Автор Тема: Отчет по ремонту двигателя.  (Прочитано 9545 раз)

Оффлайн Serg1979Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Отчет по ремонту двигателя.
« : 31 Январь 2018, 15:51 »
Всем привет!
И так, в какое то время начался стук справа вверху на холодном двигателе не более 30 секунд. Почитал на форуме, пишут кто гидрики кто шпильки, короче ничего не понятно.
Работа, дом, лето. В итоге начало жестко стучать постоянно.
Отогнал в сервис. Итог разбора:
вышел из строя гидрокомпенсатор, повредил рокер (свернулся на бок, после чего появился постоянный стук) который повредил распредвал.
запчасти: распредвал, 24 гидрокомпенсатора, 24 рокера. Заодно: цепи (полный комплект), прокладки все (набор взял), болты гбц (снимали проверяли клапан погнулся или нет), 1 клапан, крестовина переднего вала (закисла), две прокладки на передний дифференциал (подтекали), фильтр масляный, фильтр в коробку, масло в двигатель, масло в коробку, масло в гидроусилитель, масло в передний дифференциал, антифриз, жидкость для промывки 10 баллонов.
В комплекте цепей, один гидронатяжитель оказался бракованный.

вот распредвал
« Последнее редактирование: 31 Январь 2018, 15:55 от Serg1979 »

Оффлайн malamut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Отчет по ремонту двигателя.
« Ответ #1 : 01 Февраль 2018, 10:59 »
а на каком пробеге беда случилась?

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Отчет по ремонту двигателя.
« Ответ #2 : 01 Февраль 2018, 12:29 »
и какое масло было?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Serg1979Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Отчет по ремонту двигателя.
« Ответ #3 : 05 Февраль 2018, 14:48 »
Беда случилась на 197 000 км (это если предыдущие хозяева не скручивали),
До меня масло вроде кастрол (бирка висела), летом 2017 сменил на моторкрафт 5w20 перед поездкой на юг (может не надо было менять?), сейчас залил то же моторкрафт 5w20.
Перед летом думаю 5w30 залить фордовское, пока изучаю этот вопрос.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Отчет по ремонту двигателя.
« Ответ #4 : 06 Февраль 2018, 10:53 »
Перед летом думаю 5w30 залить фордовское, пока изучаю этот вопрос.
я сначала лил 5w20 хаволайн, теперь 5w30  фородовское бочковое.
От фордовского расход в +, заводится зимой хуже.
Буду обратно на хаволайн 5w20 переходить при следующей замене.
Почему именно оно? Допуск от форда есть и дилер рядом )
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн nachallnik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • был ФЭ4 и нет ФЭ4 теперь
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Отчет по ремонту двигателя.
« Ответ #5 : 13 Февраль 2018, 17:35 »
я сначала лил 5w20 хаволайн, теперь 5w30  фородовское бочковое.
От фордовского расход в +, заводится зимой хуже.
Буду обратно на хаволайн 5w20 переходить при следующей замене.
Почему именно оно? Допуск от форда есть и дилер рядом )

меня вот в Пентагоне тоже уговорили на Ravenol 5W30 с допуском Форда. Заводится хорошо, по расходу сказать трудно в зимнее время вырос он или нет. Но почитав форумы и послушав внутренний голос  :D :D :D  решил все таки перейду на то что рекомендовано, а именно на 5W20..пока планирую купить 6л Motorcraft... а мож и хавалайн. Поизучать надо кто по цене интереснее

Оффлайн Serg1979Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Отчет по ремонту двигателя.
« Ответ #6 : 31 Май 2018, 17:23 »
Если кому интересно продолжение истории...
после ремонта двигатель начало колбасить (сильно трясти), погрешили на свечи, поменяли. Тряска усилилась, потеплело (на улице), по ощущениям правая голова греется больше... беда.
В апреле трясти стало больше, пропала мощность, после езды на больших оборотах 4-6 т.в.м. появлялся стук в правой же голове. Температура двигателя в норме. Тестировал машину в трех сервисах, нигде не сказали причину проблемы, в том числе и в официальном был. Поехал к своему механику, стали грешить на цепи и распредвал, т.к. они не оригинал.  Заказал распредвал оригинальный. В сервисе разобрали все везде вроде в норме. Пришли к выводу что звездочка на распредвале скончалась (она хитрая, с каким то фазораспределением). Купил две (не оригинальные), распредвал все равно поменял на оригинальный (не оригинал теперь валяется почти новый). Цепи в норме.
Сейчас пока все в норме, но двигатель все равно потряхивает совсем немного (не понятно пока что еще менять). Или газораспределительные соленоиды или электрика.
После ремонта 4000 проехал (масло Motorcraft 5w20), после второго ремонта пока 400 масло то же, ощущения очень хорошие по машине.
И за это время успел суппорта передние поремкомплектить, закисли направляющие(на задние то же купил, скоро поставлю), поменять левый ступичный подшипник (стала АБС срабатывать, правый поменял год назад).

