Автор Тема: Задний редуктор. Не большой гул при нажатии на газ. Можно лить SMT2 присадку ?  (Прочитано 16590 раз)

Оффлайн X-BikerАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бишкек
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Добрый день. Форд Експлорер 2003 год. V8 4.6 МОТОР
 Не много начал гудеть задний мост (или точнее редуктор) при нагрузке когда жмешь газ. Подскажите, можно ли в него лить присадку SMT2. С передним редуктором помогло . Но передний простой. А задний не в курсе есть ли там диски само блока или нет LSD  он или нет. Подскажите ?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А задний не в курсе есть ли там диски само блока или нет LSD  он или нет. Подскажите ?
Надо смотреть или по ВИНу или по табличке.
С уважением Бродяга.

Оффлайн X-BikerАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бишкек
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Да я его весь пересмотрел, нет на нем ни каких надписей , не табличек.

...и добавил:
Вот фото моста , крышку открыл. Кто понимает какой он?







« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2018, 20:05 от X-Biker »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=ofanog8ot81qpbl8fvifba9ju4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн X-BikerАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бишкек
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Точно ЛСД? Просто на сколько мог заглянуть , дисков трения не увидел.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Да я его весь пересмотрел, нет на нем ни каких надписей , не табличек.
Табличка на водительской двери. Какая цифра под AXLE?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
При исправном Диффе: вывесить заднюю ось и на N покрутить руками одно из колёс вывешенной оси. При обычном дифференциале колеса будут крутиться в противоположные стороны. При lsd - в одну.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн X-BikerАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бишкек
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
При исправном Диффе: вывесить заднюю ось и на N покрутить руками одно из колёс вывешенной оси. При обычном дифференциале колеса будут крутиться в противоположные стороны. При lsd - в одну.

Спасибо, проверю. А кроме ЛСД еще что то может быть другое, при котором лить присадку тоже нельзя?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Думаю, что нет. На сальники она не повлияет, на сталь - положительно.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
По-моему тут не присадку лить нужно, а делать его как следует... Правда недёшево оно обходится, если пара того - возможно что выгоднее заменить, чем перебирать.
Если сняли - проверьте всё на люфты, а в идеале и отпечаток посмотреть бы.

...и добавил:
Кстати на фото кажется что его уже разбирали (болты на бугелях однако имеют следы откручивания).
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2018, 01:06 от vopros123 »
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А разве пружина между сателлитами не говорит, что это лсд?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А разве пружина между сателлитами не говорит, что это лсд?
Не говорит.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=ofanog8ot81qpbl8fvifba9ju4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Не говорит.
Да ладно. Кто-нибудь видел подпорную пружину в свободном дифференциале? Я не говорю про колхоз .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Да ладно. Кто-нибудь видел подпорную пружину в свободном дифференциале?
Я много чего видел, потому и пишу.
С уважением Бродяга.

Оффлайн X-BikerАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бишкек
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Люфты провел, вроде нету, плотно все. Зубцы тоже норм на взгляд. А не большой гул все равно есть.
В переднем тоже было так же, SMT2 добавил гул ушел. Но там мост сразу видно что простой. А с задним вот пока еще не выяснил до конца, простой он или с автоблокировкой.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
LSD у вас. Гляньте личку.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=ofanog8ot81qpbl8fvifba9ju4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Люфты провел, вроде нету, плотно все. Зубцы тоже норм на взгляд. А не большой гул все равно есть.
В переднем тоже было так же, SMT2 добавил гул ушел. Но там мост сразу видно что простой. А с задним вот пока еще не выяснил до конца, простой он или с автоблокировкой.
Если гудит всегда ,то подшипники . Обычно на хвостовике . Они там быстрее изнашиваются ибо нагрузка больше и частота вращения .
Если гудит при сбросе газа или при добавлении или в каком то диапазоне скоростей ,то или износ шестерен(что плачевно) или смещение пятна контакта из-за износа подшипников дифференциала . Или всё вместе сложилось.

