Автор Тема: Совместимость масла Motorcraft 5w20 - Castrol Magnotec Professional 5w20  (Прочитано 10214 раз)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Noki80, фото сбросьте экрана,где на 4 экспе это менять можно,сканер у меня дилерский,с всеми версия про  *par*

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Что Вы хотели узнать? Кастрол, о котором Вы спрашивали, это то, что на сервисе заливали под видом фирменного Форд до прошлого года.
Что льют сейчас узнаю только в мае. Но на сколько предупреждали от него вроде отказались. Что касается Петро Канада (Шелл) очень много подделок в России. (Если брать, то надо в железных банках)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Что Вы хотели узнать? Кастрол, о котором Вы спрашивали, это то, что на сервисе заливали под видом фирменного Форд до прошлого года.
Что льют сейчас узнаю только в мае. Но на сколько предупреждали от него вроде отказались. Что касается Петро Канада (Шелл) очень много подделок в России. (Если брать, то надо в железных банках)
лукойл или роснефть нам в помощь , на фирменных заправках )
всё пройдёт ...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Петро Канада (Шелл)
а я недавно узнал что Лексус это Тойота

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
я за рулём в Москву... Да ещё и на Форде, не не не, у меня другая машина для этого есть и водитель , а что Вас так всех возбудило про мотор часы, ведь и на 4 и на 5 экспах выводится информация о износе масла в процентах , так это и есть счётчик моточасов, или на 5 такого нет?

Судя по описанию алгоритма и по опыту, на 5м счетчик отталкивается в первую очередь от регламентного межсервисного интервала по пробегу в 15000км, далее он учитывает множество факторов... В неких идеальных условиях, он приблизительно так и насчитывает 15т.км... Я, например, счетчик при замене масла последние года 3 выставляю на 50%, в итоге пробеги между заменами колеблются от 5000 до 7000км. И только последний раз я засекал по моточасам подсчитываемых в "поездках" одометра. В итоге по памяти, нет записей под рукой, получилось что-то около 6,5т.км по счетчику старения масла и при этом это около 200-210моточасов, с учетом запусков штатного автозапуска (счетчик одометра как я понимаю их не учитывает, но возможно учитывает счетчик старения масла) по 10минут, по 4.2часа в месяц и соответственно 25 часов за полгода

...и добавил:
Так как в год пробег под 40 000 км., то до временной замены масла ни разу не доходил. На Куге у жены пробег в год меньше 15 000 км. - там загорается надпись о замене масла через год.
Я первые два года накатывал по 7000-7500км, счетчик старения показывал значения далеко не близкие к нулю, как и сейчас когда после замены выставляю 50%, к 0% прихожу за 7-9 месяцев. Поэтому могу утверждать, что счетчик старения масла на календарное время не обращает внимания... В руководстве описаны факторы идущие в счет, точно не помню, но там по-моему точно было указаны обороты и время работы на ХХ, ну и еще что-то


...и добавил:
В БМВ работает все нормально (у нескольких друзей машинки 2 - 4 летние).
Менять масло каждые 5 тысяч км. конечно прекрасно для мотора, но зачем. Я меняю по регламенту. Судьбу своего 3 бегемота знаю до 200 000 км. (продал на 100), 4 ушла с горизонта в 180 000 км. (продал на 155), на 5 сейчас пробег 135 000 км. - все двигатели на момент указанных пробегов были в хорошем состоянии, масло не кушали. На 3 и 4 были 4 литровые двигатели и цепи там не менялись и не гримели.
Я ещё пойму замену через 10 000 км. при тяжелой эксплуатации.
Любые замены с интервалом более 10т.км это однозначно не правильно. Все эти интервалы от маркетологов, современной политики авто производителей и даже экологии... Все наши условия, тем более в большей степени в городских условиях, еще и в больших городах, нужно считать тяжелыми, моточасы там даже при пробегах в 10т.км сильно зашкаливают.
Я кстати делал лабораторный анализ после пробега 9000-10000км, результат не утешительный, масло в говнище...
« Последнее редактирование: 12 Март 2019, 22:20 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
лукойл или роснефть нам в помощь , на фирменных заправках )
Вот чего не знаю, то не знаю. Все в этом мире возможно.

