Автор Тема: сколько литров охлождаюшей жидкости лить в 4,6 матор  (Прочитано 6568 раз)

Оффлайн edvard555Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • форд эксплорер 4,6 лимитед
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Одинцово
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга, всегда

...и добавил:
сторону попробую понять

...и добавил:
а это что то серезное?
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2018, 14:01 от edvard555 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
edvard555, На вашем пробеге маловероятны серьезные проблемы. Цоканье лучше слышно из под капота или из колесных арок?
С уважением Бродяга.

Оффлайн edvard555Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • форд эксплорер 4,6 лимитед
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Одинцово
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга, цокание однозначно лудше слышни из под арок


...и добавил:
когда я поехал получать машину, нам те кто приганют из стаянки до место получения машини привезли машину не буксиром а на своем ходу я очень удивился т.к. я знал что сним что то не впорядеке так как у него оценка на аукционе было "Х" но он пригнал даже не заглушил двигатель а машина работала тихо и спакойно я приподнял капот сразу на расширитель а там ни грама охлождаюшей жидкости я сразу в машину и заглушил с перепуга внимательно не расгледел именно точно до куда поднялся стрелка охлождаюшей жидкости но она была накрасном.Потом выяснилось что это трайник печки я там его быстро переделал и поехали из Батуми к нам все время мысли в голове крутилсь что нагрел двигател то се но как то успакоился!  вот! а сейчас когда ты сказал про ЦОКАНИЕ  я подумал вазможно это из-за перегрева так вышло!? спасибо извени что гружу тебя с вапросами!Бродяга,
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2018, 17:43 от edvard555 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
edvard555, Если лучше слышно из под арок, то скорее всего это лопнула шпилька или шпильки выпускного коллектора. С перегревом это вряд ли  связано, а вот с лопнувшим тройником возможно, смотря куда брызгал антифриз. Цоканье всегда или только с утра после запуска?
С уважением Бродяга.

Оффлайн edvard555Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • форд эксплорер 4,6 лимитед
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Одинцово
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга, постаянно цокает

...и добавил:
а так можно ездить или нет?ну машина вроде нормально работает,только иногда во время езди плавность теряется но это иногда я подумал это из-за свеч вот поетому хотел купить, а это как чинется то серезно надо покапатся? и вазможно что машина в таком состаянии норм будет работать?
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2018, 20:50 от edvard555 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга, постаянно цокает
Когда был перегрев, это долго было, масла в двигателе было достаточно, много потом долили антифриза? Цоканье с одной стороны лучше слышно, чем с другой?
Если постоянно цокает, это конечно не есть хорошо и надо устранять. Необходимо сначала точно понять, что это не проблема фазовращателей, для этого надо скинуть фишки сначала с одной головы, потом с другой, если звук не пропадет при отключении соленоидов, то с высокой степенью вероятности, это все же шпильки. Надо будет искать мастеров, кто сможет снять коллектор или коллекторы и извлечь обломки шпилек без снятия двигателя. Но сначала нужно точно понять, что же точно с автомобилем.
С уважением Бродяга.

Оффлайн edvard555Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • форд эксплорер 4,6 лимитед
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Одинцово
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга, ЦОКАНИЕ С ОБЕИХ СТОРОН ОДИНАКОВАЯ МАСЛО БЫЛО СТОЛЬКО СКОЛЬКО НАДО  А АНТИФРИЗА ТАМ НЕ ОКАЗАЛОСЬ КОНЕЧНО ПРИШЛОСЬ ВОДИ ДОЛИТЬ ПОКА НЕ СДЕЛАЛИ ТРАЙНИК  ВОДЫ НАЛИЛИ ГДЕТО ЛИТРОВ 10 ТОЛЬКО ПОТОМ ИЗ ТРАЙНИКА ВЫЛИЛОСЬ МАШИНА ТАК ПРИНАС РАБОТАЛА МИНУТ 5 НЕ БОЛЬШЕ

...и добавил:
Бродяга, МОЖЕШЬ МНЕ МАЙЛ НАПИСАТЬ Я ХОЧУ ТЕБЕ ОТПРАВИТЬ КОЕ ЧТО!?

...и добавил:
Бродяга,  И я не понел скинуть фишки, это что снять надо?))))
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2018, 21:30 от edvard555 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга,  И я не понел скинуть фишки, это что снять надо?))))
Это лучше сфотографировать или надо пошукать по темам должно было где-нибудь засветиться.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
44 Ответов
27438 Просмотров
Последний ответ 28 Июль 2011, 11:42
от IVS
11 Ответов
16847 Просмотров
Последний ответ 14 Июль 2012, 13:46
от Fuel
38 Ответов
18647 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2013, 19:21
от anics
7 Ответов
6011 Просмотров
Последний ответ 23 Апрель 2015, 13:21
от ГСВГ
0 Ответов
2969 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2012, 11:55
от БМВ