Автор Тема: 4.6 замена цепей, фазовращателей и всего-всего.  (Прочитано 34297 раз)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
чувак сравнивает
https://www.youtube.com/watch?v=d8KN-uAh5-M ,да чувак известен ,всему миру, иногда то что он говорит верно ,но так смешно, рассчитано на бландинок

...и добавил:
тогда удалю нафиг
зачем очень познавательно,пусть висит  ;) а скажите , вот Вы, я помню думали купить Э2 ,теперь ищите Э4 , Вы всегда досконально изучаете тему покупки?

« Последнее редактирование: 27 Январь 2020, 15:39 от дмитрий 62 »

Оффлайн Aviator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
О, даже с переводом есть, посмотрю,  *good2*
Да, всегда интересуюсь машинами, которые подумываю купить, да и в общем тоже интересуюсь технической частью новомодных машин, на которых нам всем скоро придется ездить  :D. В последнее время интересуюсь еще Прадо и GX470 в сравнении с Э4.

...и добавил:
Отличное масло Amsoil, параметры которого все так же подтверждают все мои слова  :D https://www.amsoil-club.su/Pdfs/marketing/95e47a3a-b30e-4c5c-b1de-0beaa01c9f3c/AMSOIL-signature-series-0w-20-synthetic-motor-oil1.pdf кстати, hths 5w30 3.11 (Petrocanada 3.3), что не плохо и вязкость почти как у 5w20.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2020, 18:28 от Aviator »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
вот тут я с вами не соглашусь, я же сам снимал фазеры , и камеры были полные маслом , и пружина не выдавила масло так как клапана фазера были в закрытом положении , поле того как я снял фазер с вала пружина очень быстренько выдавила масло мне в руки
Вы не до конца осознаёте весь принцип работы муфты. В рабочем состоянии не пружина заставляет вернуться ротор в исходное положение, а давление масла в другой камере.


На самом деле там две камеры по обе стороны ротора. Пружина призвана удерживать ротор в начальном положении в случае, когда давления масла нет совсем, ни в одной из камер, его просто нет. В рабочем состоянии, при нахождении ротора в начальном положении, под давлением находится та камера, которая заставляет повернуться ротор в начальное положение. Вот оттуда масло и попало Вам в руки.

Оффлайн Aviator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Т.е. а какой-то момент клапан VCT, который имеет пару каналов, по команде мозгов для поворота распредвала в одну сторону клапан использует один канал для подачи масла в фазовращатель(на одну сторону внутренних пластин), а второй канал для выхода масла в систему, а при переключении клапана для поворота распредвала в другую сторону первый канал становится выходным, а второй для подачи масла на другую сторону внутренних пластин. Тем самым независимо от вращения шестерни и ГРМ в любой момент распредвал давлением масла может быть повернут в ту или другую сторону на определенный угол. ?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ASV, в Ваше профильной теме гляньте мой пост про мои ошибки , может что то подскажите  я все провода перерыл так и не нашел ни где обрыва или не контакта, Чубайс приговорил мозги
Александр вроде разрулил, мне нечего добавить. Не думаю что это неисправность РСМ.

...и добавил:
Aviator,
Тем самым независимо от вращения шестерни и ГРМ в любой момент распредвал давлением масла может быть повернут в ту или другую сторону на определенный угол. ?
Все верно.


« Последнее редактирование: 27 Январь 2020, 19:11 от ASV »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вы не до конца осознаёте весь принцип работы муфты
значит мои предположения про чугунный натяжитель с трещоткой не верны , а немцы тоже экономят , хотя не понятно для чего , жаль не помню мотора , но вроде Ауди


...и добавил:
Не думаю что это неисправность РСМ.
бушный я уже взял ,проводку всю прозвонил , датчики рабочим и тоже кажутся, 4 ом , жду завтра должен датчик новый прислать , попробую заменить ,если не будет результата, остаётся только  РСМ,или посоветуйте куда ещё слазить посмотреть
« Последнее редактирование: 27 Январь 2020, 19:34 от дмитрий 62 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ответил в теме

Оффлайн Aviator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +2/-0
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Тогда понятно почему Zorg говорил, что просто так избавиться от клапанов VCT и фазовращателей без прошивки не получится, мозги будут работать в режиме, напоминающем аварийный: повышенный расход, отсутствие должной тяги на некоторых оборотах и т.п.

