Автор Тема: Задний редуктор. Не большой гул при нажатии на газ. Можно лить SMT2 присадку ?  (Прочитано 16678 раз)

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
TransLab, это полезная информация, для тех кто не сталкивался. Для сервиса это процедра не сложная и не особо трудозатратная. К сожалению криворуких везде хватает, тут уж как повезет.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Для сервиса это процедра не сложная и не особо трудозатратная

Конечно. Работа простая, любой шиномонтажник справится. Часа два-три, если с перекурами.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
TransLab, тут согласен, прямые руки важнейшее условие.
И его величество случай всегда имеет место быть. Напортачить может и человек со стажем, когда нет желания, что либо делать, а тот же "шиномонтажник" при желании работать и работать качественно, может сделать работу хорошо. Сервис - дело такое. Тонкое.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Подшипники диффа изнашиваются крайне редко даже при уже отсутствующем преднатяге -все б\у диффы просто вываливаются при откручивания бугелей ,но как ни странно не гудели
ничего не вываливалось , сидели плотно и новые тоже не просто так заходили.
всё пройдёт ...

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Да такие вещи требуют определённой культуры элементарно. Которой нет в подавляющем большинстве сервисов. Когда человек не приучен "заморачиваться мелочами" - он и не станет делать по уму, потому что просто не понимает что эти "мелочи" важны. Он привык только по сайлент-блокам кувалдой лупить, и метровым воротком до отказа болты в подвеске тянуть. Ну ещё может гайковёртом колёса прикрутить, если дадут гайковёрт. А всякие микрометры и динамометрические ключи в его системе ценностей - заморочки для лохов и задротов. Ему шеф сказал что ещё три машины сегодня надо собрать и выпихнуть за ворота.
Так что эти фантазии про шиномонтажников от лукавого, агрегатка требует определённого уровня и понимания.

Добавлю ещё, для желающих разобраться тут уже давали ссылку на очень хорошего иркутского мастера praded78, у него в блоге масса информации по поводу ремонта и тюнинга редукторов.
Тот мост кстати вполне неплохо себя чувствует и по сей день.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
vopros123, знаю только несколько мест, где колеса протягивают колеса динамометрическим ключом , это если не про дилеров говорить. Да, к сожалению , щепитильность в наши врема редкость. Причем от стоимости это редко зависит. А про шиномонтажника.. ни какие не фантазии, тот человек со ссылки думаете с микрометром в руке родился. Люди учатся всему. Даже если не знаешь чего-то, идешь , открываешь программу и смотришь, это было еще 10-20 лет назад, когда в техцентре работал сам. Даже есть пример настоящего шиномонтажника, которые прошел путь от станка с монтажками, до обслуживания бронированных авто, далее в мастера цеха, приещики, сейчас зам. директора крупного центра. Человек реально хотел, всем интересовался и работал. Это мой хороший знакомый, фантазии не при чем. *par* Даже больше скажу, в одном непрофильном сервисе не вызвали проблем операции, с которыми закатили глаза в профильном. Все зависит от желания. Первое , что нужно, это слушать клиента и к его проблемам подходить как к своим. Тогда все всегда получается.

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Опыт ковыряния мостов показывает что основная причина гула это малый подшипник хвостовика, и он самый голодающий по маслу. Главная пара страдает крайне редко, и когда уже залез и разобрал редуктор, собирать его на старых подшипниках не хочется... 
Распорные втулки хвостовика не такие дорогие, заказывая ремкомплект, закажите в запас одну, пригодиться. Или сальник потом поменяете или при переборке, если вдруг перетянули случайно, будет вторая попытка)
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
знаю только несколько мест, где колеса протягивают колеса динамометрическим ключом
Ну это уже другая крайность.
Да, к сожалению , щепитильность в наши врема редкость. Причем от стоимости это редко зависит
Редкость не сама щепетильность, редкость не совсем примитивное понимание того как работает то или иное устройство и что с ним может случиться.
А про шиномонтажника.. ни какие не фантазии, тот человек со ссылки думаете с микрометром в руке родился. Люди учатся всему.
Да процесс обучения никто не отменял и это естественно. Но шиномонтажник ставший агрегатчиком/мастером/владельцем бизнеса и т.п. перестаёт быть шиномонтажником.
А в то что шиномонтажник ожидая, пока там завулканизируется заплата между делом на соседнем верстаке мост пойдёт порегулирует - я как-то не верю.
Человек реально хотел, всем интересовался и работал. Это мой хороший знакомый, фантазии не при чем
Он не является одновременно замдиректора и шиномонтажником, вот в чём суть.
Человек реально хотел, всем интересовался и работал
Боюсь что в сфере авторемонта таких не более 5%. Скорее всего сильно менее.
Даже больше скажу, в одном непрофильном сервисе не вызвали проблем операции, с которыми закатили глаза в профильном. Все зависит от желания. Первое , что нужно, это слушать клиента и к его проблемам подходить как к своим. Тогда все всегда получается
Ну это-то само собой. Вообще редко нынче встречаются люди, желающие подумать. Особенно среди СТОшников. Увы. Вон яркий пример у меня в подписи, схватиться, нарукожопить и в кусты. Зато хватаются за что угодно. Хоть АКПП, хоть мотор, хоть спутник запустить. Лишь бы разобрать, чтоб клиент не убежал.
Но мы что-то ушли от темы.
заказывая ремкомплект, закажите в запас одну, пригодиться
У Дормана они вообще парами продаются сразу.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
vopros123, про колеса зря так, совершенно обыкновенная норма. Вспомните наши гаечки с колпачком, которые регулярно срывают. Ну да бог с ним, не в этой теме...
Zorg57, спасибо вам, Александр! Где еще получить достоверную информацию по авто, как не у людей , которые ими же и занимаются и знают больше нас ,вместе взятых. Специфика авто , узлов и агрегатов на каждой марке индивидуальна . По этому , по этому, конечно, же лучше обращаться к людям , которые их знают. Спасибо за ваши рекомендации.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
250 Ответов
95905 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2022, 22:24
от дмитрий 62
14 Ответов
8014 Просмотров
Последний ответ 07 Март 2012, 17:07
от Фокусник
30 Ответов
17354 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2014, 12:38
от Dido
12 Ответов
5016 Просмотров
Последний ответ 07 Август 2016, 06:40
от Vyacheslav
6 Ответов
4342 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2019, 19:42
от Lancman