Автор Тема: 4.6 замена цепей, фазовращателей и всего-всего.  (Прочитано 34844 раз)

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я теперь тоже старожил  8)



...и добавил:
А тема всё-таки про замену ГРМ и всего попутного 👍🏼 Лишнего не пишите, а то суть потеряется.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Aviator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Мне не в чем признавать свою не правоту, а у меня вот такая табличка по маслам Petro Canada есть:

:D, в которой полностью подтверждаются все мои выкладки и по маслам 0w20/5w20 и по маслам 0w30/5w30 все с точностью до наоборот относительно вашей таблицы по маслам Petro Canada  *par*
P.S. Этих таблиц по Petro Canada у меня вида 4 наверное, и в каждой хоть одна ошибка, но есть, поэтому я брал за основу спеки по маслам Motorcraft, которые есть в открытом доступе и без ошибок, тем более что вы не указали о каких маслах идет речь...а вам реально надо успокоительных попить, серьезно, добрый совет даю  :D

...и добавил:
...и заметьте, я вас ни разу не обозвал, а в свой адрес каких только слов не услышал  :D

...и добавил:
...и когда пытаетесь рассуждать про вязкость при холодном старте, учитывайте что на разные масла указана разная температура, от -30 до -35, а сравнивать нужно при одинаковых условиях.

...и добавил:
...кароче, гуляй "вася".
« Последнее редактирование: 26 Январь 2020, 20:32 от Aviator »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
 *beer1* *offtop*  недавно на оилклубе прочитал что форд возвращает свои движки на 5,30 и 5,40 и рекомендует масла из газоконденсата, вот как то так, экобусты не выхаживаю 200 т миль до капиталки, нагрузки, знаете ли, у турбо моторчиков,  высоковаты для жидких сгущенок великоваты температурные режимы и часто происходит тепловой срыв масленой пленки 
« Последнее редактирование: 26 Январь 2020, 21:11 от дмитрий 62 »

Оффлайн Aviator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
 :)200т.миль,  :) не мало так-то, экологов победили технари  :D
А что все-таки вы решили со стальными натяжителями? Это они https://www.ebay.co.uk/itm/Upgrade-Cast-Iron-Ratchet-Lower-Timing-Chain-Tensioner-For-Ford-4-6-5-4-Pair-L-R-/263572780526 за пару в общем-то не дорого.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Да это они, но только  не оригинал , я пока данным вопросом не занимался, встать то они встанут, но есть несколько но, 1е это принцип работы, там трещотка, в пластике пружина, нужно почитать про них, где-то встречал что они заменены на пластиковые не просто так из за денег, а принципиально, если что то нароете кидайте ссылку

...и добавил:
https://www.freedomracing.com/6-8l-5-4l-4-6l-timing-chain-tensioner-right-am-f6az-6l266-da.html

...и добавил:
Тут пишут ставьте и не парьтесь ,они круты, но все машинки без фазиков, а как зависит натяжение цепи от поворота фазика, ни как вроде , а вдруг зависит , не изучал я этот вопрос короче, на форуме у коневодов пошукайте если интересно про мотор почитать
« Последнее редактирование: 26 Январь 2020, 23:31 от дмитрий 62 »

Оффлайн Aviator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Да, просматриваю, может что и найду,
А про успокоители вот про эти вы говорили, судя по ценнику  :D https://www.ebay.com/itm/2005-2010-Ford-Mustang-GT-4-6-3V-SOHC-Billet-Timing-Chain-Guides-Arms-Rails-Kit/162834145196?hash=item25e9abdfac:g:Y~4AAOSwnTdaTRr6 прикольные  :)

...и добавил:
...пожизненная гарантия от поломки  :D, пишут что дескать на любые моторы и до оборотов 6000+, типа для тюнинга, а натяжители на рекламной фотке пластиковые  :D. Красота конечно, но кто её внутри увидит и будет ли эффект на 400USD?