 
Я много чего видел, потому и пишу.
У нас один адмирал атлантиду видел ,а фактов не предоставил .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если гудит при сбросе газа или при добавлении или в каком то диапазоне скоростей ,то или износ шестерен(что плачевно) или смещение пятна контакта из-за износа подшипников дифференциала
у меня гудит в районе 60-70 км при нагрузке
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=ofanog8ot81qpbl8fvifba9ju4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
у меня гудит в районе 60-70 км при нагрузке
Если покачать хвостовик,то на 99% уверен  что  будет люфт .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если покачать хвостовик,то на 99% уверен  что  будет люфт .
Если так, то к замене подшипник хвостовика?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Если так, то к замене подшипник хвостовика?
два , там внешний и внутренний , что следует за этой операцией в курсе ?
всё пройдёт ...

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
два , там внешний и внутренний , что следует за этой операцией в курсе ?
Регулировка? Или момент затяжки?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Там выгоднее ремкомплект сразу брать, с регулировочными шайбами, подшипниками и сальниками. На рокавто такие продаются.
Большой подшипник может оказаться и живым (в моём случае он был в идеале), а если его не трогать - то регулировки гораздо меньше, и шансов на успех побольше.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
а если его не трогать - то регулировки гораздо меньше, и шансов на успех побольше.
а если его не трогать , то новый убьётся быстро , видел такие картины , когда только один меняли.

...и добавил:
Регулировка? Или момент затяжки?
и регулировка и момент, короче если не умеете регулировать , то лучше не затеваться , потому как подшипники с обоймами нынче дороги и шансов на успех немного.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2018, 10:21 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Если долго мучаться, что-нибудь получится. Главное желание ковыряться и руки из плеч.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Главное желание ковыряться и руки из плеч.
ага , как отдашь за пару подшипников с обоймами рублей 8 , а потом при неправильной установке ещё и пару зажуёт , то да только энтузиазм и остаётся )
всё пройдёт ...

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
а если его не трогать , то новый убьётся быстро , видел такие картины , когда только один меняли.
С чего ему убиваться-то, если там не б/у втулку вколхозили за неимением?
Мне вот очень опытный специалист по редукторам (вся местная джиперская тусовка у него делается уже много лет) наоборот, очень настойчиво рекомендовал его не трогать, т.к. с учётом уже не совсем правильного износа ГП (из-за износа подшипников диффа и работы с перекосом) - лучше не менять положение ведущей шестерни, иначе есть шанс что загудит. По его опыту - если всё правильно сделать (новая распорная втулка и т.п.), то ходить будет долго и счастливо, а если излишне удариться в перфекционизм - есть шансы поиметь головную боль.
Редуктор, к слову, чувствует себя хорошо, третий год пошёл.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
С чего ему убиваться-то, если там не б/у втулку вколхозили за неимением?
Мне вот очень опытный специалист по редукторам (вся местная джиперская тусовка у него делается уже много лет) наоборот, очень настойчиво рекомендовал его не трогать, т.к. с учётом уже не совсем правильного износа ГП (из-за износа подшипников диффа и работы с перекосом) - лучше не менять положение ведущей шестерни, иначе есть шанс что загудит. По его опыту - если всё правильно сделать (новая распорная втулка и т.п.), то ходить будет долго и счастливо, а если излишне удариться в перфекционизм - есть шансы поиметь головную боль.
Редуктор, к слову, чувствует себя хорошо, третий год пошёл.
как с чего ? рабочая пара подшипников , один убивается , а соответственно и выработка на втором неправильная , визуально может быть всё хорошо , но этот подшипник мощнее , а соответственно выработает новый "под себя" и очень часто не так , как планировалось.
всё пройдёт ...

