Автор Тема: 4.6 замена цепей, фазовращателей и всего-всего.  (Прочитано 34789 раз)

Оффлайн Speaker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Всем добрый день. Уважаемые одноклубники, срочно нужна помощь! По всем симптомам похоже, что у меня приехали цепи. Зимой появился треск при холодном запуске, которому я не придал большого значения, но на позапрошлой неделе при замедлении или остановке начал проявляться звук старого дизеля, который пропадал при увеличении оборотов. В последнее время частота проявления дизеля увеличилась и вдобавок ещё сегодня вылезли три ошибки по распредвалу.
Собственно понятно, что проблема с цепями, но хотелось бы примерно понять её масштаб. Проблему ещё усугубляет то, что в Питере, к сожалению, нет какого-то специализированного сервиса (или я его не знаю), в который можно приехать, как в московский Транслаб или Carscom, и гарантированно получить там всю исчерпывающую информацию по предстоящим масштабам бедствия, поэтому прошу помощи здесь.
Вопрос у меня в следующем: на сколько велика или мала вероятность того, что фазовращатели пока живы и какое-то время ещё походят? Просто каких-то посторонних звуков, кроме треска при запуске и дизеля при замедлении со стороны двигателя я не слышу, а в остальное время он работает достаточно тихо и ровно. Почитав форум, я понял, что их неисправность не всегда легко диагностируется и нет уверенности, что сервис, в котором я ремонтирую машину, сможет определить необходимость их замены.
Понимаю, что лечить по фотографии крайне тяжело, но всё же если технически подкованные в этом вопросе форумчане скажут, что процентов на 90 придётся их менять, то я, посыпав голову пеплом, срочно начну собирать весь комплект для замены ГРМ. А вот если есть весьма неплохой шанс, что они ещё какое-то время походят, то буду менять только то, что покажет вскрытие. Просто цена этих фазовращателей составляет примерно половину стоимости всего комплекта, соответственно если они точно наелись, то экономить на оставшейся части большого смысла не вижу, а вот если есть вероятность, что они ещё живы, то я бы попробовал сэкономить на текущем ремонте и начал бы постепенно собирать весь комплект для предстоящей в недалёком будущем его полной замены.
Текущую ситуацию ещё усугубляет то, что случилось всё это в преддверии отпуска, на который и так денег мешок нужно, а тут ещё и этот внезапный "подарок", на который, понятно, что расходы были вообще не запланированы.
На всякий случай пробег у машины на этой неделе будет ровно 300'000 км.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
На 300 ккм. ясное дело пора менять, чудес не бывает и чем быстрее тем лучше, да и сама машина уже сигнализирует как минимум по ошибке, что время пришло.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Speaker, да у тебя вероятность умерших фазиков 99%, звук от них как от дизеля идет и то что по распредвалам ошибка то скорее всего из за них.
вот звук фазиков https://www.youtube.com/watch?v=DytmohlqOD0
после поменял оба + соленоиды управления и звук ушел.
Попробуй на прогретом моторе когда появится этот звук, снять с соленоидов управления провода, звук должен уйти, значит это они 100%. Если не уйдет, то значит проблема глубже.
Вообще у меня на скрученном пробеге 200 тыс по одометру ( в реальности не известно) грм был в отличном состоянии. Единственные вопросы вызывают гидронатяжители, они начинают пропускать.
Но поверь, никто тебе это делать отдельно не будет, нужно будет если разбирать, то менять все комплектом  :)
Кстати если соберешься менять фазовращатели, то их можно поменять через клапанные крышки не снимая лобовину.
Хотя так в ваших кучерявых регионах никто не делает  :D Но знай так можно, есть видео америкосовское на ютюбе.
.
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2023, 12:39 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Speaker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
На 300 ккм. ясное дело пора менять, чудес не бывает и чем быстрее тем лучше, да и сама машина уже сигнализирует как минимум по ошибке, что время пришло.
Да я понимаю, что пришло. Просто была робкая надежда, что фазовращатели не умерли, но постом ниже всё достаточно подробно прояснили.