...и добавил:
...MMR пишут что такие вот натяжители https://www.ebay.com/itm/FORD-4-6-5-4-2V-3V-4V-SOHC-DOHC-BILLET-PRIMARY-TIMING-CHAIN-TENSIONERS/172666593298?_trkparms=aid%3D1110002%26algo%3DSPLICE.SOI%26ao%3D1%26asc%3D20190711095549%26meid%3D403ff8763f6f442b9fcedc49936bcb08%26pid%3D100047%26rk%3D4%26rkt%3D12%26mehot%3Dpp%26sd%3D162834145196%26itm%3D172666593298%26pmt%3D0%26noa%3D1%26pg%3D2047675&_trksid=p2047675.c100047.m2108 можно и на 2v и на 3v и на 4v ставить  :-[, "just like factory - no adjusment needed", но болтики в комплекте с натяжителями идут, видимо корпуса натяжителей выше и болтики нужны другие, или может прочность этих болтов в комплекте выше чем штатных.

...и добавил:
На сайте MMR они дешевле на 100USD http://www.modularmotorsportsracing.com/cart/index.php?main_page=product_info&products_id=1000

...MMR предлагают стальные натяжители попроще взамен пластиковых https://www.ebay.com/itm/FORD-4-6-5-4-2V-3V-4V-CAST-IRON-PRIMARY-TIMING-CHAIN-TENSIONERS-M-6266-54ST/172417951657?_trkparms=aid%3D1110002%26algo%3DSPLICE.SOI%26ao%3D1%26asc%3D20190711095549%26meid%3D6751cd11e54d4491aee4756450c86ee4%26pid%3D100047%26rk%3D1%26rkt%3D12%26mehot%3Dpp%26sd%3D172666593298%26itm%3D172417951657%26pmt%3D0%26noa%3D1%26pg%3D2047675&_trksid=p2047675.c100047.m2108 и пишут, что если пластина идет в комплекте, то это хлам и подделка, не верить MMR у меня оснований нет. А еще я читал сегодня на одном ресурсе, что если пластина в комплекте к стальным натяжителям алюминиевая, то это типа хорошие Made in USA, а если стальная, то типа китайский хлам.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2020, 00:31 от Aviator »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Красота конечно, но кто её внутри увидит
у х ты , не у меня просто белый алюминий и белый второпласт  или что то похожее на него , ну цена подешевле , комплект с цепочками , брал на Амазоне ,под 19  вышло с доставкой


...и добавил:


« Последнее редактирование: 27 Январь 2020, 01:11 от дмитрий 62 »

Оффлайн Aviator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Хм, на видео 4.6 без фазовращателей, однако же натяжители чувак ставит пластиковые https://www.youtube.com/watch?v=ZB_G7-r5_3Y  :-\

...и добавил:
:-\ и момент затяжки болтиков не соблюдает, после таких потом ремонтеров бывает что болты из алюминия выкручиваются вместе с резьбой  :)

...и добавил:
...отдельно сами лыжи можно купить https://www.ebay.com/itm/1996-2004-Ford-4-6-DOHC-Replacement-timing-Chain-guide-plastic-wear-Strips/162901072732?hash=item25eda91b5c:g:r7IAAOSw6lRag0ry

