тест форсунок на насосе от Газели:
нагнетание и сброс давление на незаведенном двигателе.
зажигание ВКЛ до 5 бар
немного подождали падает до 2.7 бар
из этого графика: потока жидкости в каждой форсунке, относительно друг-друга (v6 6шт) видно, что насос от газели не справляется с этими форсунками, диагностика показывает, что жидкости нет (на графике должен быть зеленый уровень каждой форсунки и выводится в мили секундах, его нет, по нему можно определить степень износа или загрязнености...
звук который они издают при вкл зажигании низкочастотный "БУУУУ" почти не слышно... раньше звук был резкий звонкий "высокочастотный "БЗЗЗЗЗЗЗЗ"
тоесть теперь форсунки открываются и закрывабтся за еденицу времени малое кол-во раз, не пылят, а льют, как на постоянном впрыске, а не импульсном....
о чем и говорит следующая картинка...... смотрим под каждой форсункой есть так называемый ID
что озночает ID
на заведенном двигателе прогревочные обороты, обороты после прогрева, автомобиль в движении.
этот график гворит о том, что давление запрашиваемое PCM присутствует, но оно не стабильно скачет постоянно 250 кпа 280 кпа, тоесть системе тяжко поддерживать постоянные 269 кпа по запросу PCM.....
посему на таком насосе будут у многих плавать прогревочные обороты, у меня иногда плавают...
еще раз повторюсь нет адаптивных тоблиц для версии 4.0. PCM посылает сигнал на котроллер насоса думая, что там насос 8 бар 300 литров в мин.
поэтому на прадиках, все чики пуки с насосом от газели, но там и насос умирает в 2 раза быстрее ...
привожу этот пример так как многие оринтируются на двигатель от этого автомобиля.