Форд же не шишига!
Он всего лишь SUV! Так увеселительные прогулки на природу! Последний эксп вообще городская машина. 5 минут букса на снегу и все! Раздатка в аварийном режиме. Мы никуда не едем!
Какие броды.
На ваших машинах вроде уже АКПП от ZF стоит. Та тоже боится перегрева. Экономия, кругом экономия.
У Сергея 3 эксплорер. Стоит коробка 5R55W. Тоже немного улучшили от алды. И кое, что порезали. Нельзя делать долгоиграющие узлы. Как потом бизнес.
Я это и пытаюсь донести до вас. Зачем на нашей шее и нашего желания ездить на автомобиле делать себе деньги. Отдавать столько на его обслуживание. Тема очень стара. Мне даже стыдно ее пересказывать.
Поэтому я и запостил сюда простой вариант переделки ступицы на очень долго!
Ну, мне еще раз перечислять уже не охота.
Надеюсь уже все понятно.
Давайте решать технические вопросы. Сижу, высчитываю, влезет ли подшипник с высотой ролика на 19 мм! Ну, что бы и камаз переходило. Для особо предвзятых в длительности эксплуатации.
А на счет заморочек с периодичностью пополнения смазки, это и есть фича американской школы автостроения. Раньше все шло с тавотницами. Для долгой работы! Я думаю со сменой тормозных дисков снять датчик АБС(можно сделать так, чтобы и не снимая) и добавить смазки не очень и долго. Дольше и дороже менять ступицы как семечки. Да и за работу тоже берут деньги. Как это это опускается. Аккуратно обходим стороной. А это и время и деньги.