я как свой, поэтому периодически заезжал и наблюдал (контролировал) весь процесс ремонта.
Поэтому во всех нормальных сервисах есть три вида работ (не считая замены масла в ДВС - с чего началась эта тема) по 5 - замена масла в АКП (там один тип) и замена масла в раздатке и в заднем дифференциале (там льют трансмиссионное масло). Если будет интересно загляните на сайт ТЛ там все это есть, а Дмитрий до открытия второй площадки на Динамо (рядом с моим домом) работал мастером-приемщиком в на основной площадки, хороший специалист. Да и похоже ребята нашли решение по рулевым рейкам на 5, они поддерживают хорошие связи с представительством Форда. Там дело не в пыльниках и отбойниках, а в креплении рейеи к кузову. *par*
Ford Explorer 5

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
По первому пункту согласен (из Ваших сообщений показалось, что в Москву Вы ездите на другой машине с водителем).
На 4 и 5 идет связка двигатель - АКП - раздатка (не помню по 4 она кажется заодно и выполняет роль переднего дифференциала) - кардан назад - задний дифференциал (в 4 он идет в двух пополнениях), где то в цепочке стоит муфта. В
  :o никогда не заходил в темы где пишут про 5 поколение форд эксплорер, совершил ошибку, дискуссию на этом пора закрывать,если своими постами я кого то обидел прошу простить меня, за сим разрешите откланяться

Оффлайн AVT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Не обидели Вы никого, а Ваши знания по маслу очень полезные. На ближайшей замене масла воспользуюсь Вашими советами.
Многие 5 это бывшие 4. Нам пришлось ждать выхода 5 несколько лет, как сняли с производства 4.
Сейчас перескачу на новую тему, но ладно. А на что сейчас пересаживаться, когда машине придет "край". При всем разнообразии выбора решений очень мало.
Оставайтесь с нами. ;)
Ford Explorer 5

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
kvipal, зачем это людям знать , которые редуктор отбора мощности называют раздаточной коробкой в коробке , в разтаточной коробке,есть что то что меняет передаточное отношение, в вашем случае что выполнят это ,две шестерёнки? Хотя вряд-ли получится переубедить
https://www.youtube.com/watch?v=ZbhmSTEmx_c&feature=youtu.be может это Вас как то вразумит

...и добавил:
не переубедили)
Опять гуглили? ) трансфер, раздаточная коробка, редуктор/коробка отбора мощности, угловой редуктор это все одно и тоже... не морочьте голову... Так же и межосевой дифференциал ими является. К слову коробка он дое...ся) По-вашему коробкой может называться только то что имеет возможность выбора ПЧ, т.е. передач? Это вам не поможет, незачем за это цепляться. В английском этот узел часто упоминается как case...
Так же во всей русскоязычной  документации к ФЭ5 этот узел назван как раздаточная коробка
Чаще термин коробка/редуктор отбора мощности упоминается на различной спецтехники (комбаины, трактора, строительная и уборочная техника и т.д.), через которую производится подключение вспомогательного и наземного оборудования... В системе полного привода автомобиля его упоминают редко
« Последнее редактирование: 21 Март 2019, 13:15 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
322 Ответов
185082 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2018, 00:25
от vladvo
5 Ответов
8788 Просмотров
Последний ответ 11 Февраль 2020, 14:21
от дмитрий 62
1 Ответов
1680 Просмотров
Последний ответ 07 Июль 2014, 12:38
от sirantony
0 Ответов
2785 Просмотров
Последний ответ 24 Июнь 2015, 08:28
от salakov
0 Ответов
1429 Просмотров
Последний ответ 08 Ноябрь 2015, 12:39
от Vadim555