...и добавил:
Speaker, да у тебя вероятность умерших фазиков 99%, звук от них как от дизеля идет и то что по распредвалам ошибка то скорее всего из за них.
вот звук фазиков https://www.youtube.com/watch?v=DytmohlqOD0
после поменял оба + соленоиды управления и звук ушел.
Попробуй на прогретом моторе когда появится этот звук, снять с соленоидов управления провода, звук должен уйти, значит это они 100%. Если не уйдет, то значит проблема глубже.
Вообще у меня на скрученном пробеге 200 тыс по одометру ( в реальности не известно) грм был в отличном состоянии. Единственные вопросы вызывают гидронатяжители, они начинают пропускать.
Спасибо за быстрый ответ. Я твоё видео смотрел, да и отчёт на дроме тоже подробно изучил. К счастью, у меня нет постороннего шума при работе на горячую, а есть только треск при запуске на холодную и периодически дизель при остановке в пробках или на светофоре. Поэтому я и подумал, что есть шанс, что они не умерли, а проблема в каком-нибудь умершем натяжителе. Просто видел несколько отчётов, в том числе и твой, где писали, что цепи и успокоители все были вполне себе в приличном состоянии, поэтому я и подумал, что фазики тоже вполне могли уцелеть. Но теперь понял, что шансов практически нет.

Но поверь, никто тебе это делать отдельно не будет, нужно будет если разбирать, то менять все комплектом 
Кстати если соберешься менять фазовращатели, то их можно поменять через клапанные крышки не снимая лобовину.
Хотя так в ваших кучерявых регионах никто не делает   Но знай так можно, есть видео америкосовское на ютюбе.
Да почему не будет? Если бы я знал, что фазики вполне себе могут быть живыми, то сказал бы менять то, что реально кончилось, потому как это можно и у нас за вполне себе не запредельные деньги купить. Ну а пока цепи бы отхаживали свой оставшийся ресурс, потихоньку купил бы всё в пиндосии за вменяемый прайс и был бы уже готов к замене всего комплекта. Сейчас же, провентилировав стоимость запчастей в России, как-то сильно погрустнел, так как понял, что прилипаю на 140-150 тыр только по запчастям, а с учётом того, что мне предстоит ещё серьёзное ТО перед отпуском, то и в 200 можно не уложиться. Ну а с учётом расходов на отпуск там уже маячит сумма близкая к стоимости моего авто в текущем состоянии.
Хочу ещё, с твоего позволения, немного помучить тебя вопросами. Если сможешь ответить, буду весьма благодарен. Ну или может кто-то ещё, кто в теме подскажет.

1. Ты в списке запчастей при замене указывал такой комплект прокладок клапанных крышек VS50372, но почему-то в применимости они идут к Экспам 2006-2007 годов. У нас что по годам конструкция двигателя отличается? Я понимаю. что у тебя он 2006, но не понимаю подойдёт ли мне этот комплект или брать оригинал и не париться? Просто если есть возможность сэкономить, то почему бы не сэкономить.

2. Натяжители ставил оригинальные? Читал, что не сильно их хвалят из-за пластика. Имеет смысл с металлическими заморочиться? По обсуждениям так до конца и не понял подходят они к нашим движкам или нет.

3. Можешь что-нибудь сказать по запчастям Melling? По поводу CLOYES всё понятно, так как все, кто ставил, приезжали на замену тысяч через 50 пробега. Но этот вроде как нормальный производитель, а не перепаковщик какой-нибудь. Имеет ли смысл заморочиться или не стоит оно того? На Рокавто комплект ГРМ от Melling стоит в пределах 800$. Я бы не парился с заменами, но много чего из списка там нет фордовского, но всё есть от них. И, кстати, меня там удивило то, что соленоид от них стоит дороже моторкрафтовского почти на 20$.