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=ofanog8ot81qpbl8fvifba9ju4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Дождемся автора с диагнозом для начала .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн X-BikerАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бишкек
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Не, ребят. Разбирать, регулировать пока не собираюсь. Кроме не большого гула, пока меня все устраивает. Вопрос был можно ли лить мне присадку в мост, ЛСД он или нет.
Вообщем на днях заехал, поднял зад на домкрат, кручу колесо вперед, второе молчит на месте. Кручу второе колесо вперед, первое тоже молчит, стоит на месте. Далее кручу колесо назад, второе крутится  вперед, так же другое колесо кручу назад , первое крутиться вперед. Не особо понял, почему когда вперед крутишь, второе стоит на месте. И еще , нашел надпись на мосту про масло какое лить - SYNTH OIL ONLY.
Я так понимаю у меня простой редуктор да ? И нет таки ни кого ЛСД

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Судя по фото у вас ЛСД. Фрикционы могут быть уже изношены и тогда "блокировка" не будет работать. Если они в приличном состоянии, просто пакеты просажены по толщине - то можно добить шайбами.

...и добавил:
как с чего ? рабочая пара подшипников , один убивается , а соответственно и выработка на втором неправильная , визуально может быть всё хорошо , но этот подшипник мощнее , а соответственно выработает новый "под себя" и очень часто не так , как планировалось.
Не очень представляю себе, как это может быть на вращающихся собранных с натягом деталях. Скорее предположил бы огрехи сборки. Ну да ладно, достаточных знаний чтобы спорить у меня нет. Однако право на жизнь такой ремонт имеет.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2018, 18:35 от vopros123 »
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Однако право на жизнь такой ремонт имеет.
имеет и даже помогает , но на несколько десятков т. в случае убит на хрен (про внешний хвостовика) , а если не особо , то может и повезти (люфты смотреть надо ) .
всё пройдёт ...

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Присадку можно залить в любом случае. Редукору с ЛСД она жизненно необходима, а редуктору без ЛСД она никак навредить не может.
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Присадку можно залить в любом случае. Редукору с ЛСД она жизненно необходима, а редуктору без ЛСД она никак навредить не может.
смотря какую присадку , если для с лсд , то да и простому не повредит, а ноаборот - критично .
всё пройдёт ...

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
смотря какую присадку , если для с лсд , то да и простому не повредит, а ноаборот - критично .
что значит наоборот, поясните?
производитель предписывает в редуктора без ЛСД какие-то присадки лить?
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Дороговатое удовольствие - залить просто так. :) Масло для LSD мостов сильно дороже, присадка тоже не дешёвая.
имеет и даже помогает , но на несколько десятков т. в случае убит на хрен (про внешний хвостовика) , а если не особо , то может и повезти (люфты смотреть надо )
Не очень я себе представляю я этот процесс на вращающейся детали, собранной с натягом, ну да ладно, не буду спорить. Мой пока ни гу-гу. :)
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Дороговатое удовольствие - залить просто так. :) Масло для LSD мостов сильно дороже, присадка тоже не дешёвая.
Не совсем верно.
Конкретный пример: на своем авто использую для мостов масла Кастрол.
Масло с присадкой для мостов ЛСД: Syntrax Limited Slip 75W-140. Цена 900 руб за литр
Масло без присадки: Syntrax Longlife 75W-140. Цена 900 руб за литр.

Т.е. цена идентична. В данном случае главное не сравнивать какое-нибудь очень дешевое масло без присадки для ЛСД и дорогое брендовое масло для ЛСД. Понятно, что второе будет сильно дороже.
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Так если мне склероз не изменяет - в не-ЛСД мост идёт 75W90.
Впрочем, посмотрел - действительно на сегодня разница невелика и в этом случае. Почему-то в своё время отложились совсем другие цифры. Или это были курсо-рублёвые эффекты и старые запасы, или склероз и маразм, или правда сравнивал с более дешёвым кастролом.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
75W-140 в оба варианта
в инструкции на 2004 модельный год прописано что в задний 75-90 - не известно почему так получилось, обсуждалась эта тема тут на форуме
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн Blade_Runner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Мужики, потихоньку усилился гул, который я слышал давно, но кроме меня никто не слышал. Гул начинается от 60 км/ч и звучит только на тяге (нажат газ), если отпустить газ - вроде бы пропадает. Редуктор мне летом меняли в Королеве. С того момента машину пару раз слушали на подъемнике и гула не услышали. Однако в последние пару поездок я его слышу очень хорошо.
Собственно, вопроса два.
1. По такому описанию что еще может гудеть, кроме редуктора?
2. В эти выхи нужно совершить срочную поездку в Ивановскую область (300 туда, 300 обратно). Стоит ли? Какова степень риска?

