Автор Тема: замена топливного насоса (моторчика).... Ошибка P0191. РЕШЕНО  (Прочитано 58951 раз)

Оффлайн aha077Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
По большому счёту обратка всё-равно должна быть
она есть сбоку на модуле боченок по логике не меньше 6 бар , при каком давлении открывается я не мерил
   

я не ездил на "прадике" толпой с прицепом.
если говорить про наш автомобиль: 7 мужиков по 100 кг в среднем, плюс прицеп   1200  кг тяга не падала , но это было до 120 литров 3 бара
а сейчас при скорости 120 -140 ощущается падение тяги (как будто в холостую после 4000 оборотов, но вроде разгоняется, педаль в пол, звук двигателя не такой при повышенных оборотах
« Последнее редактирование: 13 Январь 2019, 02:02 от aha077 »

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
она есть сбоку на модуле боченок

 aha077, дак я про тоже.
Мастера, что то путают.


Оффлайн aha077Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Для чего такой фильтиперсовый насос, когда остальные обходятся простыми,с меньшим давлением и производительностью.
другое управление: шим модуляция насосом (блок или контроллер управления насосом , как угодно) адаптивные таблицы в PCM (на износ) у нас их нет, только на педаль газа (манера вождения)
долше служит турбинка, еще раз повторюcь на годовалых машинах турбинка работает как миним в 30% меньше от номинала, по тихоньку устает... сходу так не поймешь вроде же по пасспорту разгоняется до 10 сек 1 чел за рулем, в среднем 4-ро....
« Последнее редактирование: 12 Январь 2019, 22:35 от aha077 »

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
долше служит турбинка, еще раз повторюcь на годовалых машинах турбинка работает как миним в 30% меньше от номинала, по тихоньку устает... сходу так не поймешь вроде же по пасспорту разгоняется до 10 сек 1 чел за рулем, в среднем 4-ро....
aha077, немножко перевода на русский не хватает, а.

Оффлайн aha077Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
 :D моно лизу МОНО? НунА :P?

...и добавил:
от светофороа до светофора в городе,все хорошо.
НО насос создает давление к примеру 7 бар или уже 6 бар не 250 литров, а 180 (устает турбинка по техоньку) может обратка подклюкавать, контакты подгореть, к примеру...
по ощущению все зачепись, система ошибок не выдает.... я уверен, что почти все катаются по 1-му за рулем ну или с пасажиром...
полной загрузки автомобиля нет, вот и хватает по городу.. на трассе немногие выжимают соки... пока диагностику не зделаешь на ходу не узнаешь..

« Последнее редактирование: 13 Январь 2019, 00:46 от aha077 »

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
aha077, так я говорю, слишком замудрено. Даже запчасть с Газэлы не подобрать :D
Какие параметры на ходу посмотреть-побаловаться бзеделушкой, а то валяется в бардачке без дела.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2019, 01:04 от kvipal »

Оффлайн aha077Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
в начале темы графики, посмотреть,  выставит в ids vcm rotunda и посмотреть ..... сравнить со своими ощущениями... нравится оставить все как есть, неравится задуматься....
выкладываю фотографии диагностики:

...и добавил:

графики дигностики  с новым модулем
форсунки теперь звенят высокочакстотным звуком БЗЗЗЗЗЗЗ, слышно как работает обратка в баке
также вкл. зажигание 515 кпа в рампе потом сброс до 300 кпа, на заведенном двигателе падение  до  минимального 300 кпа... без колебаний







« Последнее редактирование: 13 Январь 2019, 02:32 от aha077 »

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Опять возврат к одному и тому же, есть над чем задуматься тем владельцам Фордов, которые принебригают советам и не понимают когда ставят узлы не по параметрам производителя.
Пока сами неощущат разницу хер докажеш, всё-равно будут ставить с переделками турбинки не по характеристикам и не понимать, что такие турбинки будут работать на износ. Обратные клапана рассчитаны на 4-6 бар, а лжетурбинка выдаёт всего 3-5 бар,  Форсунки с такой турбиной будут писать или вообще недоливать, мозги будут перенастраивать топливные коррекции и т.д и т.п. Всё будет работать не так. Из-за этих перемен страдают и катики и газораспределение, в общем сердце, печень, почки и яйца с задним проходом - гемор ещё тот. Нужно просто копнуть по глубже. :-X :'( :D :D :D

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Подключился, глянул. 275кПа на холостых нормальное давление?

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Подключился, глянул. 275кПа на холостых нормальное давление?
kvipal, 275 кПа = 2.75 бар,
                    275 кПа = 38.886 psi
                    275 кПа = 2.805 кг/кв.см.
Графики диагностики при новом модуле в студию выложил aha077, изучайте, сравнивайте. Всё там видно и ясно.

« Последнее редактирование: 13 Январь 2019, 11:48 от Oleg68 »

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Oleg68, спасибо. Ну ни как... тяжко у меня с этим. Дерево, так сказать   *pozor*, не мое это. Да либо нет, было бы проще. Еще раз прошу прощения   *par*

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Человек, человеку рознь. Кому то надь, а кому то не надь. ;)
Все знания, если есть желание приходят со временем, или хотя бы те знания которые нужны в данное время.
Иногда жизнь заставляет практически во всём разбираться, да и для этого должен быть врождённый интерес к какому-нибудь делу.  *buba*
« Последнее редактирование: 13 Январь 2019, 13:55 от Oleg68 »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А как в форскане  проверить давление? Какой датчик нужно включить или тест? Можно ли с телефона?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Есть темка в вашем разделе по 4 экспу в двигателе FE4. Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений. Эта темка создана очь хорошим человеком  ASV, вот к нему мож достучаться, да и темку многие курят.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,20160.480.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Pavel_24, можно, так и сделал,давление в рампе называется в pcm каталоге. Чиркните, какие цифры у вас покажет, а то придется залезть, изучить сокращения на английском, понять , что там графики кажут.
Oleg68, хорошо что есть люди, которые разбираются. Спасибо, за наставления.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
11010 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2011, 18:15
от and032
3 Ответов
4679 Просмотров
Последний ответ 30 Март 2011, 22:20
от igor524
0 Ответов
1219 Просмотров
Последний ответ 23 Июль 2020, 21:32
от Степаныч
5 Ответов
2284 Просмотров
Последний ответ 31 Август 2020, 18:12
от Тверяк
0 Ответов
1269 Просмотров
Последний ответ 07 Март 2022, 17:00
от WiwoFord