...и добавил:
...29.04, https://www.youtube.com/watch?v=4Va5CmtrMjo чувак там рассказывает как ставит стальной натяжитель вместо пластикового, с которыми куча проблем, и в общем занимательное и интересное видео для тех кто немного понимает по американски  :). А вообще, из всех не штатных натяжителей что я нашел за последние пару дней, мне лично понравились алюминиевые MMR, для подачи масла к штоку натяжителя сделана общая ниша, так что с маслоподачей проблем быть не должно никаких. Минус наверное только один - цена  :-\
« Последнее редактирование: 27 Январь 2020, 09:09 от Aviator »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Мне не в чем признавать свою не правоту, а у меня вот такая табличка по маслам Petro Canada есть:
 , в которой полностью подтверждаются все мои выкладки и по маслам 0w20/5w20 и по маслам 0w30/5w30 все с точностью до наоборот относительно вашей таблицы по маслам Petro Canada
..и когда пытаетесь рассуждать про вязкость при холодном старте, учитывайте что на разные масла указана разная температура, от -30 до -35, а сравнивать нужно при одинаковых условиях.
Извините, но я думал, что вы намного умнее и хоть немного понимаете, то что вы прочитали. Только полностью слепой или (и) абсолютно ничего не соображающий, а так же отягощенный болезненным самолюбием человек, даже в этой таблице не видит совершенно очевидного, но удивительным образом видит противоположный результат. В отличии от вас я все учитываю, а самое главное, я опять же в отличии от вас понимаю, что и какие цифры обозначают. Не позорьтесь, болезненное самолюбие не позволяет вам признать очевидное *pozor*

...и добавил:
Да это они, но только  не оригинал , я пока данным вопросом не занимался, встать то они встанут, но есть несколько но, 1е это принцип работы, там трещотка, в пластике пружина, нужно почитать про них
Дима, привет! Трещетка лучше, если речь про натяжитель, это однозначно, она фиксирует шток на величине состоявшейся вытяжки цепи и при холодном пуске, пока масло еще не набрало должного давления, удерживало цепь от ударных нагрузок, раньше на всех приличных моторах она стояла, ее убрали, чтобы прогнозируемо уменьшить жизнь ГРМ, да и вообще двигателя. Очень большая часть всех современных изменений в двигателях за последние лет 25 направлено именно на эти цели.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2020, 10:39 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Дима, привет! Трещетка лучше, если речь про натяжитель, это однозначно, она фиксирует шток на величине состоявшейся вытяжки цепи и при холодном пуске, пока масло еще не набрало должного давления, удерживало цепь от ударных нагрузок, раньше на всех приличных моторах она стояла, ее убрали, чтобы прогнозируемо уменьшить жизнь ГРМ, да и вообще двигателя. Очень большая часть всех современных изменений в двигателях за последние лет 25 направлено именно на эти цели.
Привет Володь! Я в теорию заговора не верю  :D, тут я не понимаю одну вещь , так как моторы с фазерами как у форда я не ковырял, когда мотор заводится,что происходит с цепочками как поворачиваются фазеры в этот момент, возможно ли ударное натяжение цепи как на моторах бмв, не знаю как правильно изложить свои мысли и предположения  *pozor*  *par*, не судите строго если не понятно напишу, смысл такой: мотор сухой без масла , фазеры повернуты в положение 1 заполнены маслом,цепь подпружинена, стартер крутить начинает, цепь пошла, фазер выдавливает масло, колено стоит на месте,клапан фазера закрыт,происходит вспышка,давление масла нарастает,клапан фазера получает команду на удержание и фазер поворачивает в положение 2,в этот момент возможно провисание цепи , трещотка это провисание выберет так как давление уже приличное, но фазер должен нагнать это провисание возвращаясь в положение 1, а трещотка не даст цепочке вернуться в прежнее положение , в отличии от натяжителя без трещотки, просто у немцев вроде у ауди есть мотор где есть оба натяжителя и с трещоткой и второй без , а фордовский модуляр очень разносторонний мотор на его базе что только не собирают , один только Кэрролл напридумывал такое  *pozor* , больше вопросов чем ответов, это мои мысли, я не механик, просто иногда люблю гайки крутить и люблю машины с хорошими моторами       

Оффлайн Aviator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Хм, логика в этом есть, непонятно только почему возможно провисание цепи, если жесткости пружины хватает на удержание цепи даже без давления масла?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
мотор сухой без масла , фазеры повернуты в положение 1 заполнены маслом
Такого положения быть не может. На ХХ и тем более на холодном пуске фазеры не работают, они находятся в крайнем начальном (базовом) положении, давления масла нет и камеры пустые. Изменение фаз происходит только на прогретом двигателе и в режиме средних нагрузок.