Ну вроде бы пока всё, что вспомнил. Возможно ещё какие-то вопросы возникнут, поэтому не обессудь, если задам. Заранее благодарен.
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2023, 17:01 от Speaker »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
К счастью, у меня нет постороннего шума при работе на горячую, а есть только треск при запуске на холодную и периодически дизель при остановке в пробках или на светофоре.
Звук от фазиков проявляется на начальной стадии только при хорошо прогретом моторе (масле) и при плавном наборе оборотов в районе 1500, так как на холостых фазеры не работаю.
Но все это гадания, нужен специалист. А их к сожалению мало или как у нас нет. Вернее есть, но которые не несут ответственность за свои диагностические выводы. Меняем так, а если не поможет, то так. Или меняем все.
Только эти диагностические выводы они излагают за твои деньги  :D

1. Ты в списке запчастей при замене указывал такой комплект прокладок клапанных крышек VS50372, но почему-то в применимости они идут к Экспам 2006-2007 годов.
тут вообще не помогу, у меня даже каталога нет. Подбирал все по разным источникам. Головки же вроде как то меняли в 2008 году, взаимозаменяются при этом прокладки я не знаю. Скорей всего да. Goffin если сможет подскажет.

2. Натяжители ставил оригинальные? Читал, что не сильно их хвалят из-за пластика. Имеет смысл с металлическими заморочиться? По обсуждениям так до конца и не понял подходят они к нашим движкам или нет.

Я ставил оригинал, как и маслонасос. Ставят усиленные металлические в основном после замены маслонасоса на усиленный Milling. Да и вроде как металлические натяжители ставить надо с какой то доработкой. Короче оставил я родные, проходят еще много. Главное на густом масле в мороз не заводить ( как мне кажется это проблема).


3. Можешь что-нибудь сказать по запчастям Melling?

маслонасосы точно они делают и хорошие, про остальное не знаю.

Понимаешь, это все гадания на гуще но понимаю все твои терзания, сам проходил.
И у меня была проще ситуация с ценами и логистикой.

Вся проблема в отсутствии на месте запчастей, так чтоб разобрать понять что надо и поменять то что необходимо.
Даже если запчасти есть в наличии, то они в цене как крыло от самолета ( понимаю комерсов тоже, малооборотистый товар наценяют обычно больше).
По этому проще взять все на себя все риски и купить то, что ты считаешь нужным при замене и по опыту других.

Странно, что в питере никто не может определить причину?
Даже на форуме полно толковых ребят, пусть подскажут, помогут.


Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Спасибо за быстрый ответ. Я твоё видео смотрел, да и отчёт на дроме тоже подробно изучил. К счастью, у меня нет постороннего шума при работе на горячую, а есть только треск при запуске на холодную и периодически дизель при остановке в пробках или на светофоре. Поэтому я и подумал, что есть шанс, что они не умерли, а проблема в каком-нибудь умершем натяжителе. Просто видел несколько отчётов, в том числе и твой, где писали, что цепи и успокоители все были вполне себе в приличном состоянии, поэтому я и подумал, что фазики тоже вполне могли уцелеть. Но теперь понял, что шансов практически нет.
обычно умирают натяжители , обычная замена грм, сальники клапанов,лобовой,коренной.
кольца, прокладки все.вкладыши шатунные
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн Speaker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
обычно умирают натяжители , обычная замена грм, сальники клапанов,лобовой,коренной.
Ну так если обычно умирают натяжители, то может просто их заменить и ждать уже когда цепи приедут?

кольца, прокладки все.вкладыши шатунные
А тут уже как бы слегка на капиталку тянет. Я правильно понимаю, что речь про поршневые кольца? Так если их менять, то там уже весь движок нужно перетряхивать. Вроде как не БМВ у нас с алюминиевым блоком, чтобы на 300 тысячах двигатель на капиталку приезжал. Я понимаю, что случаи разные бывают, но так-то при надлежащем обслуживании 500 тысяч они ходить должны вообще без проблем, или я ошибаюсь?