Спасибо.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вот нашли проблему, как зимой проверить наличие самоблока. Ну вы блин даёте. :D
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Гул начинается от 60 км/ч и звучит только на тяге (нажат газ), если отпустить газ - вроде бы пропадает.
а локализовать можете , на каких скоростях от сих до сих гул этот слышите ? если газ отпускаешь , то он должен пропадать , а "не вроде". Может резину сменили ?
всё пройдёт ...

Оффлайн Blade_Runner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
dimitri, от 50 кмч слышу немного, после 70 слышно уже очень хорошо. На какой скорости пропадает, не могу сказать, т.к. сами понимаете, вчера в Москве больше 80 было не разогнаться.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Blade_Runner, а по поводу вроде ?

...и добавил:
я к тому что этот вой как правило появляется под нагрузкой на каких то промежутках скоростей (70-90, 80-100 и т.д. ) и потом пропадает при увеличении скорости и под нагрузкой , а без -сразу.

...и добавил:
короче по теме вопроса вашего , проверьте уровень и состояние масла , если всё прилично , то 600км. протяните точно ;)
« Последнее редактирование: 28 Январь 2019, 10:44 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Blade_Runner, самое простое, что можно сделать, заехать в сервис, чтоб послушали стетоскопом. Лучшего варианта нет. Зато узнаете точно какой узел, подшипник беспокоит. Времени займет 10 минут. Отключить блокировки и разогнать на подъемнике.

...и добавил:
Как вариант купить стетоскоп и заехать в сервис самообслуживания, тогда самому можно будет ползать, пощупать, если есть интерес и сами в этом понимаете.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2019, 11:12 от kvipal »

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Blade_Runner, самое простое, что можно сделать, заехать в сервис, чтоб послушали стетоскопом. Лучшего варианта нет. Зато узнаете точно какой узел, подшипник беспокоит. Времени займет 10 минут. Отключить блокировки и разогнать на подъемнике.
это конечно самое простое , но далеко не всегда чем-то помогает , потому как полноценной нагрузки на подъемнике нет .
всё пройдёт ...

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
dimitri, вот диагностика на форуме, точно не всегда помогает, а посещение сервиса, как раз наоборот *par*. Теоретически можно тормозом создать нагрузку, практически не реально. В любом случае, стетоскоп лучший советник. Посоветовать человеку купить новый редуктор, а окажется, например, что гудит бублик или раздатка? Потратить деньги, а потом сделать так...  *pozor*

Оффлайн Blade_Runner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Само собой, я поеду в сервис. Но мне надо в пятницу ехать в 37 регион, до пятницы я работаю. Поэтому меня волнует, доеду ли)))

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Blade_Runner, доедешь , если не слышал посторонних звуков быстро прогрессирующих.
dimitri, вот диагностика на форуме, точно не всегда помогает, а посещение сервиса, как раз наоборот . Теоретически можно тормозом создать нагрузку, практически не реально. В любом случае, стетоскоп лучший советник. Посоветовать человеку купить новый редуктор, а окажется, например, что гудит бублик или раздатка? Потратить деньги, а потом сделать так... 
я как раз о практике , ведь совершенно не лишним будет перед обращением в сервис проконсультироваться здесь например . Стетоскоп лучший советчик ? не соглашусь , лучший советчик это вскрытие  ;) вот поставить микрофоны и прокатиться по дороге это даст более точную локализацию проблемы.Редуктор вроде не советовал покупать . Уточнил также о смене резины , что тоже влияет на звуки .
всё пройдёт ...

