Автор Тема: замена топливного насоса (моторчика).... Ошибка P0191. РЕШЕНО  (Прочитано 58948 раз)

Оффлайн aha077Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
275кПа на холостых нормальное давление?
270, 300 кпа постоянное, ЛинейноЕ давление - это нормально. рабочее давление, что на холостых , что на ходу.
давление в датчик на топливной рейке, это одно, а литраж (объем топлива) прокачиваемый в систме за ед времени в нужное время, при заданном давлении или давлении по запросу PCM, изменяемое за очень малый промежуток временини, это другое.
Динамическое изменение прокачиваемого объема топлива при неизменном  линейном давлении ...
наши форсунки открываютя не от давления а от эл. сигнала (импульса) частота которого зависит от многих сигналов (датчиков) обрабатываемых PCM ....
мозги поняли, что линейное  давление "просело", что ини делают?
правльно: они меньше стравливают его через 6-ть отверстий, доводя частоту сигнала до нужного минимума.
к примеру: открыть дырочку 5 раз за ед. вр. а не 1000 за ту же ед. вр. (РАСПЫЛ, горение, кавитация топлива)
мозги все время думают, к счатью или к сожалению,
что у нас насос 8 бар 250 литров, малолитражные турбинки они не умею раскручивать
(нагнетать, накачивать, объем жидкости, на прадике мозХге "может раскрутить малолитражечку"???)
Другими словами один график с показаниями 270 кпа ни очем не говорит, кроме отдного, что линейное давление  в "норме"
в данный момент времени, тоесть на холостых.

а вот его динамическое изменение это другое, нужны испытания со сканером на трассе под нагрузкой.....
ну или хотябы тест форсунок на пролив, но он тоже не информативен....

выкладываю фотографии диагностики: на насосе (0 580 454 140)
на одном из графиков по моей ссылке, цитате, выше видно,
что давление на гозэлэвском насосе не соответствует запрошенному (2,7 бара оно упало до 1,5 бара)
так же видно что давление просело и на оригинальном насосе, о чем это говорить? правильно, насос устал.

оба автомобиля разгоняются до сотни за 10 сек по паспорту, что видно из того же одноименного графика провалы начинаются после 100 км в час, под нагрузкой (около 4000 оборотов) в авто один водитель, в обоих случаях...

ты осознал всю "Боль" происходящего Соратник мой -)))

здается мне , что дядя петя или вася поставил тебе насос, да и мучают тебя теперь сомнения, да осчучения нэ тэ, и что то все не то, а ты ему вопросы задаешь, а он вроде как то все складно говорит да отвечает ???)

есть еще и другой вариант событий, ты его, сам себе поставил ???)

перекурил весь материал про EGR, мое субъективное мнение: у кого сильно закаканна система у кого нет, как карты лягут, я думаю, что на эту систему сильно влияет качество распыла форсунок, а с уставанием насоса начинают сать мы этого не замечаем....
« Последнее редактирование: 14 Январь 2019, 08:00 от aha077 »

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
aha077, спасибо, что так все расписали. Теперь дажк самым несведущим на форуме, типа меня, будет все более-менее понятно. Насос не менял, до меня его менял предыдущий владелец, говорил, что менял целый модуль, в отличии от многих... надеюсь, что так. Заинтересовался, т. к. уж очень подробный разбор полетов пошел, вот и вспомнил, свой насос в баке вообще не слышу, т. е. включаю зажигание и не слышу как накачивает давление, а при минус 20 стартером кручу 2-3 сек. Заводится всегда, не чихает, провалов нет,  просто вспомнил свои замечания. Вот. Я сам не сторонник колхозинга, предпочитаю оригинал, цены на оригинал знаю, расстраивают, конечно некоторые, а что делать. ...

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
kvipal, https://yadi.sk/i/rpfTZ5VM7zCmWw
Вот такие цифры, если датчик правильно выбрал.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Pavel_24, да, спасибо, так же и у меня.

Оффлайн aha077Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
проверяйте тапочкой в пол, от 100 до 140 на трассе, обороты от (в районе) от 3000 и выше вообщем 3-я передача.
на картинке: обратите внимание на FRP_DSD запрошенное давление и FRP фактическое, то, что на данный момнт.
на сотке FRP_REL то же самое что и FRP на картинке
я думаю на сотку можно вывести аналог параметра FRP_DSD с картинки
« Последнее редактирование: 21 Январь 2019, 20:02 от aha077 »

Оффлайн x_o_r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А я себе присмотрел вот такой моторчик: https://www.atomic-shop.ru/part/37003-9-652-1008/
Вроде не дорого, и в наличии есть. У знакомого такой на навигаторе стоит - замечательно.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
265 л\ч ... форсунки зальют  все,
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
265 л\ч ... форсунки зальют  все,
Я, думаю не зальют тем более, если двиг 4.6l. Тамака у них на рампе датчик стоит он и сработает и не даст залить. Суть то в том, что, если форсам  хватает, то пойдёт сброс лишнего. Такая  производительность нужна,  когда форсам нужно больше топлива: подъёмы, прицеп; в общем при большой нагрузке.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Я, думаю не зальют тем более стоит попробовать на своей тачке? тем более котята вырезаны, а так они первыми умрут
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Менять и лезти тока тогда когда есть предпосылки к умиранию. А ради интереса там делать нех...й. Бери у меня модуль ОЕМ.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
А я себе присмотрел вот такой моторчик: https://www.atomic-shop.ru/part/37003-9-652-1008/
Вроде не дорого, и в наличии есть. У знакомого такой на навигаторе стоит - замечательно.
Если не будет хватать давления - не удивляйся  ;) Но для спокойной езды подойдёт.
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А я себе присмотрел вот такой моторчик: https://www.atomic-shop.ru/part/37003-9-652-1008/
Вроде не дорого, и в наличии есть. У знакомого такой на навигаторе стоит - замечательно.
а для чего такие сложности? когда с рокавто за 14 т р везут модуль в сборе, хоть делфи хоть артекс

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
когда с рокавто за 14 т р везут модуль в сборе, хоть делфи хоть артекс
Это ваш  на 4.6l 2008,  а наш Фордовский или Мотркрафтовский? Это хозяйство на наш стоит в два с половиной раза дороже,  а в наших доблестных магазинах за 40000.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Не всегда с рок авто дешевле выходит. Про доставку не стоит забывать. Последний заказ делал в нашем российском, дешевле чем от туда вышло и прилично. Магазинам налоги и т.д. платить нужно, вот и цена выходит...опять таки не всегда.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2019, 11:55 от kvipal »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
kvipal, конкретика про насос на форд эксплорер,а не про крем для бритья  ;) 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
11009 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2011, 18:15
от and032
3 Ответов
4679 Просмотров
Последний ответ 30 Март 2011, 22:20
от igor524
0 Ответов
1219 Просмотров
Последний ответ 23 Июль 2020, 21:32
от Степаныч
5 Ответов
2284 Просмотров
Последний ответ 31 Август 2020, 18:12
от Тверяк
0 Ответов
1269 Просмотров
Последний ответ 07 Март 2022, 17:00
от WiwoFord