...и добавил:
а я недавно узнал что Лексус это Тойота

Бывает. Вам это как то жить до этого мешало? Если нет - забейте. Как они друг друга назовут- их проблемы
« Последнее редактирование: 12 Март 2019, 23:08 от Raptor »

Оффлайн AVT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
дмитрий 62
Я не очень сильно разбираюсь в моторостроении. Полностью с Вами согласен, наверно это новый мотор. :)
Я хотел сказать, что Форд не замораживается такими фишками,  Noki80 правильно заметил - в мозгах есть несколько уровней меж.сервесного пробега для разных условий и все. Далее указанную величину делим на 100 и умножаем на пробег - ВСЕ. У них ЭКОНОМИЯ на всем. Чего только стоит их "маркетинговый" ход на рестайле с 2018 года - для экономии убрали подсветку бордачка в машине за 3 000 000 руб. >:D

На счет качества масла, сроков замены, прогрева двигателя зимой и т.д. - вечный спор (как и что раньше появилось - яйцо или курица). *par*
Ford Explorer 5

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
для экономии убрали подсветку бордачка в машине за 3 000 000 руб. >:D
Кольт можно и на ощупь найти  ;) к тому же эти модели не очень популярны в штатах, а то что собирается у нас это вообще отдельная тема  *pozor*

Оффлайн AVT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
А вот тут не соглашусь.

2002 - Форд Мондео (европейская сборка) - с 0 до 120 000 км. практически не ломался.
2004 - Форд Маверик (американская сборка) - текла обратка из бака (при сборке уранили в бак транспортный пластмассовый стакан бензонасоса, и он раскрошился), терял тормоза, два раза замена амортизаторов по гарантии, замена фары (развалился механизм регулировки) и куча мелких "приятностей". Через 9 месяцев эксплуатации и 21 000 км. пробега - Форд забрал свое творение и отдал мне нового 3 бегемота с доплатой разницы в цене от таможенной цены бегемота.
2005 - 2008 - 3 бегемот (чистый американец) - замена по гарантии почти всей передней ходовой (некоторые узлы по 2 раза), радиатор, эл.заслонку, по электроники блоки и т.д. (продление гарантии окупил 2 раза, а то и более).
2008 - 2013 - 4 бегемот (чистый американец) - кап.ремонт раздатки на 10 000 км. пробега, далее более менее спокойная жизнь, замены по мелочам - один подшипник, рулевая, да забыл - часто вырывало передние стабы. - тихо меняли по гарантии (продление гарантии окупил почти в 2 раза).
Параллельно в семье был Фьюжн - (европеец) - САМЫЙ надежный форд. С трудом окупил продление гарантии (стали плохо греть боковые зеркала - поменял).
Был Эскейп (Тайвань) - то-же практически без проблем, в 2013 поменял на Кугу.

Теперь дошли до Российской сборки.

Куга - пробег 75 000 км. все родное, кроме - замена крестовины на 50 000 км. (поменяли весь карданный вал от раздатки до заднего дифференциала) и на 70 000 км. кап.ремонт коробки - все сделали без вопросов. По качеству сборки - все Ок.

5 бегемот - (НАША сборка) - качество сборки (на 2013 год) не хуже американских аппаратов, тормоза лучше. Раздатка, рейка (сейчас 135 000 км.) в отличном состоянии (правда меняю масло с 60 000 км каждые 20 000 км, а на рейке поменял отбойники на 120 000 км.). За гарантийный период немного менял по мелочам, и то многое по "знакомству" - 17 лет весь автопарк обслуживаю у одного дилера.

Моя статистика (суммарный пробег на Бегемотах - 390 000 км.) говорит, что Российская сборка не хуже американской, европейцы отдельная тема.  :D





Ford Explorer 5

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
AVT, Так у  вас  прям коллекция фордов была. Дядюшка Форд ваш должник, однозначно.

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Я наверно все же наврал по поводу отслеживания счётчиком календарного времени, я больше могу утверждать что он его все же отслеживает чем не отслеживает, т.к. судя по моим записям, был у меня один интервал замены именно по этому параметру, т.е. счётчик выдал замену при изначально установленных 50%, через чуть больше 6 мес (но тут наверно я затормозил с заменой видя не значительный пробег) и пробеге 3700км. Но тогда я это не связал со временем и подумал что счетчик учёл очень неблагоприятные условия зимней эксплуатации, когда у меня были автозапуски по 2 ато и 3 цикла по 15минут утром и вечером, когда пробеги были короткими  (по 3-4км два раза в день), скорость не большая... Но теперь явно напрашивается вывод что все гораздо проще)

...и добавил:
Чего только стоит их "маркетинговый" ход на рестайле с 2018 года - для экономии убрали подсветку бордачка в машине за 3 000 000 руб.
Ее нет и FE Sport с 2013г
« Последнее редактирование: 13 Март 2019, 12:22 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн AVT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
 kvipal