Оффлайн Kibalko Denis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Где найти рем-комплект для заднего редуктора ,воет при нагрузке ,педаль отпустил не воет ??
VIN :1FMDU75E15ZA01028

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=ofanog8ot81qpbl8fvifba9ju4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Kibalko Denis, сначала найди кто тебе его сможет перебрать не загубив новые запчасти и дав гарантию на работу .
PS. Купи бу. Всяко дешевле и проще будет.
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Где найти рем-комплект для заднего редуктора ,воет при нагрузке ,педаль отпустил не воет ??
Ремкомплект я брал на Рокавто в своё время, от National (сальники+подшипники+наборы регулировочных колец и всякая мелочь). Но если там ГП под замену (а если оно уже воет - то есть немалая вероятность такого развития событий, ну или как минимум нужен мастер, который знает как попытаться отрегулировать уже изношенную пару) - особого смысла его делать нет, дешевле найти мост в сборе, как вам верно сказали.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2019, 12:12 от vopros123 »
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Kibalko Denis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Kibalko Denis, сначала найди кто тебе его сможет перебрать не загубив новые запчасти и дав гарантию на работу .
PS. Купи бу. Всяко дешевле и проще будет.
Буду искать тогда б\у найти бы его еще живой.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Редуктор ни чего особого не представляет, как на жигулях, так что выбрать есть из чего.  В Москве проще, можно податься в разные сервисы, на переферии туда, где реально чинят жигули.

...и добавил:
Kibalko Denis, зря.Правильно говорите, не факт , что живой и дороже  подшипников однозначно. С рокавто 140 с доставкой.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2019, 16:50 от kvipal »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=ofanog8ot81qpbl8fvifba9ju4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Редуктор ни чего особого не представляет, как на жигулях, так что выбрать есть из чего.  В Москве проще, можно податься в разные сервисы, на переферии туда, где реально чинят жигули.
Ну ну . Сейчас в сервисах и на жигах редко кто сможет натяг  правильно сделать гайками  ,а уж на форде где нужны шайбы с шагом 0.05 и подавно . И их в наличии не только на переферии нету ,но и в белокаменной придется даже сильно поискать .
Все зависит от толщины кошелька . Можно к примеру купить востановленный  в транслабе с гарантией и сдать им свой ,а можно купить главную пару с подшипниками и т.д и с помощью кривых рук через тыщу км получить еще один убитый редуктор . Или б\у редуктор за много дешевле чем предыдущие два варианта ,но тут надо договариваться с продавцом по гарантии . Хотя убить главную пару на фордах еще надо постараться .Можно сказать эталон обработки металла.
Если жужжания на ходу нету от редуктора и хвостовик не люфтит ,то вполне реально можно обойтись подшипниками диффа . Обоймы продаются отдельно .
Вот нашел тему с картинками. https://www.drive2.ru/b/465143722279961177/
правда за такое выставление пятна надо палками бить . Явно не хотел переделывать
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2019, 17:43 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Romann, конечно, если 70 т.р. есть поменять подшипники, то можно и так. Я работу эту оцениваю дешевле. Можно в Москве и в другие сервисы обратиться, где дешевле та же работа с гарантией. Речь про области, а не Москву. Плюсаните еще доставку б/у редуктора и ту же лотерею, что с ним . И если , что отправку обратно. Для себя такой выбор сделал, так и поступлю, а там кто как пожелает.
Кстати подшипники отдельно - дешевле чем в наборе.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Работа на самом деле не дорогая (и не долгая), но нужен человек который чётко знает как это делать и имеет нужный инструмент.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Кстати подшипники отдельно - дешевле чем в наборе.
намного дешевле просто надо знать их номер , на них и нарисовано (дешевле в пару раз можно взять и ждать не надо всё в наличии).
всё пройдёт ...

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
dimitri, ну ка делитесь....не скрывайте от народа..где копать.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
dimitri, ну ка делитесь....не скрывайте от народа..где копать.
а что тут копать то? на каждом подшипнике выбит его номер и покупать в фирме , которая занимается подшипниками , а не в запчастях . сразу скажу , что подшипник ру не прокатит , цены высоковаты , хотя и дешевле , чем в запчастях.
всё пройдёт ...