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
менять грм лучше полностью
скинь вин вайбер посчитаю грм
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн Speaker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Звук от фазиков проявляется на начальной стадии только при хорошо прогретом моторе (масле) и при плавном наборе оборотов в районе 1500, так как на холостых фазеры не работаю.
Вчера при возвращении с работы, проехав 50 км, как раз с коллегой и решили их послушать. Он газовал с холостых до 2000 оборотов, держал 1500 и ничего. Ну нет никаких посторонних звуков. Я ему показал твоё видео и он охренел от этого звука. У меня вообще ничего похожего нет. Двигатель работает даже тише, чем твой в том видео на холостых. При этом совершенно ровно, без вибраций. Вчера ехали вечером, стояли в пробке на кольцевой и всё ровно и тихо. Дизель при замедлении больше не проявлялся. Сегодня с утра ровно так же.
Вот это меня и смущает, потому как если бы фазики гремели, то они бы гремели всё время или периодически, но у меня из под капота обычный рабочий звук двигателя. Единственное когда он начинает тарабанить как дизель, так это периодами в момент замедления, но там уже звук идёт такой, что вообще не понятно что там может греметь, потому как такое ощущение, что гремит всё. Но опять же после перегазовки на холостых всё опять начинает работать ровно и тихо.

Но все это гадания, нужен специалист. А их к сожалению мало или как у нас нет. Вернее есть, но которые не несут ответственность за свои диагностические выводы. Меняем так, а если не поможет, то так. Или меняем все.
Только эти диагностические выводы они излагают за твои деньги  :D
Вот в этом как раз и беда. Я не предлагаю заниматься кроиловым и если действительно приехали цепи, фазики, натяжители и ещё что-нибудь до кучи, то конечно нужно всё менять полным комплектом. Но прочитав несколько отчётов, я понял, что цепи наши вполне себе ходят по 400-450 тысяч, да ты и сам при замене в этом убедился. Поэтому и обидно менять весь комплект по цене под 200 тысяч, когда проблема, скажем, в умерших натяжителях. Если бы у меня был звук, аналогичный твоему, то я бы тогда не парился, а уже с грустью подбирал себе этот комплект целиком, но его-то как раз и нет.
И звука гремящих цепей тоже нет. А как они могут греметь я в курсе. Жене на её пежне с чудо-мотором совместной разработки с БМВ я цепь менял два раза. Первый раз на пробеге 40 с лишним тысяч, а второй чуть за 50! То есть эта велосипедная цепь не прошла и 10 тысяч километров!!! При этом когда я услышал звук движка, то сначала не поверил, что она гремит. Думал показалось, но выскочившая ошибка по распредвалу всё на свои места расставила. А когда приехали в сервис, то ребята там после диагностики сразу сказали, что вытяжка на цепи такая, что мы не рекомендуем вам на ней ездить. То есть за менее чем 10 тысяч километров она растянулась сильнее, чем предыдущая за 40 с лишним, хотя по мне и 40 с лишним тысяч ни о чём. Но тогда мы не стали менять комплект целиком, а поменяли только цепь и необходимые расходники, а звёздочки, успокоитель, натяжитель оставили старые, так как за 10 тысяч с ними вообще ничего не случилось.
Но у нас-то всё не так, у нас же не велосипедные цепи стоят и ходят вполне себе долго, а 300 тысяч для них далеко не предел.
В общем попробую записаться к своим сервисёрам на диагностику, может смогут что-то дельное подсказать, а после этого уже буду решать что делать.

Понимаешь, это все гадания на гуще но понимаю все твои терзания, сам проходил.
И у меня была проще ситуация с ценами и логистикой.