На Форд Скорпио я ОЧЕНЬ сильно разбился 2001 году (заснул за рулем на трассе). Только благодаря машине я остался жив.
Во вторых когда в семье три машины (я, жена, раньше был тесть, теперь дочь) разумно держать одну марку и обслуживать в одном месте. В Автопассаже мне комфортно по гарантии, а после окончания гарантии я езжу в Пилот, к Антону в ТЛ, иногда в Дельту - везде меня знают и лишнее не "впаривают", а иногда и советуются. Чипуюсь у Николая. Все просто.
В прошлом году ребята из Автопассажа подогнали Форд Фьюжн (для дочки) 1.6 автомат (2008 год) с ЧЕСТНЫМ пробегом 29 000 км. Тихо занимаюсь тюнингом. Прикольно.
Только наверно Форд позволяет на машинах из салона играться с доп.плюшками, заменой размерности резины, тюнингом (разумном) без потери гарантии.
Я на сайте зарегистрировался только по окончании гарантии на 4 бегемот. Бываю каждый день, но пишу редко. По 4 много полезного вычитал, очень помогало. ^-^
А вот по 5, увы, основная полезная инфа. (и её много) у соседий.


...и добавил:
Bambino

Я не понимаю их политику. На самой дорогой модификации в 2013 году они часть плюшек с Lim+ (не самых дорогих) убрали у Спорта. *pozor*
Плюс многие "удобства" есть в мозгах аппарата, но они не включены. >:D
« Последнее редактирование: 13 Март 2019, 12:40 от AVT »
Ford Explorer 5

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Раздатка
   :o  это где она у Вас стоит , специальная версия ФЭ5 , чтобы не тянуть кота за все подробности ,так как у нас и так дел за гланды , скажу Вам что Вам крупно повезло ,у меня форд отходил 152 т ни одного ремонта по гарантии, все проблемки которые приносил мне форд либо от износа в тяжелых условиях эксплуатации,либо по собственной дурости ломал,про официалов, на первом же ТО послал их на..учную литературу изучать, хотели мне сайлентблоки менять задних рычагов, до сих пор стоят заводской,и даже намека нет на износ пробег уже 190, вот как то так  ;)

Оффлайн AVT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
На ФЭ5 у всех стоит раздатка (кроме варианта с моно приводом, но его в европу не поставляли), чтобы не тянуть кота за яйца. Сейчас она идет с охлаждением и кажется с отдельным радиатором (могу ошибаться). Пятерка не такой уж и паркетник, как кажется.
В принципе и 4 с 3 не совсем внедорожники - быстро садятся (сейчас в меня полетят тапки), настоявшие ДЖИПЫЫЫ это 1 и наверно 2.

Вам ОЧЕНЬ повезло с бегемотом.
Ford Explorer 5

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
На счет качества масла, сроков замены, прогрева двигателя зимой и т.д. - вечный спор (как и что раньше появилось - яйцо или курица).
Согласен, но все же))
Интересно на чем основывается уверенность тех кто считает замену с интервалом 15 ато и 20т.км нормальным? Я думаю что это что-то на подобии "производитель не дурак" и "я так всегда делаю и ничего..."  Но если основываться чисто на объективных фактах таких как лаб.анализы, то становится ясно, что масло по пробегу вообще менять очень глупо...и что в среднем не одно масло не в состоянии прожить более 250м/ч. А так как условия эксплуатации могут быть очень разными, пробег тут совсем не причём. Хотя автопроизводители и тот же Форд вводит понятия тяжёлые и даже экстремальные условия, при которых этот интервал следует сокращать 1,5-2раза, но у нас как правило никто на это не обращает внимание... По идее чтобы масло выхаживало не более 220-250м/ч за 15000км средняя скорость за этот пробег должна быть 60-70км/ч без каких-либо неучтенных простоев на ХХ и т.п. Такая ср.скорость реальна исключительно при пробеге загородном и то маловероятна...
Советую посетить всем известный сайт оилклаб, хотя нет, советую поверить мне на слово))
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
322 Ответов
185059 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2018, 00:25
от vladvo
5 Ответов
8772 Просмотров
Последний ответ 11 Февраль 2020, 14:21
от дмитрий 62
1 Ответов
1677 Просмотров
Последний ответ 07 Июль 2014, 12:38
от sirantony
0 Ответов
2778 Просмотров
Последний ответ 24 Июнь 2015, 08:28
от salakov
0 Ответов
1424 Просмотров
Последний ответ 08 Ноябрь 2015, 12:39
от Vadim555