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
dimitri, т.е. прямой наводки нет? Тимкен роосто не так часто встречается.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
kvipal, инет в помощь , фирм много , которые подшипниками занимаются(основное это знать номер подшипника) . мне они аккурат в два раза дешевле обошлись.

...и добавил:
и кстати внутрянка то у редукторов далеко не всегда тимкен.
всё пройдёт ...

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Тимкен роосто не так часто встречается
Националь и Кава уж точно есть. Написал бы где, но скажут ведь реклама  *par*

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
dimitri, вы меняли? У вас какие оригинальные были?
Муромец., да почему, если это в помощь форумчанам, тем более вас.
Я искал и как раз смотрел на подшипник ру, но цена тимкена не особо отличалась. В какую-то другую фирму запрос делал, а там тишина.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
dimitri, вы меняли? У вас какие оригинальные были?
да менял . стояли оригинал койо насколько помню .

...и добавил:
а брал я что-то койо и что-то нтн на замену .

...и добавил:
Я искал и как раз смотрел на подшипник ру, но цена тимкена не особо отличалась.
я ж предупредил . что так в лоб эту задачу не решишь .
« Последнее редактирование: 01 Март 2019, 14:44 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
dimitri, с шайбами регулировочными или обошлось без регулировки?

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
dimitri, с шайбами регулировочными или обошлось без регулировки?
а как тут без регулировки ?) конечно без возможности отрегулировать туда и лезть не надо , проще действительно б/у взять.
всё пройдёт ...

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Поспрашивал в нашем колхозе, есть контора, которая редукторами, кпп,раздатками специализированно занимается. Думаю такие есть везде, так что проблем нет. Спецприспособ типа как на гелик, форду не требуется. Так что не все так ужасно.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
ну ка делитесь....не скрывайте от народа..где копать.
Идём на рокавто, ищем комплект RA311MK. От National самый дешёвый и при этом содержит всё необходимое (самое главное - регулировочные шайбы).
намного дешевле просто надо знать их номер , на них и нарисовано (дешевле в пару раз можно взять и ждать не надо всё в наличии)
В подшипниковых фирмах далеко не всегда дёшево, тем более что подшипники довольно редкие.

...и добавил:
с шайбами регулировочными или обошлось без регулировки?
Как его без регулировки собрать?.. Ладно в меньшую сторону можно сошлифовать (хотя фордовские родные шайбы не больно-то шлифуются), а в большую (а от этого никуда не деться, двигаем в одну сторону - с другой добавлять надо)? Нужен или набор шайб (продаются отдельно или в составе ремкомплектов), или возможность изготовления на месте.

...и добавил:
Кстати кто занимался мостом - вопрос, какие сальники на привода ставили? Достало, всё поменял, и один фиг - то один подтекает, то другой (причём как-то эпизодически).  >:D Ставил оригинал, Тимкен. Критичной выработки на приводах вроде не было.  :(
« Последнее редактирование: 02 Март 2019, 00:03 от vopros123 »
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Как его без регулировки собрать?
по старым шайбам. Или вы думаете , что микрометром у вас там люфты будут мерять? Хотя , судя, по стоимости работ в некоторых местах и микрометром и платиной сверху покрыть.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Вообще-то нормальные люди замеряют, и регулируют по мануалу. А тех которые просто пересыпают потроха, и хвостовик тянут на глаз - нахрен на пушечный выстрел подпускать не следует, пусть уж лучше так подыхает, хоть бесплатно.