Вся проблема в отсутствии на месте запчастей, так чтоб разобрать понять что надо и поменять то что необходимо.
Даже если запчасти есть в наличии, то они в цене как крыло от самолета ( понимаю комерсов тоже, малооборотистый товар наценяют обычно больше).
По этому проще взять все на себя все риски и купить то, что ты считаешь нужным при замене и по опыту других.
Да запчасти-то в наличии есть, ну или не совсем в наличии, а со сроком в 3-4 дня, так как сам вчера проверял, но только, как ты правильно сказал, стоят как крыло от самолёта. Можно сэкономить, заказав их часть из пиндосии, где они примерно раза в два дешевле, но срок ожидания там будет месяц. А в таком случае нужно покупать уже весь комплект целиком и готовиться к полной его замене, но именно этого я как раз и пытаюсь в данный момент времени избежать. Потому как одно дело ввалить сразу сотку с лишним в запчасти единовременно, ещё и в преддверии отпуска, и совершенно другое растянуть этот не очень приятный процесс на 3-4 месяца. Абсолютно разный удар по бюджету выходит.

Странно, что в питере никто не может определить причину?
Даже на форуме полно толковых ребят, пусть подскажут, помогут.
Да может кто и может, только я таких не знаю, а в разделе сервисов по Питеру информации чуть меньше, чем никакой. Даже у человека, который в 2020 приехал на замену цепей и где-то в Питере их поменял, в 2021 пытались выяснить информацию про этот сервис. То есть проблема с их наличием у нас есть и так, как в Москве, спокойно и уверенно куда-то на диагностику не приедешь.
Ну а по поводу толковых ребят тут на форуме, то конечно они есть, но видимо им либо некогда, либо не считают тему важной. Что париться, покупай комплект ГРМ, меняй всё и будет тебе счастье. Ну а то, что этот комплект стоит как контрактный двигатель на некоторые автомобили, так это, видимо, так, мелочь.
В любом случае спасибо тебе большое за ответы и комментарии. Пока вижу, что ты один из немногих тут не равнодушных. Ещё, с твоего позволения, такой к тебе вопрос. Чисто гипотетически, если сразу не менять фазеры и соленоиды, то на сколько потом их последующая замена будет трудоёмкой? Ты в одном из предыдущих сообщений писал, что менял фазеры через клапанную крышку без снятия передней. Можешь как-то поподробнее эту тему раскрыть? Ну и по соленоидам тоже.
Заранее благодарю.

...и добавил:
менять грм лучше полностью
скинь вин вайбер посчитаю грм
Да я понимаю, что лучше полностью. Просто замена эта для меня сейчас совершенно невовремя, да и не подаёт он каких-то признаков полной своей кончины. Ну или я их просто пока не вижу по причины отсутствия опыта. Есть какая-то робкая надежда, что в текущий момент его ещё можно вылечить малой кровью, ну а потом уже, естественно, полная замена всего комплекта.
Вайбера нет, есть только вотсап. Вконтакта тоже нет, потому как не нужен он мне.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2023, 11:19 от Speaker »

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
есть и вацап
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Двигатель работает даже тише, чем твой в том видео на холостых. При этом совершенно ровно, без вибраций. Вчера ехали вечером, стояли в пробке на кольцевой и всё ровно и тихо. Дизель при замедлении больше не проявлялся. Сегодня с утра ровно так же.
по признакам кажется/мерещится ( по другому тут не скажешь  :)) что это гидронатяжители пропускают масло.
Нашел бы мастера, кто снял бы за недорого крышку и поставил тебе натяжители новые. Это самое бюджетное что можно сделать.
На 200 тыс км остальное там особо менять и не стоит, если конечно пробег честный и ничего уже не расколошматило из за натяжителя.
Понадобятся только прокладки лобовины, клапанных крышек, но и за одно сальник коленвала поменять раз уже там.


