Автор Тема: 4.6 замена цепей, фазовращателей и всего-всего.  (Прочитано 34303 раз)

Оффлайн kvipalАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
 Как писал Александр, владельцы 4.6 могут злорадствовать над 4.0 приблизительно до 300т.км. пробега. Дальше возможны проблемы с потерей давления ГБЦ из-за фазовращателей и вытекающими из этого другими неприятностями. Т.к. пробег приближается к 300 у некоторых владельцев и постепенно их количество будет расти, пора создать темку, чтоб владельцам 4.6 жизнь медом не казалась.
Зашел на пиндосовский форум , нашел только устрашающие картинки по 3 экспу, по идее все то же самое только у нас стоят муфты, в слове стОЯт ударение можно ставить на любую букву. Пробег 300, это очень приличный километраж, не удивительно , что требуется некоторое внимание к ГРМу, пластик и железо не вечные материалы.
https://www.explorerforum.com/forums/index.php?threads/ford-explorer-2002-4-6-v8-timing-chain-problem.445519/
Александр обещал просчитать стоимость замены, подождем ответа от него.
Вот , что на данный момент накопал я.
Цепи ГРМ левая и правая- 5W7Z6268AA              5500*2=11000
Успокоители левый правый - 4R3Z6B274BA       2300
                                             4R3Z6M256CC       2200
Успокоители под натяжители  - 1L2Z6L253AA – левый    2000
                                                1L2Z6L253BA -правый    2000
Натяжитель цепи левый -   1L3Z6L266AA  4500
Натяжитель цепи правый - XL1Z6L266AA другой номер F6AZ 6L266-CA   5000
Шестерня коленвала - XL3Z6306AA   3000
Фазовращатели одинаковые??? - 3R2Z6A257DA   15000*2=30000
Соленоиды CVT 2 шт( вродь одинаковые) - 3L3Z6M280EA , но есть какой-то обновленный вариант …этот 8L3Z 6M28 0B    5000*2=10000
Прокладка передней крышки двигателя - 4R3Z6020BE  2000
Прокладка передней крышки  - 7R3Z 6020-A
Прокладка пер.крышки левая - 4R3Z6020DB  700
Прокладка пер.крышки правая - 4R3Z6020EB  700
Сальник коленвала передний -F5AZ6700A другой номер XW4Z 6700-AA???  900
Прокладки под натяжители цепей, левая и правая – есть,нет???
Прокладка между масляным насосом и блоком цилиндров -есть,нет???
Прокладка между масляным насосом и маслозаборником. - F5RZ6626B    200
Масляный насос - 5L3Z6600A  3000
Прокладка клапанной крышки правой - 7L1Z 6584-A  1700
Прокладка клапанной крышки левой - 7L1Z 6584-B  1550
Прокладка поддона – неизвестен номер
Всего под 80000 , запчастей.
Красным выделил стоимость запчастей в одном из российских онлайн магазинов. Из пендостана конечно подешевле. Записал всё, что смог накопать. Запчасти все в оригинале. Кто сможет предложить какие-нибудь обновленные номера, качественный неоригинал можно будет список дополнить, поменять. В список включил масляный насос, т.к. стоимость самого насоса просто смешная на фоне общего ремонта, менял бы и его, он тоже имеет свой ресурс и дабы не терять давление на новых запчастях, поменял бы и его, дабы не лазить два раза.
Предложения, замечания?
« Последнее редактирование: 04 Март 2019, 19:30 от kvipal »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
На заметку задумавшим ремонт, насос подбирать по VIN и ещё пару другую деталей.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Рано заморачиваться. У меня 400. Видел одну с пробегом 500. Илья говорил что видел с пробегом 600. Все без ремонта. Не каркай :D
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

3333юрий

  • Гость
Рано заморачиваться. У меня 400. Видел одну с пробегом 500. Илья говорил что видел с пробегом 600. Все без ремонта. Не каркай
Ну просто камень с души  ;D ;D ;D

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я оба фозавращателя поменял с соленоидами ) пробег типа 200 т. км  8)
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн kvipalАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Pavel_24, оригинал? Меняли без снятия передней крышки?

...и добавил:
goffin, ну раз сказал А, давай Б. Что кроме насоса может отличаться? Удалю артикулы, дабы не вводить в заблуждение народ.
Думается на 600 пластика на башмаках уже не остается.Цепочка прям по натяжителю уже строгать должна. Но надежда...как известно ;D
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2019, 17:00 от kvipal »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
kvipal, на одну сторону все дорман , через год на другую все оригинал.
Менял через клапанные крышки.

Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Как писал Александр, владельцы 4.6 могут злорадствовать над 4.0 приблизительно до 300т.км. пробега.
Не знаю, что за Александр и что он писал, но я лично знаю двух человек у которых пробег далеко за 400 тыс.км., да ещё в клубе несколько, кто ничего не делал ни с двигателем, ни с коробкой. Только масло с фильтрами и свечами во время меняли.
С уважением Бродяга.

Оффлайн kvipalАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Бродяга, это же замечательно.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга, это же замечательно.
Так я именно об этом)
С уважением Бродяга.

Оффлайн kvipalАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Почитал, в качестве замены ,наверное, приемлем Meiling. Производство в сша. Производитель, а не упаковщик. Цепи,помпы,насосы... Читал, на крайслерах в оригинале идет meiling. Затем судя по фоткам на известном сайте,на фазовращателях, в том месте где фордовская надпись, у meiling-а затерта надпись, вероятно в оригинале он и есть. Цена тоже об этом говорит.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
приемлем Meiling
я гидрокомпенсаторы такие купил, пока не менял. Пробег то у меня всего 225  :'( *pozor*
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Не знаю, что за Александр и что он писал, но я лично знаю двух человек у которых пробег далеко за 400 тыс.км., да ещё в клубе несколько, кто ничего не делал ни с двигателем, ни с коробкой. Только масло с фильтрами и свечами во время меняли.


Я Александр. И поверьте я знаю огромное количество автовладельцев с моторами с системой VVT 3V. Которые прошли все круги ада решая проблемы фазовращателей и около того.

Не стоит ориентироваться на пробег. У вас машина даже диапазон замены масла по разному считает (от оборотов мотора и температуры). Можно тысяч 25 накатать а можно 5 от замены до замены. К слову за январь проехал 15ткм, а процент износа масла упал с 65 на 18 процентов.  Так что износ мотора и его компонентов это не только пробег а условия эксплуатации и время. На новой такой машине по трассам пробежать 600 можно было без проблем, видел такие авто в США. Но если вы ездите каждый день 5км на работу и обратно, т.е. по сути только прогреваете машину каждый день не растягивая пробег, то до 200к машина не доедет, хотя и 200 будет не скоро при таком режиме (лет через 50  :D)

Суть в том, что статистически сейчас мы часто боремся с подобными моторами в версии 5.4 на дишенах (там он начал ставиться на 1.5-2 года раньше) и на Ф150, там он ставился аж на 3 года раньше чем на эксплорерах, ну и машины тяжелее, нагрузки поболее. И поверьте владельцы этих авто не считают свои моторы венцом творения, многие наоборот спрашивают о свапе на что-то попроще и понадежнее...

Я не считаю этот мотор плохим, скорее наоборот, но сейчас приходит то время когда аудитория владельцев становиться все менее обеспеченной а машина все более прожорливой (в финансовом плане). И тут как снежный ком одно кроилово провоцирует другое попадалово, а на форуме все пишут что 4.6 неубиваемый и все такое.



...и добавил:
И да. Пока ничего не готов сказать, ибо ценник вместе с работами вылазит под 120000р если все делать по уму. Подумаю над вариантами, но там все дорогие запчасти не заменишь аналогами, все кто пробовал потерпели фиаско. А тогда уже и на прокладках нет смысла экономить...
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2019, 03:22 от Zorg57 »
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн kvipalАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
120000р если все делать по уму. Подумаю над вариантами, но там все дорогие запчасти
Спасибо, Александр! На 5.4 то же все в оригинале ставят? Да, и как там с вашим эксплошей, начали его обрабатывать уже?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Zorg57, Александр, привет! С тем, что вы написали спорить нет никакого резона, потому как это все правда, что касается двигателя, то мое мнение простое, этот двигатель очень хорош и жизнеспособен, говорить о вечном, это лукавить, как нам всем известно, все когда-то заканчивается.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
2698 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2013, 21:49
от Марк СПб
0 Ответов
1499 Просмотров
Последний ответ 12 Декабрь 2012, 07:34
от Lineykin
2 Ответов
1650 Просмотров
Последний ответ 29 Апрель 2014, 23:05
от Bronx
22 Ответов
9277 Просмотров
Последний ответ 01 Март 2018, 20:43
от caha
26 Ответов
3602 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2018, 17:10
от Cage