...и добавил:
Буду искать тогда б\у найти бы его еще живой
Вообще это один из тех немногих узлов, который можно достаточно надёжно проверить на живость при покупке. Если крышку дадут снять и отпечаток шестерен проверить.
« Последнее редактирование: 02 Март 2019, 01:34 от vopros123 »
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=ofanog8ot81qpbl8fvifba9ju4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Вообще это один из тех немногих узлов, который можно достаточно надёжно проверить на живость при покупке. Если крышку дадут снять и отпечаток шестерен проверить.
Да. если люфта хвостовика нету и сухой  ,то редуктор жив на 99.99%.  Хотя даже даже руками трудно люфт выявить -это если уже совсем в хлам . Обычно уголок с полметра прикручиваю к фланцу и им шевелю . Там сразу стук слышен .
Все беды от износа малого подшипника хвостовика . Большой почти никогда . Подшипники диффа изнашиваются крайне редко даже при уже отсутствующем преднатяге -все б\у диффы просто вываливаются при откручивания бугелей ,но как ни странно не гудели . Скажу ,что лучше металла ,чем на фордо мостах ни у кого не встречал . Шестерен съеденых  точно не видел . 
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Romann, мне ,наоборот, в трех сервисах сказали-подшипники дифа. Если покурить пиндофорум, то также куча нареканий именно на них. И происходит это именно от отсутстующего напряжения, т.е. форд к люфтам относится довольно снисходительно. Для сравнения на Г классе, чтобы поменять подшипники дифа, нужна спец сьемник, назовем его струбциной , если выковырять дифф без него еще можно, вставить обратно -никогда. Этой струбциной сдавливается мост в направлении перпендикулярном оси вращения диффа, т.е. как бы раздавливает его и дает возможность вставлять дифф с шайбами с натягом. Вот это подгонка, и за лет 10 работы в МВ видел один раз редуктор, которому требовалась замена подшипников. А форд - это форд, для него эти люфты.... Так что даже не заморачиваюсь , как мне будут менять, с регулировкой или без, главное чтоб ездило и не шумело, шум пока не напрягает, легкий, но летом займусь.


Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Возможно, поможет понять принципы ремонта мостов. Возможно, кому-то информация даже покажется нужной и полезной  :-[
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,24822.msg715753.html#msg715753
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
TransLab, это полезная информация, для тех кто не сталкивался. Для сервиса это процедра не сложная и не особо трудозатратная. К сожалению криворуких везде хватает, тут уж как повезет.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Для сервиса это процедра не сложная и не особо трудозатратная

Конечно. Работа простая, любой шиномонтажник справится. Часа два-три, если с перекурами.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
TransLab, тут согласен, прямые руки важнейшее условие.
И его величество случай всегда имеет место быть. Напортачить может и человек со стажем, когда нет желания, что либо делать, а тот же "шиномонтажник" при желании работать и работать качественно, может сделать работу хорошо. Сервис - дело такое. Тонкое.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Подшипники диффа изнашиваются крайне редко даже при уже отсутствующем преднатяге -все б\у диффы просто вываливаются при откручивания бугелей ,но как ни странно не гудели
ничего не вываливалось , сидели плотно и новые тоже не просто так заходили.
всё пройдёт ...

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Да такие вещи требуют определённой культуры элементарно. Которой нет в подавляющем большинстве сервисов. Когда человек не приучен "заморачиваться мелочами" - он и не станет делать по уму, потому что просто не понимает что эти "мелочи" важны. Он привык только по сайлент-блокам кувалдой лупить, и метровым воротком до отказа болты в подвеске тянуть. Ну ещё может гайковёртом колёса прикрутить, если дадут гайковёрт. А всякие микрометры и динамометрические ключи в его системе ценностей - заморочки для лохов и задротов. Ему шеф сказал что ещё три машины сегодня надо собрать и выпихнуть за ворота.
Так что эти фантазии про шиномонтажников от лукавого, агрегатка требует определённого уровня и понимания.

