Автор Тема: Неровная работа двигателя 4.0 ищем причины  (Прочитано 4240 раз)

Оффлайн РоджерАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ɐʚʞɔоw
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Был заменен мотор, а потом после еще раз вынут/вскрыт и заменен весь комплект цепей ГРМ. Я надеялся, что его неровная работа после этого исчезнет, но нет, дело не в фазах, ничего не изменилось. На холостых оборотах более заметно, на ходу менее, но есть некая колбасня на моторе, отдающаяся и чувствующаяся пятой точкой и в салоне и зрительно под капотом — на мотор чашку кофе не поставить — уплывет. При этом обороты стоят ровно, заводится с полпинка, тянет ровно без явных провалов, динамика нормальная. Ошибок по двигателю нет. Свечи поставил новые и почистил дроссель — без изменений. Проверили дымогенератором на герметичность систему впуска — всё в норме. Перепроверили компрессию — от 12 до 13 во всех 6 цилиндрах. Свечи одинаковые следы работы имеют, при снятии с катушки проводов по одному — изменяется их работа. Пружины клапанов и гидрокомпенсаторы перед установкой мотора были проверены.
Где ещё поискать? Снять форсунки отвезти на проверку?
Или может это нормально для этого двигателя? Были и такие версии. У кого 4.0 мотор на экспе отпишитесь как работает или видео работы мотора может запишете? Или в Москве пересечемся может, сравнить, может я просто придираюсь и там все так и должно быть?

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
В целом этот мотор не отличается идеально ровной работой и небольшие конвульсии для него является нормой :)

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Купил авто с пробегом около 80 000км, сейчас 230 000, как потряхивало на низких оборотах, так и потряхивает, притом внешне на моторе почти не видно, но пятой точкой ощущаешь, стоит поднять обороты на 100-150 работает ровно, плановая замена свечей, промывка форсунок и замена их колец, уплотнителей коллектора, картины не меняет. Притом вздрагивание как на ГБО, так и бензине, вообщем забил на это, больше беспокоит когда не чувствую  *7*, сразу на тахометр глаза.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У меня такое потряхивание было, чек не горел, но были не в допусках какие то параметры, связанные с вентиляцией бака.
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Оффлайн РоджерАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ɐʚʞɔоw
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
В целом этот мотор не отличается идеально ровной работой и небольшие конвульсии для него является нормой :)
Купил авто с пробегом около 80 000км, сейчас 230 000, как потряхивало на низких оборотах, так и потряхивает, притом внешне на моторе почти не видно, но пятой точкой ощущаешь, стоит поднять обороты на 100-150 работает ровно, плановая замена свечей, промывка форсунок и замена их колец, уплотнителей коллектора, картины не меняет. Притом вздрагивание как на ГБО, так и бензине, вообщем забил на это, больше беспокоит когда не чувствую  *7*, сразу на тахометр глаза.
У меня такое потряхивание было, чек не горел, но были не в допусках какие то параметры, связанные с вентиляцией бака.
Ну вот опять)) Так все таки от потряхивания можно избавиться? он может работать абсолютно ровно, чтоб не было понятно в салоне на холостых - заведена машина или нет по вибрациям и потряхиваниям или всё таки нормально когда его колбасит?))  :D

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
он может работать абсолютно ровно, чтоб не было понятно в салоне на холостых - заведена машина или нет по вибрациям и потряхиваниям или всё таки нормально когда его колбасит?)) 
если авто исправно , то никаких "колбасит " быть не должно , причём ни время от времени , ни постоянно.
всё пройдёт ...

Оффлайн РоджерАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ɐʚʞɔоw
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Неровная работа двигателя 4.0 ищем причины
« Ответ #6 : 06 Декабрь 2017, 16:07 »
Вот причина колбасни двигателя: рваный демпфер в шкиве коленвала, из за чего его так трясло. После замены шкива на мотор вполне можно ставить чашку кофе)
https://youtu.be/22mnYDnntok

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Неровная работа двигателя 4.0 ищем причины
« Ответ #7 : 06 Декабрь 2017, 18:27 »
Вот причина колбасни двигателя: рваный демпфер в шкиве коленвала, из за чего его так трясло. После замены шкива на мотор вполне можно ставить чашку кофе)
https://youtu.be/22mnYDnntok
Да кто-то уже писал про подобный опыт.
С уважением Бродяга.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Неровная работа двигателя 4.0 ищем причины
« Ответ #8 : 06 Декабрь 2017, 21:49 »
Вот причина колбасни двигателя: рваный демпфер в шкиве коленвала, из за чего его так трясло. После замены шкива на мотор вполне можно ставить чашку кофе)
а операция по проверке полчаса-час с перекурами , странно , что не проверили это в первую очередь...
всё пройдёт ...

Оффлайн kiokaa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Неровная работа двигателя 4.0 ищем причины
« Ответ #9 : 06 Декабрь 2017, 21:54 »
А как проверить демпфер, снимать шкив надо?
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Неровная работа двигателя 4.0 ищем причины
« Ответ #10 : 06 Декабрь 2017, 22:08 »
А как проверить демпфер, снимать шкив надо?
скинуть ремень да все ролики пошатать вручную -всех дел .

...и добавил:
да и вибрации характерные чувствуются при этом дефекте
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2017, 22:10 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Неровная работа двигателя 4.0 ищем причины
« Ответ #11 : 06 Декабрь 2017, 23:39 »
А как проверить демпфер, снимать шкив надо?

Можно на автомобиле проверить, но бывает, что на автомобиле этот дефект не обнаружить. Посмотрите тут, как выглядит дефектный демпфер (ближе к концу текста) https://www.drive2.ru/o/b/469877119837536307/
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн kiokaa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Неровная работа двигателя 4.0 ищем причины
« Ответ #12 : 08 Декабрь 2017, 12:48 »
Можно на автомобиле проверить, но бывает, что на автомобиле этот дефект не обнаружить. Посмотрите тут, как выглядит дефектный демпфер (ближе к концу текста) https://www.drive2.ru/o/b/469877119837536307/
Интересный пост! Подскажите, а что за шкив такой, есть ли у него преимущества перед обычным?
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
51 Ответов
22271 Просмотров
Последний ответ 29 Май 2015, 10:15
от ASV
48 Ответов
15177 Просмотров
Последний ответ 08 Январь 2012, 17:29
от Chicha66
25 Ответов
11330 Просмотров
Последний ответ 03 Июль 2018, 18:01
от КостРома
13 Ответов
6110 Просмотров
Последний ответ 11 Февраль 2016, 19:09
от АлексФОРД
7 Ответов
3597 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2016, 16:07
от DmS