...и добавил:
...стук в фазовращателях может быть по той же причине, по которой гудят насосы ГУР - износ посадочных мест под пластины и самих пластин, износ корпуса от постоянного перемещения пластин. Из-за износа чуть падает давление и процесс становится быстрым и необратимым и фазовращатель идет под замену.

...и добавил:
...по маслонасосам https://www.enginebuildermag.com/2015/06/choosing-the-right-oil-pump/ чтиво.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2020, 10:03 от Aviator »

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Тогда понятно почему Zorg говорил, что просто так избавиться от клапанов VCT и фазовращателей без прошивки не получится, мозги будут работать в режиме, напоминающем аварийный: повышенный расход, отсутствие должной тяги на некоторых оборотах и т.п.

...и добавил:
...стук в фазовращателях может быть по той же причине, по которой гудят насосы ГУР - износ посадочных мест под пластины и самих пластин, износ корпуса от постоянного перемещения пластин. Из-за износа чуть падает давление и процесс становится быстрым и необратимым и фазовращатель идет под замену.

...и добавил:
...по маслонасосам https://www.enginebuildermag.com/2015/06/choosing-the-right-oil-pump/ чтиво.


Есть некоторый опыт по установки "клиньев" в фазовращатели, нормально работать этот мотор так и не смогли заставить, обращались к разным гуру прошивок, все говорили давай, а в итоге ничего  :-[

На данный момент пришли к выводу что не стоит пытаться быть умнее инженеров завода (не то чтобы мы пытались конечно )))) ), при кажущейся простоте и экономии выходит только дороже, проще заставить всю эту систему нормально работать, и ездить на все свои 290 сил, чем долго бороться и получить 230

На самом деле подобные моторы ставилсь на Ф150 с 2003 г и владельцы этих автомобилей первопроходцы в решении всех этих проблем. Сейчас хороший 3-х клапанный 5.4 это большой дефицит на рынке как у нас так и в США
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн PavelPZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2006 XLT 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярные Зори
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Добрый день одноклубники! После замены комплекта ГРМ на горячую появился стук из верха двигателя. На холодную все тихо. Запчасти оригинал новые. Гремит и тарахтит как дизель.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Запчасти оригинал новые. Гремит и тарахтит как дизель.
а что меняли то ? по пунктам , но скорее всего это натяжитель, ну так с "дивана" предполагаю, клапана фазиков отключаете не затихает   *par* , стук сразу после переборки появился или с пробегом пришел ? насос меняли ?

Оффлайн PavelPZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2006 XLT 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярные Зори
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Заменен весь комплект (фазеры, натяжители, успокоители, башмаки, масло, фильтр, прокладки). До переборки был звук. Вскрытие показало обломанный успокоитель и поцарапанный диск датчика положения коленвала, царапины передней крышки внутри. Поставили все новое. Через день звук опять появился, только на прогретом движке. Клапана фазеров отключали, звук не проходит, ошибка по ним выпадает. Сегодня поездил, звука нет, мотор работает очень тихо. Короче, плавающая неисправность, но любой посторонний звук из мотора меня напрягает. Как появится звук, запишу на телефон.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Попробуйте померить давление масла , если это прокладка натяжителя , то будет низким , с какой стороны звук исходит?

...и добавил:
На каких оборотах

...и добавил:
Обычно цепки стучат на 900-1200 , потом их не слышно как бы , нижнюю звёздочку не меняли  ?
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2021, 06:54 от дмитрий 62 »

Оффлайн PavelPZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2006 XLT 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярные Зори
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
дмитрий 62, Нижняя звезда новая. Все детали новые. Стук, если есть, во всем диапазоне оборотов. Звук сверху, сторона пассажира.

Оффлайн Питерский Гена

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
[quote author=PavelPZ link=topic=31882.msg905571#msg905571 date=1617702793на горячую появился стук из верха двигателя. На холодную все тихо.
У меня так же было, уже начал готовиться к замене ГРМ, а оказалась свеча недотянута, попробуйте свечи протянуть. Мало ли...




















 Гремит и тарахтит как дизель.
[/quote]

горячую появился стук из верха двигателя. На холодную все тихо

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
2698 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2013, 21:49
от Марк СПб
0 Ответов
1499 Просмотров
Последний ответ 12 Декабрь 2012, 07:34
от Lineykin
2 Ответов
1650 Просмотров
Последний ответ 29 Апрель 2014, 23:05
от Bronx
22 Ответов
9277 Просмотров
Последний ответ 01 Март 2018, 20:43
от caha
26 Ответов
3601 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2018, 17:10
от Cage