Добавлю ещё, для желающих разобраться тут уже давали ссылку на очень хорошего иркутского мастера praded78, у него в блоге масса информации по поводу ремонта и тюнинга редукторов.
Тот мост кстати вполне неплохо себя чувствует и по сей день.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
vopros123, знаю только несколько мест, где колеса протягивают колеса динамометрическим ключом , это если не про дилеров говорить. Да, к сожалению , щепитильность в наши врема редкость. Причем от стоимости это редко зависит. А про шиномонтажника.. ни какие не фантазии, тот человек со ссылки думаете с микрометром в руке родился. Люди учатся всему. Даже если не знаешь чего-то, идешь , открываешь программу и смотришь, это было еще 10-20 лет назад, когда в техцентре работал сам. Даже есть пример настоящего шиномонтажника, которые прошел путь от станка с монтажками, до обслуживания бронированных авто, далее в мастера цеха, приещики, сейчас зам. директора крупного центра. Человек реально хотел, всем интересовался и работал. Это мой хороший знакомый, фантазии не при чем. *par* Даже больше скажу, в одном непрофильном сервисе не вызвали проблем операции, с которыми закатили глаза в профильном. Все зависит от желания. Первое , что нужно, это слушать клиента и к его проблемам подходить как к своим. Тогда все всегда получается.

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Опыт ковыряния мостов показывает что основная причина гула это малый подшипник хвостовика, и он самый голодающий по маслу. Главная пара страдает крайне редко, и когда уже залез и разобрал редуктор, собирать его на старых подшипниках не хочется... 
Распорные втулки хвостовика не такие дорогие, заказывая ремкомплект, закажите в запас одну, пригодиться. Или сальник потом поменяете или при переборке, если вдруг перетянули случайно, будет вторая попытка)
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
знаю только несколько мест, где колеса протягивают колеса динамометрическим ключом
Ну это уже другая крайность.
Да, к сожалению , щепитильность в наши врема редкость. Причем от стоимости это редко зависит
Редкость не сама щепетильность, редкость не совсем примитивное понимание того как работает то или иное устройство и что с ним может случиться.
А про шиномонтажника.. ни какие не фантазии, тот человек со ссылки думаете с микрометром в руке родился. Люди учатся всему.
Да процесс обучения никто не отменял и это естественно. Но шиномонтажник ставший агрегатчиком/мастером/владельцем бизнеса и т.п. перестаёт быть шиномонтажником.
А в то что шиномонтажник ожидая, пока там завулканизируется заплата между делом на соседнем верстаке мост пойдёт порегулирует - я как-то не верю.
Человек реально хотел, всем интересовался и работал. Это мой хороший знакомый, фантазии не при чем
Он не является одновременно замдиректора и шиномонтажником, вот в чём суть.
Человек реально хотел, всем интересовался и работал
Боюсь что в сфере авторемонта таких не более 5%. Скорее всего сильно менее.
Даже больше скажу, в одном непрофильном сервисе не вызвали проблем операции, с которыми закатили глаза в профильном. Все зависит от желания. Первое , что нужно, это слушать клиента и к его проблемам подходить как к своим. Тогда все всегда получается
Ну это-то само собой. Вообще редко нынче встречаются люди, желающие подумать. Особенно среди СТОшников. Увы. Вон яркий пример у меня в подписи, схватиться, нарукожопить и в кусты. Зато хватаются за что угодно. Хоть АКПП, хоть мотор, хоть спутник запустить. Лишь бы разобрать, чтоб клиент не убежал.
Но мы что-то ушли от темы.
заказывая ремкомплект, закажите в запас одну, пригодиться
У Дормана они вообще парами продаются сразу.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
vopros123, про колеса зря так, совершенно обыкновенная норма. Вспомните наши гаечки с колпачком, которые регулярно срывают. Ну да бог с ним, не в этой теме...
Zorg57, спасибо вам, Александр! Где еще получить достоверную информацию по авто, как не у людей , которые ими же и занимаются и знают больше нас ,вместе взятых. Специфика авто , узлов и агрегатов на каждой марке индивидуальна . По этому , по этому, конечно, же лучше обращаться к людям , которые их знают. Спасибо за ваши рекомендации.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
250 Ответов
95565 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2022, 22:24
от дмитрий 62
14 Ответов
7983 Просмотров
Последний ответ 07 Март 2012, 17:07
от Фокусник
30 Ответов
17290 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2014, 12:38
от Dido
12 Ответов
4992 Просмотров
Последний ответ 07 Август 2016, 06:40
от Vyacheslav
6 Ответов
4306 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2019, 19:42
от Lancman