Оффлайн Aviator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
ASV а есть у вас ссылки на принцип работы фазовращателей? Можете дать? А то у меня только пара картинок, я только начал вникать.
Если я правильно понимаю, фазовращатели поворачивают РВ за счет давления масла в тот или иной момент, но при этом сама шестерня остается на месте, или нет?

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
камеры пустые.
вот тут я с вами не соглашусь, я же сам снимал фазеры , и камеры были полные маслом , и пружина не выдавила масло так как клапана фазера были в закрытом положении , поле того как я снял фазер с вала пружина очень быстренько выдавила масло мне в руки
Такого положения быть не может. На ХХ и тем более на холодном пуске фазеры не работают, они находятся в крайнем начальном (базовом) положении
а тут согласен ,должно так быть в теории
 ASV, в Ваше профильной теме гляньте мой пост про мои ошибки , может что то подскажите  я все провода перерыл так и не нашел ни где обрыва или не контакта, Чубайс приговорил мозги


...и добавил:
при этом сама шестерня остается на месте, или нет?
шестерня на месте остаться не может, распредвал подвисает в определенном положении
« Последнее редактирование: 27 Январь 2020, 14:16 от дмитрий 62 »

Оффлайн Aviator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Я имел ввиду, что передняя часть фазовращателя может поворачиваться на определенный угол относительно шестеренки (на которой цепь висит) давлением масла, которым управляет клапан VCT тем самым поворачивая распредвал на определенный угол, но при этом сама шестеренка остается в том же положении в момент поворота распредвала в ту или другую сторону и при этом сам фазовращатель является одним целым и вращается цепью вместе со всем ГРМ.
Напоминает принцип разрезной шестерни, только на ней я ставил угол один раз, оптимальный, а тут получается что угол РВ задается на разных режимах давлением масла через клапан VCT и фазовращатель...не без участия мозгов конечно  :-\
...да так и есть  https://www.youtube.com/watch?v=hhQq9Iw_JUY смотреть с 6.50мин.

...и добавил:
...если это так, то маслоканал для подачи масла в клапан VCT и на фазовращатель не имеет отношения к маслоканалу для подачи масла к натяжителям, это две независимые системы подачи масла в одной системе подачи масла с одним давлением.

...и добавил:
...если я правильно понял, болт фазовращателя к распредвалу имеет маслоканал и масло поступает через этот канал на сам фазовращатель.

...и добавил:
...а клапан VCT всего лишь подает давление по команде от мозгов на поворот распредвала посредством фазовращателя в ту или другую сторону на определенный угол. Все прально понял?  :-\

...и добавил:
...походу так и есть https://www.youtube.com/watch?v=zvXoQ03shC8 чувак сравнивает фазовращатель старого образца и нового, на них разные пружины и из-за этого он говорит что типа бывает стук фазовращателей старого образца. На 3.35, там на видео вскрытый фазовращатель, внутри пластины как на насосе ГУРа,  *par* на которые давит масло с той или с другой стороны в зависимости от того как срабытывает клапан VCT и распредвал поворачивается в ту или другую сторону.
Если не по теме пишу, намекните, а то я обычно привык делиться тем что узнаю  ::) или все уже все знают? тогда удалю нафиг  :-\
« Последнее редактирование: 27 Январь 2020, 15:21 от Aviator »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
2725 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2013, 21:49
от Марк СПб
0 Ответов
1635 Просмотров
Последний ответ 12 Декабрь 2012, 07:34
от Lineykin
2 Ответов
1673 Просмотров
Последний ответ 29 Апрель 2014, 23:05
от Bronx
22 Ответов
9406 Просмотров
Последний ответ 01 Март 2018, 20:43
от caha
26 Ответов
3661 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2018, 17:10
от Cage