техническому директору грех не знать, что у современных авто УОЗ (угол опережения зажигания) меняется компьютером управления двигателем по датчику детонации. и диапазон этой регулировки достаточно широк. ну а производитель указывает, что нельзя лить бензин с октановым числом ниже определенного порога, выше - пожалуйста так что низачот
[mergedate]1310891464[/mergedate]2й Эксп с 302 двиглом и на 80м?! нет предела человеческой жадности
при этом там достаточно "подвинуть" распределитель, а не программку блока управления и для справки - на 92-95м машина будет ехать лучше и тратить меньше
Уважаемый, ранее помимо того был еще и на протяжении 3-х лет соучредителем автосервиса и сам не брезговал замарать руки и с большим интересом крутил гайки и познавал возможности и недостатки современных двигателей. Я видел, какие повреждения наносит топливо с более высоким октановым числом, нежели рекомендуют!!! В автомобиль, предназначенный на использование АИ-92, не стоит лить 95 и 98-й... это чревато, снижается ресурс... к примеру с 300000-400000 т. км., пробега заявленных до 150000-200000 т. км., реальных - проверено. Катализатор, например, ваш сгорит уже через 20000-30000 т. км. вместо 100000 тыс. заявленных т.к., правильно меня поправили – топливо будет догорать в выпускном коллекторе и катализаторе. Электронный контроль за опережением зажигания имеет очень узкие рамки и позволяет применение других видов топлива только не на длительный срок. Если только программу не сдвинуть. К примеру вы приехали на АЗС а того вида топлива, которое хотели залить просто нет. Вы льете топливо октановым числом выше. Это допустимо. А есть люди, которые постоянно пренебрегают указаниями производителей и льют топливо с октановым числом выше, ссылаясь на то, что моя машина так лучше едет! Да, реально она будет ехать лучше, ведь топливо горит дольше, тепла и энергии вырабатывает больше!!! Но это все не проходит бесследно, когда они приезжали в сервис с пробегом в 150000-200000 тыс., и перетряхивали двигатели, меняли клапана, поршня, втулки и шлифовали рабочие и прилегающие поверхности блока и головы из-за того, что все это прогорало и искривлялось ввиду воздействия повышенных температур. А люди машины покупали новыми в салонах и потом жаловались на столь малый пробег. Когда какой-либо концерн разрабатывает двигатель, над ним трудится целая команда первоклассных инженеров, которые учитывают все возможные показатели и проводят серьезные испытания и все рекомендации берут не из чистого воздуха, а основываясь на конкретных фактах. А у нас люди основываются на том, что дядя Вася сказал - сосед по гаражу, ему лучше знать он уже 30 лет за рулем, а тут какие-то японские и немецкие инженеришки рекомендуют, подумаешь тоже! Дядя Вася он умней!
Вообще наше топливо и так снижает этот ресурс...
. Его подгоняют только под Гост. А Госты уже давно устарели. Вносят изменения в ТУ, но не значительные. Слишком большое содержание металлов в топливе, серы и низкая фильтруемость.
За грамматику ЗВиняйте… просто быстро пишу и зачастую не читаю прежде чем разместить… . А потом уже лень корректировать.