Автор Тема: Задний редуктор. Не большой гул при нажатии на газ. Можно лить SMT2 присадку ?  (Прочитано 16736 раз)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
dimitri, ну ка делитесь....не скрывайте от народа..где копать.
а что тут копать то? на каждом подшипнике выбит его номер и покупать в фирме , которая занимается подшипниками , а не в запчастях . сразу скажу , что подшипник ру не прокатит , цены высоковаты , хотя и дешевле , чем в запчастях.
всё пройдёт ...

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
dimitri, т.е. прямой наводки нет? Тимкен роосто не так часто встречается.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
kvipal, инет в помощь , фирм много , которые подшипниками занимаются(основное это знать номер подшипника) . мне они аккурат в два раза дешевле обошлись.

...и добавил:
и кстати внутрянка то у редукторов далеко не всегда тимкен.
всё пройдёт ...

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Тимкен роосто не так часто встречается
Националь и Кава уж точно есть. Написал бы где, но скажут ведь реклама  *par*

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
dimitri, вы меняли? У вас какие оригинальные были?
Муромец., да почему, если это в помощь форумчанам, тем более вас.
Я искал и как раз смотрел на подшипник ру, но цена тимкена не особо отличалась. В какую-то другую фирму запрос делал, а там тишина.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
dimitri, вы меняли? У вас какие оригинальные были?
да менял . стояли оригинал койо насколько помню .

...и добавил:
а брал я что-то койо и что-то нтн на замену .

...и добавил:
Я искал и как раз смотрел на подшипник ру, но цена тимкена не особо отличалась.
я ж предупредил . что так в лоб эту задачу не решишь .
« Последнее редактирование: 01 Март 2019, 14:44 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
dimitri, с шайбами регулировочными или обошлось без регулировки?

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
dimitri, с шайбами регулировочными или обошлось без регулировки?
а как тут без регулировки ?) конечно без возможности отрегулировать туда и лезть не надо , проще действительно б/у взять.
всё пройдёт ...

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Поспрашивал в нашем колхозе, есть контора, которая редукторами, кпп,раздатками специализированно занимается. Думаю такие есть везде, так что проблем нет. Спецприспособ типа как на гелик, форду не требуется. Так что не все так ужасно.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
ну ка делитесь....не скрывайте от народа..где копать.
Идём на рокавто, ищем комплект RA311MK. От National самый дешёвый и при этом содержит всё необходимое (самое главное - регулировочные шайбы).
намного дешевле просто надо знать их номер , на них и нарисовано (дешевле в пару раз можно взять и ждать не надо всё в наличии)
В подшипниковых фирмах далеко не всегда дёшево, тем более что подшипники довольно редкие.

...и добавил:
с шайбами регулировочными или обошлось без регулировки?
Как его без регулировки собрать?.. Ладно в меньшую сторону можно сошлифовать (хотя фордовские родные шайбы не больно-то шлифуются), а в большую (а от этого никуда не деться, двигаем в одну сторону - с другой добавлять надо)? Нужен или набор шайб (продаются отдельно или в составе ремкомплектов), или возможность изготовления на месте.

...и добавил:
Кстати кто занимался мостом - вопрос, какие сальники на привода ставили? Достало, всё поменял, и один фиг - то один подтекает, то другой (причём как-то эпизодически).  >:D Ставил оригинал, Тимкен. Критичной выработки на приводах вроде не было.  :(
« Последнее редактирование: 02 Март 2019, 00:03 от vopros123 »
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Как его без регулировки собрать?
по старым шайбам. Или вы думаете , что микрометром у вас там люфты будут мерять? Хотя , судя, по стоимости работ в некоторых местах и микрометром и платиной сверху покрыть.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Вообще-то нормальные люди замеряют, и регулируют по мануалу. А тех которые просто пересыпают потроха, и хвостовик тянут на глаз - нахрен на пушечный выстрел подпускать не следует, пусть уж лучше так подыхает, хоть бесплатно.

...и добавил:
Буду искать тогда б\у найти бы его еще живой
Вообще это один из тех немногих узлов, который можно достаточно надёжно проверить на живость при покупке. Если крышку дадут снять и отпечаток шестерен проверить.
« Последнее редактирование: 02 Март 2019, 01:34 от vopros123 »
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=ofanog8ot81qpbl8fvifba9ju4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Вообще это один из тех немногих узлов, который можно достаточно надёжно проверить на живость при покупке. Если крышку дадут снять и отпечаток шестерен проверить.
Да. если люфта хвостовика нету и сухой  ,то редуктор жив на 99.99%.  Хотя даже даже руками трудно люфт выявить -это если уже совсем в хлам . Обычно уголок с полметра прикручиваю к фланцу и им шевелю . Там сразу стук слышен .
Все беды от износа малого подшипника хвостовика . Большой почти никогда . Подшипники диффа изнашиваются крайне редко даже при уже отсутствующем преднатяге -все б\у диффы просто вываливаются при откручивания бугелей ,но как ни странно не гудели . Скажу ,что лучше металла ,чем на фордо мостах ни у кого не встречал . Шестерен съеденых  точно не видел . 
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Romann, мне ,наоборот, в трех сервисах сказали-подшипники дифа. Если покурить пиндофорум, то также куча нареканий именно на них. И происходит это именно от отсутстующего напряжения, т.е. форд к люфтам относится довольно снисходительно. Для сравнения на Г классе, чтобы поменять подшипники дифа, нужна спец сьемник, назовем его струбциной , если выковырять дифф без него еще можно, вставить обратно -никогда. Этой струбциной сдавливается мост в направлении перпендикулярном оси вращения диффа, т.е. как бы раздавливает его и дает возможность вставлять дифф с шайбами с натягом. Вот это подгонка, и за лет 10 работы в МВ видел один раз редуктор, которому требовалась замена подшипников. А форд - это форд, для него эти люфты.... Так что даже не заморачиваюсь , как мне будут менять, с регулировкой или без, главное чтоб ездило и не шумело, шум пока не напрягает, легкий, но летом займусь.


Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Возможно, поможет понять принципы ремонта мостов. Возможно, кому-то информация даже покажется нужной и полезной  :-[
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,24822.msg715753.html#msg715753
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
250 Ответов
96138 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2022, 22:24
от дмитрий 62
14 Ответов
8021 Просмотров
Последний ответ 07 Март 2012, 17:07
от Фокусник
30 Ответов
17408 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2014, 12:38
от Dido
12 Ответов
5028 Просмотров
Последний ответ 07 Август 2016, 06:40
от Vyacheslav
6 Ответов
4360 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2019, 19:42
от Lancman