Чисто гипотетически, если сразу не менять фазеры и соленоиды, то на сколько потом их последующая замена будет трудоёмкой? Ты в одном из предыдущих сообщений писал, что менял фазеры через клапанную крышку без снятия передней. Можешь как-то поподробнее эту тему раскрыть? Ну и по соленоидам тоже.

сейчас я уже утерял информацию по замене фазовращателей через клапанную крышку, нужно искать. Она точно есть.
Но даже у нас не каждый сервис брался за эту процедуру.
Спасибо моим ребятам из сервиса, они многое и впервые прошли со мной по этой машине  :) Не боялись, эксперементировали. Смотрели видео.
Для замены фазеров нужно будет придумать ( есть на видео) приспособу для зажима цепей и все.  А так меняется не сложно. В основном они все боятся перескока цепей.
Для замены соленоида фазовращателя необходимо только снять клапанную крышку. Если прокладка давно не менялась, ее к замене.
Так же лучше поменять уплотнение самого соленоида в крышке.

Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Speaker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
по признакам кажется/мерещится ( по другому тут не скажешь  :)) что это гидронатяжители пропускают масло.
Нашел бы мастера, кто снял бы за недорого крышку и поставил тебе натяжители новые. Это самое бюджетное что можно сделать.
На 200 тыс км остальное там особо менять и не стоит, если конечно пробег честный и ничего уже не расколошматило из за натяжителя.
Понадобятся только прокладки лобовины, клапанных крышек, но и за одно сальник коленвала поменять раз уже там.


сейчас я уже утерял информацию по замене фазовращателей через клапанную крышку, нужно искать. Она точно есть.
Но даже у нас не каждый сервис брался за эту процедуру.
Спасибо моим ребятам из сервиса, они многое и впервые прошли со мной по этой машине  :) Не боялись, эксперементировали. Смотрели видео.
Для замены фазеров нужно будет придумать ( есть на видео) приспособу для зажима цепей и все.  А так меняется не сложно. В основном они все боятся перескока цепей.
Для замены соленоида фазовращателя необходимо только снять клапанную крышку. Если прокладка давно не менялась, ее к замене.
Так же лучше поменять уплотнение самого соленоида в крышке.
Спасибо большое за ответы. Я в принципе и сам склонялся пока именно к замене натяжителей, только пробег у меня всё же не 200, а 300 тысяч, но в любом случае для наших двигателей это не шибко-то и много, с учётом того, что достаточно много людей спокойно доезжают до 400 тысяч, а до этого ни разу не залезают в двигатель. В общем попробую съездить на диагностику, может быть мастера смогут что-то дельное подсказать.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2023, 13:51 от Speaker »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я в принципе и сам склонялся пока именно к замене натяжителей,

Соленоиды тоже под замену в первую очередь. Корпус соленоидов желательно снять и промыть, там сетчатый фильтр присутствует.

Оффлайн Speaker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Соленоиды тоже под замену в первую очередь. Корпус соленоидов желательно снять и промыть, там сетчатый фильтр присутствует.
А почему в первую очередь? С ними что не так может быть, тем более, что они достаточно легко при необходимости меняются?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Необходимость уже назрела - это первое. Они легче всего меняются, как Вы заметили - это второе. На этом пробеге они уже точно «наелись» и менять их в любом случае надо на нового образца, это я могу сказать и без всякой диагностики - это три. Ну и наконец Вы не готовы сразу выкладывать всю сумму на замену ГРМ и надеетесь сделать это поэтапно - четыре.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
2720 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2013, 21:49
от Марк СПб
0 Ответов
1634 Просмотров
Последний ответ 12 Декабрь 2012, 07:34
от Lineykin
2 Ответов
1673 Просмотров
Последний ответ 29 Апрель 2014, 23:05
от Bronx
22 Ответов
9400 Просмотров
Последний ответ 01 Март 2018, 20:43
от caha
26 Ответов
3658 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2018, 17:10
от Cage