На подходе коробка.. :o

Вопрос к админам, куда картинки пропали?

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Отчет по ремонту двигателя.
« Ответ #7 : 01 Июнь 2018, 06:07 »
На подходе коробка..
а что с коробкой на пробеге в 200 т.км?

Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Отчет по ремонту двигателя.
« Ответ #8 : 01 Июнь 2018, 15:19 »
видимо за машиной не следили совсем такие проблемы при таком пробеге.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн rus862008

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО, Сургут
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Отчет по ремонту двигателя.
« Ответ #9 : 01 Июнь 2018, 16:50 »
видимо за машиной не следили совсем такие проблемы при таком пробеге.
А у вас какой без проблемный пробег?
Doctrina multiplex, veritas una.

Оффлайн Serg1979Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Отчет по ремонту двигателя.
« Ответ #10 : 04 Июнь 2018, 08:19 »
С коробкой- при переключении на вторую бывает резкий удар (ели газ сбрасываешь) и вроде гудеть стала в горку.
Машина вроде ухоженная, во всяком случае когда разбирали в двигателе все чистенько, на распредвалах и коленвале никаких  выработки нет. Масло в коробке когда менял, оказалось, судя по фильтру его меняли в 16 году (на фильтре дата стояла). По звездочкам, если почитать болезни форда то это нормально на 200 000. Конечно у кого то и дольше могут жить.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Отчет по ремонту двигателя.
« Ответ #11 : 04 Июнь 2018, 15:55 »
А у вас какой без проблемный пробег?
230 тыс, тьфу-тьфу. И у меня 4.0 которую 4.6-воды считают более проблемной.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Serg1979Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Отчет по ремонту двигателя.
« Ответ #12 : 28 Июль 2021, 09:40 »
Давно не писал, продолжаю про ремонт двигателя. В итоге от тряски избавился заменой гидрокомпенсаторов на оригинал... Китайские фазеры отходили ровно год, вот так. Но после замены гидрокомпенсаторов, стали вылетать ошибки и глохнет при сильной тряске. Заменил дроссельную заслонку, меняли 4 раза(б/у). В итоге поменяли мозги. Помогло. Стал жрать как бегемот после замены гидриков, по трасе норм 12-13 литров, по городу 30+. Промыл форсунки, помогло.
Вывод: ставьте оригинальные запчасти или моторкрафт на двигатель. Иначе переделки обеспечены. На остальное можно ставить не оригинал, но хороший не оригинал стоит как оригинал))) :D, менял недавно помпу, предложили китай за 12(в наличии) или моторкрафт за 8(только ждать неделю) не понял что за прикол с китаем. Подождал неделю  поставил моторкрафт.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Отчет по ремонту двигателя.
« Ответ #13 : 28 Июль 2021, 11:16 »
что то как то все запутано.
И почему после замены гидриков стала жрать как не в себя? И какая связь тогда с помытыми форсунками и гидриками?
Фазеры, да не оригинал долго не живут. У меня Дорман тоже не долго отходил. С фазиками целесообразно поменять сразу соленоид управления.
Может сервис ломастер какой то? Не поменять на более дружелюбный к машине?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Отчет по ремонту двигателя.
« Ответ #14 : 28 Июль 2021, 12:30 »
Мне очень понравилась проверка загнутого клапана путем снятия головы. А заглянуть в цилиндр на предмет вмятин на поршне - не подходит? Или по падению давления (задув туда чуток) в цилиндре и сравнив его с соседним не катит?
По пинкам коробки: а не старая ли песня с необходимостью перепрошивки?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги: двигатель 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
8506 Просмотров
Последний ответ 13 Январь 2011, 21:13
от and032
4 Ответов
3740 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2013, 14:44
от vsv-vrn
16 Ответов
9279 Просмотров
Последний ответ 23 Май 2013, 22:16
от Albert
6 Ответов
3886 Просмотров
Последний ответ 28 Май 2015, 17:52
от lexa71
7 Ответов
9194 Просмотров
Последний ответ 27 Май 2021, 16:28
от 50